Приветствую всех читателей моего отзыва.
Ну вот и подошла к концу наша совместная жизнь с Камри.
Тяжело было расставаться! Привык, нравилась очень, получал удовольствие от вождения в городе и на трассе, нравилась внешне, нравилась в салоне, кайфовал от подвески и глотания неровностей...
Но годы идут и нужно стремиться к чему то более новому, свежему. Как никак Камри уже 15 лет и пробега 260000км.
Так получилось, что у меня лишь были мысли о смене автомобиля, но я не успел даже сделать предпродажную подготовку и выставить объявлений. Позвонили знакомые ребята, которые искали Камри 40 для себя и предложили забрать, обсудили цену, договорились об осмотре и все, машина у нового хозяина. Нюансов по автомобилю в принципе было достаточно, поэтому машину отдал ниже рыночной стоимости. Не было времени и желания на всяческие показы и демонстрации своего авто разным людям. Хотя прекрасно понимал, что можно продать дороже. Поэтому аргументированно скинул ценник на конкретные виды ремонтных работ, сейчас уточню.
Переход на вязкость 5W40 ни к чему хорошему не привел, хотя судя по отзывам многих людей у них жор уменьшался. В моем случае получилось наоборот, расход масла увеличился, к тому же при показе авто я был неприятно удивлен появлением дыма при кикдауне. В общем, эти двигатели славятся жором масла, у всех других моих знакомых(на таких же Камри) он тоже присутствует, но меня это начало уже напрягать. В общем, скинул новому хозяину цену на стоимость нормальной капиталки, никого не обманывая и не скрывая состояния двигателя. В остальном же, мой экземпляр в хорошем состоянии для своих лет и пробега, я точно знаю о чем говорю. Освежит движок и будет кайфовать от качественного и комфортного автомобиля. Когда я искал эту машину это было трудно сделать(найти живую Камри по кузову, салону, двигателю, коробке), а сейчас практически невозможно! Ну либо смотрите варианты несовсем адекватных людей, которые предлагают такой же год 2007 и пробегом 200000км(не факт) за 1-1.2млн.руб. Рынок сошел с ума! ))) Я рассматривал Прадика за 1,7млн (примерно два года назад), теперь за него нужно вывалить 2,5млн руб. Так и живем!
Ну и раз мы с вами прощаемся, наверняка дополнений уже не будет, уважаемые читатели, хочу рассказать вам о муках выбора следующего автомобиля, ПОТОМУ КАК МНОГОЕ ЗА ЭТИ ГОДЫ ИЗМЕНИЛОСЬ, и то, что я рассматривал раньше как следующую машину уже не совсем актуально и откровенно говоря НЕАДЕКВАТНО ДОРОГО!
Это те машины, которые были указаны в моем отзыве еще тогда, при написании:
1)Toyota Highlander 2014г.в. - лично для меня устарел, высокая цена, превышает 250л.с. - налог 38000р, мало живых вариантов.
2)Lexus RX - очень нравится, НО теперь ЛИШЬ в последнем исполнении, цена на рынке бу от 5 000 000 рублей! Что-то пока невероятное для меня. Все предыдущие кузова уже не нравятся, ну и цены на даже 2016г.в очень кусаются. В общем, рынок сделал так, что Лексус и я пока не можем быть вместе)))
НУ И ТЕПЕРЬ, ВАРИАНТЫ КОТОРЫЕ Я РАССМАТРИВАЮ ПОСЛЕ КАМРИ 40.
(подмечу, что Камри 50 и 55 меня не цепанули от слова совсем, их не рассматриваю)
1) Toyota Camry 70 Japan 2,5л ГИБРИД 178л.с. 2018 год (ПРАВЫЙ РУЛЬ) строго БЕЛОГО или СЕРЕБРИСТОГО цвета с минимальным пробегом и хорошим балом аукциона Японии (заказывать надо). Тачка огонь! Не смущает правый руль СОВСЕМ! Но ОЧЕНЬ СИЛЬНО смущает очень низкий клиренс! Для Сибири я боюсь она будет низковата ((( (она прилично ниже моей Камри 40) Ну и стоимость кузовных элементов и передней оптики, там просто космос какой-то, не дай бог кому то связываться! Очень угоняемая к тому же, как говорится: Что то я очкую)))
2) Toyota Harrier 2.0 вариатор БЕНЗИН 152л.с. 2018 год (такой авто бывает только с ПРАВЫМ рулем), по цвету предпочтения те же, пробег тоже поменьше, а вот аукционный бал в мой бюджет явно похуже будет, чем у Камри, а может даже и R(замененные детали при ДТП). Классная тачка, но есть ощущение, что надо подкопить еще 500000рублей и купить сразу ГИБРИД 2,5. НУ И ЕЩЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, СИДЕЛ Я ПАССАЖИРОМ В ХАРРИЕРЕ НОВОМ, МЕСТА МЕНЬШЕ ЧЕМ В КАМРИ 40 ЗАМЕТНО, багажник не впечатлил. Короче, даже трудно понять как вообще он меня зацепил, но однозначно рассматриваю как вариант.
3) Mitsubishi Outlander 2015-2017 г.в. (ЛЕВЫЙ РУЛЬ) 2,4л вариатор в комплектации Ultimate обязательно. Внешне она у меня не вызывает никаких эмоций совсем, а по многим критериям очень подходит:
1.Клиренс хороший;
2.Обслуживание и стоимость з.ч. адекватная;
3.Просторная внутри, как салон, так и багажник;
4.Довольно комфортная подвеска;
5.Возможность осмотреть автомобиль при покупке, проверить толщиномером лкп, послушать двигатель, проверить компьютером на ошибки (ЭТО В СРАВНЕНИИ С АВТО С АУКЦИОНА имею ввиду)
6.Ликвидность автомобиля (не знаю как потом будут продаваться машины с правым рулем, не каждый у нас готов отдать 1,8млн.р за пруль)
В общем, вот такая сейчас каша в голове, ребят!
У меня есть просьба, если есть какой либо опыт сравнения всех этих авто с Камри 40, пожалуйста, напишите свое мнение.
А что бы выбрали вы и почему?
Возможно будет еще одно дополнение о покупке следующей машины.
Всем удачи и добра! Ни гвоздя, ни жезла!