Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН!

Toyota Camry 2007

, Новокузнецк
Пробег: 262 000 км
Темы: Продал!
17

Приветствую всех читателей моего отзыва.

Ну вот и подошла к концу наша совместная жизнь с Камри.

Тяжело было расставаться! Привык, нравилась очень, получал удовольствие от вождения в городе и на трассе, нравилась внешне, нравилась в салоне, кайфовал от подвески и глотания неровностей...

Но годы идут и нужно стремиться к чему то более новому, свежему. Как никак Камри уже 15 лет и пробега 260000км.

Так получилось, что у меня лишь были мысли о смене автомобиля, но я не успел даже сделать предпродажную подготовку и выставить объявлений. Позвонили знакомые ребята, которые искали Камри 40 для себя и предложили забрать, обсудили цену, договорились об осмотре и все, машина у нового хозяина. Нюансов по автомобилю в принципе было достаточно, поэтому машину отдал ниже рыночной стоимости. Не было времени и желания на всяческие показы и демонстрации своего авто разным людям. Хотя прекрасно понимал, что можно продать дороже. Поэтому аргументированно скинул ценник на конкретные виды ремонтных работ, сейчас уточню.

Переход на вязкость 5W40 ни к чему хорошему не привел, хотя судя по отзывам многих людей у них жор уменьшался. В моем случае получилось наоборот, расход масла увеличился, к тому же при показе авто я был неприятно удивлен появлением дыма при кикдауне. В общем, эти двигатели славятся жором масла, у всех других моих знакомых(на таких же Камри) он тоже присутствует, но меня это начало уже напрягать. В общем, скинул новому хозяину цену на стоимость нормальной капиталки, никого не обманывая и не скрывая состояния двигателя. В остальном же, мой экземпляр в хорошем состоянии для своих лет и пробега, я точно знаю о чем говорю. Освежит движок и будет кайфовать от качественного и комфортного автомобиля. Когда я искал эту машину это было трудно сделать(найти живую Камри по кузову, салону, двигателю, коробке), а сейчас практически невозможно! Ну либо смотрите варианты несовсем адекватных людей, которые предлагают такой же год 2007 и пробегом 200000км(не факт) за 1-1.2млн.руб. Рынок сошел с ума! ))) Я рассматривал Прадика за 1,7млн (примерно два года назад), теперь за него нужно вывалить 2,5млн руб. Так и живем!

Ну и раз мы с вами прощаемся, наверняка дополнений уже не будет, уважаемые читатели, хочу рассказать вам о муках выбора следующего автомобиля, ПОТОМУ КАК МНОГОЕ ЗА ЭТИ ГОДЫ ИЗМЕНИЛОСЬ, и то, что я рассматривал раньше как следующую машину уже не совсем актуально и откровенно говоря НЕАДЕКВАТНО ДОРОГО!

Это те машины, которые были указаны в моем отзыве еще тогда, при написании:

1)Toyota Highlander 2014г.в. - лично для меня устарел, высокая цена, превышает 250л.с. - налог 38000р, мало живых вариантов.

2)Lexus RX - очень нравится, НО теперь ЛИШЬ в последнем исполнении, цена на рынке бу от 5 000 000 рублей! Что-то пока невероятное для меня. Все предыдущие кузова уже не нравятся, ну и цены на даже 2016г.в очень кусаются. В общем, рынок сделал так, что Лексус и я пока не можем быть вместе)))

НУ И ТЕПЕРЬ, ВАРИАНТЫ КОТОРЫЕ Я РАССМАТРИВАЮ ПОСЛЕ КАМРИ 40.

(подмечу, что Камри 50 и 55 меня не цепанули от слова совсем, их не рассматриваю)

1) Toyota Camry 70 Japan 2,5л ГИБРИД 178л.с. 2018 год (ПРАВЫЙ РУЛЬ) строго БЕЛОГО или СЕРЕБРИСТОГО цвета с минимальным пробегом и хорошим балом аукциона Японии (заказывать надо). Тачка огонь! Не смущает правый руль СОВСЕМ! Но ОЧЕНЬ СИЛЬНО смущает очень низкий клиренс! Для Сибири я боюсь она будет низковата ((( (она прилично ниже моей Камри 40) Ну и стоимость кузовных элементов и передней оптики, там просто космос какой-то, не дай бог кому то связываться! Очень угоняемая к тому же, как говорится: Что то я очкую)))

2) Toyota Harrier 2.0 вариатор БЕНЗИН 152л.с. 2018 год (такой авто бывает только с ПРАВЫМ рулем), по цвету предпочтения те же, пробег тоже поменьше, а вот аукционный бал в мой бюджет явно похуже будет, чем у Камри, а может даже и R(замененные детали при ДТП). Классная тачка, но есть ощущение, что надо подкопить еще 500000рублей и купить сразу ГИБРИД 2,5. НУ И ЕЩЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, СИДЕЛ Я ПАССАЖИРОМ В ХАРРИЕРЕ НОВОМ, МЕСТА МЕНЬШЕ ЧЕМ В КАМРИ 40 ЗАМЕТНО, багажник не впечатлил. Короче, даже трудно понять как вообще он меня зацепил, но однозначно рассматриваю как вариант.

3) Mitsubishi Outlander 2015-2017 г.в. (ЛЕВЫЙ РУЛЬ) 2,4л вариатор в комплектации Ultimate обязательно. Внешне она у меня не вызывает никаких эмоций совсем, а по многим критериям очень подходит:

1.Клиренс хороший;

2.Обслуживание и стоимость з.ч. адекватная;

3.Просторная внутри, как салон, так и багажник;

4.Довольно комфортная подвеска;

5.Возможность осмотреть автомобиль при покупке, проверить толщиномером лкп, послушать двигатель, проверить компьютером на ошибки (ЭТО В СРАВНЕНИИ С АВТО С АУКЦИОНА имею ввиду)

6.Ликвидность автомобиля (не знаю как потом будут продаваться машины с правым рулем, не каждый у нас готов отдать 1,8млн.р за пруль)

В общем, вот такая сейчас каша в голове, ребят!

У меня есть просьба, если есть какой либо опыт сравнения всех этих авто с Камри 40, пожалуйста, напишите свое мнение.

А что бы выбрали вы и почему?

Возможно будет еще одно дополнение о покупке следующей машины.

Всем удачи и добра! Ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Комментарии

Игорь
Санкт-Петербург
Бери Камри гибрид, насчет клиренса не парься, в крайнем случае проставки в 2 см поставишь, но и без них норм, у меня на Хонда Аккорд гибрид, 135 мм клиренс, ничего не ставил, за полтора года ни разу нигде ничего не задел, хотя полгода зимой ездил по Хабаровску, сьездил на Рождество в Николаевск н/А, а это почти в Gопе мира, север Х.к., там от Комсомольска только грунтовка, при чем между Циммермановкой и Де-Кастри дорога лишь ею называется, ужас, но ничего, проехал, затем на этой же Хонде своим ходом уехали в Санкт-Петербург, где уже за год, к имевшимся 110 тыщам, намотал еще 60 т. км, здесь конечно дороги хорошие, но не везде. Расход - всегда и везде в среднем 6 литров,даже зимой, что как бы странно, но факт, добивался расхода и в 3! литра по трассе при скорости 80-90 км/ч., авто весит 1,7 т., разгон до 100 - 7 сек., есть практически всё, даже русский язык в меню мультимедиа, которое идет с завода в Японии, контроль полосы, активный круиз контроль, система предотвращения столкновений и т.д. и т.п., за полтора года не делал вообще ничего, кроме замены жиж и фильтров, даже тормозные колодки до сих пор родные стоят, при этом тормозит авто феноменально, очень хорошие тормоза, отвечаю, дорогу держит однозначно лучше Камри, это все говорят, динамика также намного лучше, т.к. электромотор намного мощнее - 135 кВт, против 105 у Тойоты, налог и страховка копеечные. Короче :) берите Хонду! :) Шучу, берите, что нравится, но, как говорится, в каждой шутке есть доля..., просто приглядитесь, вдруг понравится, я раньше тоже на Тойотах ездил, Королла, Королла Церес, Прадо 120, Премио 1,8 4 wd, Приус 30, после него тоже рассматривал гибридную Камри, но прокатившись на Аккорде взял прям вот сразу и ни разу еще не пожалел.
3
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Игорь
Бери Камри гибрид, насчет клиренса не парься, в крайнем случае проставки в 2 см поставишь, но и без них норм, у меня на Хонда Аккорд гибрид, 135 мм клиренс, ничего не ставил, за полтора года ни разу нигде...
Хейтерам видео про расход https://youtu.be/mrLhjLjE4ao
 
 
Ответить
9120863
Вензу не рассматривал?
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Игорь
Бери Камри гибрид, насчет клиренса не парься, в крайнем случае проставки в 2 см поставишь, но и без них норм, у меня на Хонда Аккорд гибрид, 135 мм клиренс, ничего не ставил, за полтора года ни разу нигде...
Спасибо за совет и свое мнение! Интересный аппарат Хонда Аккорд, безусловно. Но мне если честно нравился предыдущий кузов их модели, а вот в новом кузове что-то как то не очень. Как то резко они из спортивного дизайна перешли на бизнес-класс. В общем, на любителя) Каждому свое. Вот Цивик седан новый видел в Турции, там прям Вау! Шедевр, но у нас их нет или ценник космос(привезенные в РФ)...
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
9120863
Вензу не рассматривал?
Добрый день! Вензу не рассматривал из-за формы кузова почему то. Восприятие его как универсала у меня. Была Тойота Ипсум у отца, реально чем то его напоминает. Понимаю, что тачка огонь: по сути Камри, но высокая. Ну и цены на них еще после скачка сильно подросли. Не подходит для меня.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Еще один вариант стал рассматривать Mitsubishi Outlander 2018 PHEV 2.4л ГИБРИД ПРАВЫЙ РУЛЬ (есть возможность зарядки от розетки дома). С аукциона Японии.
У меня дома гараж и езжу больше по городу.
+авто с хорошим клиренсом
+японское качество сборки
+отсутствие пробега по РФ
+жирные комплектации
+экономично
Вот такой салат в голове)))
1
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Евгений
Спасибо за совет и свое мнение! Интересный аппарат Хонда Аккорд, безусловно. Но мне если честно нравился предыдущий кузов их модели, а вот в новом кузове что-то как то не очень. Как то резко они из спортивного...
ммм, эээ, ...а Вы видели его вживую то? По фото судить не стоит. Далее, именно гибрид выглядит имхо бомбически и намного круче предыдущих поколений, дизайн уж точно можно отнести к агрессивному, резкому-дерзкому и даже спортивному и это не только мое имхо, а практически всех, кто делает обзоры и просто людей, видящих его впервые вживую. Просто Вы указали, что рассматриваете, ту же Камри, я Вам и написал, что Камри курит в сторонке. Кстати, буквально вчера, еду, Октябрьская набережная (Санкт-Петербург), красный и стоп линия, рядом Лексус 250, краааасивый такой весь, под золото выкрашен, парень сидит, вижу, что хочет стартануть, ну ладно, ок, загорается желтый и он стартует как бы типа очень резво, я специально чуть мгновение позже, т.к. он стартанул не на зеленый, а на желтый и....прям вот мгновенно я его обошел и от него уехал, помав ему рукой, мол давай ДО-СВИДАНИЯ, вот прям поверьте мне, что как стоячего его объехал, он там пыжился потом еще, пытаясь догнать меня при выезде на КАД (кольцевую), там разгонная и подъем на мост, ага, щас, только задние фонари мои он и наблюдал, но недолго, т.к. я вообще от него ушел в точку на участке без камер.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Игорь
ммм, эээ, ...а Вы видели его вживую то? По фото судить не стоит. Далее, именно гибрид выглядит имхо бомбически и намного круче предыдущих поколений, дизайн уж точно можно отнести к агрессивному, резкому-дерзкому...
е еще, т.к. оптика вся светодиодная и это родная, то вечером она вообще вау!, что перед, что зад, задние габариты чем то то ли на бэху, то ли на мерс похожи.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Евгений
Еще один вариант стал рассматривать Mitsubishi Outlander 2018 PHEV 2.4л ГИБРИД ПРАВЫЙ РУЛЬ (есть возможность зарядки от розетки дома). С аукциона Японии. У меня дома гараж и езжу больше по городу. +авто...
Эту не бери. Очень хороший аппарат, но найти крайне тяжело, даже с аукциона, в основном битьё или проблемная, утопленник и т.п. Но это не главное, там с батареей не все так гладко. Во-первых ее часто топят, т.к. она в днище расположена, в лужу заедете, ну типа на джипе же почти, море то по колено, обязательно рано или поздно заедете и ей кирдык придет, может и не сразу, но почти гарантированно, почитайте, есть уже прецеденты. Во-вторых сама батарея там не факт, что долго ходит, трохи покатаетесь и попадос на земену ВВБ, а новую вы не купите, только такую же бу и с котом в мешке.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Уж, если и брать Аута, то простого, не гибридного, вот тот будет ходить долго и радовать вас.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Игорь
ммм, эээ, ...а Вы видели его вживую то? По фото судить не стоит. Далее, именно гибрид выглядит имхо бомбически и намного круче предыдущих поколений, дизайн уж точно можно отнести к агрессивному, резкому-дерзкому...
Действительно, именно такого Аккорда не встречал ни разу. Красивый дизайн, согласен. Здорово когда есть бодрая динамика и при этом расход смешной. По поводу Камри курит в стороне и обошел Лексуса на светофоре, ну тут каждому свое. Мне такие моменты(гонки со светофора) абсолютно не интересны) Авто ищу под свои, другие, нужды. У Аккорда есть свои преимущества, у Камри свои, у Лексуса также. Каждый человек берет то, что ему более подходит.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Игорь
Уж, если и брать Аута, то простого, не гибридного, вот тот будет ходить долго и радовать вас.
Благодарю за совет. К этому мнению в итоге и прихожу. Ищу живого Аутлендера с 2015-2017 год с 2.4л вариатор, комплектация Ultimate, белый цвет. Вариантов живых как выясняется не много, хотя и машина, казалось бы, свежая. Ох уж эти поиски, как я их не люблю. Кругом одно вранье, 5 машин из 7 продают перекупы. Просишь по человечески честно сказать о состоянии кузова :"Весь в родном окрасе, без ДТП!" Приезжайте, смотрите. По факту покупаешь отчет в Автотеке и видишь расчеты ремонтов,(задумываешься вообще ехать или нет) приезжаешь на место, толщиномером находишь эти крашенные элементы, не родные боковые задние стекла, а он до последнего пытается гнуть свою линию, что она в родне... Ну что с такими людьми делать? ))) Внешне машина действительно выглядит достойно и ухожена, обслужена как положено и самое интересное он ее втюхает рано или поздно человеку, который не купит отчет и будет без толщиномера)))
В общем, для себя решил - подходить к покупке авто буду с холодной головой, без спешки. Придется искать 2 месяца, значит буду искать. Хочу авто лет на 5 минимум, без проблем по кузову и тех.состоянию. Похоже к бюджету придется добавить минимум 200т.р.)))
Кто бы вообще лет 5 назад мог подумать, что за 2млн. рублей вместо Прадо 150 (это к примеру) придется искать Аутлендера... Это жесть)))
1
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Евгений
Действительно, именно такого Аккорда не встречал ни разу. Красивый дизайн, согласен. Здорово когда есть бодрая динамика и при этом расход смешной. По поводу Камри курит в стороне и обошел Лексуса на светофоре,...
Никто не заставляет Вас, либо кого другого "гонять" со светофоров, я описал лишь такую возможность, лучше же, когда она есть, чем, когда ее нет, я про запас мощности и крутящего момента, а так то такой корабль едет довольно мягко, я иногда наоборот встаю в крайнюю правую полосу на КАД, включаю активный круиз контроль на 80-90 и медленно неспешно "плыву" и кайфую... Что Вам мешает? Насчет преимуществ у Камри или Лексуса не понял совсем, какие и в чем? Это как все владельцы айфонов рассказывают о каких-то невероятных функциях и возможностях своих надгрызенных яблок, хотя по факту ныне многие китайские бюджетники ни чем не хуже, а порой и лучше. То же самое и с Камри и Лексусом, как то вот так исторически сложилось и сформировался стойкий стереотип, что Камри стала чуть ли не иконой авто D класса. Я не спорю, красивая, комфортная, а главное надежная и в силу этих качеств очень ликвидная на вторичном рынке. Но, согласитесь, что это никоим образом не означает, что это лучший авто в своем классе, один из лучших, это да.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Евгений
Благодарю за совет. К этому мнению в итоге и прихожу. Ищу живого Аутлендера с 2015-2017 год с 2.4л вариатор, комплектация Ultimate, белый цвет. Вариантов живых как выясняется не много, хотя и машина, казалось...
Рассказываю Вам, как купить нормальный авто. Сложившаяся ситуация на авторынке имхо прям вот должна подталкивать людей к тому, чтобы покупать их на аукционах Японии или в крайнем случае США. Авто, привезенное из Америки конечно же будет с правильным для России расположением руля, т.е. левым, но есть нюансы, во-первых - пиндосы поросята, т.к. у них отношение к автомобилю исключительно практическое, как к средству передвижения, а не роскоши и залезть в салон роскошного авто в сапогах измазанных сверху донизу навозом у них вполне привычное и обыденное дело, во-вторых, как раз в силу своей прагматичности из авто выжимают все соки перед тем, как его продать, соответственно найти не ушатанный вариант на аукционах США проблематично, с небольшими пробегами будут лишь бракованные, либо после ДТП, оно Вам надо? То же самое и вторичный рынок в России, сами же пишите про жадных перекупов и хитроопых продаванов. И действительно, хороший автомобиль сейчас кто продаст? Человек сам на нем будет ездить. Конечно всяко бывает, кому то кредит платить стало нечем, кто то наоборот, не знает куда деньги деть и просто решил сменить авто, ибо в том уже пепельница полная. Но найти такой вариант опять же таки не просто, т.к. такие авто продаются як горячие пирожки на вокзале, очень быстро. Что касаемо аукционов Японии, считаю, что на сегодняшний день это лучший вариант, за исключением расположения рулевой колонки справа, что для большинства людей, проживающих в европейской части нашей страны, неприемлемо. Отсюда и невысокая ликвидность на вторичке. Но, повторюсь, например на Дальнем Востоке, это давно уже не проблема вовсе, там вообще наверное процентов 70-80 автомобилей праворульные и соответственно ликвидность также высокая. Так, Приуса 30 11 г.в. мы с супругой покупали в 2018 за 695 тыщ, а спустя ровно 2 года продали уже за 750, это как, если бы он находился у меня в бесплатной аренде все это время, даже с учетом регулярной замены масла и фильтров, расходы я нёс только на топливо. Прикольно же! Что касаемо западной части России, полагаю и здесь скоро вновь распробуют японцев, т.к. сейчас уже с авторынков ДВ выгребается всё под чистую и колонны автовозов идут потоком не только в Сибирь, но и в Москву и южные регионы. Соответственно праворульных авто становится всё больше и больше на дорогах так сказать "за Уралом", если смотреть со стороны ДВ :). Так что и ликвидность, полагаю, скоро, через год-два подтянется. Поэтому, звоните в любую нормальную фирму, занимающуюся привозом авто из Японии, заказываете и подбираете себе тот вариант, который вас устроит, затем немного ожидание и...enjoy, т.е. наслаждайтесь. Бояться особо ничего не надо, кидалово всякое уже давно практически себя изжило, ныне репутация дороже и даже наши дальневосточные перекупы, давно не занимаются разводами и кидаловом, честно зарабатывая себе на жизнь именно подбором и привозом авто с аукционов из Японии. Как то так. В крайнем случае могу дать контакты проверенных продавцов с коими сам лично имел дело.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Игорь
Никто не заставляет Вас, либо кого другого "гонять" со светофоров, я описал лишь такую возможность, лучше же, когда она есть, чем, когда ее нет, я про запас мощности и крутящего момента, а так...
Да естественно никто не заставляет, я как бы и не осуждаю кого-либо за такие гонки, если это не несет опасности окружающим. Про запас абсолютно согласен, просто он и на Камри 2,5 178л.с. +гибрид однозначно будет. Да что говорить, многие скажут и Камри 40 не едет, но опять же смотря с чем сравнивать. Мне и динамики Камри 40 было достаточно, в городе норм, на трассе тоже ущербно себя не чувствовал. Если сравнивать с Пассатом на ДСГ у друга 2014 год, то Камри овощь реально. Только вот нравилась мне всегда больше Камри и не взял бы себе Пассата, ну не мое и все. По Японцам я как-то больше тащусь. Немцев абсолютно не хочу ПОКА.
По поводу вопроса о преимуществах Камри и Лексуса вы сами как-то грамотно подытожили: "Один из лучших это да)"
По Камри лично для меня:
1)Симпотичная (на любителя конечно задняя оптика у 70 Камри);
2)Надежная / живучая /крепкая (кому как удобнее)
3)Комфортная;
4)Экономичная (это если про ГИБРИД говорить, который я рассматриваю);
5)Запчасти не очень дорогие (и они всегда практически есть);
6)Ликвидная
7)Динамичная (мое мнение, спорить ни с кем не хочу)
8)Достаточно большой багажник для седана;
9)Приятный салон и качество материалов ДЛЯ МЕНЯ (ни в коем случае конечно не сравниваем с немцами))) )
10) Достаточно большое количество современных опций.
Как то вот такие пункты в голову пришли.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Игорь
Рассказываю Вам, как купить нормальный авто. Сложившаяся ситуация на авторынке имхо прям вот должна подталкивать людей к тому, чтобы покупать их на аукционах Японии или в крайнем случае США. Авто, привезенное...
Спасибо за правильные советы. Поддерживаю ваши слова. Ситуацию на рынке прекрасно вижу. Про Америку - для меня не вариант. Битье практически все восстановленное. Но конечно есть исключения, только и цена не будет низкой в таком случае. Я лучше на правом руле, но без ДТП авто возьму, с реальным минимальным пробегом (запасом ресурса). Пока курс адекватный буду заказывать с Японии вероятнее всего. Про контакты, что вы предложили - благодарю. У меня есть в городе хороший знакомый с большим опытом, буду заказывать через него) В ближайшее время решу некоторые вопросы рабочие, снимаю деньги и начинаем искать варианты и торговать.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Евгений
Спасибо за правильные советы. Поддерживаю ваши слова. Ситуацию на рынке прекрасно вижу. Про Америку - для меня не вариант. Битье практически все восстановленное. Но конечно есть исключения, только и цена...
Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром