Доброго дня, почитав многочисленные отзывы по автомобилям на Дроме, все-таки решился написать свой.
На автомобилях японского производства езжу уже давно, первой иномаркой, о которой я раньше только мечтал будучи еще подростком, была Тойота Корона "бочка" 92 г.в., когда отец все-таки решился продать русский автопром Ваз 21099 96 г.в., просто устав его ремонтировать. Также в семье были ранее Москвич 412, потом УАЗ-452 (для охоты и рыбалки), ВаЗ 2108 85 г.в. (из числа первых тогда выпускавшихся), ну и указанный выше 21099 96 г.в. Корона досталась нам, скажем, не в очень хорошем состоянии, но, несмотря на "усталость" внешнего состояния радовала нас своей надежностью и "неубиваемостью", немного навели в ней порядок, поездили пару лет и продали знакомому, который ездил на ней очень много и тоже, в принципе, был ею доволен, одним словом, - рабочая лошадка. Благодаря тем хорошим временам, когда можно было подкопить денежек и взять "беспробежную" машинку с Владивостока, приобрели Тойота Чайзер в рейстайлинге 94 г.в. 2 литра (модель 95 г. - уже была новая решетка и оптика). Автомобиль был в состоянии нового авто - оставил о себе приятные воспоминания (надежный, неприхотливый, отличный семейный автомобиль). Ездили на нем года три. Потом, к сожалению, отца не стало, время шло, я работал - копил денежку, продал Чайзера, решил купить что-нибудь поновее. Сначала приобрел Висту 2002 г.в, потом был Марк 2 в сотом кузове 2000 г.в., потом взял Камри Грация 2000 г.в., поездив немного - вернулся к маркообразным - приобрел Марк 2 в 110 кузове 2002 г. "Регалия", машина была с Б/П по РФ (последняя моя праворульная), машина очень радовала, ездил на ней с большим удовольствием, но время шло - наше Правительство пугало нас запретом на правый руль, тогда решился все-таки (со слезами) продать своего "маркушу", взять кредит и взять себе что-нибудь с левым рулем. На дворе был уже 2011 год. Мечтой была Тойота Камри 2008 г.в. - уже со вставками в салоне под темное дерево. Облазив весь интернет, рассмотрев множество вариантов, понял одно - найти машину в состоянии близкой к моему бывнему Марку просто не реально. Варианты попадались ушатанные просто в хлам, я был очень удивлен, что 3-4 -х летние машины были в таком плачевном состоянии. Поездив в очередной раз по авторынкам и ничего так и не отыскав более-менее приличное, знакомый предложил поездить по автосалонам и обратить внимании пусть и на автомобили меньшего класса, но совершенно новый. Так, поездив на тест-драйве на Хонда Цивик (седан), Мазда -3 ( в совешенно новом тогда кузове, по-моему выпуск начался в этом кузове тогде в 2010 году), остановил своей выбор на Мазде 3 (1,6 л, черный металлик), стояв в салоне, казался не совсем уж и маленьким, как оказалось потом - просто в салоне на витрине все авто кажутся больше :), короче, на руках было 800 тыс с копейками - на Мазду 6 немного не хватало даже с механической коробкой, но жена сказала, что на порог не пустит, если куплю машину на МКП :)))) Пройдя все процедуры в автосалоне - наконец -то я - владелец нового автомобиля!!! Честно говоря, поездив на данном авто совсем немного (пробег 4, 5 тыс. км), вспоминая предыдущие автомобили, я понял, что это авто не мое, продал Мазду за 740 тыс. ру. уже с комплектом новой зимней резины, приобрел все-таки свою мечту - Тойоту Камри в 40 кузове 2008 г.в., объенмом 2,4, черного цвета, в хорошем состоянии (брал у знакомого), комплектация Элеганс, сборка Япония. Об этом автомобиле ничего говорить не буду - "Управляй мечтой", этим все сказано (к сожалению не приходилось ездить на европейских автомобилях , поэтому не с чем сравнивать, но я не заглядываюсь на авто, которые я не могу по причине финансов приобрести и содержать, одним словом, что имеем - то имеем :))) Продал свою "Камрюшу" в том году, по причине того, что захотелось что-нибудь повыше, просто качество нашего "дорожного полотна" оставляет желать лучшего, очень жалко автомобиль при езде по таким "дорогам", да и, если честно, охота почаще выбираться на природу с семьей, съездить наконец-то на легенду нашего края - Священное озеро Байкал. Основное время провожу на работе, езжу очень мало - практически по выходным, а вот отпуск хочется провести в общении с природой, благо она у нас очень красивая, по этой причине не манят нас с женой Тайланд и прочие зарубежные страны, да и летать на самолете, если честно, не любим... Полгода был в выборе внедорожника - паркетники не рассматривал в принципе. Рассматривал Ниссан Патрол 2005-2009 г.в, Лэнд Крузер 2003-2005 или Митсубиси Паджеро Спорт 2010-2011 г.в. только с бензиновым двигателем, так как никогда не имел дизельных автомобилей и с их эксплуатацией незнаком, в мои финансовые возможности, увы, автомобили в хорошем состоянии не попадали, а брать "уставшие" и доводить их до ума опять же по финансовым соображениям не представлялась возможным. В итоге "дождался" кризисных времен, а автомобиль так и не нашел, в апреле залез в очередной раз в кабалу нашим банкам, решил купить снова новый автомобиль (естесственно легковой, так как цены стали просто бешенные, тот же Паджеро Спорт перелез отметку в 2 млн).
Так я пришел к своей Новой Камрюше - 2015 г.в., черный металлик, с новым двигателем 2 литра и 6-ти ступенчатой АКП, в комплектации Стандарт. Честно говоря, изначально хотел взять Элеганс - плюс и двигатель 2,5 л, но цена на эту комплектацию поднялась в марте - апреле очень высоко, финансов не хватало, а лезть еще больше в кабалу банкам не хотелось, Комфорт в белом цвете с двигателем 2,5 на момент покупки в дилерском центре стоял с ценником по-моему 1,442 без допов. Немного не хватило финансов и на комплектацию Стандарт Плюс (1,345) с камерой заднего вида и блютусом, ну и ладно, взял в комплектации Стандарт в черном цвете. Жаль, конечно, что не подождал маленько - с 29 апреля дилеры скинули цены на Камри, Короллу и Рав 4 по акции на 135 тыс.рублей, а купил я 27 числа, притом менеджер на вопрос: "Будет ли снижение цен?" , ответила: "Конечно же нет, более того с мая будут новые цены - 1,306 в комплектации Стандарт без допов плюс еще 14 тыс за цвет". Даже прайс новый показали. Конечно, не спорю - это их работа, может знали об акции, может - нет, Бог им судья. В нашей стране не знаешь, что будет через час, а не то, чтобы завтра... тем более плавает курс доллара. Честно сказать, за такую цену, раньше я бы близко к Камри не подошел, но время диктует свои условия и потерять оставшиеся от продажи предыдущего авто плюс скопленные честным трудом на производстве деньги очень обидно, тем более, что обесцениваются наши деньги, к сожалению, с каждым днем :((( Пожалею о выбранном варианте или нет - время покажет, пока автомобиль полностью устраивает во всем, а именно - касаемо комплектации: 1 - ни в одном автомобиле у меня небыло навигации и камеры заднего хода, может удобно - не спорю, тем более с безпроводной связью, но я как-то привык по старинке :))), потом может быть и поставлю. 2 - кожаный салон, в предыдущей Камрюше он был, да и в принципе качества особо не плохого, повторюсь, сборка была японской. На момент продажи пробег был около 90 тыс. км, кожа была как новая, новый хозяин был приятно удивлен, качество "кожи" в нынешней сборке, судя опять же по отзывам" не очень хорошего качества, тем более потеть летом не особо то и хочется, да и бояться, что поцарапаешь замками или клепками брюк или куртки... А одевать что-то сверху сидений - ну зачем тогда кожаный салон? Затем, что он просто есть? :))) Здесь, как говорится, кому что ... Единственное, что огорчает - качество тканевой отделки... Это существенный минус. Ну никак не в Камри!!! В Мазде троечке я еще согласен, но не в Камри... Эх, где же тот качественный велюр, как был в Чайзере 94 года... Кстати, уже в этой комплектации есть подогрев передних сидений. Электрорегулировок - нет, ну и не надо, в предыдущей Камрюше приходилось настраивать все под себя после того, как за рулем посидит жена, здесь быстрее и опять же - по старинке, несущественный, я считаю, минус.
3. Двигатель. Вот это особый вопрос. В прежней "сороковке" стоял 2,4 167 кобыл, мне хватало за глаза, правда, не ездил на Камри 277 л.с., но то - отдельная история, никто не спорит, мне, лично, не к чему, учитывая налог в нашем регионе и "дороги" (да еще радары кругом :((() В 50-м кузове стоял двигатель 2 л. 148 л.с. с 4-ступенчатым АКП устаревшего образца, опять же судя по отзывам - кому хватало, кому - нет, у меня такой не было :) сравнивать не с чем. В Новой Камри 3,5 л -249 л.с. - это уже терпимо по налогу, но суть не в этом. Имеем то - что имеем, про это и речь. Я пока прохожу обкатку - более 2,5 оборотов не даю, не гоняю, потом посмотрим - каковы на делее новый двигатель в паре с 6 АКП. Единственное, что смущает система вспрыска на этом новом двигателе. По описанию он работает в двух циклах: ОТТО и АТКИНСОНА. И система здесь похоже D4 fse, "старый движок" 2, 5 л. на Камри уже проверен временем, а этот еще нет. Но скорее всего, японцы уже выпускают двигатели понадежней, чем раньще, как например на Висте Ардео 4S-FSE D-4, но причина скорее не в их качестве, а причина в качестве нашего топлива. Но с гарантии автомобиль пока не планирую снимать - посмотрим, но дорогое это удовольствие, скажем прямо.
Скоро первое ТО -"месяц", по сути - необязательное, но поеду, посмотрю на работу сервисменов. Заодно может быть приобрету защиту поддона двигателя, посмотрю еще на кусачие цены дилера.
4. Ксенон. В этой комплектации его естесственно нет, ставится только начиная с комплектации "Элеган-плюс", на предыдущей был ксенон в фарах ближнего света и ПТФ. Красиво, хорошо светят, но обойдусь - не критично, в будущем опять же поставлю, но оригинал.
5. Круз-контроль. В предыдущиз авто не было, может удобно, но я далеко особо по трассе не езжу, эксплуатация в основном - город, так что без надобности.
6. Колеса. В этой комплектации идут 16 -ти дюймовые диски, резина Йокогама. Смотрятся конечно маленькими на этом кузове, 17 покрасивее. Опять же есть в наличии зимняя резина на 16. Поездим, потом может поставлю побольше размер, хотя знакомый посоветовал ездить на 16, т.к. сам владеет Камри в 50- м кузове, говорит, что жестче подвеска и, угодив в яму на 17 дисках, выкинул уже одну шину, профиль 55. (не для наших "дорог"), но "красота - требует жертв" На 16 колесах едет мягко, пожестче конечно чем "сороковка", но автомобиль новый, да и меня работа ходовки устраивает.
7. Сборка - Санкт-Петебург. Ничего не могу плохого сказать, тьфу-тьфу-тьфу.
В общем:
+ новый кузов, вернее сказать рейстайлинг (покрасивее на мой взгляд, чем предыдущий), дневные ходовые огни, различные системы безопасности установлены на комплектации стандарт, раньше в более крутых комплектациях, новый автомобиль :)))
- ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ :((( отделка салона, говорят еще качество ЛКП.
Ну вот, вроде и все, что вспомню - дополню отзыв. Фотографии обязательно приложу в ближайшее время.
Не ругайте, пожалуйста, за мой отзыв. Пишу отзыв в первый раз да и особо нечего пока писать, только первые впечатления.
Всем удачи на дорогах!