Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлением от опыта эксплуатации автомобиля Toyota Camry 2009 г.в. кузов ACV 45 4WD
Технические характеристики T. Camry ACV 45: Двигатель 2AZ-FE (167 л.с.); АКП 4ёх ступенчатая; Привод 4WD (система Four)
Далее буду делиться своими личными впечатлениями, оппонентов не согласных с моим мнением прошу держать свои эмоции при себе, спасибо за понимание. (номера "нарисованные")
Предыстория.
Опыт владения другими автомобилями: Toyota Ceres V 1,6 бензин 1992 г.в., Toyota Carina V 1,8 бензин 1997 г.в., Toyota Mark 2 V 2,0 бензин 1998 г.в. 4 wd, Nissan Terrano V 3,2 дизель 1997 г.в., Toyota Premio V 1,8 бензин 2002 г.в.
Предыдущий автомобиль (Toyota Premio) прослужил мне верой и правдой более 5ти лет. Автомобиль был куплен с пробегом 4000 км после небольшого ДТП. Надо отдать должное автомобиль за всё время эксплуатации ни разу меня не подвёл. Двигателя с объёмом 1,8 классу этого автомобиля вполне достаточно, заправлял бензином с октановым числом 98. Но годы идут и уже хотелось чего-то по серьёзней и конечно 4 WD. Да, это не джип который позволяет сократить путь, перескочить через бордюр, с друзьями на природу в непролазную тьму тараканью, всего этого мне не надо. А надо быть уверенным что после очередного снегопада ты без проблем возьмёшь подъём которых в нашем городе не мало и как правило этот подъём заканчивается знаком уступи дорогу или светофором. А вот уже здесь начинается самое интересное силы инерции у остановившегося автомобиля уже нет, включаем заднюю и если повезёт не стать зачинщиком какого ни будь нелепого ДТП, сползаем в начало подъёма. Иногда хочется подъехать к своему дому где наши коммунальщики «курят бамбук». Если Вы не сталкивались с этими зимними сложностями, Вам повезло вы живёте в Сочи.
Выбор.
Premio была продана меньше чем за сутки, состояние авто способствовало. Ну вот а теперь дилемма чо-же брать? Пока продавал предыдущего авто был уверен в своём выборе, Mark X 4 WD 2010 г.в. Новый кузов, силовая установка, история авто, почти мечта. За время выбора просмотрел автомобилей 7мь этой марки и под конец начал сомневаться в своём выборе. Выяснил для себя проблемные места Икса стойки, потребность в высоко октановом топливе, вариатор, качество материалов салона, посадка как водителя так и пассажиров. Повторюсь делюсь с Вами сугубо личными моими впечатлениями и не стремлюсь принизить выбор Иксоводов. Икс вполне подойдёт для формата езды дом-офис-дом. Мне же нужен надёжный, безопасный, комфортный, интересный автомобиль в котором я буду уверен и через год и через пять лет эксплуатации. В общем выбор пал на Camry ACV 45 2009 г.в. рестайлинг.
Сроки поджимали, пешеходом колесить по городу уже надоело , пора брать. Купил второй автомобиль который успел посмотреть первый я нашёл в Уссурийске (откровенное битьё). Второй же я присмотрел на родной зелёнке. Осмотр авто прошёл успешно ни одной крашенной детали, днище без ржавчины, повезло. И вот я счастливый обладатель нового автомобиля.
Цвет.
За всю свою историю владения автомобилями цвета авто были разные от бордового до чёрного хамелеона. Устал т.к. крайне педантично отношусь к своим авто как по салону так и по кузову на тёмных авто видны ВСЕ коцки, а иногда даже которых нет. Теперь цвет моего автомобиля светло серый, раньше машины мылись 2а, 3и раза в неделю, теперь один и этого вполне достаточно чтобы ездить на «чистой машине». Уже не видно той пыли, которая раздражала с утра на вымытом с вечера автомобиле, ну не видно её. В том числе незаметны мелкие царапины, практично.
Экстерьер.
Данная модель кузова выпускалась с 2006 года. В 2009г. автомобиль подвергся рестайлингу претерпела изменение передняя часть автомобиля. Новая решётка радиатора, оптика, бампер, туманки, повторители поворота переместились в зеркала заднего вида форма которых также претерпела изменение, на задней части появилась хромированная накладка над номером. Вроде «не густо» но в общем потоке автомобилей выделяешь рестайлинговую Camrюху. Сугубо лично моё мнение, самый красивый дизайн из всей линейки Camry.
Интерьер.
Доступ в салон легко осуществим с функцией хендсфри, необходимо только подойти к автомобилю и он тебя опознаёт открытием дверей. Салон очень просторный, по с равнению с предыдущим автомобилем кажется, что раза в два больше. При этом с габаритами сложностей не возникает. Понравилась подсветка центральной консоли в месте со штатной магнитолой которая имеет жёсткий диск, воспроизводит форматы CD и MP3, DVD. Удобная посадка, порадовала регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. С моим средним ростом 176 см. более чем комфортно. Мультируль с управлением магнитолой, климатом, телефоном. Гарнитура блютуз в значительной степени облегчает управление автомобилем. По началу напрягали сверчки, но как и на всех машинах тканевая изолента творит чудеса (проклейка в один слой контактирующих стыков у меня это заняло 30 мин.). Обивка сидений тканевая (под велюр) светло серого цвета. К моему удивлению (это первый автомобиль с светлым салоном) салон не маркий. В изменения можно отнести более нейтральную окраску панелей под дерево по сравнению с предыдущей версией. Прикуриватель спрятан в один отсек с отделом для «мелочей». Багажный отдел впечатлил своими габаритами. Есть окошко в заднем подлокотнике, комплект горных лыж в чехле свободно проходит.
Силовая установка.
Двигатель V 2,4 и 167 л.с. вполне достаточно для этого автомобиля. Автомобиль располагает больше к размеренному типу вождения, но при желании можно притопить. Расход в городе в летний период составляет 12-15 л. 92 бензина (с кондиционером), в зимний период 14-16 л. По трассе расход совсем смешной для двигателя такого объёма около 7л. на скорости 80 кмчас (фото расхода топлива приложу). Кондиционер и прогрев примерно в равной степени увеличивают расход. Данный двигатель склонен к расходу масла, в среднем на 7000 км уходит 250-350 м.л. на мой взгляд, совсем не критично. Заливаю синтетику Castrol 5W30
Ходовая часть.
Если кратко: Энергоёмкая с большим запасом прочности. Дорожные неровности проглатывает плавно и тихо. За 1,5а года эксплуатации поменял тормозные колодки (акибоно) и опрессовал линки.
Отдельно хочу отметить головной свет, большой углол освещения и дальностью.
Приятные мелочи: Подогрев дворников. Складывающиеся зеркала при постановки машины на охрану. Регулировка наклона сидений заднего ряда. Открытие багажника с кнопки. Функция «хендс фри». Блютуз. Жёстий диск.
Подытожив можно сделать вывод, если Вам нужен автомобиль с высоким уровнем надёжности, комфорта и интересным внешним видом то T. Camry в кузове ACV 45 Вас устроит в полной мере.