Всем привет, долго не мог найти времени для своего первого отзыва, но так как в Сочи непогода,
нашлось несколько часиков. К выбору автомобиля подхожу тщательно, как и в данном случае, читал отзывы, советовался с владельцами тех или иных автомобилей, естественно просматривал отзывы на Дроме. Рассматривал несколько вариантов, в 2010 году было дело, в пределах 500-600 тыс. руб., чтоб была автоматическая коробка, кожанный салон, чтоб разгон был как у Камри)) это я тогда так рассуждал потому что ездил пасажиром на ней, очень понравилась как она набирает скорость, даже двигаясь в крутую гору. Смотрел в объявлениях Мерседес С-класс, Хонда Аккорд, как раз тогда вышла новая Мазда 3, Ауди А3, А4 и соответственно Тойота Камри до 2005 г.в, . Хотелось машину не старше 5 лет, а немцы и Хонда выходили дороже тысяч на 150-200 дороже. На то время я не разбирался в иномарках особо, так как владел Ваз 2109, 2108, ездил на отцовской Тойота Аурис 2008 г.в, по работе мотался на Форд Транзит разных годов выпуска заднеприводные, но зная непревзойденное качество Тойоты решил остановится на Камри, не хотелось быть регулярным посетителем сервисов. Штудировал газеты, интернет, ездил в салоны и авторынок. В Мурманске на тот момент было не много вариантов, один вариант который смотрел стоял на рынке, был на тканевом салоне + прожженное водительское сиденье, хоть и дешевле моего денежного лимита, но хотелось чтоб машина была как новая, сразу НЕТ. Вторая была тоже на рынке, серого цвета такая вся интересная без сколов и царапин, сразу видно свежекрашенная, правда присмотревшись обнаружил что сделана плохо , не исключено что была в серьезной аварии.
Свою мечту я нашел в интернете, она была 2005 года выпуска, последний год выпуска в этом кузове, рестайлинговая, комплектация XLE! Приехали с отцом по адресу где она стоит, походили по кругу, заглянули в салон, обнаружили конечно несколько сколиков незначительных на капоте и бампере, но это меня даже порадовало, для пятилетней машины это норма, в общем машина оказалась как новая, такую я и хотел. Черный цвет кузова, салон бежевый кожанный, электролюк, автомат, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений, аудиосистема JBL которой комплектуются автомобили американской сборки, в общем полный фарш, а для человека который пересел на нее с ВАЗ 2109 ваще космос! Единственный минус, не было подогрева сидений, так как машина предназначалась для южных штатов америки.
Человек который мне ее продал пригнал ее для себя из Америки, до этого у него была такая же камри тоже пригнанная из америки но годом постарше, я так понял что он был большим поклонником данного автомобиля и у него были знакомые в пиндостане. Честно говоря я даже не пробовал на ней прокатится, проверил ее по CarFaxу, свозил ее к другу в сервис, послушали двигатель, посмотрели подвеску, проверили на покраску и т д., вердикт был таков "машина в идеале, как новая", решил брать. Скажу Вам что обошлась она мне не дешево в сравнение с такими же авто, 580 тыс. руб. на то время, торг был не уместен! Как обычно в этих случаях друзья и знакомые говорили это дорого для этого автомобиля, можно было взять дешевле. Но, поверьте эта машина стоит своих денег. А те кто говорили о дешевизне в итоге красили свои авто из за всяких косяков кузовных, ремонтировали что то, экономили одним словом. В общем вдарили по рукам с бывшим владельцем, стал я ее вторым владельцем в России, от него мне досталось в довесок тканевые коврики оригинальные, второй комплект зимних колес на дисках.
Машина просторная, по своим повадкам и вальяжности напоминает КОРАБЛЬ, не для гонок автомобиль, а для комфортного передвижения по дорогам, двигатель 2.4 литра позволяет все что хочешь, по трассе без проблем ускоряется при обгонах, если кому надо может и на светофорах погонятся. Разгонял ее до 190 км/ч по трассе, но спокойно пойдет и больше. Подвеска просто сказка, такой мягкой до сих пор не встречал. Двигатель масло не кушает, бывший хозяин лил Castrol 5w-40 и я тоже, потом сказали что кастрол нынче не тот, стал лить Тойотовское масло, все неизменно хорошо. Запуск зимой в любые морозы, с автозапуска только один раз за городом было -40 не завелась, но это моя оплошность, нельзя в такой мороз машину с автозапуска заводить! Автомат отличный. скорости переключает незаметно и четко. Салон кожаный, просторный и удобный, сзади очень много места для пассажиров, втроем смело можно разместится здоровым дядькам, некоторые правда говорят что сзади укачивает, да и сам я после застолья однажды обратил на это внимание когда ехал сзади. Отдельное внимание коже, очень мягкая и приятная по сравнению с Lexus GS 2010 г.в. (сейчас владею), вообще качество материалов Тойоты тех годов не стоит в сравнения даже с нынешним премиальным Лексусом, пластик совсем другой как и кожа, в этом смысле Камри выигрывает. Руль очень легкий, крутится одним мизинцем, опять же не спортивный, с намеком на вальяжную езду. Аудиосистема хорошая, но при включении на полную громкость, иногда дребезжал пластик в кармане передней пассажирской двери, положил туда плотные 2 пачки влажных салфеток и проблема была решена, а потом эта проблема и вовсе исчезла сама собой, чудо какое то. Багажник огромный, складывается, ездили с друзьями в Финляндию-Леви кататься на сноубордах, так без проблем поместилось четыре комплекта сноубордов с ботинками и экипировка + у каждого сумка (рюкзак) и большая женская сумка, правда все было забито под завязку, даже часть задних сидения где не сидели пассажиры. Зимой везде проезжал, а снега у нас в Мурманске хватает, главное чтоб резина хорошая была, один раз было застрял в конце зимы, таяло все, в снежную кашу забурился, не рассчитал возможности, так меня приятель за пол минуты на Audi A4 quattro вытащил. После этого решил купить полноприводный автомобиль, да и денюжка появилась, взял Lexus GS350 awd, но это уже совсем другая история)))
Ко мне камри попала с пробегом 85000 миль, а когда продавал 125000 миль может чуть больше, за все это время менял:
масло-фильтра каждые 10000 км, где то 4000-5000 руб. с работой
приводной ремень 1500 руб. с работой (бывший хозяин при продаже сказал поменять)
тормозные колодки, не помню сколько стоят
передние тормозные диски (скорее всего мой косяк, ударил где то) 3000 руб. штука, помоему
масло в коробке передач менял два или один раз, где то 3000 руб. с работой
Из недочетов отмечу что магнитола не проигрывает MP3 файлы и нет входа для USB, проблема решается приобретением трансмиттера или как то так он называется, цена вопроса 500 руб.
Вообще у нас в городе любят эту машину, у меня у троих приятелей такая была, только европейки, все только могут подтвердить, машина сказка. Да и вообще у нас в семье было 3 тойоты и лексус, но те машины все новые были, там и писать не чего, захочешь не сломаешь)))
Что хочу сказать, автомобиль очень порадовал, по крайней мере тот экземпляр что попался мне в руки, ему было 5-6 лет, а отъездил я на нем 3 года, минусов у этой машины нет, пришлось продать в связи с покупкой другого авто, скучаю по нему если честно, и всегда с восторгом отзываюсь когда вижу на дороге более менее приличный экземпляр.
Всем удачи!!!