По поводу комментариев, по порядку. Крышка багажника на моей идеальная, а на капоте есть рыжики, подкрасил. 40ка устарела, но металл и лкп намного лучше, сколов почти нет, даже после зимы. В этот мотор можно лить всё, от 0-20 до 10-40. Для себя только выбрал масло с эстерами, читайте ойл клаб, что интересует, могу объяснить. Мотор 3,5 ревет громко, мой 2,5 почти не слышу, причем динамика хорошая, лучше чем в 40й. На октавии тоже ездил, не понравилась, камри стала намного ближе к мерседесу по ощущениям. 40я не давала такого удовольствия, казалось, что едешь в консервной банке....
Странно, что на таком авто, за немалые деньги, нет брызговиков. На 40й они были по умолчанию. Пришлось заняться этим вопросом, когда их нет, то чего-то не хватает, по моим ощущениям. Да и забрызгивается дверь и бампер сильнее. Оказалось, что можно взять оригинал за сумасшедшие деньги, но можно и российский дубликат, совсем не дорого. Взял комплект даже с креплением, фирма ревал, пластик. Можно было и резиновые, но смотрятся хуже и крепежа нет. Поставил сам, не сложно. Поездил на тюниговых 17 дисках, что-то не то, как то едет не так....
Пришел заказанный месяц назад круиз контроль. Вещь иногда нужная, да и странно, что в авто с таким ценником его нет. Стоит копейки, установил сам, сложного ничего нет. Инструкция есть в тойотаклаб, всё подробно расписано. Если голова и руки на месте, любой справится. Поражает экономия производителя, даже проводков нет к разъему гибкого кабеля. Пришлось тянуть от него к эбу. Хорошо хоть сами пины оставили. Провода были в комплекте, а разъем эбу не защищен от пыли, дыра открытая между проводами и разъемом. Тоже странная экономия на изоленте....
Нашел ещё что поделать в без проблемном авто. Надоело просто ездить и не париться. По опыту знаю, что нужно иногда чистить дроссель. Для чего? Информация в сети есть. Заглянул в него, ужас! В него никто не лазил с момента выезда с завода. Выгреб большое количество грязи, теперь всё чисто. Завёл и обороты гуляют, на х.х. 2 т. Поехал, едет, но с оборотами какая ерунда. То поднимаются, то падают. Расход бензина вырос до 14 по компу. Проездил весь день и только через 30-40 км. вернулись в норму. Потом стал виден результат чистки, на педаль реагирует живее....
Есть немного что написать. Авто ездит каждый день по моим делам, не напрягает расходами и поломками. Средний расход бензина 95 от ТНК и Роснефти 10-11 л. в зависимости от пробок. За это время было только несколько моек и залил в движок стоп-течь. Что-то стало немного сопливить из под крышки головки. Сейчас как то получше стало. Но время идет и пробег увеличивается. Пришло время очередного ТО. Масло NGN 0-40 показало себя очень хорошо, двигатель работает тихо. Прошел на нем 7500 км., сделал тест. Примерно 300 моточасов, вроде менять пора....
Немного напишу о своих ощущениях после пробега 1 т. км. на масле ред лайн. Двигатель работает тихо, ровно, улучшилась приемистость, обороты снизились. Немного упал и расход бензина, на газ давлю поменьше чем раньше. И самое интересное, что пишут про этот движок, что при заводке треск 1-2 сек. Да, так и было на предыдущих маслах, но на этом всё иначе. Заводиться почти мгновенно и треска нет. Отсюда вывод, что масло лучшее из всех, что когда либо пользовал. Расход немного есть, пока не понял сколько, но немного....
Проехал на редлайне 5 т.км., Сделал капельный тест. Наблюдения такие. Едет гораздо лучше чем на других маслах. Угар снизился к 5 т. было примерно 200 гр., на 1-2 т. км., теперь где то 100 г. Расход бензина стал еще меньше, сейчас 10-10,6 и это в городе, но почти без пробок. Теперь о капельном тесте, пятно темное. Судя по описаниям, ездить ещё можно, но много грязи, скоро надо менять. Может и с колец смыло. Не знаю хорошо это или плохо, но кажется, что это масло отмыло всякую дрянь от предыдущих. Так что не гробьте свои движки, не ходят масла по 10-15 т. км. Менять надо раньше, тем более в городе. Думаю попробовать амсойл 10-30, характеристики очень хорошие(ойл клаб).
Надвигается очередное ТО. Зашел на емекс , решил заказать всё сам а не ходить на авто рынок. И правда получилось немного дешевле самого дешевого ларька на рынке. А масло, которое хочу и в помине нет. Все торгуют минералкой(крекинг), а когда заводишь разговор о хорошем масле, ничего не понимают. Вывод, им лишь бы продать и заработать, а что не важно.
В итоге заказал масло амсойл 10-30 (сигнатур), кто в теме, тот понял. Фильтр масума воздушный, масла асуми, причем качество отличное, дешевле рынка. Ремень навесного тойота, совсем не дорого....
Итак, продолжаю. Пройдено ещё 7 т. км. примерно 350 моточасов. Условия довольно тяжелые были. Зима, морозы, пробки, плохие дороги. Со всем этим камри справилась. Не давая никаких намеков на поломки, только заменил ремень на всякий случай. Чтобы уже быть уверенным в нем. Про масло, как и предполагал, масло очень хорошее, авто на нем летит, бензина тоже немного сэкономило. Оно честно отслужило 7 т. км. Почему 7 а не 10? После 5 т. сделал тест, грязное, но едет вроде нормально. На 6 тоже тест, ещё грязнее, но едет уже не так....
Машина по прежнему служит по назначению, но заметил не понятный стук где-то сзади. Думал, что в багажнике что-то брякает. Но осмотрев с ямы заднюю подвеску обнаружил стук стабилизатора. Причем стойки нормальные, а вот в местах где резинки стук при шевелении стаба. Решил, что это оно. Взял оригинал, хотя внешне ни чем не отличается от заменителя. Продавец сказал, что оригинал не скрипит в отличии от корейского заменителя. И цена в два раза больше, но раз лучше, пусть будет оригинал. Менял сам, не сложно, взял старую и новую и не увидел разницы....
Проехал 5 т. км. после замены масла. Есть что написать, почти сразу начался непонятный жор масла. Мысли были разные, то ли масло поддельное, то ли с движком что-то не так. Смазывающая способность ПАО масла колоссальная. Авто ехал так же как на редлайне. На ощупь масло супер, в пальцы въедается мгновенно. Кряк ведет себя по другому. Ездил, наслаждался и думал, что же это такое. Наблюдал, в итоге дождался пока уровень ушел ниже половины и масло начало густеть. За 2 т. км. ушло примерно 700-800 гр. Такого еще не было....
Проехал более 5 т. км. после замены масла и фильтров. Стал замечать увеличение расхода бензина и тупее стал разгоняться. Звук мотора из мурлыкания перешел в подвывание. Заглянул в фильтр воздуха, забит сильно, просвета не видно. Как же так, всего 5 т. км. прошел. Заменил, поехал резвее и расход упал до привычных 10,6. Но что с маслом? Капелька показала много грязи, но вроде еще можно ехать. Но почему стал тупить? На ощупь масло хуже нового, прилипает, а не скользит. Достал масляный фильтр, масло черное, густое....
Авто по прежнему нравится, возит без особых хлопот и проблем. Но немного попросил внимания, о чём и пишу. Вспомнил, что уже проехал 10 т. км. после смены зимних колес. Решил поменять местами колеса, впрочем как и на прошлых машинах. Обнаружил, что немного неравномерный износ на передних. Сделал балансировку, тоже была нарушена. Решил проверить геометрию, немного поправили перед и зад. Поехал совсем по другому, исчезли вибрация и увод, теперь идет как вкопанный. А то надо было ловить регулярно. Осталась вибрация при торможении, колодки почти износились....
Итак, продолжаю. Наступила пора менять масло и воздушный фильтр. Прошел на нем(мобил 3000 5-30) ровно 5 т. км. Вроде не много, но заметил ухудшение динамики и наката. Не стал ждать ухудшения, на масле не привык экономить. Меняю не по пробегу, а по ощущениям. Сделал тест, чуть чище чем был амсойл, но уже грязное и на ощупь стало гуще. По часам где-то 250, но масло не самое лучшее и дорогое, брал по акции, так на пробу. Вывод такой, масло хуже чем мобил 1, но если менять через 5 т. км. в городе, то нормально....
Уже год пролетел вождения и владения мечтой. В целом авто нравится, пока альтернативы не вижу, хотя уже хочется чего-то нового. За год мой пробег 26 т. км., возит куда нужно и когда нужно. Этим и хороша камри в отличие от некоторых других брендов.
За это время было сделано и потрачено: страховка-9700, фильтры 800+850, масло 2200+300 замена+5650+300 замена+810+850, брелок и заглушки 450, оформление 1500 +2100, прокол колеса 220, замена масла акпп 4100+7925, мойка 100, лампы 700, брызговики 1700, дот4 150, клипсы 90, замена колес 2800, крышка бака 720,круиз 2200, мойка 100+100+200+100+200+200+200, стоп-течь 350, балансировка 300, омывайка 200, еще масло и ремень 5375+300 замена+880 еще масло, штраф 800, масло 2200, ключ для фильтра 220, втулки стабилизатора 1000, фильтр салона 200,стоп течь 650, масло 3800, фильтры 480, еще масло 1000 по акции, масло тойота 0-20 2404+601 по акции, ещё масло 2372, масло и фильтры 2690, масло 2500+2500 по акции+3207, коврики 500, перестановка и балансировка 700, колодки 1850, геометрия 1060, диски и колодки 5756, фильтры 917....