По поводу комментариев, по порядку. Крышка багажника на моей идеальная, а на капоте есть рыжики, подкрасил. 40ка устарела, но металл и лкп намного лучше, сколов почти нет, даже после зимы. В этот мотор можно лить всё, от 0-20 до 10-40. Для себя только выбрал масло с эстерами, читайте ойл клаб, что интересует, могу объяснить. Мотор 3,5 ревет громко, мой 2,5 почти не слышу, причем динамика хорошая, лучше чем в 40й. На октавии тоже ездил, не понравилась, камри стала намного ближе к мерседесу по ощущениям. 40я не давала такого удовольствия, казалось, что едешь в консервной банке. На этой же всё по другому, почти мерседес, управление только на нем по интересней. Ещё раз проверил ремень навесного и свечи, пока менять не надо, трещин нет, свечи почти новые, по виду прошли тысяч 10, пока не буду менять. На счет шумоизоляции, правда, ездил на мерсе и на камри 40, так что есть с чем сравнивать. На 40й её почти нет, а здесь всё намного лучше. С антикором всё нормально, по низу всё чисто, после зимы будем смотреть. На 40ку хочется вернуться только из-за более качественного кузова. Всё остальное в 50ке лучше и нравиться больше. Пробег для этих машин не важен, главное состояние. Следить, всё вовремя делать и будет ездить. Это же камри, не ломается ничего, почитайте про немцев, поймете, почему 50 т. км. для неё ерунда.