Надвигается очередное ТО. Зашел на емекс , решил заказать всё сам а не ходить на авто рынок. И правда получилось немного дешевле самого дешевого ларька на рынке. А масло, которое хочу и в помине нет. Все торгуют минералкой(крекинг), а когда заводишь разговор о хорошем масле, ничего не понимают. Вывод, им лишь бы продать и заработать, а что не важно.
В итоге заказал масло амсойл 10-30 (сигнатур), кто в теме, тот понял. Фильтр масума воздушный, масла асуми, причем качество отличное, дешевле рынка. Ремень навесного тойота, совсем не дорого. Пишут в отзывах, что после 100 т. км. может порваться, но ждать не стал. Пробег неизвестен, снял старый, легко так снялся. Осмотрел, трещины есть и внутри и с наружи. Сухой и как оказалось растянутый. Новый поставить оказалось сложнее, не натягивается на шкив генератора. Но опыт подсказал, что надо провернуть колен вал. Взял ключ на 22, одной рукой держал натяжитель, другой подлез к гайке на шкиве колен вала. По чуть-чуть провернул и ремень зашел. Теперь спокойней стало, а то старый мог порваться в любой момент.
Масло пока не менял, буду следить за его состоянием и расходом. Но судя по тесту отмылось там что-то. Нджн было светлее и к 7 т. км. Настоящая ПАО синтетика более агрессивна ко всяким отложениям. И щелочное число там 10,5, что тоже хорошо.
Расход стал поменьше, говорил с хозяином такой же машины с пробегом 100 т. км. Масло льет 5-30 в жесть банке, расход за 10 т. км. пол уровня 700-800 гр. Что такое редлайн и амсойл даже не знает и не понимает о чём речь. Вот как зазомбировал всех Оф. дилер. Ну что же, слушайте дилера. Мучайте и убивайте свои движки. Никогда не узнаете, что есть другие гораздо лучшие масла.