Есть немного что написать, целый год не вспоминал о ДМРВ, кто не знает, такая штучка, стоит после воздушного фильтра. Так вот, как и год назад я его помыл в спирте. Тогда масло было 0-40 и результат был почти не заметен. Сейчас же увидел на сопротивлениях легкий налет. Промыл, заблестели, результат почувствовал неимоверный. Звук мотора стал тише, отклик на педаль газа стал быстрее. Набор оборотов стал резвее, авто теперь летит. Вот вроде мелочь, а как преобразился автомобиль. Он есть в любом инжекторе, так что не ленитесь хоть иногда его чистить. Воздушный фильтр на 100% всё же не чистит воздух. Хотя меняю его через 5-6 т. км. Пыли у нас много.
Вот явный результат преображения, масло 0-16, чистый датчик. Авто не узнать, а те кто льет в этот мотор 5-40 и меняют через 10-15 т. пусть мучают свои машины и никогда не узнают, как он может ехать. Не ленитесь обслуживать свой авто и он ответит тем же. И иногда экспериментировать, а не зацикливаться на чем то одном.