Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередное ТО.

Toyota Camry 2012

, Ростов-на-Дону
Пробег: 113 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание
11

ТО решил сделать немного раньше и вот почему. Воздушный меняю через 5 т. км., уже пора, грязный ужасно, толи у нас пыли много, не знаю. Но больше не хочу, за 150 р. даже смешно торговаться, заменил и всё. С маслом немного сложнее, на купере прошел 1,2 км., затем сменил на профикс. До 3,5 т. км. всё устраивало, но заметил вой мотора при разгоне. На ощупь стал липкий, по анализам на ойл клабе так и есть, к 4 т. км. падает щелочное и возрастает кислотное. Скоро зима, короче, не стал ждать пока эта кислота начнет жрать движок изнутри.

На этот раз менял с промывкой мобилом, залил 2 л. и погонял на холостых. И правда слилось гораздо чище того, что было до него. Всё таки промывку надо делать. Смывает остатки старой кислоты и новое масло уже не так будет страдать.

Теперь буду лить только европейские или американские масла, как показал опыт, они лучше. Нджн и мобил спокойно ходили по 7-8 т. км., но по часам 350, поэтому менял. В городе это предел. Всегда недолюбливал азиатские масла за их слабую базу и малый пакет присадок. Но всё же решил попробовать. И что, всё подтвердилось, не ходят они долго. Когда вижу как японофилы берут тойоту 5-30 в жести и катают по 10-15 т. км., мне жаль их машины. Сам видел короллы после такого издевательства с ушатаными движками и камри с ужасным масложором.

На этот раз залил голландское масло Валволайнhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/37097-valvoline-synpower-mst-c5-0w-20-svezhee/

Пока всё классно, работает тихо, динамика супер, звук мотора приятный. Посмотрим к 5 т. км. Отзывов по нему нет, но есть уже кто его лил и результатом доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2012 в России

Комментарии

8706711
Барнаул
Автор, у меня такая же машина, я решил залить United f1 5-30, до этого было мобил 3000, проехал на мобиле 6000 оно резко потемнело, юнитед содержит меньше сажи, двиг работает тише, попробуй его.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
По своему опыту, не советую лить азиатские масла, лучше уж мобил. Кент на хонде тоже слил профикс и залил снова свой любимый рейнол. На котором расхода не было, а профикс улетел до кончика за 3 т. км. На 40 й камри ездил на мобиле 1(не путать с 3000), до 9 нормально было. Потемнел, но скользил нормально. После волволайна буду лить равенол 5-20 и кроон ойл с паг(политек), вот это масла. А хрень азиатсая пусть идет лесом. Только европа рулит. Редлайн вне конкуренции, но цена.
 
 
Ответить
8706711
Барнаул
Как ни крути после 5500-6000 надо менять масло любое на любой машине с обычным атмосферным мотором, 9000 ездить это заранее обрекать на повышенный износ. Знаю человека который в лансер x 2.0 в мотор льёт лукоиловскую прлусиньку, при том пробег перевалил за 400000 км. Но так сказать фокус в том что он меняет его строго через 4000 км.
 
1
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Если бы все так делали, было бы всем хорошо. Но почему то ОД всех марок авто делают это через 10 а то и 15 т. км. Вопрос, почему, значит нет смысла менять через 4-5 т. Уже думал тоже перейти на лукойл и частую замену. Но хочется испытать разные варианты.
1
 
Ответить
8706711
Барнаул
Что есть то есть, в заводских указаниях масло двс в основном по 15 000 км должно ходить, хорошо если человек понимает всю серьёзность этого момента, но ведь есть и те кто придерживаются этих правил. Частая замена масла для двс на гидрокомпенсаторах и цепи грм это очень хорошо, знаю не понаслышке. 10 -15 тысяч масло даже в супер идеальных условиях потеряет свои основные свойства, наверное.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
а как вам тема хундай-киа, уже видел как ведрами туда доливают, а ведь с новья ОД именно через 15 ТО делает, причем не самое лучшее масло льет. Тойота хоть через 10, но масло то не самое дорогое и хорошее. Вот тойота 0-20 в красной банке должно быть идеальным вариантом, но при цене 700 р. за 1 л. они его лить не будут. Они льют то что в бочках 5-40 по цене 370 р. и впаривают его по 700 как оригинал. Знакомый на рав4 так и ездит к ним через 10 т. км. и платит по 10 т. за ТО. Мое же ТО обходиться 3-4 т., в зависимости от масла. Т. е. в 2 раза дешевле. И делаю я его когда захочу, а не когда дилер велел. Ну каждому своё, упертых не переубедить.
 
 
Ответить
8706711
Барнаул
Согласен, ну тут все же так называемый «маркетинг» внёс свои коррективы как со стороны производителя, так т со стороны дилера, тут они в одной лодке. Я вам большее скажу, знакомые в кредит взяли ладу весту на которую установлен все тот же 8 клапанный движок родом из 80-х годов, так там тоже т.о. через 15000 км. и я уверен что с таким подходом машина с мягко говоря и так не высоким качеством прослужит своему хозяину без серьёзных вложений до конца выплаты кредита...
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Так подскажите им, пусть хоть масло в 7,5 т. меняют между ТО. Будет только лучше.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Ксати, на озон появилась тойота 0-20, с мая не было, заказал еще банку.https://www.ozon.ru/context/detail/id/160929260/
Цена самая низкая, берите пока есть.
 
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
александр
Ксати, на озон появилась тойота 0-20, с мая не было, заказал еще банку.https://www.ozon.ru/context/detail/id/160929260/
Цена самая низкая, берите пока есть.
Уже нету!
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
тогда возьмите равенол SFE 5-20, там сейчас акция. Только залил такое. Едет шикарно и звук приятный, урчит, а не такой как на крекинге(воет при разгоне).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter