ТО решил сделать немного раньше и вот почему. Воздушный меняю через 5 т. км., уже пора, грязный ужасно, толи у нас пыли много, не знаю. Но больше не хочу, за 150 р. даже смешно торговаться, заменил и всё. С маслом немного сложнее, на купере прошел 1,2 км., затем сменил на профикс. До 3,5 т. км. всё устраивало, но заметил вой мотора при разгоне. На ощупь стал липкий, по анализам на ойл клабе так и есть, к 4 т. км. падает щелочное и возрастает кислотное. Скоро зима, короче, не стал ждать пока эта кислота начнет жрать движок изнутри.
На этот раз менял с промывкой мобилом, залил 2 л. и погонял на холостых. И правда слилось гораздо чище того, что было до него. Всё таки промывку надо делать. Смывает остатки старой кислоты и новое масло уже не так будет страдать.
Теперь буду лить только европейские или американские масла, как показал опыт, они лучше. Нджн и мобил спокойно ходили по 7-8 т. км., но по часам 350, поэтому менял. В городе это предел. Всегда недолюбливал азиатские масла за их слабую базу и малый пакет присадок. Но всё же решил попробовать. И что, всё подтвердилось, не ходят они долго. Когда вижу как японофилы берут тойоту 5-30 в жести и катают по 10-15 т. км., мне жаль их машины. Сам видел короллы после такого издевательства с ушатаными движками и камри с ужасным масложором.
На этот раз залил голландское масло Валволайнhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/37097-valvoline-synpower-mst-c5-0w-20-svezhee/
Пока всё классно, работает тихо, динамика супер, звук мотора приятный. Посмотрим к 5 т. км. Отзывов по нему нет, но есть уже кто его лил и результатом доволен.