Вот нашел про масла с АН : Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.Если подготовить масло ПАО + AN + присадки и сравнить с маслом ПАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло ПАО + AN + присадки.Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие.Совместимость с сальниками/эластомерами. Алкилированные Нафталины показывают хорошую по сравнению с ПАО совместимость с эластомерами и в смеси с ПАО решают проблему «усушки» сальников и прокладок.Эффективность противоизносных присадок. В тесте ASTM D 4472 Масло ПАО+AN+Присадки на 4рех-шариковой машинке показывает меньшее пятно износа, чем ПАО+Эстеры+Присадки. Масло ПАО+AN+Присадки держит более высокую загрузку 80kg. Этот эффект дает меньшая конкуренция молекул алкилированных нафталинов в зоне действия присадок на поверхности трения. Так называемая — эффективность присадок.Алкилированные Нафталины повышают стойкость к окислению моторных масел Ilsac GF-5 5W-30 замешанных на минералке Group II. Такие масла намного позже показывают увеличение вязкости.Меньше отложений. Масла с добавлением AN — показывают меньшее образование отложений.
Проверил, так и есть. Равенол сфе и мобил 1 х1 5-30 и 0-20 афе самые продвинутые масла. Окисляется медленно, работает классно в любых, даже городских условиях..
Мой пробег на равеноле составил 6 т. км.(300 м.ч.) масло стоит не дорого, но отрабатывает отлично. По ощущениям на втором месте после редлайна. Капельный тест показал много грязи. Ездить еще можно было, но решил заменить. Ездим дальше!