Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО

Toyota Camry 2012

, Ростов-на-Дону
Пробег: 125 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание
50

Есть немного что написать.Про впечатления от масла ксенум 5-40 графит. Не прошло оно тест на моём моторе. Расход почти не уменьшился, за 2 т. км. долил 800 гр. Оказалось густое, думал может станет лучше, но не стало. После пробега 1 т. км. стала сильно трещать муфта. Стал шумнее работать, почти как на профиксе. На ощупь совсем не скользкое и липнет. Потерпел ещё не много, но тупизна достала. Когда едешь на одной скорости, то ещё нормально. Но при наборе скорости или сбросе газа чувствуется что то не то. Терпение закончилось, заменил на кроон поли тек 5-30. Наблюдаю дальше.

Вывод, масло вроде не плохое, но обычный крекинг, не смотря на графит. Все симптомы повторились в точности. На редлайне, равеноле, нджн такого не наблюдал до 5-7 т. Может оно лучше по трассе себя покажет, но у меня город

По описанию масло с ПАГ должно быть почти идеальным. Отзывов очень мало, поэтому надо проверять самому.

Итак, КРООН поли тек 5-30, крекинг+пао+паг+эстер. Посмотрим...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2012 в Москве

Комментарии

9120863
А я уж подумал ксенум это что на самом деле интересное...Как кстате тебе равинол? Как он по угару?
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Равенол лил только один раз и то 5-20. Взял уже 5-40 рэйсинг, посмотрю как он. Пока равенол самый лучший после редлайна. С угаром не понятно. В другом моторе может и не будет. Он действительно самый стойкий по ресурсу, безумно текучий и скользкий. Больше всех понравилось как на нем едет. На их сайте всё описано, всё подтвердилось. Самое лучшее из всех, думаю всё же о нем на будущее. Пока испытываю ПАГ. Будет повод сравнить с равенолом. Даже разгон на нем был самый лучший примерно 7-8 с. до ста.
2
1
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14805198532972881108&text=камри%202%2C5%20до%20100&text=100%20100%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1585753383447549-765686832789684223700274-prestable-app-host-sas-web-yp-211&redircnt=1585753387.1
И даже быстрее может.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
А я уж подумал ксенум это что на самом деле интересное...Как кстате тебе равинол? Как он по угару?
Поездил на кроон, классное масло.Чуть шумнее ксенума, но едет как. Разгон и накат намного лучше. Звук приятней, даже не замечаешь как набирает обороты. По ощущениям почти как на равеноле. Пока это лучшие масла по ощущениям и по ресурсу. Равенол до 5-6 т. был как новый и ещё бы ездил. Кроон должен быть ещё лучше. А тот равенол 5-40, что взял почти тот же состав, что у кроон политек 5-40, но стоит дешевле. Если интересно: https://ravenol.su/produkt-ravenol/rcs-racing-competition-synto-sae-5w-40/343
1
 
Ответить
9120863
александр
Поездил на кроон, классное масло.Чуть шумнее ксенума, но едет как. Разгон и накат намного лучше. Звук приятней, даже не замечаешь как набирает обороты. По ощущениям почти как на равеноле. Пока это лучшие...
Гляну, благодарю.
Сколько планируешь накатать на кроне?
По угару рассказывай как проедишь 1-2тыс.
 
 
Ответить
9120863
александр
Поездил на кроон, классное масло.Чуть шумнее ксенума, но едет как. Разгон и накат намного лучше. Звук приятней, даже не замечаешь как набирает обороты. По ощущениям почти как на равеноле. Пока это лучшие...
С идимитсу racing sn 5w40 был опыт?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
С идимитсу racing sn 5w40 был опыт?
хотел, но смысла не вижу. Равенол СФЕ всё равно лучше и стоит немного дешевле. Взял ещё равенол RCS 5-40, вот это ещё интересней должно быть.
1
 
Ответить
9120863
александр
хотел, но смысла не вижу. Равенол СФЕ всё равно лучше и стоит немного дешевле. Взял ещё равенол RCS 5-40, вот это ещё интересней должно быть.
Ravenol rrs sae 5w50 не рассматривал ?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Ravenol rrs sae 5w50 не рассматривал ?
Рассматривал, но думаю густое будет. 5-40 и то не любое подходит. Пробовал мобил 5-50, тупил ужасно, разбавил 5-30 и ещё 5 т. проехал. Загадочный мотор, 2,4 даже на 10-60 нормально ехал. А этот только на 0-20 и 5-30 едет. Хотя на нджн 0-40 тоже не плохо было, но хуже чем на 5-30. Накатом езжу много, на 5-40 очень плохой накат. Там, где на 0-20 сам катиться, на 5-40 давить приходится. Поэтому и слил скенум. Только газ отпускаешь, сразу тормозит, задолбало. Сейчас на кроон нормально, почти как на 0-20.
1
 
Ответить
9120863
александр
Рассматривал, но думаю густое будет. 5-40 и то не любое подходит. Пробовал мобил 5-50, тупил ужасно, разбавил 5-30 и ещё 5 т. проехал. Загадочный мотор, 2,4 даже на 10-60 нормально ехал. А этот только...
Ну как докатаешь на крооне пиши как он раскрылся.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Ну как докатаешь на крооне пиши как он раскрылся.
Да пока нормально, приятно так на нем мотор работает. По ощущениям похоже как на равеноле. Расход есть, но пока ещё рано считать.
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Есть видео: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11885387336269472995&text=кроон%20ойл%20фото&path=wizard&parent-reqid=1586449103834130-1387696326092282245500376-production-app-host-sas-web-yp-121&redircnt=1586449115.1
1
 
Ответить
9120863
александр
Да пока нормально, приятно так на нем мотор работает. По ощущениям похоже как на равеноле. Расход есть, но пока ещё рано считать.
У пацана знакомого фокус2й был 2л, жрал он ведрами масло, говорит перестал заморачиваться на счёт масла, стал тупо по дешевле заливать масло и начал лить обычный газпром и жор вообще пропал он сам удивился как так...правдо его хватало помойму на 3-4тыс и оно чёрное все...
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
У пацана знакомого фокус2й был 2л, жрал он ведрами масло, говорит перестал заморачиваться на счёт масла, стал тупо по дешевле заливать масло и начал лить обычный газпром и жор вообще пропал он сам удивился как так...правдо его хватало помойму на 3-4тыс и оно чёрное все...
да мне главное не подешевле, а как авто едет и в чем различия самих масел по ощущениям. Как оказалось разница есть. Расход я уже не устраню, пока не залезу в мотор. А вот какое масло как ведет себя, вот это интересно. Тройка лидеров уже определена. Теперь пробую остальные интересные варианты. Есть ещё два, которые тоже в опыте есть, но на других авто и хорошо себя показали. А чернота не показатель. В дизеле оно сразу черное, Редлайн тоже стал черный к 5 т., но ещё 2 т. проехал нормально. Нджн совсем не почернел и ещё ресурс у него был на 2-3 т. Равенол до 5 т. был как новый и ещё можно было ездить, зря его сменил, но расход был в пол литра.
1
 
Ответить
9120863
александр
да мне главное не подешевле, а как авто едет и в чем различия самих масел по ощущениям. Как оказалось разница есть. Расход я уже не устраню, пока не залезу в мотор. А вот какое масло как ведет себя, вот...
Я понял что ты не за угаром гонишься. Это я так...что то вспомнилось.
Про дизель знаю да,что там сразу чернота.
На равеноле пол литра было на 5тыс или на каждую тыс?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Я понял что ты не за угаром гонишься. Это я так...что то вспомнилось.
Про дизель знаю да,что там сразу чернота.
На равеноле пол литра было на 5тыс или на каждую тыс?
Пол литра на 1 т., и на других после амсойла началось. До него был 100-200 гр. на 1 т.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Я понял что ты не за угаром гонишься. Это я так...что то вспомнилось.
Про дизель знаю да,что там сразу чернота.
На равеноле пол литра было на 5тыс или на каждую тыс?
Расход не уменьшился, 0,5 л. на 1 т. Пока прозрачное, мажется, скользит, едет. Всё как надо. Пока нравиться всё кроме расхода. Думаю будет как равенол по ощущениям и ресурсу.
 
 
Ответить
9120863
александр
Расход не уменьшился, 0,5 л. на 1 т. Пока прозрачное, мажется, скользит, едет. Всё как надо. Пока нравиться всё кроме расхода. Думаю будет как равенол по ощущениям и ресурсу.
Выходит на ксенуме расход у тебя был чуть меньше, но по работе двигателя тебе не понравилось.
До этого ты рассказывал же про другой равенол не про этот rcs-racing-competition-synto-sae-5w-40? Этот ты только планируешь правельно?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Выходит на ксенуме расход у тебя был чуть меньше, но по работе двигателя тебе не понравилось.
До этого ты рассказывал же про другой равенол не про этот rcs-racing-competition-synto-sae-5w-40? Этот ты только планируешь правельно?
На кссенуме расход был 400 гр., но езда на нем не очень. Равенол 5-40 ещё не заливал, но уже взял.
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Ну как докатаешь на крооне пиши как он раскрылся.
Всё с кроон в порядке. Классное масло, не хуже равенола. Ощущения те же, ксенум уже сменил на таком пробеге. Изменений как на крекинге нет. Пока менять не планирую. Цвет и скользкий такой же. Чуть потемнел только. ПАО и ПАГ, вот это вещь, убедился ещё раз.
1
 
Ответить
9120863
александр
Всё с кроон в порядке. Классное масло, не хуже равенола. Ощущения те же, ксенум уже сменил на таком пробеге. Изменений как на крекинге нет. Пока менять не планирую. Цвет и скользкий такой же. Чуть потемнел только. ПАО и ПАГ, вот это вещь, убедился ещё раз.
Сколько на нем проехал уже, 2тыс?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Уже больше, пока всё нравиться. Свойства не изменились, как на ксенуме, всё стабильно.
1
 
Ответить
9120863
https://youtu.be/jv2NpYieqiU
Попался видос про Ред лайн
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Сколько на нем проехал уже, 2тыс?
После второй доливки, масло раскаталось так шикарно. Даже не ожидал такого результата. ПАГ реально работает, Расхода пока нет, но это будет видно к 3 т. км. Так мотор ещё не работал, стал тише, более мягкий такой разгон, как будто редлайн залил. И главное, накат стал лучше. Даже странно, до 2 т. были и подергивания и затухание побольше. Сейчас так едет интересно. ПАГ есть в масле для холодильников и кондиционеров. Может этот эффект дает именно паг, ведь фреон очень текучий. Наблюдаю дальше, пока всё офигенно.
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
александр
После второй доливки, масло раскаталось так шикарно. Даже не ожидал такого результата. ПАГ реально работает, Расхода пока нет, но это будет видно к 3 т. км. Так мотор ещё не работал, стал тише, более мягкий...
Вот нашел, что такое ПАГ: http://www.oiltrade.ru/stati_mobil/chto_takoe_polialkilengligolevie_masla
1
 
Ответить
9120863
александр
После второй доливки, масло раскаталось так шикарно. Даже не ожидал такого результата. ПАГ реально работает, Расхода пока нет, но это будет видно к 3 т. км. Так мотор ещё не работал, стал тише, более мягкий...
Интересно...
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Интересно...
Расход немного уменьшился, до 350 гр. Долил ещё, не стареет совсем. Крекинг к 3 т. уже полуживой был. Катаю дальше. Очень даже советую попробовать. Ещё куча масел есть для испытаний, но кажется лучше равенола и кроон не будет.
1
 
Ответить
9120863
александр
Расход немного уменьшился, до 350 гр. Долил ещё, не стареет совсем. Крекинг к 3 т. уже полуживой был. Катаю дальше. Очень даже советую попробовать. Ещё куча масел есть для испытаний, но кажется лучше равенола и кроон не будет.
Думаю через месяц уже солью свою свои liqui molly, и залью что то из этого по пробую.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
А какой ликви у вас сейчас?
 
 
Ответить
9120863
александр
А какой ликви у вас сейчас?
Synthoil High Tech 5W-40
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Synthoil High Tech 5W-40
Да, это лучшее из ликви, только вязкость, каккой пробег на вашем авто и есть ли расход масла.?
 
 
Ответить
9120863
александр
Да, это лучшее из ликви, только вязкость, каккой пробег на вашем авто и есть ли расход масла.?
168тыс.
Да почти как у вас чуть больше.
 
 
Ответить
9120863
александр
Да, это лучшее из ликви, только вязкость, каккой пробег на вашем авто и есть ли расход масла.?
Когда менял прокладку крышки клапанов, там все было в достойном состоянии.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Если расхода нет, то лучше перейти на равенол сфе. Вот это точно лучше ликви будет. И без полимерки и ПАО больше и АН, почитайте про него на оф. сайте. А как едет, ваше 5-40 рядом не стоит. Расход бензина точно будет меньше, да и ресурс лучше.
 
 
Ответить
9120863
александр
Если расхода нет, то лучше перейти на равенол сфе. Вот это точно лучше ликви будет. И без полимерки и ПАО больше и АН, почитайте про него на оф. сайте. А как едет, ваше 5-40 рядом не стоит. Расход бензина точно будет меньше, да и ресурс лучше.
Сфе это 5w20?
Рассматривал вариант про который вы писали RCS Racing Competition Synto SAE 5W-40, ну или что то вроде 5w30 STS SAE
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
СФЕ 5-20, но если нет расхода, у меня есть, поэтому взял RCS 5-40. Оно ещё интересней, там и ПАО и ПАГ и эстер и АН и вольтфрам. Вынужден огорчить, но STS, это крекинг с небольшой дозой пао, как ликви синтол. Если уж 5-30, тогда REP или RSP, вот это вещь. Тоже их хочу, но позже, после RCS, хотя думаю, что оно перекроет все.
1
 
Ответить
9120863
александр
СФЕ 5-20, но если нет расхода, у меня есть, поэтому взял RCS 5-40. Оно ещё интересней, там и ПАО и ПАГ и эстер и АН и вольтфрам. Вынужден огорчить, но STS, это крекинг с небольшой дозой пао, как ликви...
Расход есть, почти как у вас, написал выше.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Расход есть, почти как у вас, написал выше.
Тогда для начала можно попробовать шелл хай милидж 5-40, реально снижает расход или кроон политек 5-40, Равенол ещё не испытал, не могу сказать. Нджн 0-40 тоже меньше угорал, но шелл самое интересное
1
 
Ответить
9120863
александр
Тогда для начала можно попробовать шелл хай милидж 5-40, реально снижает расход или кроон политек 5-40, Равенол ещё не испытал, не могу сказать. Нджн 0-40 тоже меньше угорал, но шелл самое интересное
Пока я соберусь, может уже будит первая инфа по равенолу ))
Шелл почему то одно слово слух режит, столько слышал о нем.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Пока я соберусь, может уже будит первая инфа по равенолу ))
Шелл почему то одно слово слух режит, столько слышал о нем.
Почитайте про шелл на ойл клабе, отзывы на озоне и беру. Всё хорошо, но это крекинг с уникальным пакетом для сальников. Как раз то, что нужно для наших колпачков. Буду заливать, посмотрю, что будет. Народ доволен. И цена на него 1,5 т. за 4 л. совсем хорошая.
1
 
Ответить
9120863
александр
Почитайте про шелл на ойл клабе, отзывы на озоне и беру. Всё хорошо, но это крекинг с уникальным пакетом для сальников. Как раз то, что нужно для наших колпачков. Буду заливать, посмотрю, что будет. Народ доволен. И цена на него 1,5 т. за 4 л. совсем хорошая.
Сколько ещё в планах на крооне откатать?
Следующий равенол?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
На кроон всё классно, если всё будет гуд, то ещё 5-6 т. Затем шелл, уж очень интересный состав, может и правда колпачки размягчит: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36578-shell-helix-high-mileage-5w-40-api-sn-svezhee/
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
До него пробовал 6 видов присадок для сальников. Эффекта практически не было. А это масло как раз их содержит, но какие, секрет даже для ойл клаба.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Сколько ещё в планах на крооне откатать?
Следующий равенол?
Как и следовало ожидать, к 5 т. км. появились признаки старения. Всё же база крекинга сказывается на качестве масла. Хоть оно и с ПАГ, но база там кряка. Равенол к этому пробегу был лучше. Но и 5 т. тоже не плохо. Чистый кряк уже сдыхал к 3-3,5 т. ПАГ хорош может будет в кроон 5-40. Оно крепче из за ПАО базы. Весь пробег в городе. Средняя скорость 20-25 км. ч. примерно 250-300 м. часов. Уже проситься на замену.
1
 
Ответить
9120863
александр
Как и следовало ожидать, к 5 т. км. появились признаки старения. Всё же база крекинга сказывается на качестве масла. Хоть оно и с ПАГ, но база там кряка. Равенол к этому пробегу был лучше. Но и 5 т. тоже...
Теперь Шелл или всё-таки равинол?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Пока не решил, ещё куча масел стоит на испытания.
 
 
Ответить
9120863
александр
Пока не решил, ещё куча масел стоит на испытания.
Крастити перед заменой масла, промывку делаете или нет необходимости?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Крастити перед заменой масла, промывку делаете или нет необходимости?
Обязательно, каждый раз, независимо от масла и пробега. В моторе остается много остатка и окисленного масла. Как известно с пробегом кислотное число растет Вымываю по максимуму, сливаю да капли. Оставляю на ночь с открытой пробкой. Утром уже не капает. Залил новое и поехал.
1
 
Ответить
9120863
александр
Обязательно, каждый раз, независимо от масла и пробега. В моторе остается много остатка и окисленного масла. Как известно с пробегом кислотное число растет Вымываю по максимуму, сливаю да капли. Оставляю на ночь с открытой пробкой. Утром уже не капает. Залил новое и поехал.
Какую именно промывку заливаете, перед заливкой нового?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Какую именно промывку заливаете, перед заливкой нового?
Промываю обычным маслом 10 мин. на холостых. И это второе намного чище первого слитого. 1,5-2 л. хватает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром