Есть немного что написать.Про впечатления от масла ксенум 5-40 графит. Не прошло оно тест на моём моторе. Расход почти не уменьшился, за 2 т. км. долил 800 гр. Оказалось густое, думал может станет лучше, но не стало. После пробега 1 т. км. стала сильно трещать муфта. Стал шумнее работать, почти как на профиксе. На ощупь совсем не скользкое и липнет. Потерпел ещё не много, но тупизна достала. Когда едешь на одной скорости, то ещё нормально. Но при наборе скорости или сбросе газа чувствуется что то не то. Терпение закончилось, заменил на кроон поли тек 5-30. Наблюдаю дальше.
Вывод, масло вроде не плохое, но обычный крекинг, не смотря на графит. Все симптомы повторились в точности. На редлайне, равеноле, нджн такого не наблюдал до 5-7 т. Может оно лучше по трассе себя покажет, но у меня город
По описанию масло с ПАГ должно быть почти идеальным. Отзывов очень мало, поэтому надо проверять самому.
Итак, КРООН поли тек 5-30, крекинг+пао+паг+эстер. Посмотрим...