Наконец то пришло время очередного ТО. Замена фильтра салона 7 т. км. ужасно грязный. Жара наступила и теперь климат задул гораздо лучше. Фильтр воздуха, каждые 5 т. км. очень грязный. В городе очень много пыли, так что меняю чаще. И конечно масло, уже ухудшилось его самочувствие. Данное масло показало себя не плохо 5 т. км. его ресурс в моем режиме. Тупизна при разгоне и накате, кислый запах и хуже мажется на ощупь.
Теперь снова о масле, многие интересуются моими поисками лучшего варианта. Итак, за почти 50 т. км. пробега было использовано 10 масел. Итог такой, лучшие и худшие и пробег на каждом:
1. Редлайн 5-30 самое лучшее по ощущениям но малый ресурс и высокая цена. Залил бы ещё. 7 т. км.
2. Равенол СФЕ 5-20 лучшее по всем показателям. Лил бы и лил его, но есть ещё другие. 5,3 т. км.
3. НДЖН синерджи 0-40 очень хорошее по всем показателям, если бы не полимерка в составе, залил бы ещё. Очень живучее и к концу пробега было ещё хорошее. 7 т. км.
4. Кроон политек 5-30 интересное масло с ПАГ, но по сути обычный кряк. Больше не хочу. 5,1 т. км.
5. Мобил 3000 5-30 среднее по показателям и пробегу, хорошее кряковое и не дорогое но есть лучше. 5 т. км. Больше не хочу.
Теперь о худших, ничего не утверждаю, это мой опыт, в других моторах может быть по другому:
1. Купер ЛС 5-30, самое худшее, что может быть, пустое как барабан. Купился на рекламу, до 1 т. км. было тихо и хорошо, но потом… Никогда и ни кому. 1,2 т. км.
2. Ксенум графит 5-40, первые впечатления хорошее, но через 1 т. км. мотор зашумел и затупил. Тоже повелся на красивое описание и снижение расхода масла. Расход снилзя на 150 гр., хотя заявлено до 80%. Обычный кряк, очень густое и не скользит. Не едет на на нем машина и не катиться как надо.Больше не хочу. 2 т. км.
3. Профикс 0-20, сразу очень шумная работа мотора. Динамика ухудшилась к 3 т. км. Повелся, что японское, по сути очень слабое масло, другу на хонде тоже не понравилось, ушел опять к немцу. 3,7 т. км.
4. Валволайн МСТ С5 0-20. Ужасный вой мотора, добавка присадки чуть помогла. Повелся на описание с ойлклаба. По сути кряк с добавкой пао. Больше не его не несте с этой же базой не хочу и не буду. 4,3 т. км.
5. И наконец самое интересное масло по описанию ойлклаба АМСОЙЛ сигнатур 10-30. Повелся на это и в итоге получил увеличение расхода масла. Как оказалось сильно текучее и сушит резиновые изделия. После него все попытки что то изменить провалились. У знакомого на опеле было тоже самое. Но если надо отмыть мотор, то это самое лучшее. К 5 т. км. стало такое черное, какое никогда не видел. 5,5 т. км.
Вот такой вывод, кому интересно пользуйтесь информацией. Испытания продолжаю, но лидеры уже вряд ли поменяются.
И ещё заменил стойки заднего стабилизатора. СТР корея, стояли такие же, хороший заменитель оригинала, пробег около 50 т. км.