Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение ТО Переход на полусинтетику.

Продолжение ТО Переход на полусинтетику.

Toyota Camry 2012

, Ростов-на-Дону
Пробег: 131 000 км
Темы: Эксплуатация
18

Давно хотел залить в этот мотор масло, которое уже испытано на трех моих машинах. Везде оно показало себя с лучшей стороны. Мне его посоветовал продавец на рынке, когда встал вопрос, что залить в мерседес ОМ606. И действительно все 60 т. км. с маслом проблем не было. Каждые 10 т. км. замена при объеме 8 л. в системе. Без единой доливки. Если бы в тойоте было столько же. Сузуки гранд витара тоже подъедал, но что лили до меня не знаю. Залил это же масло и удивительно. За 2 т. км. уровень не ушел ни ни мм. Третьей была тойота 40я 2,4. Жор синтетики просто замучил. При переходе на это масло жор почти пропал. Но там проблема с кольцами, но всё же это масло совсем мало уходило. За 3 т. км. уровень чуть понизился, затем авто был продан и перешел на газпром. Это масло всегда было в планах на заливку в мотор 2,5. Но вроде как синтетика лучше. Опыты показали, что это не совсем так. Синтетика есть разная и крекинговая моему мотору не совсем понравилась. Всё описано выше, повторять не буду.

Итак, имеем полусинтетику Мотуль 4100 10-40 со всеми нужными допусками. Сначала наблюдал за мотором и за уровнем. Как не странно мотор работает тихо, едет хорошо, накат нормальный. Пробег уже около 1 т. км. и уровень ушел на 2 мм. Светлое и мажется классно.

Наблюдаю дальше, пока всё классно. Удивительно, но расход уменьшился, пока не знаю на сколько, но уже интересно. Как же так, синтетика угорает, а полусинтетика нет. В планах ещё есть похожее масло у равенола. Цена в 2 раза меньше чем у прошлых моих масел. Ресурс может быть и меньше, но и цена ниже.

Посмотрим на результат испытаний уже испытанного масла на других авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2012 в России

Комментарии

9120863
Интересно...
Про равенол, этот самый который мы уже обсуждали, rcs? Чем он схож?
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Интересно...
Про равенол, этот самый который мы уже обсуждали, rcs? Чем он схож?
Нет, другой: https://ravenol.su/produkt-ravenol/tsj-sae-10w-30/26
1
 
Ответить
17746453
Поршневой по любому - песец пришел.
Бери кредит на капремонт.
 
 
Ответить
17746453
И с пробегом тебя нагрели тысяч на 200км.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
17746453
И с пробегом тебя нагрели тысяч на 200км.
Рано ещё, до ремонта как до луны 380 т.км. примерно.
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
17746453
И с пробегом тебя нагрели тысяч на 200км.
если и смотан то не много. Состояние машины было как новая. И сверху и с низу, задние диски родные ещё. Передние сам менял.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
17746453
Поршневой по любому - песец пришел.
Бери кредит на капремонт.
С поршневой все нормально уверен на 100 %. Колпачки да, усохли за 8 лет.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Интересно...
Про равенол, этот самый который мы уже обсуждали, rcs? Чем он схож?
и вот ещё: https://ravenol.su/produkt-ravenol/llo-sae-10w-40/29/c6250a3c-18aa-47da-811a-6ce8c0e7a881
1
 
Ответить
ldima@bk.ru
Москва
Motul Turbolight 10w40 является синтетическим маслом и относится к смесевым технологиям,
С техническим-товарным знаком Technosyntese®
Растомаживается данный продукт под ТН ВЭД 34 синтетическим кодом, в то время как полусинтетические масла растомаживаются под 27 кодом ТН ВЭД. Это означает что в масле 4100 содержится не менее 30% синтетических базовых масел не ниже III или IV группы, все остальное II минеральная более очищенная чем первая группа базовых масел. В полусинтетический маслах можно использовать от 3 до 29% синтетических базовых масельный групп и это даёт право называть semi-synthetic. Для экономии, большинство производителей используют не более 10% синтетики, то есть на 900л минералки, как правило первой, имеющее низкое термоакислительную стабильность, добавляют 100 л в основном III гидрокрекинговую базу и самую малость присадок не более 5%, по факту это остаётся таким же минеральным маслом. Но дело не в том какое масло лить, на старение масла влияют несколько факторов например такие как: качество топлива, стиль езды, стояние в пробках (наматывание моточасов) холодные пуски. Все эти факторы влияют на старение(износ масла). И априори дешёвое масло делают из дешёвых компонентов, а масло в двигатели это как кровь в человеке, является важной составляющей работы всего агрегата.
Тут нужно учесть еще одну важную вещь, содержать систему охлаждения в нормальном рабочем состоянии, что бы не возникало термонагруженых пятен в работе двигателя, потому что температурный датчик показывает температуру только там где он расположен.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
ldima@bk.ru
Motul Turbolight 10w40 является синтетическим маслом и относится к смесевым технологиям, С техническим-товарным знаком Technosyntese® Растомаживается данный продукт под ТН ВЭД 34 синтетическим кодом,...
И к чему это? Всё уже знаю про все масла. Америку не открыли.
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Интересно...
Про равенол, этот самый который мы уже обсуждали, rcs? Чем он схож?
Могу сообщить по расходу, ровно в половину. 250-280 гр. ушло на 1 т. км. Едет не хуже и чистое совсем.
1
 
Ответить
9120863
александр
Могу сообщить по расходу, ровно в половину. 250-280 гр. ушло на 1 т. км. Едет не хуже и чистое совсем.
Это на матюле сейчас?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Это на матюле сейчас?
Да, мотуль 4100 10-40, уже испытанный на других машинах.
1
 
Ответить
9120863
александр
Да, мотуль 4100 10-40, уже испытанный на других машинах.
Ну как там мотюль?

О таком масле не слышали?
https://youtu.be/j0HLnbb6t9U
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
9120863
Ну как там мотюль?

О таком масле не слышали?
https://youtu.be/j0HLnbb6t9U
с мотуль все ок, расход меньше в половину, чистое и красивое, лучше равенола все равно не чего не будет, слышал обо всех маслах. только пробовать каждое долго. хочу еще равенол полусинь попробовать. 10-40 у них есть. может тоже меньше расход будет. мотуль за 2.5 т ушло 700 гр. пока это лучший результат после 0-20, 5-30, 5-40.
1
 
Ответить
231
Новосибирск
исправный мотор камри на САЕ 20-30-40 не должен кушать масло. скорее всего у Вас подзалегли кольца, а выбирать масло мало смысла. надо расшевелить кольца, маслосъемные. поможет МПГ система раскоксовка в масло (РКМ). рекомендую, в инете куча информации.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Алекс Ч
с мотуль все ок, расход меньше в половину, чистое и красивое, лучше равенола все равно не чего не будет, слышал обо всех маслах. только пробовать каждое долго. хочу еще равенол полусинь попробовать. 10-40...
Проверил ещё раз, за 4 т. км. 735 гр. Притом, что другие до 500 на 1 т. км были. Результат лучший, классное проверенное масло.
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
9120863
Ну как там мотюль?

О таком масле не слышали?
https://youtu.be/j0HLnbb6t9U
Наконец то появились признаки старения, чуть ухудшилась динамика. Но оно прозрачное и чуть потемнел. Накат не изменился и уровень не меняется. За всё время долил 300 гр. на 1,2 т. км. Сейчас уже 4,2 т. км. ушло на 450 гр. так и стоит. Не доливаю, смотрю что будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром