Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И снова немного о ремонте.

Toyota Camry 2012

, Ростов-на-Дону
Пробег: 140 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Есть немного что написать, просто ездить немного скучно. Вот решил кое что сделать своими руками. Пришли заказанные подкрылки. Думаю, поставлю сам, вроде не сложно. Это хороший заменитель оригинала, пластик, но цена в 3 раза меньше. Точек для крепления меньше, но и этого хватило. Старые уже были совсем плохие и очень много грязи скопилось за ними. Снял, промыл, побрызгал гравитексом подозрительные места. Установил новые, встали как родные. Думал, что шума будет больше, всё же пластик, а не войлок. На удивление, всё одинаково, изменений нет. Теперь лучше стало. стук в арках прошел.

Теперь о раскоксовке. После первого раза, расход масла не изменился. Только стал чуть резвее, тише звук мотора. Рекомендуют делать повторно. Первый раз грязи вышло очень много, мотор задышал легче. Но видимо не достаточно. Второй раз сделал более тщательно. Больше времени стоял и крутил больше. В итоге вся жидкость ушла в картер. В первый раз половина ушла. Теперь авто едет по другому, за расходом наблюдаю. Процедура полезная, даже хотя бы что убрать грязь из мотора от всеми любимого крекинга. За это время было испробовано ещё три масла на крекинге.

Немного есть что написать об испытанных ещё трех маслах. Впечатления такие: ЕНИ 0-20, обычный гидрокрекинг, похож на все масла ильсак, Шумнее чем на 5-40, динамика лучше, расход топлива меньше. Угар такой же как на 0-20, испытанных раньше.

Рейнол дхм 5-40, очень крепкий крекинг, густое очень, мотор на нем сильно тупит. Работает тише. Расход бензина как на любом 5-40 и 10-40. Угар меньше чем на 0-20.

Шелл 5-40 хай миледж, гораздо лучше динамика, не такое густое, расход бензина такой же. На угар на порядок меньше уходит, в целом самое лучшее из трех. Заношу его в список лучших испытанных.

Муфты не трещат не на одном из них. Удивительно, на мотуль трещали.

В итоге, за два года испытаний на этом моторе, самый лучший оказался РАВЕНОЛ. Это не с чем не сравнимое масло. Аналогов у него нет. Дальше буду катать только его, с разными вязкостями хочется попробовать.

После раскоксовки залил равенол ЕЦС 0-20.ravenol.su/produkt-raveno…f7-4a4e-b935-1321c41d1793 Это что то! Мотор работает тихо, динамика супер. На удивление быстро работает АКПП. На ощупь сильно отличается от крекинга.

Победа равенола очевидна, есть ещё 5-40, 5-16, 5-30 и 0-16. Все очень интересные составы.

Прощай крекинг, сколько не лучших моментов он принес. Больше не хочется. Ойл клаб конечно многое объясняет и показывает. Но свой опыт лучше, может где то и плохой, но он мой. И теперь я уверенно знаю, что именно лучшее для этого мотора. Даже если возьму 70 камри, сразу солью то дерьмо, которым их заправляют. Звук моего мотора и динамика не сравнимо лучше.

Переписка с оф. представителем: Рассматривать нужно рецептуру целиком, а не отдельные компоненты. В каждом ПАО масле RAVENOL есть высокополярный базовый компонент (ВБК), который состоит из запатентованной смеси базовых масел пятой группы (эстеры и т.д.). Общеизвестный факт, что ПАО в чистом виде обладает низкой полярностью. RAVENOL, как один из лидеров в производстве ПАО масел, разработал высокополярный базовый компонент пятой группы с экстремально низким анилиновым числом. Вдумайтесь, АЧ в районе минус 40 С. ВБК это ноу-хау RAVENOLa. Он существует в нескольких видах вязкости — низковязкий вариант, средневязкий вариант, высоковязкий вариант. По сути это смесь определённых видов OSP, AN, POE и Liquid Amide LA. Их пропорция не раскрывается. При добавлении ВБК не только нейтрализуются низкополярные свойства ПАО (совместимость с РТИ, смешиваемость с присадками, "прилипание к смазываемой поверхности"), но и улучшаются противоизностные и антиокислительные свойства. Рассматривать нужно не каждый компонент моторного масла в отдельности, как это делают «блохеры» на ютубах, а в целом готовое моторное масло, как конечный продукт. ПАО масла RAVENOL имеют все необходимые лицензии API, ILSAC и ACEA, а также все допуски мировых автопроизводителей. В тестах ОЕМов и лицензирующих организация один из главных параметров – это тест на совместимость с эластомерами и материалами уплотнения.

По сути они сделали свой компонент, аналогов нет. Другие пао масла используют эстеры, которые сильно окисляются или АН, но с добавкой крекинга для лучшего смешивания. Опыт мой и мерса Е200, показали, что масло долго ходит, окисляется медленно. Тапок в пол ездить можно. Опыт великая вещь. а не просто кто то сказал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром