Есть что написать, пробег перешел рубеж 90 т. км. Масло меняю по ощущениям, поэтому не меняем пока. Всё хорошо, мотор шепчет, машина летает. Но взял правило менять фильтры воздуха и салона через 5 т. км. Они не дорогие, могу позволить. Так и есть, фильтры оказались забиты. Какие бы они золотые не были, хоть за 200, хоть за 1000 р. Забивается одинаково. Поэтому не стал брать дорогие уже давно. Как то раз взял оригинал за бешеные деньги. Всё равно менял через 5 .т. км.
На этот раз поставил улучшенный, Мале/ Кнехт, с силиконом по периметру. Посмотрю как он будет держать места прижима. На прошлых фильтрах небольшой пропуск есть. На корпусе кожуха был небольшой налет. Вот откуда в анализах отработок показывает наличие кремния. Это пыль и песок.
Салонный тоже был забит. Настали теплые дни и уже пора скоро включать климат контроль. На этот раз Зеккерт. По качеству очень хорош. Город Мюнхен указан. Даже есть поролоновые проставки по краям. Мелочь, а приятно.
Делал сам, занимает несколько минут. Не понимаю тех, кто ездит за этим к ОД. Ну это их выбор. У него это стоит 800 р. Ну если лишние, пусть платят. За одно сделал капельный тест после 3 т. км. и 4 т .км. после легкой раскоксовки. Однако грязь появилась.