Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Камри 2012

Toyota Camry 2012

, Ростов-на-Дону
Тема:

По поводу комментариев, по порядку. Крышка багажника на моей идеальная, а на капоте есть рыжики, подкрасил. 40ка устарела, но металл и лкп намного лучше, сколов почти нет, даже после зимы. В этот мотор можно лить всё, от 0-20 до 10-40. Для себя только выбрал масло с эстерами, читайте ойл клаб, что интересует, могу объяснить. Мотор 3,5 ревет громко, мой 2,5 почти не слышу, причем динамика хорошая, лучше чем в 40й. На октавии тоже ездил, не понравилась, камри стала намного ближе к мерседесу по ощущениям. 40я не давала такого удовольствия, казалось, что едешь в консервной банке....

, пробег 85 500 км   

Странно, что на таком авто, за немалые деньги, нет брызговиков. На 40й они были по умолчанию. Пришлось заняться этим вопросом, когда их нет, то чего-то не хватает, по моим ощущениям. Да и забрызгивается дверь и бампер сильнее. Оказалось, что можно взять оригинал за сумасшедшие деньги, но можно и российский дубликат, совсем не дорого. Взял комплект даже с креплением, фирма ревал, пластик. Можно было и резиновые, но смотрятся хуже и крепежа нет. Поставил сам, не сложно. Поездил на тюниговых 17 дисках, что-то не то, как то едет не так....

   

Пришел заказанный месяц назад круиз контроль. Вещь иногда нужная, да и странно, что в авто с таким ценником его нет. Стоит копейки, установил сам, сложного ничего нет. Инструкция есть в тойотаклаб, всё подробно расписано. Если голова и руки на месте, любой справится. Поражает экономия производителя, даже проводков нет к разъему гибкого кабеля. Пришлось тянуть от него к эбу. Хорошо хоть сами пины оставили. Провода были в комплекте, а разъем эбу не защищен от пыли, дыра открытая между проводами и разъемом. Тоже странная экономия на изоленте....

, пробег 86 000 км   

Нашел ещё что поделать в без проблемном авто. Надоело просто ездить и не париться. По опыту знаю, что нужно иногда чистить дроссель. Для чего? Информация в сети есть. Заглянул в него, ужас! В него никто не лазил с момента выезда с завода. Выгреб большое количество грязи, теперь всё чисто. Завёл и обороты гуляют, на х.х. 2 т. Поехал, едет, но с оборотами какая ерунда. То поднимаются, то падают. Расход бензина вырос до 14 по компу. Проездил весь день и только через 30-40 км. вернулись в норму. Потом стал виден результат чистки, на педаль реагирует живее....

, пробег 87 400 км   

Есть немного что написать. Авто ездит каждый день по моим делам, не напрягает расходами и поломками. Средний расход бензина 95 от ТНК и Роснефти 10-11 л. в зависимости от пробок. За это время было только несколько моек и залил в движок стоп-течь. Что-то стало немного сопливить из под крышки головки. Сейчас как то получше стало. Но время идет и пробег увеличивается. Пришло время очередного ТО. Масло NGN 0-40 показало себя очень хорошо, двигатель работает тихо. Прошел на нем 7500 км., сделал тест. Примерно 300 моточасов, вроде менять пора....

, пробег 90 000 км   

Немного напишу о своих ощущениях после пробега 1 т. км. на масле ред лайн. Двигатель работает тихо, ровно, улучшилась приемистость, обороты снизились. Немного упал и расход бензина, на газ давлю поменьше чем раньше. И самое интересное, что пишут про этот движок, что при заводке треск 1-2 сек. Да, так и было на предыдущих маслах, но на этом всё иначе. Заводиться почти мгновенно и треска нет. Отсюда вывод, что масло лучшее из всех, что когда либо пользовал. Расход немного есть, пока не понял сколько, но немного....

, пробег 91 300 км   

Проехал на редлайне 5 т.км., Сделал капельный тест. Наблюдения такие. Едет гораздо лучше чем на других маслах. Угар снизился к 5 т. было примерно 200 гр., на 1-2 т. км., теперь где то 100 г. Расход бензина стал еще меньше, сейчас 10-10,6 и это в городе, но почти без пробок. Теперь о капельном тесте, пятно темное. Судя по описаниям, ездить ещё можно, но много грязи, скоро надо менять. Может и с колец смыло. Не знаю хорошо это или плохо, но кажется, что это масло отмыло всякую дрянь от предыдущих. Так что не гробьте свои движки, не ходят масла по 10-15 т. км. Менять надо раньше, тем более в городе. Думаю попробовать амсойл 10-30, характеристики очень хорошие(ойл клаб).

, пробег 95 300 км   

Надвигается очередное ТО. Зашел на емекс , решил заказать всё сам а не ходить на авто рынок. И правда получилось немного дешевле самого дешевого ларька на рынке. А масло, которое хочу и в помине нет. Все торгуют минералкой(крекинг), а когда заводишь разговор о хорошем масле, ничего не понимают. Вывод, им лишь бы продать и заработать, а что не важно.

В итоге заказал масло амсойл 10-30 (сигнатур), кто в теме, тот понял. Фильтр масума воздушный, масла асуми, причем качество отличное, дешевле рынка. Ремень навесного тойота, совсем не дорого....

, пробег 96 000 км   

Итак, продолжаю. Пройдено ещё 7 т. км. примерно 350 моточасов. Условия довольно тяжелые были. Зима, морозы, пробки, плохие дороги. Со всем этим камри справилась. Не давая никаких намеков на поломки, только заменил ремень на всякий случай. Чтобы уже быть уверенным в нем. Про масло, как и предполагал, масло очень хорошее, авто на нем летит, бензина тоже немного сэкономило. Оно честно отслужило 7 т. км. Почему 7 а не 10? После 5 т. сделал тест, грязное, но едет вроде нормально. На 6 тоже тест, ещё грязнее, но едет уже не так....

, пробег 97 500 км   

Машина по прежнему служит по назначению, но заметил не понятный стук где-то сзади. Думал, что в багажнике что-то брякает. Но осмотрев с ямы заднюю подвеску обнаружил стук стабилизатора. Причем стойки нормальные, а вот в местах где резинки стук при шевелении стаба. Решил, что это оно. Взял оригинал, хотя внешне ни чем не отличается от заменителя. Продавец сказал, что оригинал не скрипит в отличии от корейского заменителя. И цена в два раза больше, но раз лучше, пусть будет оригинал. Менял сам, не сложно, взял старую и новую и не увидел разницы....

, пробег 100 200 км   

Проехал 5 т. км. после замены масла. Есть что написать, почти сразу начался непонятный жор масла. Мысли были разные, то ли масло поддельное, то ли с движком что-то не так. Смазывающая способность ПАО масла колоссальная. Авто ехал так же как на редлайне. На ощупь масло супер, в пальцы въедается мгновенно. Кряк ведет себя по другому. Ездил, наслаждался и думал, что же это такое. Наблюдал, в итоге дождался пока уровень ушел ниже половины и масло начало густеть. За 2 т. км. ушло примерно 700-800 гр. Такого еще не было....

, пробег 102 500 км   

Проехал более 5 т. км. после замены масла и фильтров. Стал замечать увеличение расхода бензина и тупее стал разгоняться. Звук мотора из мурлыкания перешел в подвывание. Заглянул в фильтр воздуха, забит сильно, просвета не видно. Как же так, всего 5 т. км. прошел. Заменил, поехал резвее и расход упал до привычных 10,6. Но что с маслом? Капелька показала много грязи, но вроде еще можно ехать. Но почему стал тупить? На ощупь масло хуже нового, прилипает, а не скользит. Достал масляный фильтр, масло черное, густое....

, пробег 103 200 км   

Авто по прежнему нравится, возит без особых хлопот и проблем. Но немного попросил внимания, о чём и пишу. Вспомнил, что уже проехал 10 т. км. после смены зимних колес. Решил поменять местами колеса, впрочем как и на прошлых машинах. Обнаружил, что немного неравномерный износ на передних. Сделал балансировку, тоже была нарушена. Решил проверить геометрию, немного поправили перед и зад. Поехал совсем по другому, исчезли вибрация и увод, теперь идет как вкопанный. А то надо было ловить регулярно. Осталась вибрация при торможении, колодки почти износились....

, пробег 106 500 км   

Итак, продолжаю. Наступила пора менять масло и воздушный фильтр. Прошел на нем(мобил 3000 5-30) ровно 5 т. км. Вроде не много, но заметил ухудшение динамики и наката. Не стал ждать ухудшения, на масле не привык экономить. Меняю не по пробегу, а по ощущениям. Сделал тест, чуть чище чем был амсойл, но уже грязное и на ощупь стало гуще. По часам где-то 250, но масло не самое лучшее и дорогое, брал по акции, так на пробу. Вывод такой, масло хуже чем мобил 1, но если менять через 5 т. км. в городе, то нормально....

, пробег 108 200 км   

Уже год пролетел вождения и владения мечтой. В целом авто нравится, пока альтернативы не вижу, хотя уже хочется чего-то нового. За год мой пробег 26 т. км., возит куда нужно и когда нужно. Этим и хороша камри в отличие от некоторых других брендов.

За это время было сделано и потрачено: страховка-9700, фильтры 800+850, масло 2200+300 замена+5650+300 замена+810+850, брелок и заглушки 450, оформление 1500 +2100, прокол колеса 220, замена масла акпп 4100+7925, мойка 100, лампы 700, брызговики 1700, дот4 150, клипсы 90, замена колес 2800, крышка бака 720,круиз 2200, мойка 100+100+200+100+200+200+200, стоп-течь 350, балансировка 300, омывайка 200, еще масло и ремень 5375+300 замена+880 еще масло, штраф 800, масло 2200, ключ для фильтра 220, втулки стабилизатора 1000, фильтр салона 200,стоп течь 650, масло 3800, фильтры 480, еще масло 1000 по акции, масло тойота 0-20 2404+601 по акции, ещё масло 2372, масло и фильтры 2690, масло 2500+2500 по акции+3207, коврики 500, перестановка и балансировка 700, колодки 1850, геометрия 1060, диски и колодки 5756, фильтры 917....

, пробег 108 500 км   

Случайно обнаружилась маленькая неисправность. Что-то кнопки на ключе то вроде работают, то нет. Вставил ключ в замок двери и сюрприз, не работает. Обратился к мастеру по ключам, сказал как снять замок. Оказалось не сложно, сбоку двери есть заглушка, там болтик. Открутил и личинка вышла. Мастер сказал, что замком никто не пользовался. Всё присохло, пружинка сломалась. Перебрал личинку, смазал, заменил пружинку и всё заработало. Поставил на место сам, и замок работает. Вроде мелочь, но тоже должно работать, мало ли что с ключом.

, пробег 108 600 км   

Настало время небольшого, уже давно запланированного ремонта. Делал сам в гараже, не долго и не тяжело. Надоело мне биение руля при торможении. Да и колодки уже почти износились. В итоге заменил диски и колодки, поставил сангсин корейские и их же колодки серии хаген. Долго выбирал и нашел самый оптимальный вариант. Похоже, что диски еще не менялись и были сильно стёрты и не ровные. Родные же это адвикс, не плохие, но по отзывам, у всех начинается биение рано или поздно. У корейцев такой засады нет, эти диски ставят на конвейере хундай-киа. Посмотрим как эта пара поведет себя на камри.

, пробег 108 800 км   

вот вам и купер, конечно не ожидал сверх чуда, но такое. До 1т. км. было не плохо и ехал как надо и накат был. Потом стал замечать, что начал тупить, увеличился шум. Накат пропал. На ощупь густой стал как 40ка и липкий, не мажется совсем. Потерпел ещё 200 км., но чуда не произошло. Что с ним случилось? Загадка, может вся медь ушла в движок и зазоры уменьшились. Короче, слил его, чтоб дальше не гробить мотор. Залил профикс 0-16 и авто преобразился, едет совсем иначе. Вывод такой, масло может и хорошее, но для движков с малыми зазорами не подходит....

, пробег 109 400 км   

Есть немного что написать, целый год не вспоминал о ДМРВ, кто не знает, такая штучка, стоит после воздушного фильтра. Так вот, как и год назад я его помыл в спирте. Тогда масло было 0-40 и результат был почти не заметен. Сейчас же увидел на сопротивлениях легкий налет. Промыл, заблестели, результат почувствовал неимоверный. Звук мотора стал тише, отклик на педаль газа стал быстрее. Набор оборотов стал резвее, авто теперь летит. Вот вроде мелочь, а как преобразился автомобиль. Он есть в любом инжекторе, так что не ленитесь хоть иногда его чистить....

, пробег 110 000 км   

Методом проб и ошибок, сбора информации и по своему опыту сделал вывод. Для камри 2,5 можно рекомендовать следующие масла, в зависимости от цены и пробега: Редлайн 0-20, 5-30-на 5-7 т. км. самое дорогое, но и самое лучшее. Мобил 0-20 афе на 7-10 т. проверять состояние после 7 т. можно и до 10 дотянуть. Кроон ойл политек, 5-30 7-10 т. Тойота 0-20 красная банка 7-10 т. Эти масла дороже, но и лучше. Из дешевых крекинговых : Профикс 0-16, 0-20 на 5-7 т. Ени 0-20 на 5-7 т. Можно и тойоту 5-30, но ени и профикс дешевле, а состав тот же, переплата за бренд....

, пробег 110 100 км   

Хочу кое что добавить, прошел на профиксе 1 т. км. С маслом всё нормально, в отличие от загадочного купера. Едет как надо, катиться отлично, расход бензина немного упал. Примерно на 0,3-0,5 л, засекаю по баку, потому что мой комп замер на 10,5 и ничего другого не показывает. Немного потемнел, расход чуть есть, но ещё не знаю какой, к 2 т. км. будет более понятно. Мобил до 2 т. км. расходовался, потом перестал и оставшееся 3 т. км. проехал не доливая. Он ещё был хороший, но стал чуть тупить, а мне это не нравиться....

, пробег 110 400 км   

Прошел уже 25 т. км. после чистки дросселя. Появились подергивания, на всякий случай заглянул туда. На этот раз перед заслонкой всё чисто, а за ней как будто пластилином намазано. Промыл всю грязь, завел, пока обороты гуляют. Теперь всё чисто, ездим дальше.

, пробег 112 400 км   

ТО решил сделать немного раньше и вот почему. Воздушный меняю через 5 т. км., уже пора, грязный ужасно, толи у нас пыли много, не знаю. Но больше не хочу, за 150 р. даже смешно торговаться, заменил и всё. С маслом немного сложнее, на купере прошел 1,2 км., затем сменил на профикс. До 3,5 т. км. всё устраивало, но заметил вой мотора при разгоне. На ощупь стал липкий, по анализам на ойл клабе так и есть, к 4 т. км. падает щелочное и возрастает кислотное. Скоро зима, короче, не стал ждать пока эта кислота начнет жрать движок изнутри....

, пробег 113 100 км   

Итак, свершилось. Наконец то почти ремонт. Некоторое время назад заметил изредка постукивания где то впереди. Проверил, так и есть, стойки стабилизатора шевелятся. Заказал на емекс фирмы CTR, отзывы о них хорошие и цена не дорогая и втулки заодно оригинал. Самому менять оказалось сложно. Гайки закисли и пальцы проворачивались. А втулки чтобы менять надо опускать подрамник. Сделал на сервисе, хотя по возможности стараюсь к ним не обращаться. Вот такой ремонт, вроде не сложный, но сам не сделаешь. Теперь едет лучше и тише. Ездим дальше.

, пробег 113 800 км   

Поездив немного на масле валволайн мст с5 0-20, заметил, что двигатель воет(звонкость) и немного тупит. Но ведь масло новое, что то ему не понравилось. Вспомнил, что на редлайне и амсойле был совсем другой звук и авто летел. Был у меня закупленный по акции равенол сфе 5-20, состав почти тот же, даже лучше. ПАО+нафталины+вольфрам. Дай думаю залью его, может что измениться. И точно, авто как подменили, приятный рык(урчание). Динамика суперская, чуть на газ и ооо! Это супер, заказал ещё такое, пока акция. Что-то мне подсказывает, что это масло самое лучшее после редлайна, только дешевле в 2 раза....

, пробег 114 000 км   

Поездив на низковязких маслах появились кое-какие мысли и факты. Были испробованы 3 масла вязкости 0-16, 0-20 и 5-20. Расход масла увеличился со 100-200 гр. на 5-30 и 0-40 до 400-500 гр. Но уменьшился расход бензина от 0,5 до 1,5 а то и 2 л. Если считать расходы, то экономия на бензине перекроет расходы на масло. В то же время изменилась динамика и ощущения при езде и разгоне. Авто едет лучше, интереснее, быстрее. Хочется и дальше так ездить. Кажется, что пересел на другую машину. Расход немного напрягает, пробовал две присадки от расхода масла....

, пробег 115 000 км   

Итак, продолжаю, чтобы тема масла и бензина не была в холостую. Взял электронный секундомер, сделал три замера с места от 0 до 100 км. ч. И вот что получилось. Сам офигел от увиденного, 7,0, затем 7,1 и 7,4 сек. И как после этого верить любителям масла 5-40 и 92 бензина. Даже в среднем 7,2 получается, по ТТХ 9 сек, это как может быть? Не соответствие ТТХ или что то с моей машиной не то. На королле 1,6 110 сил. акпп, по ттх 11,8, а меня получалось 14 и бензин 11-11,5 было. По бензину, ну не хочет она у меня есть 11 л....

, пробег 116 000 км   

Вот какие впечатления после пробега на масле с ПАО. Уже 4 т. км. прошел. Ну что можно сказать, это масло по ощущениям у меня на втором месте после редлайна. Всеми любимый крекинг к этому пробегу уже темнел, плохо мазался на ощупь и начинала трещать муфта по утрам. Ничего из этого не происходит, как ехал на новом масле, так и едет. Чуть потемнело и всё, всё остальное гуд. Перешел на 95 бензин ШЕЛЛ, двигатель работает ещё приятней, чуть резвее разгон и расход бензина чуть меньше. И самое интересное расхода масла почти не стало, долил за это время 1,5 л....

, пробег 118 000 км   

Моему равенолу в моторе уже 5 т, км. По прежнему нет никаких признаков старения. За это время долил 2,5 л. Никак не соберусь поменять колпачки. Авто едет также как на новом масле. Уже руки чешутся поменять, а он всё не стареет. Профикс прошел 4 т. купер 1,2 т., редлайн и амсойл уже к 5 т. были гуталином. А вот равенол что то всё живой. Тут вот писали, что мол фигня ваш равенол, даже не испытав его. Так вот, это классное масло, база мобила, присадки как у других. Там действительно есть пао и АН. Крекинг к этому пробегу совсем другой....

, пробег 119 000 км   

Напишу немного наблюдений. Для себя сделал вывод, что масло буду менять по ощущениям, ведь каждый раз пробег и часы разные. Масла тоже разные, средний получается 200-350 м. часов. Больше не стоит, 90% город, т.е. самые тяжелые условия. Даже производитель рекомендует сократить интервал при этом. Хотя ОД не парится по этому вопросу, ему пофиг. Получается 5-7 т. км. в городе, это 10-15 т. по трассе.

Сейчас равенол прошел уже 6 т, стал грязный, но других признаков старения пока нет. Думаю, что фильтр оригинал не самый лучший....

, пробег 119 300 км   

Вот нашел про масла с АН : Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.Если подготовить масло ПАО + AN + присадки и сравнить с маслом ПАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло ПАО + AN + присадки.Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие.Совместимость с сальниками/эластомерами....

, пробег 119 300 км   

Добавил в новое масло одну интересную присадка. Которая реально изменила звук и поведение мотора, ещё есть сообщения что и расход бензина уменьшает. Но это надо поездить, чтобы увидеть.

1) EUROL ENGINE OIL TREAT : www.eurol.com/en/37-produ…rol-engine-oil-treat.html (англ) или eurol-rus.ru/assets/files…l-engine-oil-treat(1).pdf (рус)

Судя по MSDS, в присадке Eurol содержатся также 25-35% востребованных алкилированных нафталинов (AN) и 3-5% диалкиламмониума вольфрама (из W-324):

То есть содержание вольфрама в масле с EUROL будет также наиболее оптимальным (около 700ppm)....

, пробег 119 500 км   

Данному маслу присадка помогла, но в целом лучше оно не стало. К 4 т. км. появились признаки старения. Хуже накат, липкость, а не скольжение и конечно стало гуще. Хоть и пишут, что оно с ПАО, но всё же равенолу СФЕ уступает. Мотор этот убивает масло очень быстро. 4 л. мало для такого объема. Вот в мерсе 1,8 6,5 л., что лучше для мотора. Так что не всё новое хорошее. Это масло новейшее у валволайна, с последним допуском 229,71. С низкой зольностью и невысоким щелочным, на 5-6 т. пробега, как любой крекинг. НДЖН было лучше с более старой рецептурой....

, пробег 122 500 км   

Есть немного что написать. Замучила меня тупизна разгона и ухудшение наката. И расход 0,5-0,6 л всё же не приятен. Всё же решил сменить масло. Перейти на другую вязкость. Прошлое начало сдуваться к 4 т. км(250 м. ч.). Как обычный крекинг, не смотря, что там есть ПАО. Но равенол на ПАО намного лучше был, может ещё вернусь к нему. Сейчас же буду пробовать другие, пока не найду идеальное. Хотя это похоже не реально. Каждое масло интересно по своему.

Итак, Xenum GPX 5W-40. Очень интересное спортивное масло, с хорошей защитой мотора.Обещают снижение угара на 80%....

, пробег 122 800 км   

Оказывается уже проехал на ней 40 т. км., даже на 40й было 30 т. Уже пролетело 1,5 года. Выводы можно сделать. Самая безпроблемная машина из всех что были. И что интересно не надоедает и всё больше нравится. Кроме темы масел даже обсуждать нечего. Ездит и кроме расходников ничего не требует. На сервис ездил только 3 раза, замена масла в акпп, геометрия и замена стоек и втулок стабилизатора в передней подвеске..

За это время кроме масла были заменены диски передние с колодками, стойки и втулки передние и втулки задние....

, пробег 122 800 км   

Наступили теплые дни. Вспомнил о фильтре салона. Зимой как то о нем и не вспоминаешь. Ну дует печка и дует. Менял его перед зимой. Поставил дорогой кнехт, думаю посмотрю, будет ли разница с дешевым. Достал, и ужас, столько грязи и пыли. Думаю, вовремя залез, а то уже жарко днем. Под фильтром, где моторчик, тоже пыль есть, протер как смог. Взял дешевый амд, посмотрел на оба. Разницы не увидел, что тот забился через 7 т. км., что другой забьется также. Всё же немного в салон пропускает, хоть и дорогой. Вывод, больше дорогой ставить не буду....

, пробег 123 100 км   

Проехал уже 1 т. км. на новом для меня масле(см. выше). Впечатления очень положительные, о динамике и звуке уже писал и накате тоже. Теперь о расходе, за всё время следил за ним, к 1 т. км. уровень ушел на 10 мм. Таким образом расход составил 350 гр. Немного меньше чем на 0-20, но и не на 80% как заявил производитель. Масло хорошее, графит реально снижает трение и шум, на ощупь к 300 км. стало как 30ка. Стало более текучее, видимо раскаталось. Всегда, когда льешь новое масло, первые дни немного тупит. Затем лучше и лучше....

, пробег 123 800 км   

Есть немного что написать.Про впечатления от масла ксенум 5-40 графит. Не прошло оно тест на моём моторе. Расход почти не уменьшился, за 2 т. км. долил 800 гр. Оказалось густое, думал может станет лучше, но не стало. После пробега 1 т. км. стала сильно трещать муфта. Стал шумнее работать, почти как на профиксе. На ощупь совсем не скользкое и липнет. Потерпел ещё не много, но тупизна достала. Когда едешь на одной скорости, то ещё нормально. Но при наборе скорости или сбросе газа чувствуется что то не то. Терпение закончилось, заменил на кроон поли тек 5-30....

, пробег 125 800 км   

Пришли заказанные давно свечи. Почему то с денсо проблем нет. А вот НДЖК проблема, но захотел именно их. В чем же разница?

Обошел все ларьки на рынке, моих нет и на заказ цена выше, чем взял. Сравнил с теми, которые были ик16тт. Изолятор длинее и старые все налете серого цвета Примерный пробег 60-70 т. км. Вполне живые, но всё же грязные и что за налет, похоже на что, даже не знаю. Зазор тоже трудно определить, визуально чуть больше. Первые впечатления такие, заводиться чуть быстрее. Зажигание более ранее, более тонкие ноты в звуке мотора, разгон чуть резвее....

, пробег 125 800 км   

Больше года прошло как менял втулки стабилизатора на задней подвеске. Недавно появился стук сзади, думаю пришло время стойкам. Заглянул, проверил, оказалось стойки в порядке. Снова втулки, причем одна, слева. Вроде и проехал немного 28 т., но наши любимые дороги убивают всё. Выяснил случайно, что есть разные размеры этих втулок. Ставил вроде как оригинал, на этот раз заказал на емекс с уменьшенным диаметром. Посмотрим, как они себя проявят. Вроде мелочь, но ездить не приятно Если это считать ремонтом, торжествуйте любители немецкого автопрома, тойота тоже иногда требует небольшого внимания....

, пробег 128 500 км   

Надоел мне стук в передней подвеске. Всё же решил отремонтировать рейку. Объездил несколько сервисов, в итоге нашел, где это могут сделать не дорого и сразу. Ремонт занял почти весь день и 7 т. р. Суть ремонта в том, что меняется втулка с правой стороны рейки, проворачивается шток на 180 градусов. Регулируется немного люфт гайкой. Всё это смазывается и ставится на место. Ставить оригинальную смысла нет, потому что рабочий вал имеет выработку. Под него вытачивается втулка из какого то материала и ставиться вместо оригинальной....

, пробег 128 800 км   

Что то давно ничего не делал в машине. Думал и решил заглянуть на задние колодки. Проехал уже почти 50 т. км. А там всё как есть. Оказалось, что остаток 2-3 мм. Решил заменить. Совсем не сложно и не долго. Заранее были заготовлены корейские хаген. Брал их вместе с передними. Старые оказались тоже корейские хай ку. Ну если те прошли 50 т. км., то и эти должны пройти не меньше. Ездим дальше.

, пробег 129 000 км   

Наконец то пришло время очередного ТО. Замена фильтра салона 7 т. км. ужасно грязный. Жара наступила и теперь климат задул гораздо лучше. Фильтр воздуха, каждые 5 т. км. очень грязный. В городе очень много пыли, так что меняю чаще. И конечно масло, уже ухудшилось его самочувствие. Данное масло показало себя не плохо 5 т. км. его ресурс в моем режиме. Тупизна при разгоне и накате, кислый запах и хуже мажется на ощупь.

Теперь снова о масле, многие интересуются моими поисками лучшего варианта. Итак, за почти 50 т....

, пробег 130 000 км   

Давно хотел залить в этот мотор масло, которое уже испытано на трех моих машинах. Везде оно показало себя с лучшей стороны. Мне его посоветовал продавец на рынке, когда встал вопрос, что залить в мерседес ОМ606. И действительно все 60 т. км. с маслом проблем не было. Каждые 10 т. км. замена при объеме 8 л. в системе. Без единой доливки. Если бы в тойоте было столько же. Сузуки гранд витара тоже подъедал, но что лили до меня не знаю. Залил это же масло и удивительно. За 2 т. км. уровень не ушел ни ни мм. Третьей была тойота 40я 2,4....

, пробег 131 000 км   

Наконец выбрал шины для любимого авто. Перелопатил кучу сайтов и отзывов. Заезжал в разные магазины шин. В результате остались бриджстоун и мишлен. Осталось выбрать среди них. И вот после долгих раздумий выбор пал на бриджстоун. Почему они, дороги у нас не важные, много ям, одну объедешь, в другую попадешь. Как оказалось, они самые стойкие. Мишлен мягче, но бридж крепче, поэтому они. Осталось выбрать модель Туранза, экопия и аленза. По всем параметрам победила именно аленза. Теперь она красуется на моей машине....

, пробег 131 000 км   

Есть что написать про масло мотуль 4100 10-40. Как и ожидал, расход уменьшился очень значительно. За пробег около 4 т. км. расход составил 735 гр. Это впечатляет, после любимой всеми синтетики. Причем мотор работает очень тихо, накат и динамика в норме. Признаки старения чуть появились, но в целом масло ещё бодрое. На 1-2 т. ещё должно хватить. В целом результатом доволен, хорошее масло за не большие деньги. Другие сорта мотуля не пробовал. Но и продавцы говорят, что он меньше уходит. Так оно и есть. Если интересно, можете пробовать, но без фанатизма....

, пробег 134 000 км   

Наконец то появились признаки старения, чуть ухудшилась динамика. Но оно прозрачное и чуть потемнел. Накат не изменился и уровень не меняется. За всё время долил 300 гр. на 1,2 т. км. Сейчас уже 4,2 т. км. ушло на 450 гр. так и стоит. Не доливаю, смотрю что будет. Расход бензина тоже слегка подрос.Последний замер 11,4. На 0-20 в похожих условиях было 10.2-10.7. Вот теперь задумался, на что же менять, на всех угар был намного больше.

Очередной раз заказываю фильтры и масло. Но в этот раз ТО будет дороже. Проехал уже 50 т....

, пробег 134 200 км   

Итак, свершилось. Последнее время замучила тупизна при разгоне и увеличение расхода бензина. Последний замер 12,2. Это уже слишком много при моей езде. Пришли запчасти для ТО. В итоге, замена масла в моторе, фильтров в салоне и воздуха. Замена масла в АКПП, с прогоном ушло 10 л. и фильтр. Масло было очень черное, пробег на нем 51 т. км. Менять его надо обязательно, не верьте тому, что говорят на весь срок. Стала ехать лучше, бодрее и переключения мягче. Общая сумма 10 т. р. Хотя у ОД заявили 21 т., вопрос за что?

Теперь авто едет совсем по другому, летит. На газ давлю меньше. Появилась легкость и динамика. За расходом наблюдаю. Ездим дальше, авто супер. Пока всё нравиться.

, пробег 135 000 км   

Итак, прошел ещё год владения данным авто. Пока всё нравится, но расходы есть и они не маленькие. Пробег составил 26500 км, много или мало, не знаю. У всех он разный, но содержать авто в хорошем состоянии приучен с детства. Поэтому не жалею и всё делаю вовремя.

Расходы за время составили следующие статьи: ремонт замка 500, мойка 100+200+100+100+100+200+100+200+200+100, масло 900+1727+1883+3500+3500+2070+2761+4251+4000+3100+1435+3364, фильтры 616+370+171+918+291, страховка 8015, колпачок 20, присадка 500+1021+650+300+159, втулки и стойки 2134+2468 замена, головка 150, жидкость для стекол 200+200, свечи 3088, колеса 700+400+24600+1000, втулки 1158, стойки 1216, рейка 7500, диагностика 300, замена стоек 600, геометрия 1500, оборудование 500+100+290, штраф 5000, фильтр акпп+кольцо и шаиба 1530, масло акпп и фильтр масла и салона 6400, замена в акпп 2800....

, пробег 135 000 км   

И снова крекинг. Полусинтетика показала себя хорошо. Вот только ресурс маловат 4-5 т. км. И расход масла порадовал, после 0,5 л. 200 гр. совсем хорошо. Расход бензина увеличился из за снижения динамики. Всё таки наш мотор заточен на маловязкие масла. Расходы на бензин свели на нет уменьшение расхода масла. Смысла нет ездить на густом масле

Масло ени ай синт 0-20, крекинг. Мотор тише заработал, динамика, не сравнить с прошлым маслом. Муфта не трещит утром. Расход бензина уменьшился на 1,5 л. Экономия на бензине даже 2,5 т. р. за 5 т. км. практически перекроет расходы на ТО. Угар пока не знаю, буду наблюдать.

, пробег 135 000 км   

Немного есть что написать об испытанных ещё трех маслах. Впечатления такие: ЕНИ 0-20, обычный гидрокрекинг, похож на все масла ильсак, Шумнее чем на 5-40, динамика лучше, расход топлива меньше. Угар такой же как на 0-20, испытанных раньше.

Рейнол дхм 5-40, очень крепкий крекинг, густое очень, мотор на нем сильно тупит. Расход бензина как на любом 5-40 и 10-40. Угар меньше чем на 0-20.

Шелл 5-40 хай миледж, гораздо лучше динамика, не такое густое, расход бензина такой же. На угар на порядок меньше уходит, в целом самое лучшее из трех. Заношу его в список лучших испытанных.

Муфты не трещат не на одном из них. Удивительно, на мотуль трещали.

, пробег 140 000 км   

Давно не писал, кат то ездит себе, да ездит. Но вот стали появляться какие то странные скрипы или стуки сзади при проезде неровностей. Причем не всегда. Посмотрел и увидел странную картину. Подкрылки в задних арках прогнулись и местами протерлись. Вычерпал оттуда огромное количество грязи. Комки крупные и мелкие. Видимо на кочках они там стучат. Стуки прекратились, но их надо менять. Они войлочные и как оказалось не вечные. Заказал пластиковые, в 3 раза дешевле оригинальных.

Теперь о фильтрах, чистил дроссель и увидел в кожухе фильтра не большой налет пыли....

, пробег 137 000 км   

Есть немного что написать, просто ездить немного скучно. Вот решил кое что сделать своими руками. Пришли заказанные подкрылки. Думаю, поставлю сам, вроде не сложно. Это хороший заменитель оригинала, пластик, но цена в 3 раза меньше. Точек для крепления меньше, но и этого хватило. Старые уже были совсем плохие и очень много грязи скопилось за ними. Снял, промыл, побрызгал гравитексом подозрительные места. Установил новые, встали как родные. Думал, что шума будет больше, всё же пластик, а не войлок. На удивление, всё одинаково, изменений нет....

, пробег 140 000 км   

Итак, есть что написать после раскоксовки и заливки нового для меня масла. Проехал 1 т. км. после процедуры. Результат раскоксовки есть и вполне не плохой. Увеличилась мощность, разгон и накат улучшились. Грязи вышло много и через старое масло и через свечные колодцы. Равенол показал себя как и ожидал великолепно. Он даже мажется и пахнет по другому, в отличии от всеми любимого крекинга. Мотор работает очень тихо и едет офигенно. А какой накат, это что то. Отпускаю педаль и машина сама едет и сила трения только очень не скоро замедляет движение....

, пробег 138 300 км   

Как то так получилось, что нашелся покупатель на мою машину. И цену дали, что не смог отказаться. Даже новую резину не взяли, забрали на старой. Когда увидели охали и ахали. что долго искали и нашли наконец хороший, ухоженный авто. До этого пересмотрели много и ничего лучшего не нашли. Всё им рассказал и показал как едет, и как тихо работает мотор. Мягко говоря были в шоке, что такое может быть. Ну да ладно, забрали, пусть радует нового владельца.

Отзыв буду продолжать здесь и вот по какой причине. Пересмотрев кучу вариантов по замене, всё же пришёл к выводу, что за 70 кузов платить почти 2 млн....

, пробег 80 000 км