Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Камри 2012

Toyota Camry 2012

, Ростов-на-Дону
Тема:

По поводу комментариев, по порядку. Крышка багажника на моей идеальная, а на капоте есть рыжики, подкрасил. 40ка устарела, но металл и лкп намного лучше, сколов почти нет, даже после зимы. В этот мотор можно лить всё, от 0-20 до 10-40. Для себя только выбрал масло с эстерами, читайте ойл клаб, что интересует, могу объяснить. Мотор 3,5 ревет громко, мой 2,5 почти не слышу, причем динамика хорошая, лучше чем в 40й. На октавии тоже ездил, не понравилась, камри стала намного ближе к мерседесу по ощущениям. 40я не давала такого удовольствия, казалось, что едешь в консервной банке....

, пробег 85 500 км   

Странно, что на таком авто, за немалые деньги, нет брызговиков. На 40й они были по умолчанию. Пришлось заняться этим вопросом, когда их нет, то чего-то не хватает, по моим ощущениям. Да и забрызгивается дверь и бампер сильнее. Оказалось, что можно взять оригинал за сумасшедшие деньги, но можно и российский дубликат, совсем не дорого. Взял комплект даже с креплением, фирма ревал, пластик. Можно было и резиновые, но смотрятся хуже и крепежа нет. Поставил сам, не сложно. Поездил на тюниговых 17 дисках, что-то не то, как то едет не так....

   

Пришел заказанный месяц назад круиз контроль. Вещь иногда нужная, да и странно, что в авто с таким ценником его нет. Стоит копейки, установил сам, сложного ничего нет. Инструкция есть в тойотаклаб, всё подробно расписано. Если голова и руки на месте, любой справится. Поражает экономия производителя, даже проводков нет к разъему гибкого кабеля. Пришлось тянуть от него к эбу. Хорошо хоть сами пины оставили. Провода были в комплекте, а разъем эбу не защищен от пыли, дыра открытая между проводами и разъемом. Тоже странная экономия на изоленте....

, пробег 86 000 км   

Нашел ещё что поделать в без проблемном авто. Надоело просто ездить и не париться. По опыту знаю, что нужно иногда чистить дроссель. Для чего? Информация в сети есть. Заглянул в него, ужас! В него никто не лазил с момента выезда с завода. Выгреб большое количество грязи, теперь всё чисто. Завёл и обороты гуляют, на х.х. 2 т. Поехал, едет, но с оборотами какая ерунда. То поднимаются, то падают. Расход бензина вырос до 14 по компу. Проездил весь день и только через 30-40 км. вернулись в норму. Потом стал виден результат чистки, на педаль реагирует живее....

, пробег 87 400 км   

Есть немного что написать. Авто ездит каждый день по моим делам, не напрягает расходами и поломками. Средний расход бензина 95 от ТНК и Роснефти 10-11 л. в зависимости от пробок. За это время было только несколько моек и залил в движок стоп-течь. Что-то стало немного сопливить из под крышки головки. Сейчас как то получше стало. Но время идет и пробег увеличивается. Пришло время очередного ТО. Масло NGN 0-40 показало себя очень хорошо, двигатель работает тихо. Прошел на нем 7500 км., сделал тест. Примерно 300 моточасов, вроде менять пора....

, пробег 90 000 км   

Немного напишу о своих ощущениях после пробега 1 т. км. на масле ред лайн. Двигатель работает тихо, ровно, улучшилась приемистость, обороты снизились. Немного упал и расход бензина, на газ давлю поменьше чем раньше. И самое интересное, что пишут про этот движок, что при заводке треск 1-2 сек. Да, так и было на предыдущих маслах, но на этом всё иначе. Заводиться почти мгновенно и треска нет. Отсюда вывод, что масло лучшее из всех, что когда либо пользовал. Расход немного есть, пока не понял сколько, но немного....

, пробег 91 300 км   

Проехал на редлайне 5 т.км., Сделал капельный тест. Наблюдения такие. Едет гораздо лучше чем на других маслах. Угар снизился к 5 т. было примерно 200 гр., на 1-2 т. км., теперь где то 100 г. Расход бензина стал еще меньше, сейчас 10-10,6 и это в городе, но почти без пробок. Теперь о капельном тесте, пятно темное. Судя по описаниям, ездить ещё можно, но много грязи, скоро надо менять. Может и с колец смыло. Не знаю хорошо это или плохо, но кажется, что это масло отмыло всякую дрянь от предыдущих. Так что не гробьте свои движки, не ходят масла по 10-15 т. км. Менять надо раньше, тем более в городе. Думаю попробовать амсойл 10-30, характеристики очень хорошие(ойл клаб).

, пробег 95 300 км   

Надвигается очередное ТО. Зашел на емекс , решил заказать всё сам а не ходить на авто рынок. И правда получилось немного дешевле самого дешевого ларька на рынке. А масло, которое хочу и в помине нет. Все торгуют минералкой(крекинг), а когда заводишь разговор о хорошем масле, ничего не понимают. Вывод, им лишь бы продать и заработать, а что не важно.

В итоге заказал масло амсойл 10-30 (сигнатур), кто в теме, тот понял. Фильтр масума воздушный, масла асуми, причем качество отличное, дешевле рынка. Ремень навесного тойота, совсем не дорого....

, пробег 96 000 км   

Итак, продолжаю. Пройдено ещё 7 т. км. примерно 350 моточасов. Условия довольно тяжелые были. Зима, морозы, пробки, плохие дороги. Со всем этим камри справилась. Не давая никаких намеков на поломки, только заменил ремень на всякий случай. Чтобы уже быть уверенным в нем. Про масло, как и предполагал, масло очень хорошее, авто на нем летит, бензина тоже немного сэкономило. Оно честно отслужило 7 т. км. Почему 7 а не 10? После 5 т. сделал тест, грязное, но едет вроде нормально. На 6 тоже тест, ещё грязнее, но едет уже не так....

, пробег 97 500 км   

Машина по прежнему служит по назначению, но заметил не понятный стук где-то сзади. Думал, что в багажнике что-то брякает. Но осмотрев с ямы заднюю подвеску обнаружил стук стабилизатора. Причем стойки нормальные, а вот в местах где резинки стук при шевелении стаба. Решил, что это оно. Взял оригинал, хотя внешне ни чем не отличается от заменителя. Продавец сказал, что оригинал не скрипит в отличии от корейского заменителя. И цена в два раза больше, но раз лучше, пусть будет оригинал. Менял сам, не сложно, взял старую и новую и не увидел разницы....

, пробег 100 200 км   

Проехал 5 т. км. после замены масла. Есть что написать, почти сразу начался непонятный жор масла. Мысли были разные, то ли масло поддельное, то ли с движком что-то не так. Смазывающая способность ПАО масла колоссальная. Авто ехал так же как на редлайне. На ощупь масло супер, в пальцы въедается мгновенно. Кряк ведет себя по другому. Ездил, наслаждался и думал, что же это такое. Наблюдал, в итоге дождался пока уровень ушел ниже половины и масло начало густеть. За 2 т. км. ушло примерно 700-800 гр. Такого еще не было....

, пробег 102 500 км   

Проехал более 5 т. км. после замены масла и фильтров. Стал замечать увеличение расхода бензина и тупее стал разгоняться. Звук мотора из мурлыкания перешел в подвывание. Заглянул в фильтр воздуха, забит сильно, просвета не видно. Как же так, всего 5 т. км. прошел. Заменил, поехал резвее и расход упал до привычных 10,6. Но что с маслом? Капелька показала много грязи, но вроде еще можно ехать. Но почему стал тупить? На ощупь масло хуже нового, прилипает, а не скользит. Достал масляный фильтр, масло черное, густое....

, пробег 103 200 км   

Авто по прежнему нравится, возит без особых хлопот и проблем. Но немного попросил внимания, о чём и пишу. Вспомнил, что уже проехал 10 т. км. после смены зимних колес. Решил поменять местами колеса, впрочем как и на прошлых машинах. Обнаружил, что немного неравномерный износ на передних. Сделал балансировку, тоже была нарушена. Решил проверить геометрию, немного поправили перед и зад. Поехал совсем по другому, исчезли вибрация и увод, теперь идет как вкопанный. А то надо было ловить регулярно. Осталась вибрация при торможении, колодки почти износились....

, пробег 106 500 км   

Итак, продолжаю. Наступила пора менять масло и воздушный фильтр. Прошел на нем(мобил 3000 5-30) ровно 5 т. км. Вроде не много, но заметил ухудшение динамики и наката. Не стал ждать ухудшения, на масле не привык экономить. Меняю не по пробегу, а по ощущениям. Сделал тест, чуть чище чем был амсойл, но уже грязное и на ощупь стало гуще. По часам где-то 250, но масло не самое лучшее и дорогое, брал по акции, так на пробу. Вывод такой, масло хуже чем мобил 1, но если менять через 5 т. км. в городе, то нормально....

, пробег 108 200 км   

Уже год пролетел вождения и владения мечтой. В целом авто нравится, пока альтернативы не вижу, хотя уже хочется чего-то нового. За год мой пробег 26 т. км., возит куда нужно и когда нужно. Этим и хороша камри в отличие от некоторых других брендов.

За это время было сделано и потрачено: страховка-9700, фильтры 800+850, масло 2200+300 замена+5650+300 замена+810+850, брелок и заглушки 450, оформление 1500 +2100, прокол колеса 220, замена масла акпп 4100+7925, мойка 100, лампы 700, брызговики 1700, дот4 150, клипсы 90, замена колес 2800, крышка бака 720,круиз 2200, мойка 100+100+200+100+200+200+200, стоп-течь 350, балансировка 300, омывайка 200, еще масло и ремень 5375+300 замена+880 еще масло, штраф 800, масло 2200, ключ для фильтра 220, втулки стабилизатора 1000, фильтр салона 200,стоп течь 650, масло 3800, фильтры 480, еще масло 1000 по акции, масло тойота 0-20 2404+601 по акции, ещё масло 2372, масло и фильтры 2690, масло 2500+2500 по акции+3207, коврики 500, перестановка и балансировка 700, колодки 1850, геометрия 1060, диски и колодки 5756, фильтры 917....

, пробег 108 500 км   

Случайно обнаружилась маленькая неисправность. Что-то кнопки на ключе то вроде работают, то нет. Вставил ключ в замок двери и сюрприз, не работает. Обратился к мастеру по ключам, сказал как снять замок. Оказалось не сложно, сбоку двери есть заглушка, там болтик. Открутил и личинка вышла. Мастер сказал, что замком никто не пользовался. Всё присохло, пружинка сломалась. Перебрал личинку, смазал, заменил пружинку и всё заработало. Поставил на место сам, и замок работает. Вроде мелочь, но тоже должно работать, мало ли что с ключом.

, пробег 108 600 км   

Настало время небольшого, уже давно запланированного ремонта. Делал сам в гараже, не долго и не тяжело. Надоело мне биение руля при торможении. Да и колодки уже почти износились. В итоге заменил диски и колодки, поставил сангсин корейские и их же колодки серии хаген. Долго выбирал и нашел самый оптимальный вариант. Похоже, что диски еще не менялись и были сильно стёрты и не ровные. Родные же это адвикс, не плохие, но по отзывам, у всех начинается биение рано или поздно. У корейцев такой засады нет, эти диски ставят на конвейере хундай-киа. Посмотрим как эта пара поведет себя на камри.

, пробег 108 800 км   

вот вам и купер, конечно не ожидал сверх чуда, но такое. До 1т. км. было не плохо и ехал как надо и накат был. Потом стал замечать, что начал тупить, увеличился шум. Накат пропал. На ощупь густой стал как 40ка и липкий, не мажется совсем. Потерпел ещё 200 км., но чуда не произошло. Что с ним случилось? Загадка, может вся медь ушла в движок и зазоры уменьшились. Короче, слил его, чтоб дальше не гробить мотор. Залил профикс 0-16 и авто преобразился, едет совсем иначе. Вывод такой, масло может и хорошее, но для движков с малыми зазорами не подходит....

, пробег 109 400 км   

Есть немного что написать, целый год не вспоминал о ДМРВ, кто не знает, такая штучка, стоит после воздушного фильтра. Так вот, как и год назад я его помыл в спирте. Тогда масло было 0-40 и результат был почти не заметен. Сейчас же увидел на сопротивлениях легкий налет. Промыл, заблестели, результат почувствовал неимоверный. Звук мотора стал тише, отклик на педаль газа стал быстрее. Набор оборотов стал резвее, авто теперь летит. Вот вроде мелочь, а как преобразился автомобиль. Он есть в любом инжекторе, так что не ленитесь хоть иногда его чистить....

, пробег 110 000 км   

Методом проб и ошибок, сбора информации и по своему опыту сделал вывод. Для камри 2,5 можно рекомендовать следующие масла, в зависимости от цены и пробега: Редлайн 0-20, 5-30-на 5-7 т. км. самое дорогое, но и самое лучшее. Мобил 0-20 афе на 7-10 т. проверять состояние после 7 т. можно и до 10 дотянуть. Кроон ойл политек, 5-30 7-10 т. Тойота 0-20 красная банка 7-10 т. Эти масла дороже, но и лучше. Из дешевых крекинговых : Профикс 0-16, 0-20 на 5-7 т. Ени 0-20 на 5-7 т. Можно и тойоту 5-30, но ени и профикс дешевле, а состав тот же, переплата за бренд....

, пробег 110 100 км   

Хочу кое что добавить, прошел на профиксе 1 т. км. С маслом всё нормально, в отличие от загадочного купера. Едет как надо, катиться отлично, расход бензина немного упал. Примерно на 0,3-0,5 л, засекаю по баку, потому что мой комп замер на 10,5 и ничего другого не показывает. Немного потемнел, расход чуть есть, но ещё не знаю какой, к 2 т. км. будет более понятно. Мобил до 2 т. км. расходовался, потом перестал и оставшееся 3 т. км. проехал не доливая. Он ещё был хороший, но стал чуть тупить, а мне это не нравиться....

, пробег 110 400 км   

Прошел уже 25 т. км. после чистки дросселя. Появились подергивания, на всякий случай заглянул туда. На этот раз перед заслонкой всё чисто, а за ней как будто пластилином намазано. Промыл всю грязь, завел, пока обороты гуляют. Теперь всё чисто, ездим дальше.

, пробег 112 400 км   

ТО решил сделать немного раньше и вот почему. Воздушный меняю через 5 т. км., уже пора, грязный ужасно, толи у нас пыли много, не знаю. Но больше не хочу, за 150 р. даже смешно торговаться, заменил и всё. С маслом немного сложнее, на купере прошел 1,2 км., затем сменил на профикс. До 3,5 т. км. всё устраивало, но заметил вой мотора при разгоне. На ощупь стал липкий, по анализам на ойл клабе так и есть, к 4 т. км. падает щелочное и возрастает кислотное. Скоро зима, короче, не стал ждать пока эта кислота начнет жрать движок изнутри....

, пробег 113 100 км   

Итак, свершилось. Наконец то почти ремонт. Некоторое время назад заметил изредка постукивания где то впереди. Проверил, так и есть, стойки стабилизатора шевелятся. Заказал на емекс фирмы CTR, отзывы о них хорошие и цена не дорогая и втулки заодно оригинал. Самому менять оказалось сложно. Гайки закисли и пальцы проворачивались. А втулки чтобы менять надо опускать подрамник. Сделал на сервисе, хотя по возможности стараюсь к ним не обращаться. Вот такой ремонт, вроде не сложный, но сам не сделаешь. Теперь едет лучше и тише. Ездим дальше.

, пробег 113 800 км   

Поездив немного на масле валволайн мст с5 0-20, заметил, что двигатель воет(звонкость) и немного тупит. Но ведь масло новое, что то ему не понравилось. Вспомнил, что на редлайне и амсойле был совсем другой звук и авто летел. Был у меня закупленный по акции равенол сфе 5-20, состав почти тот же, даже лучше. ПАО+нафталины+вольфрам. Дай думаю залью его, может что измениться. И точно, авто как подменили, приятный рык(урчание). Динамика суперская, чуть на газ и ооо! Это супер, заказал ещё такое, пока акция. Что-то мне подсказывает, что это масло самое лучшее после редлайна, только дешевле в 2 раза....

, пробег 114 000 км   

Поездив на низковязких маслах появились кое-какие мысли и факты. Были испробованы 3 масла вязкости 0-16, 0-20 и 5-20. Расход масла увеличился со 100-200 гр. на 5-30 и 0-40 до 400-500 гр. Но уменьшился расход бензина от 0,5 до 1,5 а то и 2 л. Если считать расходы, то экономия на бензине перекроет расходы на масло. В то же время изменилась динамика и ощущения при езде и разгоне. Авто едет лучше, интереснее, быстрее. Хочется и дальше так ездить. Кажется, что пересел на другую машину. Расход немного напрягает, пробовал две присадки от расхода масла....

, пробег 115 000 км   

Итак, продолжаю, чтобы тема масла и бензина не была в холостую. Взял электронный секундомер, сделал три замера с места от 0 до 100 км. ч. И вот что получилось. Сам офигел от увиденного, 7,0, затем 7,1 и 7,4 сек. И как после этого верить любителям масла 5-40 и 92 бензина. Даже в среднем 7,2 получается, по ТТХ 9 сек, это как может быть? Не соответствие ТТХ или что то с моей машиной не то. На королле 1,6 110 сил. акпп, по ттх 11,8, а меня получалось 14 и бензин 11-11,5 было. По бензину, ну не хочет она у меня есть 11 л....

, пробег 116 000 км   

Вот какие впечатления после пробега на масле с ПАО. Уже 4 т. км. прошел. Ну что можно сказать, это масло по ощущениям у меня на втором месте после редлайна. Всеми любимый крекинг к этому пробегу уже темнел, плохо мазался на ощупь и начинала трещать муфта по утрам. Ничего из этого не происходит, как ехал на новом масле, так и едет. Чуть потемнело и всё, всё остальное гуд. Перешел на 95 бензин ШЕЛЛ, двигатель работает ещё приятней, чуть резвее разгон и расход бензина чуть меньше. И самое интересное расхода масла почти не стало, долил за это время 1,5 л....

, пробег 118 000 км   

Моему равенолу в моторе уже 5 т, км. По прежнему нет никаких признаков старения. За это время долил 2,5 л. Никак не соберусь поменять колпачки. Авто едет также как на новом масле. Уже руки чешутся поменять, а он всё не стареет. Профикс прошел 4 т. купер 1,2 т., редлайн и амсойл уже к 5 т. были гуталином. А вот равенол что то всё живой. Тут вот писали, что мол фигня ваш равенол, даже не испытав его. Так вот, это классное масло, база мобила, присадки как у других. Там действительно есть пао и АН. Крекинг к этому пробегу совсем другой....

, пробег 119 000 км   

Напишу немного наблюдений. Для себя сделал вывод, что масло буду менять по ощущениям, ведь каждый раз пробег и часы разные. Масла тоже разные, средний получается 200-350 м. часов. Больше не стоит, 90% город, т.е. самые тяжелые условия. Даже производитель рекомендует сократить интервал при этом. Хотя ОД не парится по этому вопросу, ему пофиг. Получается 5-7 т. км. в городе, это 10-15 т. по трассе.

Сейчас равенол прошел уже 6 т, стал грязный, но других признаков старения пока нет. Думаю, что фильтр оригинал не самый лучший....

, пробег 119 300 км   

Вот нашел про масла с АН : Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.Если подготовить масло ПАО + AN + присадки и сравнить с маслом ПАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло ПАО + AN + присадки.Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие.Совместимость с сальниками/эластомерами....

, пробег 119 300 км   

Добавил в новое масло одну интересную присадка. Которая реально изменила звук и поведение мотора, ещё есть сообщения что и расход бензина уменьшает. Но это надо поездить, чтобы увидеть.

1) EUROL ENGINE OIL TREAT : www.eurol.com/en/37-produ…rol-engine-oil-treat.html (англ) или eurol-rus.ru/assets/files…l-engine-oil-treat(1).pdf (рус)

Судя по MSDS, в присадке Eurol содержатся также 25-35% востребованных алкилированных нафталинов (AN) и 3-5% диалкиламмониума вольфрама (из W-324):

То есть содержание вольфрама в масле с EUROL будет также наиболее оптимальным (около 700ppm)....

, пробег 119 500 км   

Данному маслу присадка помогла, но в целом лучше оно не стало. К 4 т. км. появились признаки старения. Хуже накат, липкость, а не скольжение и конечно стало гуще. Хоть и пишут, что оно с ПАО, но всё же равенолу СФЕ уступает. Мотор этот убивает масло очень быстро. 4 л. мало для такого объема. Вот в мерсе 1,8 6,5 л., что лучше для мотора. Так что не всё новое хорошее. Это масло новейшее у валволайна, с последним допуском 229,71. С низкой зольностью и невысоким щелочным, на 5-6 т. пробега, как любой крекинг. НДЖН было лучше с более старой рецептурой....

, пробег 122 500 км   

Есть немного что написать. Замучила меня тупизна разгона и ухудшение наката. И расход 0,5-0,6 л всё же не приятен. Всё же решил сменить масло. Перейти на другую вязкость. Прошлое начало сдуваться к 4 т. км(250 м. ч.). Как обычный крекинг, не смотря, что там есть ПАО. Но равенол на ПАО намного лучше был, может ещё вернусь к нему. Сейчас же буду пробовать другие, пока не найду идеальное. Хотя это похоже не реально. Каждое масло интересно по своему.

Итак, Xenum GPX 5W-40. Очень интересное спортивное масло, с хорошей защитой мотора.Обещают снижение угара на 80%....

, пробег 122 800 км   

Оказывается уже проехал на ней 40 т. км., даже на 40й было 30 т. Уже пролетело 1,5 года. Выводы можно сделать. Самая безпроблемная машина из всех что были. И что интересно не надоедает и всё больше нравится. Кроме темы масел даже обсуждать нечего. Ездит и кроме расходников ничего не требует. На сервис ездил только 3 раза, замена масла в акпп, геометрия и замена стоек и втулок стабилизатора в передней подвеске..

За это время кроме масла были заменены диски передние с колодками, стойки и втулки передние и втулки задние....

, пробег 122 800 км   

Наступили теплые дни. Вспомнил о фильтре салона. Зимой как то о нем и не вспоминаешь. Ну дует печка и дует. Менял его перед зимой. Поставил дорогой кнехт, думаю посмотрю, будет ли разница с дешевым. Достал, и ужас, столько грязи и пыли. Думаю, вовремя залез, а то уже жарко днем. Под фильтром, где моторчик, тоже пыль есть, протер как смог. Взял дешевый амд, посмотрел на оба. Разницы не увидел, что тот забился через 7 т. км., что другой забьется также. Всё же немного в салон пропускает, хоть и дорогой. Вывод, больше дорогой ставить не буду....

, пробег 123 100 км   

Проехал уже 1 т. км. на новом для меня масле(см. выше). Впечатления очень положительные, о динамике и звуке уже писал и накате тоже. Теперь о расходе, за всё время следил за ним, к 1 т. км. уровень ушел на 10 мм. Таким образом расход составил 350 гр. Немного меньше чем на 0-20, но и не на 80% как заявил производитель. Масло хорошее, графит реально снижает трение и шум, на ощупь к 300 км. стало как 30ка. Стало более текучее, видимо раскаталось. Всегда, когда льешь новое масло, первые дни немного тупит. Затем лучше и лучше....

, пробег 123 800 км   

Есть немного что написать.Про впечатления от масла ксенум 5-40 графит. Не прошло оно тест на моём моторе. Расход почти не уменьшился, за 2 т. км. долил 800 гр. Оказалось густое, думал может станет лучше, но не стало. После пробега 1 т. км. стала сильно трещать муфта. Стал шумнее работать, почти как на профиксе. На ощупь совсем не скользкое и липнет. Потерпел ещё не много, но тупизна достала. Когда едешь на одной скорости, то ещё нормально. Но при наборе скорости или сбросе газа чувствуется что то не то. Терпение закончилось, заменил на кроон поли тек 5-30....

, пробег 125 800 км   

Пришли заказанные давно свечи. Почему то с денсо проблем нет. А вот НДЖК проблема, но захотел именно их. В чем же разница?

Обошел все ларьки на рынке, моих нет и на заказ цена выше, чем взял. Сравнил с теми, которые были ик16тт. Изолятор длинее и старые все налете серого цвета Примерный пробег 60-70 т. км. Вполне живые, но всё же грязные и что за налет, похоже на что, даже не знаю. Зазор тоже трудно определить, визуально чуть больше. Первые впечатления такие, заводиться чуть быстрее. Зажигание более ранее, более тонкие ноты в звуке мотора, разгон чуть резвее....

, пробег 125 800 км   

Больше года прошло как менял втулки стабилизатора на задней подвеске. Недавно появился стук сзади, думаю пришло время стойкам. Заглянул, проверил, оказалось стойки в порядке. Снова втулки, причем одна, слева. Вроде и проехал немного 28 т., но наши любимые дороги убивают всё. Выяснил случайно, что есть разные размеры этих втулок. Ставил вроде как оригинал, на этот раз заказал на емекс с уменьшенным диаметром. Посмотрим, как они себя проявят. Вроде мелочь, но ездить не приятно Если это считать ремонтом, торжествуйте любители немецкого автопрома, тойота тоже иногда требует небольшого внимания....

, пробег 128 500 км   

Надоел мне стук в передней подвеске. Всё же решил отремонтировать рейку. Объездил несколько сервисов, в итоге нашел, где это могут сделать не дорого и сразу. Ремонт занял почти весь день и 7 т. р. Суть ремонта в том, что меняется втулка с правой стороны рейки, проворачивается шток на 180 градусов. Регулируется немного люфт гайкой. Всё это смазывается и ставится на место. Ставить оригинальную смысла нет, потому что рабочий вал имеет выработку. Под него вытачивается втулка из какого то материала и ставиться вместо оригинальной....

, пробег 128 800 км