Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Камри 2012

Toyota Camry 2012

, Ростов-на-Дону
Тема:

Нашел ещё что поделать в без проблемном авто. Надоело просто ездить и не париться. По опыту знаю, что нужно иногда чистить дроссель. Для чего? Информация в сети есть. Заглянул в него, ужас! В него никто не лазил с момента выезда с завода. Выгреб большое количество грязи, теперь всё чисто. Завёл и обороты гуляют, на х.х. 2 т. Поехал, едет, но с оборотами какая ерунда. То поднимаются, то падают. Расход бензина вырос до 14 по компу. Проездил весь день и только через 30-40 км. вернулись в норму. Потом стал виден результат чистки, на педаль реагирует живее....

, пробег 87 400 км   

Есть немного что написать. Авто ездит каждый день по моим делам, не напрягает расходами и поломками. Средний расход бензина 95 от ТНК и Роснефти 10-11 л. в зависимости от пробок. За это время было только несколько моек и залил в движок стоп-течь. Что-то стало немного сопливить из под крышки головки. Сейчас как то получше стало. Но время идет и пробег увеличивается. Пришло время очередного ТО. Масло NGN 0-40 показало себя очень хорошо, двигатель работает тихо. Прошел на нем 7500 км., сделал тест. Примерно 300 моточасов, вроде менять пора....

, пробег 90 000 км   

Надвигается очередное ТО. Зашел на емекс , решил заказать всё сам а не ходить на авто рынок. И правда получилось немного дешевле самого дешевого ларька на рынке. А масло, которое хочу и в помине нет. Все торгуют минералкой(крекинг), а когда заводишь разговор о хорошем масле, ничего не понимают. Вывод, им лишь бы продать и заработать, а что не важно.

В итоге заказал масло амсойл 10-30 (сигнатур), кто в теме, тот понял. Фильтр масума воздушный, масла асуми, причем качество отличное, дешевле рынка. Ремень навесного тойота, совсем не дорого....

, пробег 96 000 км   

Итак, продолжаю. Пройдено ещё 7 т. км. примерно 350 моточасов. Условия довольно тяжелые были. Зима, морозы, пробки, плохие дороги. Со всем этим камри справилась. Не давая никаких намеков на поломки, только заменил ремень на всякий случай. Чтобы уже быть уверенным в нем. Про масло, как и предполагал, масло очень хорошее, авто на нем летит, бензина тоже немного сэкономило. Оно честно отслужило 7 т. км. Почему 7 а не 10? После 5 т. сделал тест, грязное, но едет вроде нормально. На 6 тоже тест, ещё грязнее, но едет уже не так....

, пробег 97 500 км   

Машина по прежнему служит по назначению, но заметил не понятный стук где-то сзади. Думал, что в багажнике что-то брякает. Но осмотрев с ямы заднюю подвеску обнаружил стук стабилизатора. Причем стойки нормальные, а вот в местах где резинки стук при шевелении стаба. Решил, что это оно. Взял оригинал, хотя внешне ни чем не отличается от заменителя. Продавец сказал, что оригинал не скрипит в отличии от корейского заменителя. И цена в два раза больше, но раз лучше, пусть будет оригинал. Менял сам, не сложно, взял старую и новую и не увидел разницы....

, пробег 100 200 км   

Проехал более 5 т. км. после замены масла и фильтров. Стал замечать увеличение расхода бензина и тупее стал разгоняться. Звук мотора из мурлыкания перешел в подвывание. Заглянул в фильтр воздуха, забит сильно, просвета не видно. Как же так, всего 5 т. км. прошел. Заменил, поехал резвее и расход упал до привычных 10,6. Но что с маслом? Капелька показала много грязи, но вроде еще можно ехать. Но почему стал тупить? На ощупь масло хуже нового, прилипает, а не скользит. Достал масляный фильтр, масло черное, густое....

, пробег 103 200 км   

Авто по прежнему нравится, возит без особых хлопот и проблем. Но немного попросил внимания, о чём и пишу. Вспомнил, что уже проехал 10 т. км. после смены зимних колес. Решил поменять местами колеса, впрочем как и на прошлых машинах. Обнаружил, что немного неравномерный износ на передних. Сделал балансировку, тоже была нарушена. Решил проверить геометрию, немного поправили перед и зад. Поехал совсем по другому, исчезли вибрация и увод, теперь идет как вкопанный. А то надо было ловить регулярно. Осталась вибрация при торможении, колодки почти износились....

, пробег 106 500 км   

Итак, продолжаю. Наступила пора менять масло и воздушный фильтр. Прошел на нем(мобил 3000 5-30) ровно 5 т. км. Вроде не много, но заметил ухудшение динамики и наката. Не стал ждать ухудшения, на масле не привык экономить. Меняю не по пробегу, а по ощущениям. Сделал тест, чуть чище чем был амсойл, но уже грязное и на ощупь стало гуще. По часам где-то 250, но масло не самое лучшее и дорогое, брал по акции, так на пробу. Вывод такой, масло хуже чем мобил 1, но если менять через 5 т. км. в городе, то нормально....

, пробег 108 200 км   

Случайно обнаружилась маленькая неисправность. Что-то кнопки на ключе то вроде работают, то нет. Вставил ключ в замок двери и сюрприз, не работает. Обратился к мастеру по ключам, сказал как снять замок. Оказалось не сложно, сбоку двери есть заглушка, там болтик. Открутил и личинка вышла. Мастер сказал, что замком никто не пользовался. Всё присохло, пружинка сломалась. Перебрал личинку, смазал, заменил пружинку и всё заработало. Поставил на место сам, и замок работает. Вроде мелочь, но тоже должно работать, мало ли что с ключом.

, пробег 108 600 км   

Настало время небольшого, уже давно запланированного ремонта. Делал сам в гараже, не долго и не тяжело. Надоело мне биение руля при торможении. Да и колодки уже почти износились. В итоге заменил диски и колодки, поставил сангсин корейские и их же колодки серии хаген. Долго выбирал и нашел самый оптимальный вариант. Похоже, что диски еще не менялись и были сильно стёрты и не ровные. Родные же это адвикс, не плохие, но по отзывам, у всех начинается биение рано или поздно. У корейцев такой засады нет, эти диски ставят на конвейере хундай-киа. Посмотрим как эта пара поведет себя на камри.

, пробег 108 800 км   

вот вам и купер, конечно не ожидал сверх чуда, но такое. До 1т. км. было не плохо и ехал как надо и накат был. Потом стал замечать, что начал тупить, увеличился шум. Накат пропал. На ощупь густой стал как 40ка и липкий, не мажется совсем. Потерпел ещё 200 км., но чуда не произошло. Что с ним случилось? Загадка, может вся медь ушла в движок и зазоры уменьшились. Короче, слил его, чтоб дальше не гробить мотор. Залил профикс 0-16 и авто преобразился, едет совсем иначе. Вывод такой, масло может и хорошее, но для движков с малыми зазорами не подходит....

, пробег 109 400 км   

Есть немного что написать, целый год не вспоминал о ДМРВ, кто не знает, такая штучка, стоит после воздушного фильтра. Так вот, как и год назад я его помыл в спирте. Тогда масло было 0-40 и результат был почти не заметен. Сейчас же увидел на сопротивлениях легкий налет. Промыл, заблестели, результат почувствовал неимоверный. Звук мотора стал тише, отклик на педаль газа стал быстрее. Набор оборотов стал резвее, авто теперь летит. Вот вроде мелочь, а как преобразился автомобиль. Он есть в любом инжекторе, так что не ленитесь хоть иногда его чистить....

, пробег 110 000 км   

Прошел уже 25 т. км. после чистки дросселя. Появились подергивания, на всякий случай заглянул туда. На этот раз перед заслонкой всё чисто, а за ней как будто пластилином намазано. Промыл всю грязь, завел, пока обороты гуляют. Теперь всё чисто, ездим дальше.

, пробег 112 400 км   

ТО решил сделать немного раньше и вот почему. Воздушный меняю через 5 т. км., уже пора, грязный ужасно, толи у нас пыли много, не знаю. Но больше не хочу, за 150 р. даже смешно торговаться, заменил и всё. С маслом немного сложнее, на купере прошел 1,2 км., затем сменил на профикс. До 3,5 т. км. всё устраивало, но заметил вой мотора при разгоне. На ощупь стал липкий, по анализам на ойл клабе так и есть, к 4 т. км. падает щелочное и возрастает кислотное. Скоро зима, короче, не стал ждать пока эта кислота начнет жрать движок изнутри....

, пробег 113 100 км   

Итак, свершилось. Наконец то почти ремонт. Некоторое время назад заметил изредка постукивания где то впереди. Проверил, так и есть, стойки стабилизатора шевелятся. Заказал на емекс фирмы CTR, отзывы о них хорошие и цена не дорогая и втулки заодно оригинал. Самому менять оказалось сложно. Гайки закисли и пальцы проворачивались. А втулки чтобы менять надо опускать подрамник. Сделал на сервисе, хотя по возможности стараюсь к ним не обращаться. Вот такой ремонт, вроде не сложный, но сам не сделаешь. Теперь едет лучше и тише. Ездим дальше.

, пробег 113 800 км   

Вот нашел про масла с АН : Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.Если подготовить масло ПАО + AN + присадки и сравнить с маслом ПАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло ПАО + AN + присадки.Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие.Совместимость с сальниками/эластомерами....

, пробег 119 300 км   

Есть немного что написать. Замучила меня тупизна разгона и ухудшение наката. И расход 0,5-0,6 л всё же не приятен. Всё же решил сменить масло. Перейти на другую вязкость. Прошлое начало сдуваться к 4 т. км(250 м. ч.). Как обычный крекинг, не смотря, что там есть ПАО. Но равенол на ПАО намного лучше был, может ещё вернусь к нему. Сейчас же буду пробовать другие, пока не найду идеальное. Хотя это похоже не реально. Каждое масло интересно по своему.

Итак, Xenum GPX 5W-40. Очень интересное спортивное масло, с хорошей защитой мотора.Обещают снижение угара на 80%....

, пробег 122 800 км   

Наступили теплые дни. Вспомнил о фильтре салона. Зимой как то о нем и не вспоминаешь. Ну дует печка и дует. Менял его перед зимой. Поставил дорогой кнехт, думаю посмотрю, будет ли разница с дешевым. Достал, и ужас, столько грязи и пыли. Думаю, вовремя залез, а то уже жарко днем. Под фильтром, где моторчик, тоже пыль есть, протер как смог. Взял дешевый амд, посмотрел на оба. Разницы не увидел, что тот забился через 7 т. км., что другой забьется также. Всё же немного в салон пропускает, хоть и дорогой. Вывод, больше дорогой ставить не буду....

, пробег 123 100 км   

Есть немного что написать.Про впечатления от масла ксенум 5-40 графит. Не прошло оно тест на моём моторе. Расход почти не уменьшился, за 2 т. км. долил 800 гр. Оказалось густое, думал может станет лучше, но не стало. После пробега 1 т. км. стала сильно трещать муфта. Стал шумнее работать, почти как на профиксе. На ощупь совсем не скользкое и липнет. Потерпел ещё не много, но тупизна достала. Когда едешь на одной скорости, то ещё нормально. Но при наборе скорости или сбросе газа чувствуется что то не то. Терпение закончилось, заменил на кроон поли тек 5-30....

, пробег 125 800 км   

Пришли заказанные давно свечи. Почему то с денсо проблем нет. А вот НДЖК проблема, но захотел именно их. В чем же разница?

Обошел все ларьки на рынке, моих нет и на заказ цена выше, чем взял. Сравнил с теми, которые были ик16тт. Изолятор длинее и старые все налете серого цвета Примерный пробег 60-70 т. км. Вполне живые, но всё же грязные и что за налет, похоже на что, даже не знаю. Зазор тоже трудно определить, визуально чуть больше. Первые впечатления такие, заводиться чуть быстрее. Зажигание более ранее, более тонкие ноты в звуке мотора, разгон чуть резвее....

, пробег 125 800 км   

Больше года прошло как менял втулки стабилизатора на задней подвеске. Недавно появился стук сзади, думаю пришло время стойкам. Заглянул, проверил, оказалось стойки в порядке. Снова втулки, причем одна, слева. Вроде и проехал немного 28 т., но наши любимые дороги убивают всё. Выяснил случайно, что есть разные размеры этих втулок. Ставил вроде как оригинал, на этот раз заказал на емекс с уменьшенным диаметром. Посмотрим, как они себя проявят. Вроде мелочь, но ездить не приятно Если это считать ремонтом, торжествуйте любители немецкого автопрома, тойота тоже иногда требует небольшого внимания....

, пробег 128 500 км   

Надоел мне стук в передней подвеске. Всё же решил отремонтировать рейку. Объездил несколько сервисов, в итоге нашел, где это могут сделать не дорого и сразу. Ремонт занял почти весь день и 7 т. р. Суть ремонта в том, что меняется втулка с правой стороны рейки, проворачивается шток на 180 градусов. Регулируется немного люфт гайкой. Всё это смазывается и ставится на место. Ставить оригинальную смысла нет, потому что рабочий вал имеет выработку. Под него вытачивается втулка из какого то материала и ставиться вместо оригинальной....

, пробег 128 800 км   

Что то давно ничего не делал в машине. Думал и решил заглянуть на задние колодки. Проехал уже почти 50 т. км. А там всё как есть. Оказалось, что остаток 2-3 мм. Решил заменить. Совсем не сложно и не долго. Заранее были заготовлены корейские хаген. Брал их вместе с передними. Старые оказались тоже корейские хай ку. Ну если те прошли 50 т. км., то и эти должны пройти не меньше. Ездим дальше.

, пробег 129 000 км   

Наконец то пришло время очередного ТО. Замена фильтра салона 7 т. км. ужасно грязный. Жара наступила и теперь климат задул гораздо лучше. Фильтр воздуха, каждые 5 т. км. очень грязный. В городе очень много пыли, так что меняю чаще. И конечно масло, уже ухудшилось его самочувствие. Данное масло показало себя не плохо 5 т. км. его ресурс в моем режиме. Тупизна при разгоне и накате, кислый запах и хуже мажется на ощупь.

Теперь снова о масле, многие интересуются моими поисками лучшего варианта. Итак, за почти 50 т....

, пробег 130 000 км   

Наконец то появились признаки старения, чуть ухудшилась динамика. Но оно прозрачное и чуть потемнел. Накат не изменился и уровень не меняется. За всё время долил 300 гр. на 1,2 т. км. Сейчас уже 4,2 т. км. ушло на 450 гр. так и стоит. Не доливаю, смотрю что будет. Расход бензина тоже слегка подрос.Последний замер 11,4. На 0-20 в похожих условиях было 10.2-10.7. Вот теперь задумался, на что же менять, на всех угар был намного больше.

Очередной раз заказываю фильтры и масло. Но в этот раз ТО будет дороже. Проехал уже 50 т....

, пробег 134 200 км   

Итак, свершилось. Последнее время замучила тупизна при разгоне и увеличение расхода бензина. Последний замер 12,2. Это уже слишком много при моей езде. Пришли запчасти для ТО. В итоге, замена масла в моторе, фильтров в салоне и воздуха. Замена масла в АКПП, с прогоном ушло 10 л. и фильтр. Масло было очень черное, пробег на нем 51 т. км. Менять его надо обязательно, не верьте тому, что говорят на весь срок. Стала ехать лучше, бодрее и переключения мягче. Общая сумма 10 т. р. Хотя у ОД заявили 21 т., вопрос за что?

Теперь авто едет совсем по другому, летит. На газ давлю меньше. Появилась легкость и динамика. За расходом наблюдаю. Ездим дальше, авто супер. Пока всё нравиться.

, пробег 135 000 км   

И снова крекинг. Полусинтетика показала себя хорошо. Вот только ресурс маловат 4-5 т. км. И расход масла порадовал, после 0,5 л. 200 гр. совсем хорошо. Расход бензина увеличился из за снижения динамики. Всё таки наш мотор заточен на маловязкие масла. Расходы на бензин свели на нет уменьшение расхода масла. Смысла нет ездить на густом масле

Масло ени ай синт 0-20, крекинг. Мотор тише заработал, динамика, не сравнить с прошлым маслом. Муфта не трещит утром. Расход бензина уменьшился на 1,5 л. Экономия на бензине даже 2,5 т. р. за 5 т. км. практически перекроет расходы на ТО. Угар пока не знаю, буду наблюдать.

, пробег 135 000 км   

Давно не писал, кат то ездит себе, да ездит. Но вот стали появляться какие то странные скрипы или стуки сзади при проезде неровностей. Причем не всегда. Посмотрел и увидел странную картину. Подкрылки в задних арках прогнулись и местами протерлись. Вычерпал оттуда огромное количество грязи. Комки крупные и мелкие. Видимо на кочках они там стучат. Стуки прекратились, но их надо менять. Они войлочные и как оказалось не вечные. Заказал пластиковые, в 3 раза дешевле оригинальных.

Теперь о фильтрах, чистил дроссель и увидел в кожухе фильтра не большой налет пыли....

, пробег 137 000 км   

Есть немного что написать, просто ездить немного скучно. Вот решил кое что сделать своими руками. Пришли заказанные подкрылки. Думаю, поставлю сам, вроде не сложно. Это хороший заменитель оригинала, пластик, но цена в 3 раза меньше. Точек для крепления меньше, но и этого хватило. Старые уже были совсем плохие и очень много грязи скопилось за ними. Снял, промыл, побрызгал гравитексом подозрительные места. Установил новые, встали как родные. Думал, что шума будет больше, всё же пластик, а не войлок. На удивление, всё одинаково, изменений нет....

, пробег 140 000 км   

Надоело слушать как ревет мотор и как плохо катиться. Скоро зима и будет ещё хуже. Долго терпел, думал привыкну, но не смог. Масло было ещё живое, замененное прежним хозяином 2 т. км. прошло. Но увы я так ездить не могу. Как можно совсем не чувствовать как едет машина. Едет и ладно. Слилось почти черное, поэтому сделал промывку. Был закупленный для испытаний мотуль 8100 х-клеан фе. Но не использовал, так как лучшее уже нашел. Для промывки использовал 2 л. 10 мин. гонял. Слилось почище первого. Оставил на ночь, чтобы всё стекло....

, пробег 82 100 км   

Итак, есть немного что написать. Как уже писал, что буду наблюдать и менять масло на этой машине по пробегу или ощущениям. Ну я больше на поведение мотора и авто в целом смотрю. Много езжу накатом, отпускаю педаль и он катится. Дороги одни те же, поэтому хорошо вижу как едет сегодня и как ехал вчера. Вот уже вижу изменения. До 4,5 не замечал, а теперь скорость быстрее падает. Уже заметно. Пощупал, так и есть. Стало липкое и гуще. Заметны мелкие частички грязи на щупе. Сделал капельный тест сначала на 4 т. Потом на 5 т....

, пробег 88 000 км   

Есть что написать, пробег перешел рубеж 90 т. км. Масло меняю по ощущениям, поэтому не меняем пока. Всё хорошо, мотор шепчет, машина летает. Но взял правило менять фильтры воздуха и салона через 5 т. км. Они не дорогие, могу позволить. Так и есть, фильтры оказались забиты. Какие бы они золотые не были, хоть за 200, хоть за 1000 р. Забивается одинаково. Поэтому не стал брать дорогие уже давно. Как то раз взял оригинал за бешеные деньги. Всё равно менял через 5 .т. км.

На этот раз поставил улучшенный, Мале/ Кнехт, с силиконом по периметру....

, пробег 90 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром