Отзыв автовладельца Toyota Camry 1991

Тойота Камри 1991 — отзыв владельца

, Бердск
8879
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: серый
Здравствуйте уважаемые читатели форума.Вот решил написать свой первый отзыв,о своей первой японской машине,Тойота Виста SV30 точнее виста в кузове камри,т.к висты в кузове SV30 в основном шли в кузове хардтоп(без арочные двери)если честно мне этот кузов хардтоп всегда больше нравился,посовременнее он как-то смотрится,хоть у меня и попался кузов седан сам я постоянно заглядывался на висты в кузовах хардтоп,хоть и говорят что на них в салоне свист после 120 кмч,если честно у меня и на седане свист в салоне был после 120кмч возможно виной тому не совсем новые уплотнители,а новых на неё вы и нигде не купите. Данный авто был приобретён в 2014 году у друга,точнее на ней ездил его отец, и них в семье она пробыла 7 лет,так что про данный авто я знал почти всё,и покупал не кота в мешке т.к читаешь некоторые отзывы на дроме и поражаешься человек купил машину и в течение года меняет на ней абсолютно всё начиная от замены двигателя и коробки заканчивая заменой элементов кузова, интерьера салона и ходовой части,т.е он вкладывает сумму первоначально превышающую сумму самого авто на момент покупки в 2-3 раза и в итоге овчинка выделки не стоит, за эту сумму уже можно смотреть новые авто бюджетного класса,поэтому брать такую старую машину где нибудь у перекупов на рынке я  едва ли бы решился.За 7 лет владения они собирались её продавать если мне память не изменяет,раза 2,но почему-то в последний момент передумывали,поэтому я их предупредил их если надумают продавать,то пускай сначала позвонят мне.И так на дворе был апрель 2014 г позвонил друг и сказал что они всё таки надумали продавать висту,я на тот момент ездил на ваз 2110.Пришлось 10-ку выкидывать на дром по ценнику немного ниже среднего и авто было продано в течении недели несмотря на гнилые пороги и гнилое дно замазанное битумной мастикой как собственно все вазы таких годов.И вот я обладатель Японской легенды:К правому рулю привыкал примерно минут 20,а про автомат после палки даже говорить не стоит кто знает какие в Новосибирске пробки поймёт меня, каково в них стоять на механике когда средняя скорость потока 5-10 кмч.Двигатель на ней стоял 4S,жаль конечно что не 3S.Комплектация простая ,не VS (подруливание задних колёс).Салон конечно поразил, умели же делать раньше, не то что сейчас на современных авто-сплошной космодизайн.Из дефектов при покупке были обнаружены две дырки на правом пороге(у друга отец частенько по лесам любил на ней ездить, и этим порогом где- то хорошо прицепился ,это место естественно и подгнило в остальном по кузову ни в одном месте не было даже намёка на ржавчину, несмотря на 91 г .в для сравнения 10- ка у меня была 2004 года и несмотря на обработку битумом  сгнивала прямо на глазах .Мне ни разу не попадался не гнилой ваз, разве только в автосалоне и то после продажи через пару лет он начинал обрастать гнилью.Так же помимо дырявого порога на висте был обнаружен небольшой дефект коробки,на прогретой машине при включении задней скорости был небольшой пинок,но товарищ заверил что у них это с момента покупки и ничего делать не нужно,больше я туда и не лез.Себе они пригнали из Москвы Сузуки гранд витару  для езды по лесам она лучше годится чем Камри.Ну а я решил для начала устранить дыры в пороге,для начала по совету одного знакомого купил стеклоткань и бакситку налепил в 3 слоя и понял что это туфта и нужно делать на совесть.Начал объезд сто-шек славного города Бердска(пригород Новосибирска) меня всегда поражали ценники местных сто-шников которые были даже на порядок выше Новосибирских.Сначала заехал на одну сто-шку в гаражах возле "бастиона" там мне выкатили ценник 18 тысяч и неделя работы ,я посмеялся над ними и поехал дальше ,тем более я просил  просто бросить две заплатки и зачистить швы остальное я бы сам всё сделал.Там работы по уму часа на 2,3 а они такой ценник выкатывают,мне интересно неужели у них какие- то идиоты ремонтируются по таким ценам.Ладно поехали дальше ,обзвонил всех знакомых,одни дали мне телефон одного местного кулибина который занимается  кузовным ремонтом авто в гараже расположенном в ограде своего дома ,значит приехал приехал я к нему он мне цену 1500 рублей выставил и сутки работы ,ремонтом он занимался вместе со своим сынком ,так сказать семейный подряд видать у них такой.Машину я им оставил,а он говорит сынку: Мол отвези его, т.е меня до автобусной остановки т.к пешком идти до неё где-то 3 км от его дома.Сажусь значит я к этому сынку в его шпаклёванную девятку и он несётся в сторону остановки по ухабам и ямам т.к дороги в Бердске отсутствуют напрочь особенно в частном секторе(кто местные меня поймут) значит несётся он по этим ямам не меньше 70км/ч  я у него головой чуть потолок не пробил, он то за руль держался,ну всё говорит приехали возле остановки,развернулся и уехал назад ,а я остался ждать автобус ,и тут мне в голову закралась мысль,что эта шпаклёванная 9-ка на которой меня вёз сынок , скорей всего так же как и моя ремонтная,а я им ключи оставил и не посмотрел показания одометра ,впредь зарёкся больше сто-шникам ключи не оставлять (нужно перегнать -звони приеду перегоню или хотя бы при них переписать одометр что бы они видели т.к скручивать после покатушек им невыгодно будет)просто в Бердске в новостных сводках частенько фигурируют случаи когда сто-шники бухие катаются на авто своих клиентов,то там перевернуться,то там в кого-то въедут,в общем для данной местности это не редкость,а я не хочу что бы на моей машине какое нибудь пьяное чмо по городу каталось или по ухабам под сотку носилось,так же как и сынок я не уверен конечно на 100 %,что это не их 9-ка ,но что- то мне кажется будь она его, он бы так не уничтожал её по бездорожью.В общем спал я этой ночью хреново,ещё вечером мне кулибин звонил только я не понял зачем ,звонит значит и говорит дескать вокруг этих дыр гниль сплошная и варится не к чему,я ему говорю :-давай порог другой возьмём?-а он мне давай блажить,да ты его не найдёшь,а если и найдёшь то знаешь сколько он будет стоить?Я когда покупал машину то мне отец друга сказал что в Искитиме на авторазборе стоит такая же камри и пороги на ней целые и просили они за них не дорого,говорю я значит кулибину ожидай,а сам звоню на авторазбор мне говорят без проблем, цена 3 тысячи бери кулибина и режьте как вам надо и сколько надо.Перезваниваю я значит кулибину и говорю:- собирайся поехали за порогом в Искитим,а он мне говорит:-А я уже всё приварил. Хотя он сам сука 15 минут назад говорил варить не к чему,просто видать ценник хотел накрутить,но не получилось.Приезжаю я значит на следующий день к кулибину ,смотрю моя камри уже в ограде стоит из гаража выгнанная,надеюсь сынок не катался на ней.Рассчитался я значит с кулибиным сел в салон и ох..л,когда я её оставлял там рядом в гараже шпаклёванная королла стояла так вот они её зачищали похоже рядом с моей,короче у меня пыли шпаклёвочной в салоне слой толщиной наверное в пол сантима на приборке и на сиденьях,я хотел с него денег на химчистку содрать или оставить ему её мыть,но не стал подставлять знакомых через которых на него вышел.Меня просто поражает, приезжаешь на некоторые сто-шки с какой нибудь проблемой,выбегает сто-шник весь в мазуте и лезет в салон прямиком на сиденье я после таких случаев стал плед в багажнике возить.В общем следующие два дня я отмывал салон,порог обработал преобразователем ржавчины и покрыл битумной мастикой на пару со вторым,она кстати неровности от заплаток скрыла,а сверху балончиком покрасил ,неплохо получилось,теперь этих порогов ещё лет на 20-ть хватит.Потом в процессе эксплуатации появился скрежет при торможении и после трогания тоже присутствовал небольшой скрежет.Купил новые колодки за 1200рублей дубли китайские по моему Митсумо назывались т.к старые были изношены начал ставить не походят пришлось дорабатывать с помощью наждака ,поставил проехал метров 500 появился запах колодок,разобрал снова  и понял,подклинивает суппорт ,снял его промыл в керосине набил смазки,стало всё нормально,больше меня тормоза не беспокоили.Так же при езде было обнаружено что фары очень плохо светят,я поначалу даже думал что у меня со зрением хреново стало,но пассажиры мои опасения развеяли, включенные туманки помогали,но не существенно,ставить более мощные лампочки я не собирался т.к знаю чем это чревато: палённой проводкой и сгоревшими разъёмами ,да и сама фара плавится.Мыл фары изнутри и снаружи,был два раза на полировке ,регулировал фары регулировочными винтами- эффекта ноль.Знакомые порекомендовали мне самого знаменитого в этом селе регулировщика фар который занимается регулировкой на ул.Морская,звоню ему значит:-Сколько говорю регулировка стоит? Он мне:- По 300 рублей за фару.Приехал я в назначенное время ,а он как машину увидел так запричитал:-Что же ты по телефону не сказал что камри старая?Короче говорит цена по 2500 и гарантии никакой что будет эффект т.к у меня немного облезлые отражатели. И при сгорании лампочки опять регулировка у него за 2500,естественно за эту сумму я делать ничего не стал,на форуме прочитал что у данных авто это проблема и установка ксенона тоже не шибко помогает.Я уже начал подумывать о покупке новых фар точнее не новых,а контрактных,но цена отпугивала от 7500рублей за штуку и не фак что они лучше ваших.Главный минус этой машины,то что она шла только на внутренний рынок Японии поэтому дешёвых Китайских дублей вы на неё не найдёте,а морда у неё очень дорогая: Фары,капот,передний бампер,крылья передние,на неё стоят очень дорого в разы дороже чем на ту же короллу или коронну такого же года.Следующая неисправность у меня была,вдруг ни с того ни с всего загорелись лампочки:Аккумулятор-недостаточный заряд,неисправность катализатора,и неисправность освещения фар,3 значка,я начал с малого сначала скинул клему с аккумулятора на работающем двигателе, тогда я ещё не знал что на иномарках так нельзя делать в отличие от жигулей чревато сгоранием ЭБУ ,после скидывания клемы двигатель заглох,ясно- значит сдох генератор,а там причины три не считая щёток,обмотки я прозвонил сразу мультиметром- целые,остались диодный мост и регулятор напряжения я почему то сначала подумал на диодный мост т.к. на нём не звонилось одно плечо и была вспучена краска что являлось следствием перегрева.Я то не знал что это плечо и не должно звонится,захожу я значит на одну сто-шку местную и спрашиваю сколько стоит диодный мост они мне 1500руб,а я возьми и спроси:- как этот мост звонится?они про это плечо и сказали что оно не должно звонится,всё значит мост исправен остался один регулятор,и смотрите ещё абсурдность цен :Контрактный генератор на тот момент стоил 2000 руб ,новый китайский 2400руб,диодный мост 1500+1000руб работа,т.е за ремонт старого изначально цена выставлялась дороже чем за контракт или даже новый.Регулятор приобрёл в одном из местных магазинов за 650 рублей китайский ,за японский запросили 3000руб и в наличие нет да и ждать месяц.Поставил я этот китайский ,всё было нормально ровно 2 дня,на третий день собрался утром на работу,подхожу к машине нажимаю сигналку,не работает ,открываю двери ключом сигналка не срабатывает, открываю капот, аккумулятор весь в электролите и всё вокруг него, сразу видно кипел,проверяю мультиметром напряжение 9 вольт ,засажен напроч,занёс домой подлил электролит, подзарядил выношу подсоединяю замеряю ток на выключенной машине 2,5 ампера потребление- это тоже самое что фары забыть выключить, выдернул по одному предохранители,толку ноль,завёл машину замеряю напряжение 16 вольт вместо 14-ти на заведённую и аккумулятор сразу же начинает кипеть как котелок.Прикольно китайский регулятор неисправность выдаёт: В состоянии покоя в хлам вытягивает аккумулятор ,а при работе двигателя кипятит его перезарядом и никакой индикации на приборной панели о неисправностях.Приехал я в магазин ,объяснил всё продавцу и говорю выходи сам посмотришь на показания прибора,а он мне в ответ неси заменю,даже смотреть не стал,поставил прямо возле магазина другой регулятор благо на движках серии S к нему доступ не затруднён,больше я этой проблемы не касался.
ДТП.
Дело было в декабре месяце в субботу утром сидел дома на кухне смотрел телевизор никого не трогал,авто стояло на парковке у дома под окнами .Слышу сигналка сработала смотрю в окно,какой-то редиска(нехороший человек) задом на старом спринтёре паркуется рядом с моей камри.Я про себя думаю:Ты передом то не умеешь парковаться ещё и задом полез.Кстати за весь срок владения камри я так и не привык её габаритам,а в купе с огромным радиусом разворота на парковках трудно, просто если у меня есть даже доля сомнения что я не пролезу на парковке или во дворах то я даже не стану пробовать,я считаю аварии во дворах или на парковках верхним эталоном тупости:Если ты не уверен-куда ты лезешь? Одеваюсь я значит выбегаю из дома т.к подобный случай у меня уже был в прошлом на одной из предыдущих машин когда мне ночью замяли заднюю дверь и успешно скрылись,поэтому я бегом выбежал на улицу дабы виновник не надумал уехать,подбегаю к машине ,а у меня задняя дверь неплохо замята,спринтёр углом бампера надавил мне на дверь,самое обидное что у него ничего на бампере.Вызвали аварийных комиссаров оформились.На следующий день я купил контрактную дверь в Автоленде за 2500руб единственное не в  цвет.Страховки мне насчитали 15 тыс,но до ремонта так и не дошло, отдал эту дверь новому владельцу вместе с машиной.Очень сильно напрягал расход топлива: по трассе не менее 16 литров,город около 20 -ки и это при спокойном стиле езды.Меня ещё удивляет ,что многие люди любят расход преуменьшать,а убавить его никак не получится -если только движок заменишь да и то не факт ,например у моего знакомого был марк.2 в 90-м кузове двигатель 2-шка тоже жрал 20л что он только не делал и форсунки мыл правда после мойки форсунок ещё больше жрать стала,правда и динамика получше стала,а так приезжает он значит на очередную сто-шку,выходит Вася со сканером с умным видом и докладывает у вас не исправен кислородный датчик,он отдаёт Васе 600 рублей едет в авантаж покупает новый датчик за 8500 оригинал,т.к китайский дубль сам продавец отговорил брать говорит много жалоб.Поставил значит кислородник ,а она как жрала так и жрёт,а карман на червонец то опустел,поехал он значит к другому Васе, опять 600 рублей отдал  и тот ему опять  говорит кислородник,он ему в ответ-он новый стоит,а Вася не растерялся и  в ответ ему :-Значит лямда-зонт!В общем с такими Васями со сканерами можно всю машину поочерёдно заменить,в итоге он его на продал.Вывод просто для каждой массы кузова предусмотрен свой объём ,для такой камри минимум движок 2-шка нужен ,с 1.8 она просто не едет расход конский,так же как и марковник 2-х литровый он просто не едет и расход большой,на 2.5л объёмом расход и то меньше.Поэтому никогда не верьте про то как кто нибудь хвалится как он на двухлитровом движке на тяжёлой машине в 6-7 литров укладывается-хотя такое возможно под горку и на нейтралке(на холостом ходу в общем).
Подведём итог:
+)Большой и вместительный салон.
+)Мягкая и в меру комфортная подвеска.
-)Дороговизна оптики,железа и пластика передней части кузова.
-)Огромный радиус разворота если не VS,но зато если VS то лишние головняки в обслуживании.
-)Слабый двигатель и как следствие большой расход топлива.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry Prominent, 1992
4.3
10346
Toyota Camry Prominent, 1992
ivan860, Красноярск
Toyota Camry, 1992
4.7
11156
Toyota Camry, 1992
yQHsx8kPg1JY, Красноярск
Toyota Camry, 1992
4.6
5554
Toyota Camry, 1992
Дмитрий, Спасск-Дальний

Комментарии

     
Сообщений: 2973
у меня первая иномарка такая была, только на палке. Отжал и слил(
Accord CU2 EXE MODULO
5
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7198
не вызывает эмоций
5
38
Ответить
Расход такой не норма для 4s, здесь скорее усталость мотора, sv 35 жрала как конь когда отошла фишка датчика детонации, когда исправили, расход вернулся в свои 10-12, на sv40 4s потребляет 8-10
27
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11543
Отличная бричка,живых нынче мало..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
1
Ответить
Юрий
Бердск
Игорь Макаревичъ:
Расход такой не норма для 4s, здесь скорее усталость мотора, sv 35 жрала как конь когда отошла фишка датчика детонации, когда исправили, расход вернулся в свои 10-12, на sv40 4s потребляет 8-10
Из моих знакомых,так никто и не смог решить проблему расхода топлива,с помощью замены датчиков или мытья чего либо,это как правило решается заменой движка или машины и не факт что новая такая же не окажется .А насчёт 8-10 литров,сомнительно.Сейчас в данный момент езжу на демио 1.3 объёмом ,и то в 10 л не могу уложится в смешанном режиме,обычно 12-13л прямо замерял до полного бака опять заправлял после 100км пробега, хотя стиль езды у меня спокойный,так это с учётом того что демио гораздо легче.
19
4
Ответить
Илья
Воронеж
Расход не нормальный. а по поводу двери, надо было в независимку обращаться. сам попал в ДТП(притерли левую стороны). так вот за переднюю левую дверь мне насчитали (60 тыс+2 молдинга по 8 тысяч)/2=38 тысяч+ окраска. по осаго очень хорошо такие авто считают.
18
 
Ответить
Илья
Воронеж
а расход у меня на такой камри 9,5 литров среднем выходит. Может я дед? у прошлого владельца 13 было. я ничего не менял, кроме как на дорогое масло перешел.
4
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
хорошая машина
22
3
Ответить
Виталий
Чита
Я в прошлом году такую ( только камри) из Владика в славный забайкальский город Краснокаменск пригонял! Поехали во Владик с целью купить первую машинку тетеньке, только получившей права. Бюджет был всего чуть больше 100 тр. У нас, в основном, за такой ценник все машины замучены в такси. Нацелились сначала на короллу-спринтер, не нашли нормальных. Затем короны-карины - тоже ничего путнего. Уже даже мазду капеллу смотрели, как вдруг глянули на камри 91 год - 2 литра, 4ВД, вся суперовая и состояние очень даже хорошее! Долгое время была у дяденьки одного - он берег ее, обслуживал, все заменил. Решили брать. Обошлась она нам с дорогой в 135 тр. Машинка хорошая, до сих пор бегает на радость хозяйке!
24
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1967
езжу на висте sv30 4sfe 92г. 4 год, расход по городу если не топить 9.5-10 летом, зимой 11-12
сейчас загородом при 80-90 км расход мне 28 л хватает 170км в одну сторону и 170 обратно и еще остается
Бесплатные Мануалы на практически любой авто, скачать Бесплатно можно тут AUTODROM.UCOZ.RU
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
21
2
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2009
Колёса не ровно смотрятся по арками,экземпляр явно просит новую подвеску или геометрия кузова нарушена.
MDX
7
15
Ответить
     
Сообщений: 2973
Юрий:
Из моих знакомых,так никто и не смог решить проблему расхода топлива,с помощью замены датчиков или мытья чего либо,это как правило решается заменой движка или машины и не факт что новая такая же не окажется .А насчёт 8-10 литров,сомнительно.Сейчас в данный момент езжу на демио 1.3 объёмом ,и то в 10 л не могу уложится в смешанном режиме,обычно 12-13л прямо замерял до полного бака опять заправлял после 100км пробега, хотя стиль езды у меня спокойный,так это с учётом того что демио гораздо легче.
я на 3 литрах далеко не пенсионеря в 15ку укладываюсь по городу.)) Демио труп.
Accord CU2 EXE MODULO
9
16
Ответить
Сергей
Томск
Расход не реальный. я ездил на SV31 3s-fe акпп, в городе никогда больше 10 не вылазил а трасса при скорости 135 (3000 оборотов) 8 литров. Если же ехать 180-200 ( 200 показывало по навигатору, спидометр просто заваливался) расход был в районе 11-13
3
20
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
Машинка хорошая, надежная. А с расходом явно косяк, у меня давненько была карина сурф (универсал) с 4S, больше 11л не ела никогда, даже зимой.
случайности не случайны...
19
3
Ответить
    
Сообщений: 38781
Пять.)
17
 
Ответить
    
Артем, Приморский к
Сообщений: 1751
4S хороший был мотор. Да Камрюха была хорошая.
Новому хозяину надо разобраться с двигателем. Может, и капиталить пора, а может - чего-то с датчиками.

Хороший отзыв.
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
20
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
расход сильно большой. была такая же с 3с. зимой с прогревами было максимум 17. летом 14 если со светофоров быстрее всех уезжать).
15
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
5, однозначно.
18
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7541
в начале 2000х была еще очень даже актуальна, сам на такой гонял, качество и комфорт это про нее )
18
 
Ответить
Алексей
Бийск
Расход бензина реально 16-20!??!?!??
16
1
Ответить
   
Сообщений: 611
Была у меня виста в прошлом году SV30(хардтоп) 92г, 4s, расход по городу зимой в спб 13литров стабильно был. Твой расход 20 - это жесть какая то...
C. Lacetti 2008 мкп
N. Almera Classic 2008 мкп
T. Corona Premio 1998 мкп
T. Vista 1992г акп
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2973
Автор, ты сказки про расход какие-то прям написал. Ты либо народ троллишь, либо виста труп.
Accord CU2 EXE MODULO
4
17
Ответить
XXX
Самара
Очень надежный аппарат, по расходу на палке у нее 10-11л по городу, на автомате 13-14л. Движка 1.8 вполне хватает, была такая пару лет назад, ни разу не подвела...
14
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Сейчас ежу на такой , 1.8 ДВС расход стабильно 10 город , по трассе 6,5 доходил , за фурой если ехать , а так 7-8 не более .
Мой отзыв: УАЗ Патриот
2
13
Ответить
Юрий
Бердск
vanko14:
Колёса не ровно смотрятся по арками,экземпляр явно просит новую подвеску или геометрия кузова нарушена.
Нет не нарушена на ней геометрия,это просто резина размерности R-14 18570 на ней так нелепо смотрится кстати это её минимальный размер,а ставишь R-15 19565 максимальный её размер то совсем другой вид.
16
 
Ответить
Oleg
Зима
Автор какие 20 литров, у тебя наверное движок от газика стоял, у меня не на одном из атмо марков такого расхда небыло, инспаер тоже больше 15 не жрал
3
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
У меня бегемот 1993, только 2 литра. Расход по трассе 7,5-8; в городе летом 12, зимой 15. 4-ю в городе не включаю, как рекомендует букварь. После покупки летом расход был 18. Проблема была в вакуумной линии от регулятора давления топлива до заслонки. Давление в рампе зависит от разрежения, при большом разрежении (малом открытии заслонки) давление должно снижаться, при открытии заслонки давление растет. После восстановления целостности линии расход пришел в норму, холостые упали с 900 до 500, обороты перестали плавать. Знакомый на бегемоте 1,8 после капиталки ДВС добился расхода по трассе 6,5 л, хотя я в это особо не верю. Лямбда на этих машинах на расход особо не влияет
18
 
Ответить
Юрий
Бердск
Из-за дороговизны оптики-которая дороже мерсовской,люди вынужденны колхозить подобные варианты,не знаю от кого эта фара,но не от бегемота это точно.У меня были мысли когда не мог решить проблему с фарами взять какие-нибудь недорогие китайские фары и с помощью болгарки установить их.
17
 
Ответить
Юрий
Бердск
Вот так нынче владельцы раритетов внутреннего японского рынка вынуждены решать дефицит и конский ценник(повторюсь дороже мерсовских или чем на бумер) бегемотовских фар да и железа передней части авто, бамперов, решеток, крыльев,капотов. Я на своём так же хотел сделать с помощью болгарки, только продал, не успел я это совершить. Жаль не видел ребят чей это бегемот, хотел поинтересоваться, решилась ли у них проблема со светом на данной модели авто.
7
 
Ответить
дмитрий
Благовещенск
Расход 16-20 многовато. Была т.креста(4s)1991г ела всего 11 литров по городу. Что-то с датчиками у вас... А про кислородный датчик многие диагносты такую лапшу вешают. Я вообще ездил с отключеным этим датчиком,расход больше не становился. Только разгон был помедленнее.
5
 
Ответить
Чёт расход большой..
- Наверное датчик кислорода (лямбда - зонд) умер.
- Или ДМРВ неисправен.
- Или автор любит погонять на "2" и "овердрайве", чтоб ускорялась она быстро.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1991 в России


Добавить отзыв