Отзыв автовладельца Toyota Camry 2015

Тойота Камри 2015 — отзыв владельца

, Магнитогорск
8516
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!  Пишу свой первый отзыв об автомобиле, прошу сильно не пинать))) и стиль изложения мысли будет далек от литературного)). В принципе нового ничего не смогу добавить об авто, много сказано написано о тойоте камри. Я буду максимально обьективен, напишу как есть.
  Кротко опишу машины которые были в личном пользовании. Это ВАЗ 2106 1991 гв (остались только приятные воспоминая, как никак первая машина), ВАЗ 2111 2001 гв (с этим автомобилем познал азы профессии автомеханика и не только, всегда что то ремонтировал), hyundai accent 2008 гв - лучшая машина с точки зрения неприхотливости и надежности, был куплен в 2013г  и посей день в эксплуатации. Менял чисто расходники и заменены стойки по кругу, пробег на данный момент около 150ткм. После была приобретена Skoda octavia A5 2013гв - на нем проехал около 20ткм, могу сказать что была самая комфортная (возможно из за максимальной комплектации Elegance). Были два Kia Sportage 3, одна переднеприводная и вторая полноприводная и оба 2014гв. Хорошие машины, ничего не ломалось за суммарную эксплуатацию в 40ткм, менял только стойки стабилизатора на пробеге 80ткм на вдовой. Из того что не понравилось - это  подвеска жесткая, не удобные передние кресла (при езде более 2ч уставала спина), приборная панель не информативная, средний расход всегда показывал не точные данные.
  Продав Kia Sportage 3, продал довольно быстро буквально за неделю, хотя рассчитывал на длительную продажу. Встал вопрос о приобретении нового авто. Желание было купить авто с более комфортной подвеской ибо приходится ездить на дальние расстояния. Решено искать авто D класса, с комфортной подвеской, технически не прихотливый и надежный. Опираясь на личный опыт и отзывы начал искать авто корейского и японского производства, а именно киа оптима, тойота камри, мазда 6. Основные критерии для приобретения авто  1) машина должна быть на заводской гарантии, 2)один владелец, 3)прозрачная история обслуживания авто у ОД, 4) в рамках бюджета в 1.1млн +-. Через неделю после продажи спортажа была купленна Тойота камри в 55ом кузове в комплектации стандарт плюс (или "пустой как барабан").
  На данный момент, проехав более 10ткм могу написать более объективный отзыв, ну и буду сравнивать с теми авто что эксплуатировал. Конечно же порадовала подвеска авто, особенно после зубодробильного спортажа. Не сказать что через чур валкая на дороге, заданную траекторию держит на поворотах, на волнистых участках дороги не раскачивает (при условии что машине не больше 3-4 человек). Салон автомобиля очень вместительный, сидения удобные спина не устает, даже просто в салоне на водительском сиденье удобно и комфортно чего не получалось на предыдущих авто (ПС у меня рост 192см). Багажник авто так себе если сравнивать с лифтбэком октавии, в принципе там только и воздух вожу. Шумоизоляция на уровне октавии (было меньше шума от колес, на арках стояли ворсовые подкрыльники), однозначно лучше чем на киа спортаж или киа оптима (доводилось ездить на нем). Из недостатков могу написать некорректная работа системы курсовой стабилизации и работу климат контроля. Система ЕСП вносит коррективы в управления с запаздыванием, я успеваю замечать занос автомобиля и начинаю принимать меры для поддержания траектории движения. Подобного не было замечено на других авто, идеально отрабатывала данная система активной безопасности на октавии. В остальном все устраивает, и даже "овощные 2 литра))" В городском потоке возможностей данного двигателя вполне хватает, на трассе в принципе для размеренной езды тоже достаточен. Радует расход топлива, с 4мя людьми на борту и полным багажником средний расход на дистанцию в 900км составил 7.3л при средней скорости 100-110кмч. Средний расход в смешанном цикле колеблется в районе 8-9л летом и зимой с прогревами в диапазоне 9-11л.
  На пробеге 51ткм появился еле заметный стук в районе левого переднего колеса. Обратился к ОД, они выявили стук на телескопической части рулевого колеса. Был без лишних слов заменили по гарантии, так же инженер по гарантии обратил внимание на продавленость на водительском сиденье и тоже заменили по гарантии (большая благодарность работникам ОД Тойота в Магнитогорске, выполнили свою работу в лучшем виде).
  По мере возможности буду дополнять отзыв.
Опубликован 2 месяца назад