Отзыв автовладельца Toyota Camry 2015

Тойота Камри 2015 — отзыв владельца

, Магнитогорск
9924
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!  Пишу свой первый отзыв об автомобиле, прошу сильно не пинать))) и стиль изложения мысли будет далек от литературного)). В принципе нового ничего не смогу добавить об авто, много сказано написано о тойоте камри. Я буду максимально обьективен, напишу как есть.
  Кротко опишу машины которые были в личном пользовании. Это ВАЗ 2106 1991 гв (остались только приятные воспоминая, как никак первая машина), ВАЗ 2111 2001 гв (с этим автомобилем познал азы профессии автомеханика и не только, всегда что то ремонтировал), hyundai accent 2008 гв - лучшая машина с точки зрения неприхотливости и надежности, был куплен в 2013г  и посей день в эксплуатации. Менял чисто расходники и заменены стойки по кругу, пробег на данный момент около 150ткм. После была приобретена Skoda octavia A5 2013гв - на нем проехал около 20ткм, могу сказать что была самая комфортная (возможно из за максимальной комплектации Elegance). Были два Kia Sportage 3, одна переднеприводная и вторая полноприводная и оба 2014гв. Хорошие машины, ничего не ломалось за суммарную эксплуатацию в 40ткм, менял только стойки стабилизатора на пробеге 80ткм на вдовой. Из того что не понравилось - это  подвеска жесткая, не удобные передние кресла (при езде более 2ч уставала спина), приборная панель не информативная, средний расход всегда показывал не точные данные.
  Продав Kia Sportage 3, продал довольно быстро буквально за неделю, хотя рассчитывал на длительную продажу. Встал вопрос о приобретении нового авто. Желание было купить авто с более комфортной подвеской ибо приходится ездить на дальние расстояния. Решено искать авто D класса, с комфортной подвеской, технически не прихотливый и надежный. Опираясь на личный опыт и отзывы начал искать авто корейского и японского производства, а именно киа оптима, тойота камри, мазда 6. Основные критерии для приобретения авто  1) машина должна быть на заводской гарантии, 2)один владелец, 3)прозрачная история обслуживания авто у ОД, 4) в рамках бюджета в 1.1млн +-. Через неделю после продажи спортажа была купленна Тойота камри в 55ом кузове в комплектации стандарт плюс (или "пустой как барабан").
  На данный момент, проехав более 10ткм могу написать более объективный отзыв, ну и буду сравнивать с теми авто что эксплуатировал. Конечно же порадовала подвеска авто, особенно после зубодробильного спортажа. Не сказать что через чур валкая на дороге, заданную траекторию держит на поворотах, на волнистых участках дороги не раскачивает (при условии что машине не больше 3-4 человек). Салон автомобиля очень вместительный, сидения удобные спина не устает, даже просто в салоне на водительском сиденье удобно и комфортно чего не получалось на предыдущих авто (ПС у меня рост 192см). Багажник авто так себе если сравнивать с лифтбэком октавии, в принципе там только и воздух вожу. Шумоизоляция на уровне октавии (было меньше шума от колес, на арках стояли ворсовые подкрыльники), однозначно лучше чем на киа спортаж или киа оптима (доводилось ездить на нем). Из недостатков могу написать некорректная работа системы курсовой стабилизации и работу климат контроля. Система ЕСП вносит коррективы в управления с запаздыванием, я успеваю замечать занос автомобиля и начинаю принимать меры для поддержания траектории движения. Подобного не было замечено на других авто, идеально отрабатывала данная система активной безопасности на октавии. В остальном все устраивает, и даже "овощные 2 литра))" В городском потоке возможностей данного двигателя вполне хватает, на трассе в принципе для размеренной езды тоже достаточен. Радует расход топлива, с 4мя людьми на борту и полным багажником средний расход на дистанцию в 900км составил 7.3л при средней скорости 100-110кмч. Средний расход в смешанном цикле колеблется в районе 8-9л летом и зимой с прогревами в диапазоне 9-11л.
  На пробеге 51ткм появился еле заметный стук в районе левого переднего колеса. Обратился к ОД, они выявили стук на телескопической части рулевого колеса. Был без лишних слов заменили по гарантии, так же инженер по гарантии обратил внимание на продавленость на водительском сиденье и тоже заменили по гарантии (большая благодарность работникам ОД Тойота в Магнитогорске, выполнили свою работу в лучшем виде).
  По мере возможности буду дополнять отзыв.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1631
Нет никакого 55-го кузова в природе.
Ненавижу расизм и негров...
4
40
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3628
Видимо имел ввиду 50 кузов.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
3
18
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 21
У него же рестайлинг XV55.
15
1
Ответить
11160076
автор
Магнитогорск
Для меня машина это средство передвижения и особых чувств к ним не питаю. Понравилось купил, надоест продам. Главное перемещение с точки А до точки В. Если не 55 кузов значит 50 рестайл, или хз как называется. Почему написал отзыв проехав 10ткм? просто потому что на таком детском пробеге застучала в рулевой колонке, продавилась сидушка. Ничего подобно не было в предыдущих авто.
45
2
Ответить
8706711
А с каким движком такую камри лучше брать 2.0 или 2.5, при условии эксплуатации 70%- город и 30 - трасса и езжу я исключительно по правилам не превышая 90 км по трассе и конечно соблюдая скор. режим в городе, подскажите те кто знает а ?
10
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
стук на телескопической части рулевого колеса.

ЧТО ЭТО??? И насчет удобных и комфортных сидений - это по-сравнению с чем? С Грантой? Более неудобных сидушек чем в Камри 50-55 не встречал если честно.
8
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
Норм аппарат!
Ее в любом состоянии купят на рынке бу авто..
GERA7 на youtube
14
5
Ответить
Андрей
Кемерово
8706711
А с каким движком такую камри лучше брать 2.0 или 2.5, при условии эксплуатации 70%- город и 30 - трасса и езжу я исключительно по правилам не превышая 90 км по трассе и конечно соблюдая скор. режим в городе, подскажите те кто знает а ?
бери дизельную машину.
2
6
Ответить
Андрей
Кемерово
Андрей
бери дизельную машину.
при моем исключительно "не по правилам движения" ритме, полного бака дизеля хватает 1100 - 1200 км. И как то стоимость топлива мало волнует)))
 
6
Ответить
Андрей
Кемерово
Есть у меня друг. Жёсткий тоетовод. Перепробовал практически всю линейку камри. Ничего не принимал, и не хотел слышать кроме тойоты. После теста новой камри, узнав о ее стоимости, подумав, и с моей подачи купил себе мерседес е-класс бензин, турбо 2014 г. Камри пытался отдать жене.... (машина 2015 гв, 2.5л в максималке)
Так вот, теперь с супругой делят очередность "за рулем" мерседеса. За руль Камри оба садяться только после каких нибудь "провинностей", как в наказание.... Теперь он ничего не принимает, и не хочет слышать о тойоте.))) как то так...
22
12
Ответить
Андрей
Кемерово
.........хотя сам лично ничего против нее не имею Каждый выбирает по своим "хотелкам".
2
1
Ответить
8706711
Андрей
бери дизельную машину.
Ценник на ДТ в курсе какой? А качество ДТ в курсе какое? А зимы в матушке Сибири в курсе какие? А ремонт дизельной аппаратуры? Прибавить к этому еще и тупую динамику и беларуса под капотом, еще и присадки всякие эти антигели и т.п. Мудрая пословица - дизель не экономит, он дает в займы! Вы еще приуса переведенного на газ посоветуйте.
12
5
Ответить
Андрей
Кемерово
8706711
Ценник на ДТ в курсе какой? А качество ДТ в курсе какое? А зимы в матушке Сибири в курсе какие? А ремонт дизельной аппаратуры? Прибавить к этому еще и тупую динамику и беларуса под капотом, еще и присадки...
"Ценник на ДТ в курсе какой? А качество ДТ в курсе какое? А зимы в матушке Сибири в курсе какие? А ремонт дизельной аппаратуры?Прибавить к этому еще и тупую динамику и беларуса под капотом, еще и присадки всякие эти антигели и т.п."
Отвечу:
- ну ты .... хм.... ЯВНО НЕ УМНЫЙ. извини конечно..
Наверно, я лучше таких НЕ УМНЫХ разбираюсь, имея в своем распоряжении 4 дизельных немца, которыми владею, в сумме, более 10 лет. Помимо этого 4-ро друзей пересели с япов на немцев (дизельных) и у моего отца был дизельный кореец, а теперь как 5 лет немец.
Видимо тебе не известно, что такое 400нм или 500 нм крутящего момента? когда машина ускоряется СО 100кмч так, будто с нуля . Как ездишь в городе при оборотах двигателя не более 2000 обмин, при этом впереди всех.
Я уже молчу про 540 нм и 620нм. Не забывай, что мощный двигатель - этот залог БЕЗОПАСНОСТИ в т.ч при обгоне. При этом машина, потребляет в городском цикле в районе 8-9 л топлива при полном приводе летом, и зимой до 10ти . И т.о проходят раз в 10000 км. И живу я в Сибири. И за суммарный пробег 4х машин 600 т. км. НИ РАЗУ не было проблем с топливкой.
Про динамику: друг мой, тупая динамика у "овощных" бензиновых атмосферников. Молчу про малообъемные бензинки..Это другой разговор.
и проблемы с дизельной аппаратурой ловит тот, пользуется "присадками всякими этими антигелями и т.п." Проверено и не раз.
Так что друг ты мой - эксперт "кресельно -диванный", если не знаешь что написать, лучше НИЧЕГО не пиши. Так умнее будешь. По крайней мере выглядеть))
П.С. Могу тебе, друг, напомнить, про катушки, бронепровода, модули управления, свечи и т.д. в бензинке. Которые на раз отваливаются от качества нашего 95го. Так что не нужно....
16
6
Ответить
11160076
автор
Магнитогорск
8706711
А с каким движком такую камри лучше брать 2.0 или 2.5, при условии эксплуатации 70%- город и 30 - трасса и езжу я исключительно по правилам не превышая 90 км по трассе и конечно соблюдая скор. режим в городе, подскажите те кто знает а ?
Лучше берите 2.5л двигатель. Он надежнее и оптимален для веса авто +надежнее в сравнении с 2л. На 2л система впрыска комбинированная FSE, если не ошибаюсь, соответственно она более требовательна к качеству топлива. И на этот двигатель не устанавливается ГБО 4го поколения из за системы впрыска, на 2.5л ставят.
6
 
Ответить
11160076
автор
Магнитогорск
OleZZ
стук на телескопической части рулевого колеса.

ЧТО ЭТО??? И насчет удобных и комфортных сидений - это по-сравнению с чем? С Грантой? Более неудобных сидушек чем в Камри 50-55 не встречал если честно.
ЧТО ЭТО? - даже не знаю что конкретно какую деталь меняли официалы, сказали дефект в телескопической части рулевой колонки. Главное стук пропал и работы выполнили в рамках гарантии. Сиденья самые удобные из тех машин что эксплуатировал (шкода октавия А5, киа спортаж 3, киа оптима, хундай акцент).
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
11160076
ЧТО ЭТО? - даже не знаю что конкретно какую деталь меняли официалы, сказали дефект в телескопической части рулевой колонки. Главное стук пропал и работы выполнили в рамках гарантии. Сиденья самые удобные из тех машин что эксплуатировал (шкода октавия А5, киа спортаж 3, киа оптима, хундай акцент).
Про стук понятно - разбило шлиц, а про сиденья хоть убей, не соглашусь. Ужасно неудобные, особенно на дальняк. Вспоминаю сейчас самые удобные сиденья из юзанных машин(а их было в районе 30-ти только своих не считая остальных)...Самый комфортный и удобный салон был как ни странно в ММС-Шариоте праворуком. Ну и в БМВ конечно выше всяких похвал. В Камри - полный кал сидушки, говорю как владелец 55-ки 15-го года с 2,5 движком правда.
2
4
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Андрей
Есть у меня друг. Жёсткий тоетовод. Перепробовал практически всю линейку камри. Ничего не принимал, и не хотел слышать кроме тойоты. После теста новой камри, узнав о ее стоимости, подумав, и с моей подачи...
Детский сад. Пусть купит майбах и в эту ешку не сядет больше. Машины разных классов изначально могут сравнивать только недалекие люди ...
12
8
Ответить
11552428
Андрей
"Ценник на ДТ в курсе какой? А качество ДТ в курсе какое? А зимы в матушке Сибири в курсе какие? А ремонт дизельной аппаратуры?Прибавить к этому еще и тупую динамику и беларуса под капотом, еще и...
Правильно ответил, аналогичный опыт имею
2
1
Ответить
Андрей
Кемерово
JDMspb
Детский сад. Пусть купит майбах и в эту ешку не сядет больше. Машины разных классов изначально могут сравнивать только недалекие люди ...
разных классов говоришь??? )))) с какого это они стали разных классов?))) гляньте по размерам. И тот и тот в одной "весовой" категории.
И что б вам не мучаться в поисках разногласий моих слов, читай те выдержку:
"E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS и д.р."
В цифрах габаритных размеров можете поковыряться в каталогах автомобилей на просторах интернета.
П.С. А вот майбах сравнивать с Е-классом как то некорректно будет . Совсем некорректно.. Разная весовая категория.
Знание - сила.
А теперь вопрос - так кто ж не далекий то??)))
10
6
Ответить
10538952
Когда вижу на дороге последнее поколение Камри , по стилю вождения кажется что на неё пересели с 41-го Москвича или 24-й Волги.....
3
4
Ответить
Андрей
Кемерово
11552428
Правильно ответил, аналогичный опыт имею
как есть. ничего личного))
2
1
Ответить
8706711
Ценник на ДТ в курсе какой? А качество ДТ в курсе какое? А зимы в матушке Сибири в курсе какие? А ремонт дизельной аппаратуры? Прибавить к этому еще и тупую динамику и беларуса под капотом, еще и присадки...
Дизеля для города подходят гораздо лучше, чем бензинки, будь то прожорливые объемные атмосферники или турбированные проблемные типа TSI/EP6 и прочие радости. Если дизель не ушатан, а аппаратуру обслуживали (а не ремонтировали), то он проживет гораздо больше, чем бензинка.
1
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Короче камри обкакали как всегда в комментариях.Удивительно, что мерс ешка 3-5 летний стоит чуть дороже камри, в то время как новый он стоит в разы больше.Люди голосуют кошельком и бу ешка немногим нужна всилу ломучести и дорогого ремонта.А вот камри на расхват)
10
5
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Андрей
разных классов говоришь??? )))) с какого это они стали разных классов?))) гляньте по размерам. И тот и тот в одной "весовой" категории. И что б вам не мучаться в поисках разногласий моих слов,...
Открой хотя бы википедию и посмотри какой класс у камри и у ешки. До свидания, недалекий ...
2
4
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
aircanade
Короче камри обкакали как всегда в комментариях.Удивительно, что мерс ешка 3-5 летний стоит чуть дороже камри, в то время как новый он стоит в разы больше.Люди голосуют кошельком и бу ешка немногим нужна всилу ломучести и дорогого ремонта.А вот камри на расхват)
Не только. Чем дороже авто, тем больше теряет в цене в первые годы. Ибо богачам на машине старше 5 лет не престижно, а бедным дорого ее содержать. Глянь на падение цены в представительском классе ...
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
11160076
Лучше берите 2.5л двигатель. Он надежнее и оптимален для веса авто +надежнее в сравнении с 2л. На 2л система впрыска комбинированная FSE, если не ошибаюсь, соответственно она более требовательна к качеству...
Лучше берите 3,5 и никого не слушайте. Если хотите экономить на бензине, то купите самокат. А расход топлива, что описал автор, это сказки
 
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1331
8706711
А с каким движком такую камри лучше брать 2.0 или 2.5, при условии эксплуатации 70%- город и 30 - трасса и езжу я исключительно по правилам не превышая 90 км по трассе и конечно соблюдая скор. режим в городе, подскажите те кто знает а ?
Бери 2.5
2
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
JDMspb
Не только. Чем дороже авто, тем больше теряет в цене в первые годы. Ибо богачам на машине старше 5 лет не престижно, а бедным дорого ее содержать. Глянь на падение цены в представительском классе ...
на лексус меньше то гораздо
 
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 485
Я бы взял.
Toyota Corolla /роботроп-седан/ 2008 г.в.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
JDMspb
Открой хотя бы википедию и посмотри какой класс у камри и у ешки. До свидания, недалекий ...
тебе того же желаю. Посмотреть википедию.. И еще лучше таблицу - классификатор автомобилей. Поумнеешь. прозреешь. И думать научишься, прежде чем писать
 
1
Ответить
8706711
Андрей
"Ценник на ДТ в курсе какой? А качество ДТ в курсе какое? А зимы в матушке Сибири в курсе какие? А ремонт дизельной аппаратуры?Прибавить к этому еще и тупую динамику и беларуса под капотом, еще и...
Да ну его, я сейчас езжу на лансере X 2.0 на мкпп и езжу на нем с 2007 года сейчас пробег 185 000 км., еще у меня есть хёнде туссан 2.7 АКПП, 2006 г.в. на нем сейчас пробег 101 000 км. (обе машины покупали с салона новыми). В лансер лью 95 иногда 92, в туссан в основном только 92, за все это время никакие катушки с бронепровадами и мудулями не "отвалились", а свечи менялись только из-за того что их надо менять периодически бронепровода не менял ни на одной из машин ибо незачем вообще в целом с движками на обоих машинах 0 проблем. У близких родственников было много дизельников и сейчас есть (конечно не новые немцы как у Вас но все же) есть марк самурай дизельный и киа соренто дизельная, а на случай если мороз есть у них ВАЗ 2110 карбюраторный)))) так вот на всех дизельках что были, что есть у них были жуткие головняки вплоть до замены движки на контракт. Я выходные провожу в основном за городом, морозы у нас это не редкость, а норма и парить мозг типо заведу- не заведу вообще не хочу, всяких вебаст и автозапусков я не фанат. У соседа новый сантафе на дизеле так вот зимой он у него только на теплой парковке ночует и в сало все равно холодно (это кстати еще один дизельный косяк).
Теперь о личном - Вы тут говорите - "ты .... хм.... ЯВНО НЕ УМНЫЙ" да для Вас пожалуйста! Зато я опытный)) Мой вопрос был адресован по большей части к автору и людям "знающим", в тоже время я в нем конкретизировал, что выбираю только между камри 2.0 и 2.5 при этом я не акцентировал внимание на их экономичности, не о каких дизелях я не писал. Если Вы такой поклонник дизелей, то зачем читать отзывы про бензинки, удовлетворения же тут не найдете, или уже так запарили мозги со своими дизельными немцами?))) Так, что кто тут из нас УМНЫЙ, а кто ЯВНО НЕ УМНЫЙ и кто эксперт "кресельно -диванный"а кто "раскладушечно-гамачный" походу большой вопрос)))))
6
 
Ответить
8706711
11160076
Лучше берите 2.5л двигатель. Он надежнее и оптимален для веса авто +надежнее в сравнении с 2л. На 2л система впрыска комбинированная FSE, если не ошибаюсь, соответственно она более требовательна к качеству...
Тоже склоняюсь к 2.5, просто один раз разговорился во время поездки на такси (на камри 2.0) спросил у таксиста "по честному" так вот он сказал, что за 275 000 км на машине кроме обычных расходников ничего не менялось и в тяге она не потеряла и там проблем типо масложера или пинков коробки и т.п. ну их реально нет и это в условиях эксплуатации авто в режиме городского такси!!! Слышал так же что 2.0 комплектуются топливной D4S вроде. Так или иначе оба агрегата да и машина в целом очень надежна, а комфорт он так или иначе все равно есть это же не армейский Уаз - козел образца 19... лохматого года))
3
 
Ответить
8706711
Svyatoslav Bobenko
Дизеля для города подходят гораздо лучше, чем бензинки, будь то прожорливые объемные атмосферники или турбированные проблемные типа TSI/EP6 и прочие радости. Если дизель не ушатан, а аппаратуру обслуживали (а не ремонтировали), то он проживет гораздо больше, чем бензинка.
Нуууу, ушатан-не ушатан, этотолько в процессе эксплуатации выявляется, а так то и не каждый дизельный спец. по запаху/звуку определит (учусь на чужих ошибках ответил очень УМНОМУ товарищу выше). Про обслуживание и ремонт дизеля, тут я с Вами согласен, но опять же, я из тех кто привык свои авто обслуживать сам за свои 15 лет стажа заезжал в сервис только на замену масел, все остальное сам, ни дилерам ни другим сервисам не верю (отец так научил и спасибо ему за это), как говорится - никто для нас не сделает лучше чем мы сами. Хоть в личном пользовании дизелей и не было, но знаю, что обслужить дизелек без спец. аппаратуры - либо очень проблематично, либо невозможно совсем и так или иначе это получается для меня не вариант.
2
 
Ответить
8706711
Сергей
Лучше берите 3,5 и никого не слушайте. Если хотите экономить на бензине, то купите самокат. А расход топлива, что описал автор, это сказки
На самокате колесики стираются, подшипники в колесиках тоже портятся, а это опять траты(((( Так что Сергей лучше ходи пешком - и полезно и денеххххх платить не надо! 3.5 Литра это норм для полетов в кюветы и намотов на столбы, а адекватным для езды из "А" в "Б" с соблюдением ПДД хватит и 2.0 или 2.5. Кстати я так понял, что проблема с ускоренным помиранием акпп на 3.5 камриках продолжает оставаться актуальной.
 
 
Ответить
8706711
Андрей
при моем исключительно "не по правилам движения" ритме, полного бака дизеля хватает 1100 - 1200 км. И как то стоимость топлива мало волнует)))
при моем исключительно "не по правилам движения" ритме - это уже о многом говорит, дальше можно даже не читать, чем там баки наполнены это не важно, стыд и срам тому, кто может гордиться такими вот достижениями и еще и кричать об этом!
1
 
Ответить
8706711
Андрей
Есть у меня друг. Жёсткий тоетовод. Перепробовал практически всю линейку камри. Ничего не принимал, и не хотел слышать кроме тойоты. После теста новой камри, узнав о ее стоимости, подумав, и с моей подачи...
Жизнь может так "нагнуть", что завтра они будут делить очередность "за рулем" 2109 и походом на автобусную остановку.
4
1
Ответить
Сергей
Иркутск
8706711
На самокате колесики стираются, подшипники в колесиках тоже портятся, а это опять траты(((( Так что Сергей лучше ходи пешком - и полезно и денеххххх платить не надо! 3.5 Литра это норм для полетов в кюветы...
С дурной головой можно и на самокате на столб намотаться. С Вашими рассуждениями думаю и 2,0 рано брать. Подождите, может с литровым ДВС выпустят камри.
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
8706711
Да ну его, я сейчас езжу на лансере X 2.0 на мкпп и езжу на нем с 2007 года сейчас пробег 185 000 км., еще у меня есть хёнде туссан 2.7 АКПП, 2006 г.в. на нем сейчас пробег 101 000 км. (обе машины покупали...
хорошо написано. грамотно. Заметьте, вы описали проблемы с дизелем у КОРЕЙЦЕВ, т.е у азиатов. Так и есть. В морозы с ними сложно. Имел опыт. Всё так, как описано выше. Но я вел не про них разговор.
Причина, почему корейские дизели хандрят в мороз? - хз. Я Не разбирался в этой проблеме. Но для себя точно решил, больше с ними не связываться. Но могу сказать, что их дизельные моторы ЯВНО не рассчитаны на сибирь. Чего не скажешь о немце. Всего вышеописанного вами с немцами нет и не было никогда. Поверьте.
Более того, немцы - это пионеры в дизельном моторостроении. Посмотрите ради интереса характеристики моторов. И было бы удивительно , если у них были бы какие то заморочки. Конечно, не исключено, что многие экономят на обслуге автомобилей, типа" отъездил 200 тыщ и нечего не делал". На немце это не пройдет. Потому, что он по технологии другой, нежели любой азиат. Корейцы, как в целом и все азиаты - больше маркетологи, (есть в линейке дизельный мотор и хорошо. а как он будет работать - хз) и тем более не разработчики дизельных мотор.
можно и больше написать, но явно то, что сибирь - это преимущественно "азиатский автопром" и поимев опыт с ними с дизельными, мало у кого возникнет желание (просто напросто испуг) пересесть на дизельного и еще и немца. И только потому, что это "вообще не надежно" "ломуче" "сыпуче" и д.р. Вот о таких "диванно - кресельных" специалистах я и высказывался..
Немного фактов.
1. самая низкая температура при которой заводил машины - -44C. Машина стояла 8 часов. ПРи это зимнее топливо, аккум 110А, с
фильтрами в порядке. ФВ Джета у друга заводилась в -38С. ФВ пассат в -42С. Это факты. А вот бензинки " прикуривали".
2. Никогда и нигде не вставал на трассе по причине "замерз". Потому, что не экономлю на топливе и расходниках.
3. Тем более никогда не менял моторы))))
И я не поклонник дизелей. Я поклонник мощных машин. Бензинка - турбо меня тоже вдохновляет, но она не сопоставима с мощностью дизеля. А про бенз. атмосферники промолчу.
Зачем читать отзывы про бензинки?. я вообще читаю отзывы. Любые отзывы. И если бы камри была дизельной, тоже бы прочитал про нее)))
Но! был озвучен вопрос, типа "какую машину купить". И я не могу высказать свое мнение?))) как то так)))
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
8706711
при моем исключительно "не по правилам движения" ритме - это уже о многом говорит, дальше можно даже не читать, чем там баки наполнены это не важно, стыд и срам тому, кто может гордиться такими вот достижениями и еще и кричать об этом!
это ты вообще к чему??? чем наполнены баки? какой стыд и срам??? курнул чего?)))
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
8706711
Жизнь может так "нагнуть", что завтра они будут делить очередность "за рулем" 2109 и походом на автобусную остановку.
Жизнь любого может нагнуть. Если сквозь такую призму негатива смотреть на жизнь - тогда нужно сразу было удавиться . Еще в зародыше. Нужно быть позитивнее))))
1
 
Ответить
8706711
Сергей
С дурной головой можно и на самокате на столб намотаться. С Вашими рассуждениями думаю и 2,0 рано брать. Подождите, может с литровым ДВС выпустят камри.
С дурной головой можно и на самокате на столб намотаться - Нуу Серега, тебе виднее, чувствуется твой "самокатческий" опыт =))
1
 
Ответить
8706711
Андрей
хорошо написано. грамотно. Заметьте, вы описали проблемы с дизелем у КОРЕЙЦЕВ, т.е у азиатов. Так и есть. В морозы с ними сложно. Имел опыт. Всё так, как описано выше. Но я вел не про них разговор....
Скажу откровенно, денег у меня на нового дизельного немца, которым как я знаю из лучших вроде Х5 с 3.0 является, у меня сейчас нет, но на более-менее живую камри как у автора, есть. Как Вы говорите, что немцы дизельные надежны, наверное оно так, раз у Вас опыт есть, тем более. Это конечно круто все, но... я любитель обслуживать/ремонтировать свои машины сам (я не авто-механник, просто любитель))) в дизельках я ток наслышан/насмотрен, да и своими руками там без дорогой техники там делать нечего, бывают конечно и моторы на бензе такие геморные, что мама - не горюй, но и это как правило относительно решаемо.
 
 
Ответить
8706711
8706711
Скажу откровенно, денег у меня на нового дизельного немца, которым как я знаю из лучших вроде Х5 с 3.0 является, у меня сейчас нет, но на более-менее живую камри как у автора, есть. Как Вы говорите, что...
Отзывы конечно это норм. если же они еще не заказные и более-менее адекватные (без соплей четко по-теме), мне просто показалось, что Вы ярый дизелист, я не фанат мощных машин, у меня это со студенчеством прошло, я фанатею по практичным машинам. Вопрос был типа не "какую машину купить", а "какую машину купить конкретно из 2ух обозначенных, по большей части одинаковых". Мнение свое высказывать я никому не запрещаю (кто я такой что бы это делать???) просто немного не в кассу тут Ваше мнение оказалось и всего то.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
8706711
Скажу откровенно, денег у меня на нового дизельного немца, которым как я знаю из лучших вроде Х5 с 3.0 является, у меня сейчас нет, но на более-менее живую камри как у автора, есть. Как Вы говорите, что...
из лучших вроде Х5 с 3.0 является - в БМВ да .
"в дизельках я ток наслышан/насмотрен", - меньше слушайте. Причем "где бабка нашептала")))
"да и своими руками там без дорогой техники там делать нечего", - про немцев это верно. Бензиновые азиаты гораздо менее требовательны. В.ч числе и в случае капиталки. Но! и ресурс у них гораздо меньше. Гораздо.
Поверьте, не имеет смысла покупать нового дизельного немца тем более на последние деньги или в кредит под зарплату. Купив ее 3-х, 5ти, 7ми летку даже с пробегом 100, 150,200 т. км (обязательно обслуженную и провереную сканером) вы, как водитель будете получать ровным счетом те же эмоции и удовольствия от вождения, что получал и первый человек, купивший её новую. Ресурса в дизеле заложено очень много. Наверно вам известно, что турбодизель работает лишь на 30-45% мощности от заложенной в него производителем.
А вот от азиата, тем более бензинового, такого вы не почувствуете. А если пробег 100 - 150 т. км - считай, половина ресурса мотор исходил. причем не только мотор. Полностью весь автомобиль. Т.к. изначально, на стадии разработки и производства в них вкладывается ограниченный моторесурс . Всего. Но это уже другая тема. И не "пятиминутная".
П.С. можете много чего интересного почитать в интернете про немецкий дизельный мотор. Например ФВ, БМВ и т.д. . Но не ноющих отзывов, а отзывов грамотных, четко разложенных по полочкам.
 
 
Ответить
8706711
Нуууу, ушатан-не ушатан, этотолько в процессе эксплуатации выявляется, а так то и не каждый дизельный спец. по запаху/звуку определит (учусь на чужих ошибках ответил очень УМНОМУ товарищу выше). Про обслуживание...
Дизель тяжело самому обслуживать, кроме стандартных операций типа замены масла или ремонта ходовки. Ну можно самому еще снять разобрать почистить собрать турбину, но не факт, что вы геометрию ей такую же выставите после сборки. Для этого и нужны пряморукие сервисмены, с которыми у нас в стране бяда....не Литва, где вроде бы уже вхлам ушатанный дизелек превращается в резвую колесницу и служит еще 300 тыщ км новому владельцу.
 
 
Ответить
8706711
Андрей
из лучших вроде Х5 с 3.0 является - в БМВ да . "в дизельках я ток наслышан/насмотрен", - меньше слушайте. Причем "где бабка нашептала"))) "да и своими руками там без дорогой...
Ну раз уж такой разговор, то по изучаю эту темку про немцев на дизеле, но камри все равно для меня пока что в приоритете, на нее буду как бы менять ланса, кредиты и последние деньги на авто - это не про меня, "ни в жизни"))) просто получилось подкопить энную сумму + лансер продам. А так, позже туссана буду менять, вот тогда возможно-можно будет и про дизеля подумать.
 
 
Ответить
777
Чита
Андрей
разных классов говоришь??? )))) с какого это они стали разных классов?))) гляньте по размерам. И тот и тот в одной "весовой" категории. И что б вам не мучаться в поисках разногласий моих слов,...
Зачем сравнивать мерседес с камри? За одни деньги будут разные года выпуска. Новыми они тоже стоили по разному. Стоимость обслуживания тоже разная. Потеря в цене тоже не в пользу мерса. Может камри со старым крузаком сравнивать и обсирать, что она по бездорожью не очень?.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
777
Зачем сравнивать мерседес с камри? За одни деньги будут разные года выпуска. Новыми они тоже стоили по разному. Стоимость обслуживания тоже разная. Потеря в цене тоже не в пользу мерса. Может камри со старым крузаком сравнивать и обсирать, что она по бездорожью не очень?.
еще раз. Сравнивались они как ОДНОКЛАСНИКИ. Всё остальное - второстепенно. А вот с крузаком, еще и со старым - вообще как то не в тему. Это разные машины с разным предназначением.
 
 
Ответить
777
Чита
Андрей
еще раз. Сравнивались они как ОДНОКЛАСНИКИ. Всё остальное - второстепенно. А вот с крузаком, еще и со старым - вообще как то не в тему. Это разные машины с разным предназначением.
Это тоже самое, что турбо чайзер сравнивать с мерсом и сетовать, что мерс боком не валит. Это машины для разных целей. Мерс это представительский авто для поездок от офиса к офису и по хорошему асфальту который любит своевременное обслуживание. Камри это машина с не убиваемой подвеской которая и по грунтовке может прохватить и по трассе с минимальными вложениями и может терпеть "дурака" в обслуживании, короче это семейный авто и для конторы подходит. Всем понятно, что мерс комфортнее камри, ну и сравнивайте лексус с мерсом это будет более объективно.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
777
Это тоже самое, что турбо чайзер сравнивать с мерсом и сетовать, что мерс боком не валит. Это машины для разных целей. Мерс это представительский авто для поездок от офиса к офису и по хорошему асфальту...
Второй раз. Машины одноклассники, и предназначение у них равное. А вот использовать можете их где хотите. что тот , что тот валит боком, что тот, что тот для поездок к офису, что та, что та для с не убиваемой подвеской , и та и та для конторы подходит .... и далее по тексту. Вот только разница в пользовании, вождении, качестве, и т.д. ОГРОМНАЯ. Можно сказать - несопоставимая.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Андрей
Второй раз. Машины одноклассники, и предназначение у них равное. А вот использовать можете их где хотите. что тот , что тот валит боком, что тот, что тот для поездок к офису, что та, что та для с не...
А чем лексус отличается от тоеты кроме названия? Я что то разницы, кроме визуальной, вообще не нашел.... Тот же хрен, только в левой руке)))
 
 
Ответить
8706711
Ценник на ДТ в курсе какой? А качество ДТ в курсе какое? А зимы в матушке Сибири в курсе какие? А ремонт дизельной аппаратуры? Прибавить к этому еще и тупую динамику и беларуса под капотом, еще и присадки...
Да лучше тогда Теслу на газ перевести
 
 
Ответить
8706711
На самокате колесики стираются, подшипники в колесиках тоже портятся, а это опять траты(((( Так что Сергей лучше ходи пешком - и полезно и денеххххх платить не надо! 3.5 Литра это норм для полетов в кюветы...
Пешком ходить-подошва сотрется...
 
 
Ответить
Проехали 10 тыс.,и проблема с рулевой рейкой.Лучше взять подешевле,но новый авто.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
"стук на телескопической части рулевого колеса" - переведите на русский что это за фигня и что было заменено.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
11160076
Для меня машина это средство передвижения и особых чувств к ним не питаю. Понравилось купил, надоест продам. Главное перемещение с точки А до точки В. Если не 55 кузов значит 50 рестайл, или хз как называется....
Легендарная надежность.
Далее без комментариев
 
 
Ответить
8706711
Svyatoslav Bobenko
Дизель тяжело самому обслуживать, кроме стандартных операций типа замены масла или ремонта ходовки. Ну можно самому еще снять разобрать почистить собрать турбину, но не факт, что вы геометрию ей такую...
Да да, именно так! У нас порой и бензинки то обслужить не могут. Но я все сам привык делать, по тому на дизеля пока не рвусь, стану богаче, тогда возможно, пока так)))
 
 
Ответить
8706711
Фэрид Хайретдинов
Да лучше тогда Теслу на газ перевести
Дизель дает в займы)) Я чаще про приус переведенный на газ слышу))
1
 
Ответить
8706711
Фэрид Хайретдинов
Пешком ходить-подошва сотрется...
Да пожалуйста - как Лев Толстой (ходил босой).
1
 
Ответить
8706711
Да пожалуйста - как Лев Толстой (ходил босой).
+++++
 
 
Ответить
Великолепный
Владивосток
Сергей
Лучше берите 3,5 и никого не слушайте. Если хотите экономить на бензине, то купите самокат. А расход топлива, что описал автор, это сказки
Сразу видно человек разбирается)
 
 
Ответить
Великолепный
Владивосток
8706711
На самокате колесики стираются, подшипники в колесиках тоже портятся, а это опять траты(((( Так что Сергей лучше ходи пешком - и полезно и денеххххх платить не надо! 3.5 Литра это норм для полетов в кюветы...
Аргументация уровня домохозяйки🤣 Какие кюветы,столбы🤣 Камри 3.5 литра едет достойно,ест 13-14 литров,особенно хороша комплектация Люкс)
 
 
Ответить
8706711
Великолепный
Аргументация уровня домохозяйки🤣 Какие кюветы,столбы🤣 Камри 3.5 литра едет достойно,ест 13-14 литров,особенно хороша комплектация Люкс)
Ага ест 13-14 литров, когда на холостых работает наверное, че Вы мне лечите??? У меня лансер 2.0 на мехе ест 13-14 литров. Она вообще не ест, она вырабатывает, по вечерам стабильно литров 10-15 можно с нее сливать)))
 
 
Ответить
Великолепный
Владивосток
8706711
Ага ест 13-14 литров, когда на холостых работает наверное, че Вы мне лечите??? У меня лансер 2.0 на мехе ест 13-14 литров. Она вообще не ест, она вырабатывает, по вечерам стабильно литров 10-15 можно с нее сливать)))
А сколько она должна потреблять топлива? 3.5 литра для авто весом 1700 кг))) Где Логика?
 
 
Ответить
8706711
Великолепный
А сколько она должна потреблять топлива? 3.5 литра для авто весом 1700 кг))) Где Логика?
Скорее наверное от 15 и доооооо, для 3.5 литров это будет честнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2015


Добавить отзыв