Доброго времени суток всем посетителям ДРОМа. Просьба строго не судить. С недавнего времени обзавелся новой машиной. По предшественницам отзывы уже имеются поэтому сильно в сравнения углубляется не буду.
Мои отзывы.
NISSAN SUNY 1997 г.
Отзыв о Nissan Sunny
AUDI A4 1995 г.
Отзыв о Audi A4
CAMRY 30 2002 г.
Отзыв о Toyota Camry
Мое летнее приключение 2013 г. https://travel.drom.ru/26749/
Итак: TOYOTA CAMRY 40 – 2008 г.в., темно-бежевая, мотор 2.4, передний привод , комплектация R4 (парктроники, ксенон, двухзанный климатконтроль, датчик света и дождя, светлая кожа, подогрев сидений, мультируль, круизконтроль, омыватель фар, АБС, подушки безопасности, система курсовой устойчивости, оптитронная панель и т.д. ), чистый японец
История покупки.
Начну с того что сам я проживаю в Казахстане. Нам (казахстанцам) посчастливилось на волне подорожания доллара получить очень хорошие скидки на машины с рынка нашего соседа России. Так получилось что весной 2014 года остался я без колес, т.е. мою красавицу CAMRY 30 отдал младшему брату. Поднакопив к зиме 10 киллобаксов озадачился вопросом что же я могу себе позволить, на тот момент цены у нас не сулили ничего интересного. Но тут полазив на ДРОМе и переведя доллар в рубль быстро понял что надо ехать надо в Россию а именно в Омск. Там живет очень хороший друг, Андрюха привет, и искать там. Сороку хотел очень давно это и определило выбор. Ехать решили я, мой батя и сосед. Но в последний момент батю подвело здоровье а сосед просто передумал. Билет на автобус в кармане- отступать мне не характерно. ЕДУ. До Омска 450 км. Брать у перекупов не хотелось поэтому на местный авторынок даже не ходили, начали сразу прозванивать варианты с объявлений. Отсеяв все лишне осталась одна. В ПТС один хозяин он же продавец. Цена 700 000 р., договорились за 660 000р…… Беру.
Мотор: мотор считается очень надежным, мощности в 169 л/с хватает с лихвой. Мотор немного шумноват как и любой цепной. Закипитить такой крайне сложно, мне довелось стоять в пробке 5 часов под Ростовом – На - Дону на улице +38 и работающий кондиционер – но все обошлось. Масло сьел грамм 300 от замены до замены. Тяга одинаково достойная как с низов так и на оборотах. Расход по трассе порадовал – средний расход 8 литров 92 го, по городу в среднем 11 л.. Вообще камри не располагает к гонкам, на ней просто хочется ехать и получать удовольствие.
АКПП : очень понравилась что при скорости 120 км/ч – 2000 -2100 об/мин на тахометре. Мощности хватает с запасом как с места так и на обгоне. Разгонял до 150 идет уверенно. Скорость почти не чувствуется, больше не стал так как на заднем сидении в кресле спал годовалый сынок. Переключения практически не ощущаются.
Менялось все что вызывало сомнения потому что собирались ехать на машине к морю, рисковать не хотелось. Общий пробег за путешествие составил 10 500 км.
Салон:
Первое что хочется сказать – простор.)))) По салону нравится все, кто то скажет скучновато, а по мне так в самый раз. Креслам немного не хватает боковой поддержки. А в целом очень удобно как спереди так и сзади.
Ходовые качества : что касается ходовых качеств я представлял что меня ждет так как был опыт вождения камри 30. Немного валкая в поворотах – но терпимо, на гравии многовато шума – после проклеивания стало лучше. Ксенон конечно хорошо но ближний свет все равно на 4. Боковой ветер сразу ощущается – неприятным ерзанием. Вообще трасса это стихия камри – она не едет, она плывет. Тормоза так и остались немного ватными, но торможение прогнозируемое.
Багажник:
Когда в коридоре сложили вещи которые берем на море – первая мысль была что половина останется, но все это улеглось в глубинах багажника.
В перспективе хочу сделать полную шумоизоляцию, заменить штатное головное на что то по интереснее, камера заднего вида так и просится.
Вложения :
Слабо дула печка – вытащил фильтр салонный, а из него чуть ли не грибы растут. Заменил
стало лучше. Не горел ближний свет – боялся что блок розжига накрылся – заменил лампочки и все ГУД. Подтекало масло АКПП по стыку поддона – оказалось что когда он менял масло работу провели какие то рукожопы, герметик положили просто чудовищно – он каплями свисал и наружу и во внутрь. Сначала подумал что просто по приезду переклею поддон и все (масло на щупе на вид выглядело как свежее), но забегая в перед скажу что масло когда слилось выглядело очень плохо еще и была видна какая то эмульсия, на СТО сразу заголосили что это похоже на попадание антифриза. А я точно помнил что уровень антифриза не изменился за всю дорогу, решил поменять масло (TOYOTA ATF WS) + фильтр + прокладка за все 30 000 тг. Похоже когда упал уровень масла в АКПП долили чем попало. Немного потело масло из под клапанной крышки – заменил прокладку (взял оригинал). Масло моторное TOYOTA 5W30 в жести. Раньше лил кастрол, ну вот решил попробовать масло тойота. Заменил антифриз с промывкой системы сам. Заменил тормозную жидкость, ATF ГУР под замену. По весне поплыли обороты холостого хода – промыл ДЗ (похоже я был первый), загорелся ЧЕК и пьяная дорожка – порвался шланг вентиляции картера – заменил. При торможении немного тянуло в сторону – порвался пыльник направляющей тормозного суппорта и палец закис намертво, лил ВД 40 – не помогло, свернул голову. Купил новую + рем. комплект. На лето взял комплект резины Бриджстоун 225х60х16. Покрасил диски, было много царапин. Установил стальную защиту ДВС и АКПП. Сделали самодельную из стального листа 2 мм. Затонировали заднюю часть. Установил сигнализацию Star Line А94.
По ходовке:
- тяги рулевые 2 шт,
- шаровые опоры 2 шт,
- втулки стабилизаторов – перед, зад.,
- стойки стабилизаторов перед,
- задняя развальная тяга(половинка),
- задние продольные сайлентблоки.
- свечи DENSO IRIDIUM .
- топливный фильтр.
Проклеил шумкой арки и пол. Предпочел фирму STP. Вибропласт 2 мм, сплен 8 мм. Клеил сам.
На коже летом жарковато – приобрел чехлы(лен).
Подводя итог могу сказать что своим выбором остался доволен. В соотношение цена качество хороший баланс. Запчастей в наличии валом. Вообще Казахстан это территория КАМРИ. По эксплуатации буду дополнять.
На вопросы отвечу с удовольствием. Всем удачи на дорогах.