Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Павлодар
17375
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2169 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л 92 го л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: темно-бежевый
Цвет салона: светлый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распред. вала, 169 л/с. система газораспределения VVTI
Доброго времени суток всем посетителям ДРОМа. Просьба строго не судить. С недавнего времени обзавелся новой машиной. По предшественницам отзывы уже имеются поэтому сильно в сравнения углубляется не буду.                                                                          
Мои отзывы.

NISSAN SUNY  1997 г.    Отзыв о Nissan Sunny
AUDI A4  1995 г.    Отзыв о Audi A4
CAMRY 30  2002 г.   Отзыв о Toyota Camry
Мое летнее приключение  2013 г. https://travel.drom.ru/26749/

Итак: TOYOTA CAMRY 40 – 2008 г.в., темно-бежевая,  мотор 2.4, передний привод , комплектация R4 (парктроники, ксенон, двухзанный климатконтроль, датчик света и дождя, светлая кожа, подогрев сидений, мультируль, круизконтроль, омыватель фар, АБС, подушки безопасности, система курсовой устойчивости, оптитронная панель и т.д. ), чистый японец
История покупки.
Начну с того что сам я проживаю в Казахстане. Нам (казахстанцам) посчастливилось на волне подорожания доллара получить очень хорошие скидки на машины с рынка нашего соседа России. Так получилось что весной 2014 года остался я без колес, т.е. мою красавицу CAMRY 30 отдал младшему брату. Поднакопив к зиме 10 киллобаксов озадачился вопросом что же я могу себе позволить, на тот момент цены у нас не сулили ничего интересного. Но  тут полазив на ДРОМе и переведя доллар в рубль быстро понял что надо ехать надо в Россию а именно в Омск. Там живет очень хороший друг, Андрюха привет, и искать там. Сороку хотел очень давно это и определило выбор. Ехать решили я, мой батя и сосед. Но в последний момент батю подвело здоровье а сосед просто передумал. Билет на автобус в кармане- отступать мне не характерно. ЕДУ. До Омска  450 км. Брать у перекупов не хотелось поэтому на местный авторынок даже не ходили, начали сразу прозванивать варианты с объявлений. Отсеяв все лишне осталась одна. В ПТС один хозяин он же продавец. Цена 700 000 р., договорились за 660 000р……  Беру.
Мотор: мотор считается очень надежным, мощности в 169 л/с хватает с лихвой. Мотор немного шумноват как и любой цепной. Закипитить такой крайне сложно, мне довелось стоять в пробке 5 часов под Ростовом – На - Дону на улице +38 и работающий кондиционер – но все обошлось. Масло сьел грамм 300 от замены до замены. Тяга одинаково достойная как с низов так и на оборотах. Расход по трассе порадовал – средний расход 8 литров 92 го, по городу в среднем 11 л.. Вообще камри не располагает к гонкам, на ней просто хочется ехать и получать удовольствие.
АКПП : очень понравилась что при скорости 120 км/ч – 2000 -2100 об/мин на тахометре. Мощности хватает с запасом как с места так и на обгоне. Разгонял до 150 идет уверенно. Скорость почти не чувствуется, больше не стал так как на заднем сидении в кресле спал годовалый сынок. Переключения практически не ощущаются.  
Менялось все что вызывало сомнения потому что собирались ехать на машине к морю,  рисковать не хотелось. Общий пробег за путешествие составил 10 500 км.
Салон:
Первое что хочется сказать – простор.)))) По салону нравится все, кто то скажет скучновато, а по мне так в самый раз. Креслам немного не хватает боковой поддержки. А в целом очень удобно как спереди так и сзади.
Ходовые качества : что касается ходовых качеств я представлял что меня ждет так как был опыт вождения камри 30. Немного валкая в поворотах – но терпимо, на гравии многовато шума – после проклеивания стало лучше. Ксенон конечно хорошо но ближний свет все равно на 4. Боковой ветер сразу ощущается – неприятным ерзанием. Вообще трасса это стихия камри – она не едет, она плывет. Тормоза так и остались немного ватными, но торможение прогнозируемое.
Багажник:
Когда в коридоре сложили вещи которые берем на море – первая мысль была что половина останется, но все это улеглось в глубинах багажника.
В перспективе хочу сделать полную шумоизоляцию,  заменить штатное головное на что то по интереснее, камера заднего вида так и просится.
Вложения :
Слабо дула печка – вытащил фильтр салонный, а из него чуть ли не грибы растут. Заменил
стало лучше. Не горел ближний свет – боялся что блок розжига накрылся – заменил лампочки и все ГУД. Подтекало масло АКПП по стыку поддона – оказалось что когда он менял масло работу провели  какие то рукожопы, герметик положили просто чудовищно – он каплями свисал и наружу и во внутрь. Сначала подумал что просто по приезду переклею поддон и все (масло на щупе на вид выглядело как свежее), но забегая в перед скажу что масло когда слилось выглядело очень плохо еще и была видна какая то эмульсия, на СТО сразу заголосили что это похоже на попадание антифриза. А я точно помнил что уровень антифриза не изменился за всю дорогу, решил поменять масло (TOYOTA ATF WS) + фильтр + прокладка за все 30 000 тг. Похоже когда упал уровень масла в АКПП долили чем попало. Немного потело масло из под клапанной крышки – заменил прокладку (взял оригинал). Масло моторное TOYOTA 5W30 в жести. Раньше лил кастрол, ну вот решил попробовать масло тойота. Заменил антифриз с промывкой системы сам. Заменил тормозную жидкость, ATF ГУР под замену. По весне поплыли обороты холостого хода – промыл ДЗ (похоже я был первый), загорелся ЧЕК и пьяная дорожка – порвался шланг вентиляции картера – заменил. При торможении немного тянуло в сторону – порвался пыльник направляющей тормозного суппорта и палец закис намертво, лил ВД 40 – не помогло, свернул голову. Купил новую + рем. комплект. На лето взял комплект резины Бриджстоун 225х60х16. Покрасил диски, было много царапин. Установил стальную защиту ДВС и АКПП. Сделали самодельную из стального листа 2 мм. Затонировали заднюю  часть. Установил сигнализацию Star Line А94.
По ходовке:
- тяги рулевые 2 шт,
- шаровые опоры 2 шт,
- втулки стабилизаторов – перед, зад.,
- стойки стабилизаторов перед,
- задняя развальная тяга(половинка),
- задние продольные сайлентблоки.
- свечи DENSO IRIDIUM .
- топливный фильтр.
Проклеил шумкой арки и пол. Предпочел фирму STP. Вибропласт 2 мм, сплен 8 мм. Клеил сам.
На коже летом жарковато – приобрел чехлы(лен).
Подводя итог могу сказать что своим выбором остался доволен. В соотношение цена качество хороший баланс. Запчастей в наличии валом. Вообще Казахстан это территория КАМРИ. По эксплуатации буду дополнять.
На вопросы отвечу с удовольствием. Всем удачи на дорогах.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1998
4.4
14995
Audi A6, 1998
Eldaros, Астана
Toyota Camry, 0
4.8
12993
Toyota Camry, 0
Nasyrov, Екатеринбург
Lexus IS250, 2007
2.3
22591
Lexus IS250, 2007
Никита Иванов, Tallinn Estonia
Skoda Octavia, 2012
4.2
10573
Skoda Octavia, 2012
tu-1977@mail.ru, Кемерово
Toyota Camry, 2007
4.7
27454
Toyota Camry, 2007
Антон, Актобе

Комментарии

   
Syktyvkar
Сообщений: 559
Чяхлы сам натянул или кто подсказал?
12
19
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
На чехлах не так жарко. Считаете это ненормальным???
Мои отзывы: Toyota Camry 2008, Toyota Camry 2002
21
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
цвет камри этот очень идёт. ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
10
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 559
Ну да, салон стал на ВАЗовский похож!
22
20
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 246
от шумки пола эффект заметен?
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12773
очень хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Ездил на сороковой в комплектации с механикой и с АКПП - в расход 7 л на 100 км. никогда не поверю. Да и чтобы табло показало 8.4 л100 км, как на фото, при езде с АКПП надо очень постараться.
14
38
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2224
Знатный дроволет!
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
7
4
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Заиб..ся клеить? У меня только на двери терпения хватило))
1
 
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Заиб..ся клеить? У меня только на двери терпения хватило))
Славян777:
от шумки пола эффект заметен?
Конечно заметен но не так сильно как ты з***..ся ее делать, сделай на калдине лучше шумку арок, или забей
2
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 21
Андрей:
Ездил на сороковой в комплектации с механикой и с АКПП - в расход 7 л на 100 км. никогда не поверю. Да и чтобы табло показало 8.4 л100 км, как на фото, при езде с АКПП надо очень постараться.
Владею такой же с мкпп, по трассе самым минимальным расходом по компу было 6,1л/100км при езде 80 км/ч (без круиза), при скорости 130-150 доходил до 8л. Недавно замерил, на 40 литров проехал 535 км, при трассе/город примерно 80/20 - итог 7,5 л на сотню. Довольно неплохой результат. Но если брать чисто город, по пробкам литров 12-13, не меньше. А зимой и до 15 доходило
10
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 21
забыл добавить, бензин только 95 лил
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хорошая машинка.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Андрей:
Ездил на сороковой в комплектации с механикой и с АКПП - в расход 7 л на 100 км. никогда не поверю. Да и чтобы табло показало 8.4 л100 км, как на фото, при езде с АКПП надо очень постараться.
Скажи почту, скину фото где показывает 5.3л на 100км.
Вопрос в другом, показания там полный пи...ж. Если комп показывает 10, а ты начинаешь вваливать, то он поднимется ну максимум на литр. А по факту расход будет 15.
Комп показывает не точно
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
Иван, ну и самый волнующий вопрос, как твои ощущения по сравнению с 30-й камри ?
У меня сейчас 30-я.
Но довольно часто езжу пассажиром на 40-х и 50-х.
По сравнению с 40-й мне 30-я больше нравится, по ощущениям она как-то прочнее или добротнее с более качественными материалами в салоне.
Скорее всего пересел бы на 40-ю камри только с двигателем 3,5 л и 277 л.с.

Интересно твое мнение узнать т.к. в отзыве про сравнение этих машин у тебя немного написано. Заранее благодарю.
4
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
Славян777:
от шумки пола эффект заметен?
Эффект несомненно заметен. Но по ожиданию должно быть еще меньше шума.
 
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
prol777:
Ну да, салон стал на ВАЗовский похож!
Может в чем то ты и прав, если бы ездил по городу только скорее всего и не одел бы чехлы, но высидеть 10 - 12 часов подряд на коже летом да еще и в жару далеко за +30 это мазохизм. ИМХО
6
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
Хо’опонопоно:
очень хорошая машинка
спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
Stargazer3:
Иван, ну и самый волнующий вопрос, как твои ощущения по сравнению с 30-й камри ?
У меня сейчас 30-я.
Но довольно часто езжу пассажиром на 40-х и 50-х.
По сравнению с 40-й мне 30-я больше нравится, по ощущениям она как-то прочнее или добротнее с более качественными материалами в салоне.
Скорее всего пересел бы на 40-ю камри только с двигателем 3,5 л и 277 л.с.
Интересно твое мнение узнать т.к. в отзыве про сравнение этих машин у тебя немного написано. Заранее благодарю.
Я очень часто слышу вопрос именно о таком сравнении, могу сказать так, я был и остаюсь очень доволен обеими этими машинами. Этим летом я покатался на своей 30 ке после эксплуатации 40 ки - в 30 ке немного больше шумов, но тут возможно сказывается разница по возрасту(пробег свое дело делает), 30 ка америкос а 40 все таки европа это несомненно плюс в копилку 40 ки. У 40 ки штатной шумки гораздо больше на полу(на фото видно) 30 ка почти голая. Но мы с братом в свое время шумили 30 ку это заметно их сблизило по комфорту. По добротности материалов не согласен - обе сделаны хорошо, особого отличия не заметил. Единственное мне показалось что 40 ка "мягче идет" - возможно сказалось то что на 30 ке стойки КОЯБА а тут оригинал, и резина выше профилем (30-ка----215х55х16: 40 ка - 225х60х16.) Подводя итог скажу так: если бы по воле судьбы мне бы пришлось пересесть снова на 30 ку я бы не расстроился, но делая свой выбор я все же предпочту 40 ку. Надеюсь я хоть как то ответил на твой вопрос.
6
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
Дангиныч:
Заиб..ся клеить? У меня только на двери терпения хватило))
Конечно заметен но не так сильно как ты з***..ся ее делать, сделай на калдине лучше шумку арок, или забей
Тут согласен полностью. Запарился знатно. И еще потом неделю спина болела от того что в наклон стоял целый день.)))))
1
 
Ответить
Привет, казахстанский земляк!
То, что Казахстан - территория камри - в точку. Особенно центральный и южные регионы )))
Про расход поверю, т.к. там 5-ступка уже стоит.
Цвет у тебя прямо с песком сливается )
Удачи в эксплуатации!
П.С. вроде любишь на природу выезжать, почему 4Вд не взял что-нибудь другое?
1
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
Андрей:
Ездил на сороковой в комплектации с механикой и с АКПП - в расход 7 л на 100 км. никогда не поверю. Да и чтобы табло показало 8.4 л100 км, как на фото, при езде с АКПП надо очень постараться.
Я каждый раз заправляя бак в дальней поездке записывал пробег и количество литров, потому что самому интересно сколько ест. Я не перехваливаю и не рекламирую, смвсла нет. Как говориться сухая статистика - на весь путь от точки А до точки Б (3700 км) средний расход вышел 8 л.
2
1
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
Алексей Пустолайкин:
Привет, казахстанский земляк!
То, что Казахстан - территория камри - в точку. Особенно центральный и южные регионы )))
Про расход поверю, т.к. там 5-ступка уже стоит.
Цвет у тебя прямо с песком сливается )
Удачи в эксплуатации!
П.С. вроде любишь на природу выезжать, почему 4Вд не взял что-нибудь другое?
Приветствую дружище. У отца внедорожник. так что периодически катаюсь, но на седане мне как то сподручнее. И я выезжая на природу не лезу туда придется буксовать или днищем шкребсти. Берегу)))
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Мы когда решили купить камри, родственники начали отговаривать, мол-плавали, знаем-на трассе, якобы, сильно носом клюет. Засомневались и с криком "Помогите" купили таки камри 09 года))) Никаких "клюваний носом" не ощущаю, идет изЮмительно. Правда меня на ней укачивает, детей тоже, очень уж она мягкая. Цвет у вас красивый! С большим уважением отношусь к вот таким умельцам, все сам, все сам...Молодец! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Platz 2002
6
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
Ольга Валентиновна:
Мы когда решили купить камри, родственники начали отговаривать, мол-плавали, знаем-на трассе, якобы, сильно носом клюет. Засомневались и с криком "Помогите" купили таки камри 09 года))) Никаких "клюваний носом" не ощущаю, идет изЮмительно. Правда меня на ней укачивает, детей тоже, очень уж она мягкая. Цвет у вас красивый! С большим уважением отношусь к вот таким умельцам, все сам, все сам...Молодец! Удачи на дорогах!
Спасибо Ольга на добром слове. Про клевания я тоже ничего сказать не могу - не заметил ничего криминального. У нас за все время никого не укачало - даже сынок (1 год 3 мес.) хорошо перенес дорогу. Всего доброго, как говорится ни гвоздя ни жезла.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
прикольная фотка, где малыш в багажнике играет!
4
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор, не подскажешь, как на 30 ке отключить антену, что б не выезжала, когда радио включаю, вообще возможно это?
 
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
aircraft15:
Автор, не подскажешь, как на 30 ке отключить антену, что б не выезжала, когда радио включаю, вообще возможно это?
aircraft15:
Автор, не подскажешь, как на 30 ке отключить антену, что б не выезжала, когда радио включаю, вообще возможно это?
У меня не было антенны, как собственно и проблем с ее отключением. Полазий на формах. Думаю сложности возникнуть не должно. Удачи.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Ivan Vladimirovi4:
Спасибо Ольга на добром слове. Про клевания я тоже ничего сказать не могу - не заметил ничего криминального. У нас за все время никого не укачало - даже сынок (1 год 3 мес.) хорошо перенес дорогу. Всего доброго, как говорится ни гвоздя ни жезла.
Спасибо! И вам того же! У меня муж самостоятельно разве что клеммы на аккумуляторе может присоединить-отсоединить. а...еще колеса поменять.))) Без СТО никуда. А вот что касается укачиваний-дети, не смотря на то, что их укачивает, все равно предпочитают ездить на папиной машине (камри), т.к. она по их мнению КРУТАЯ!Бывают такие случаи, когда нам приходится ехать куда-либо на двух машинах и в результате дележки мест в авто, мама (я) едет на своей одна, а все мои мужички на "крутой машине" следом. ТаблЭтки от укачивания в рот и вперед.
 
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
Ольга Валентиновна:
Спасибо! И вам того же! У меня муж самостоятельно разве что клеммы на аккумуляторе может присоединить-отсоединить. а...еще колеса поменять.))) Без СТО никуда. А вот что касается укачиваний-дети, не смотря на то, что их укачивает, все равно предпочитают ездить на папиной машине (камри), т.к. она по их мнению КРУТАЯ!Бывают такие случаи, когда нам приходится ехать куда-либо на двух машинах и в результате дележки мест в авто, мама (я) едет на своей одна, а все мои мужички на "крутой машине" следом. ТаблЭтки от укачивания в рот и вперед.
Да с детьми трудно не согласится. камри выглядит дорого а значит более статусно. А что касается мужчин которые "самостоятельно разве что клеммы на аккумуляторе может присоединить-отсоединить. а...еще колеса поменять.)))" скорее всего остальное просто осталось за кругом его интересов. Мне всегда было интересно полазить, покопаться, разобраться в механизме. В этом тоже есть свои минусы: были вещи которые пришли в негодность после такого анализа)))))но это было давно)))))
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Ivan Vladimirovi4:
У меня не было антенны, как собственно и проблем с ее отключением. Полазий на формах. Думаю сложности возникнуть не должно. Удачи.
Ах да, у вас же не японка, спасибо
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
Ivan Vladimirovi4:
Я очень часто слышу вопрос именно о таком сравнении, могу сказать так, я был и остаюсь очень доволен обеими этими машинами. Этим летом я покатался на своей 30 ке после эксплуатации 40 ки - в 30 ке немного больше шумов, но тут возможно сказывается разница по возрасту(пробег свое дело делает), 30 ка америкос а 40 все таки европа это несомненно плюс в копилку 40 ки. У 40 ки штатной шумки гораздо больше на полу(на фото видно) 30 ка почти голая. Но мы с братом в свое время шумили 30 ку это заметно их сблизило по комфорту. По добротности материалов не согласен - обе сделаны хорошо, особого отличия не заметил. Единственное мне показалось что 40 ка "мягче идет" - возможно сказалось то что на 30 ке стойки КОЯБА а тут оригинал, и резина выше профилем (30-ка----215х55х16: 40 ка - 225х60х16.) Подводя итог скажу так: если бы по воле судьбы мне бы пришлось пересесть снова на 30 ку я бы не расстроился, но делая свой выбор я все же предпочту 40 ку. Надеюсь я хоть как то ответил на твой вопрос.
Спасибо за мнение. надо будет про свою тоже отзыв написать. у меня японка с правым рулем. отличие от американки в том, что все тормоза дисковые и передняя панель приборов отличается. шумоизоляция тоже на хорошем уровне.
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48448
Хорошая машина(у самого такая-же,и цвет такой)))
И отзыв на твёрдую 5!Всё верно написал.

По поводу расхода,так-же могу сказать,что в 8л./100км по трассе ,при 110-120 км/ч легко получается...По городу,да,11-13(с климатом)

Автору,да как и всем:Ни гвоздя,ни жезла!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Толщиномером проверяли машину?
 
1
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
destroy86:
Толщиномером проверяли машину?
Да проверял. Все в пределах нормы, только передний бампер подкрашивался. Подушки тоже все на месте. Удачи.
 
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
Sheff73:
Хорошая машина(у самого такая-же,и цвет такой)))
И отзыв на твёрдую 5!Всё верно написал.
По поводу расхода,так-же могу сказать,что в 8л./100км по трассе ,при 110-120 км/ч легко получается...По городу,да,11-13(с климатом)
Автору,да как и всем:Ни гвоздя,ни жезла!
Спасибо. Взаимно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Ivan Vladimirovi4:
Да проверял. Все в пределах нормы, только передний бампер подкрашивался. Подушки тоже все на месте. Удачи.
А ну вот про бампер я и подумал как раз.
 
 
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 21
Steve:
Скажи почту, скину фото где показывает 5.3л на 100км.
Вопрос в другом, показания там полный пи...ж. Если комп показывает 10, а ты начинаешь вваливать, то он поднимется ну максимум на литр. А по факту расход будет 15.
Комп показывает не точно
Вы сейчас пишете по сути про моментальный расход. Не спорю, если наваливать то и все 20 литров можно сжечь. Но когда стиль вождения примерно одинаков, то разница от компа и по факту отличается незначительно.
1
1
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 59
fxxy:
Вы сейчас пишете по сути про моментальный расход. Не спорю, если наваливать то и все 20 литров можно сжечь. Но когда стиль вождения примерно одинаков, то разница от компа и по факту отличается незначительно.
Мне тоже интересно как построен алгоритм расчета расхода топлива - почему после заправки (мотор заглушен) расход может показывать и 30 и 40 литров, а потом постепенно снижает до реального?
 
 
Ответить
Ольга
Ivan Vladimirovi4:
Да с детьми трудно не согласится. камри выглядит дорого а значит более статусно. А что касается мужчин которые "самостоятельно разве что клеммы на аккумуляторе может присоединить-отсоединить. а...еще колеса поменять.)))" скорее всего остальное просто осталось за кругом его интересов. Мне всегда было интересно полазить, покопаться, разобраться в механизме. В этом тоже есть свои минусы: были вещи которые пришли в негодность после такого анализа)))))но это было давно)))))
))) это когда-ой, лишняя деталь осталась, ну и ну ее к лешему, потому что она ЛИШНЯЯ!"?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
+5! Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 21
Ivan Vladimirovi4:
Мне тоже интересно как построен алгоритм расчета расхода топлива - почему после заправки (мотор заглушен) расход может показывать и 30 и 40 литров, а потом постепенно снижает до реального?
Я вас понял. Сам так же заметил такую особенность. Думаю, это из-за того что на разгоне идет большой расход - а на поддержании скорости он в разы уменьшается. Больше не знаю из-за чего он может показывать такой огромный расход. А потом просто делится на пройденные километры.
Но зимой у меня частенько показывал и 18 литров, по факту было около того (поездки на маленькие расстояния, частые прогревы)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Ivan Vladimirovi4:
Мне тоже интересно как построен алгоритм расчета расхода топлива - почему после заправки (мотор заглушен) расход может показывать и 30 и 40 литров, а потом постепенно снижает до реального?
Потому что после каждой заправки он у вас обнуляется. Присмотритесь, заправитесь и завели, поехали и он начинает показывать от того как вы едете. Я как то заправился и катился с горки вниз, педаль газа не трогал, и расход показывал 5.3л на 100км.
Насчет адекватного показания расхода, то я в это перестал верить. Потому что проезжая очень быстро участок в 20км, он показывает ну 1-2 литра больше, а стрелка топлива показывает совсем другую картину
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в России