Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отказ дилера

Toyota Camry 2015


Пробег: 79 970 км
Темы: Эксплуатация
8

Всем добрый день. Случился под конец гарантии на автомобиль неприятный момент с дилером. Буквально за месяц до конца гарантийного периода случайно обнаружил потертости и залом на водительском сидении (подчеркну, что уже повторный подобный случай). Обратился к официальному дилеру с данной проблемой, где отсняли повреждение и отправили в Москву на согласование. На следующей неделе звонок в котором сообщают о том, что в гарантийной замене отказано по причине естественного износа. Я удивлен, ведь уже был подобный случай и меняли без проблем. Я очень возмущен данным фактом, написал претензию в представительство в Москву и к своему официальному дилеру. Дилер естественного говорит о том, что все это бесполезно и вам не поменяют по гарантии. Очень надеюсь на то, что вопрос решится в досудебном порядке, иначе буду вынужден подавать в суд.

Кто сталкивался с подобным? напишите пожалуйста в комментариях. Спасибо!

П.С. Скоро будут фотографии с ТО 8, естественно, после такого инцидента, обслуживаться у официалов, я уже не стану, хотя планировал остаться на постгарантийном обслуживании.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2015 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1862
отпишись чем закончится, просто интересно. У меня водительское сидение меняли на 30т с небольшим. Что интересно, до настоящего момента оно в хорошем состоянии (сейчас 102т), хотя был уверен в скором повторном обращении к ОД
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
5
Ответить
Иван
Ижевск
Обязательно отпишусь в новой ветке!
2
 
Ответить
Иван
Ижевск
К слову)
Мне уже 2 раза меняли левую боковину и один раз обивку снизу и вот настал второй раз)
Сам я росту 178 и вес 73 кг) не скажу, что крупный малый)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Потертости. Ха-ха. На патроле подогрев не работает в максимальном режиме. Дилер предложил просверлить дырки в воздуховодах сиденья и в поролоне. Я отказался. Предложил поменять сиденье. Либо забрать машину. В итоге засудились с Автомиром Ниссан. Судебная экспертиза показала заводской дефект. А Преображенский суд отказал мне. Решение в пользу дилера. А подогрев так и не работает. Российский суд самый справедливый)))
10
1
Ответить
Иван
Ижевск
Serg0204 обжаловать не собираетесь?
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Иван
Serg0204 обжаловать не собираетесь?
Прошло полтора месяца с вынесения решения. Но пока так и не-могу получитьэписьменное мотивированное решение. Буду пробовать обжаловать, конечно же. Ситуация абсурдная.
3
1
Ответить
Иван
Ижевск
Согласен, я вот жду ответа до сих пор, очень любопытно
1
 
Ответить
Да все средние диллеры по данным вопросам уе..би так как все что случиться они говорят (что это сделал ты специально ) а не нравиться иди в суд А суд адвокат 25-30 ,экспертиза 5-10шт а узнают что суд ,придложат мировую ,но расходы твои остануться Так что не парься ,это у них норма(мелкие и средние дифекты з***... отстаивать) А главный прикол у вага например ,они в доп опциях на примере салона пишут кожа,а если нормально посмотреть то через черту пишут *****онтин
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром