Пара ночных фото+Урожай у друга+небольшое увлечение
Бмв и 911-ого пока не поставил на учет)
Вот и пришло время 1 ТО. После первых впечатлений об автомобиле, можно сказать, что автомобиль действительно очень комфортный (особенно в путешествиях), двигателя хватает как в городе так и на шоссе, радует высокий клиренс. Из минусов, хочется отметить слабое лакокрасочное покрытие, тонкий металл кузова и в передней части подвески, что-то брякает при попадании в небольшие ямки и при съезде лежачих полицейских, будто стойки хлябают. Официальный дилер в Ижевске данную неприятность дефектом не признает, ссылаясь, что это конструктивная особенность, хреновая особенность, я скажу....
Писал я в отзыве о безупречности и надежности марки. Я был не объективен и зелен по опыту владения. Выявились проблемы:
1) В передней подвеске, а чаще всего справа при проезде лежачих полицейских или по езде по дороге типа "стиральная доска" наблюдается то ли хлюпанье, то ли пробои, а на холодную, это вообще беда, бренчит так, будто все расхлябано-прогреется, ситуация стает получше.
2) Дворник с правой стороны, очень часто перестает чистить. Т.е. идет поверх стекла.
3) При прогреве, всегда прогреваю коробку минуты 2....
Ну вот и заменили сегодня передний правый амортизатор. Был записан после обеда, сделали все быстро, часа за полтора. Поинтересовался по поводу сход-развала, сказали, что при замене одного амортизатора, данная процедура не делается ( подскажите, правда ли сход-развал не обязателен). Собственно по делу. Стук пропал. Я так подумал первые километров 5, потом один раз все-таки хлюпнуло и все, больше не слышал. Поживем-увидим. Кстати, мастер сказал, что на дорестайле (V50) таких нареканий нет!
Во время замены, решил сходить в ближайший автосалон Ford, где взял на тест-драйв новый Mondeo....
Как писал выше поменяли по гарантии правый передний амортизатор, на холоде также сильно брякает, а в целом чуть лучше, но все таки бывают иногда хлюпанья, после больничного снова буду обращаться к ОД. Пусть исправляют этот дефект. Сам грешу на опорник. Сколы на капоте не ржавеют, посмотрим после весны.
Camry очень нравится, безумно комфортная, высокая, неприхотливая, но не по возрасту немного, не по статусу, ощущая себя в ней немного не в своей тарелке. Она все таки для возраста 35 плюс. Дак вот, стали меня посещать мысли, а не задуматься ли о замене ближе к лету на Mercedes C klasse 2012-2013 года (W204) если приглянется экземпляр с небольшим пробегом, Безумно красивая и молодежная!...
И так.... как писал выше, замена амортизатора проблему со стуком подвески не решила, ОД предложил оставить автомобиль на целый день, что бы они досконально все проверили. Сказано-сделано.... Воскресенье почти на весь день остался без автомобиля. В итоге был вполне ожидаемый ответ, "мы все проверили, подтянули хомут на отбойнике, но стук остался, предлагаем приехать в любой будний день и покататься еще раз с инженером по гарантии, что бы решить вопрос". Я уже догадываюсь, что мне ответит гарантийщик - " Извините, но у нас сейчас все новые камри приходят с таким стуком, мы ничего не можем поделать, это конструктивная особенность автомобиля"....
Как и говорил, сообщаю о результатах поездки.
В ходе беседы с инженером по гарантии я понял, что хоть убейся, проблему решить не смогут никак, т.к. сами элементы поставляемые с завода идут с таким дефектом. Также гарантийщик сообщил, что до Тойоты информация уже дошла и сейчас дилеры набирают статистику по обращениям. Мне же было рекомендовано периодически обращаться с этой проблемой. Пообещали, что как только Тойота решит эту проблему, мне тут же дадут это знать, ибо глаза я уже успел намазолить всему сервисному центру!
Пробег 15600, проблем нет. Стало тепло, подвеска стала брякать значительно реже, уже не раздражает. Собственно меня интересует вопрос. Сегодня ехал по трассе и от встречки отлетел кусок грязи мне в бампер. По приезду обнаружил, что он выбил данный "воздухозаборник", что меня удивило, к нему идут внутри какие-то провода, Кто может подсказать, что там может быть подключено?
Шла сильная морось, на улице поздняя осень, я возвращался с напряженной беседы с инвесторами моего проекта, в который никто не верил да и не верит до сих пор, каким то чудом, после очередной энной попытки найти инвестиции в мой продукт, нашлись люди готовые вложиться и вот сегодня, состоялась эта встреча, на которой мне были выдвинуты неприятные условия работы. В силу своего проклятого характера, я не готов прогибаться под эти алчные, лицемерные лица, но дело мое, мой продукт - цель моей жизни. Дома меня встретила моя супруга, одетая в старые, серые тапочки и мохровый голубенький халат, что прежде носила ее сестра, встретившая Француза и уехавшая жить в Лион....
Начну с того, что на днях ездил в Москву , 1200 км, на сегодняшний день, для меня это первый бросок на такое расстояние (на самом деле, по ощущениям, что сходил в соседний огород) Хотелось бы отметить, что этот автомобиль отлично подходит для путешествий, за исключением отсутствия ниш для вещей, этого катастрофически не хватает, приходится все скидывать в подлокотник. Автомобиль просто сжирает километры, плавно несет по трассе, не замечая неровностей на дороге. Что касается усталости, я почувствовал умеренную утомляемость после 750 км (затекла спина и шея)....
Приветствую всех. Сразу извиняюсь, так и не выложил обещанные фотографии.. исправлюсь.
Неделю назад прошел ТО 4, поменяли масло в двигателе/фильтр, воздушный фильтр, тормозную жидкость, а салонный фильтр я решил заменить самостоятельно, уж больно высокую цену ОД хочет за него. В итоге ТО обошлось в 18500р (считаю, что очень дорого) С машиной все хорошо, правда появилась еще одна небольшая вмятинка на правой
передней двери (машина 3 недели стояла, видимо кто-то неаккуратно открывал дверь), также ОД указал на 2 сайлентблока задних поперечных рычагов, сказал, что пока терпимо, но к ТО 5 придется их заменить....
Как-то и прошло время, вот уже цифра на одометре подходит к седьмому десятку. Машина по прежнему возит уверенно и комфортно. Этим летом совершили путешествие на наш юг и Абхазию. Абхазские горные дороги немного пощекотали нервы, думал кончу резину о камни и булыжники, но все обошлось. До поездки сделал ТО 5, где были заменены втулки передних стабилизаторов и сайлентблоки задних поперечных рычагов. Сейчас на подходе подушка водительского сиденья, к слову, в очередной раз и отполировалась левая сторона рулевого колеса. Не знаю, может на всех марках автомобилей сейчас такое? вроде пробег небольшой совсем. Владельцы камри 50 и рестайла напишите, у кого какие проблемы были с салоном и как решены?
Приветствую всех, немного порос мхом мой дневник. Потихоньку подкрадывается отметка в 3г. и 80 000 тыс.км.
Эксплуатация: За все время поменяли стойки стабилизаторов, сайлентблоки задних рычагов, наполнитель боковины сидения и кожу под пятой точкой, т.к. немного стерлась (все это можно увидеть ниже в дополнениях). Больше проблем с автомобилем не возникало. По эксплуатационным характеристикам автомобиль превосходен, высокий клиренс мне позволяет спокойно штурмовать сельские дороги, езду по горным камням на юге (защитой задевал всего несколько раз), немного изменил стиль вождения, сейчас расход топлива стал радовать, в городском цикле составляет 9,5-11л, по трассе 7,6-9л, Средний расход за длительное время на отметке 11,1л....
Перед окончанием гарантии, решил заехать в один знакомый сервис cделать диагностику ходовой.Подняли, посмотрели, с ходовой полный порядок, единственное, при желании можно придраться к нижним сайлентблокам задней цапфы, и то с натяжкой. Мастер был удивлен состоянию тормозных дисков, совершенно нет выработки "Ты вообще тормозишь на ней?". А вот высокие бордюры конечно дают о себе знать, низ бампера, уходящий к защите, весь исчиркан царапинами.Также хочу обратить Ваше внимание на то, что скапливающийся снег и лед между порогом и колесом может привести к таким вот печальным последствиям (фото)....
Всем добрый день. Случился под конец гарантии на автомобиль неприятный момент с дилером. Буквально за месяц до конца гарантийного периода случайно обнаружил потертости и залом на водительском сидении (подчеркну, что уже повторный подобный случай). Обратился к официальному дилеру с данной проблемой, где отсняли повреждение и отправили в Москву на согласование. На следующей неделе звонок в котором сообщают о том, что в гарантийной замене отказано по причине естественного износа. Я удивлен, ведь уже был подобный случай и меняли без проблем....
Ну вот и закончилась подготовка к ТО 8, приобретены все расходники, исключительно оригинал, кроме салонного фильтра. Из приобретенного:
Моторное масло Idemitsu 0W20
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Иридиевые свечи
Жидкость АКПП
Тормозная жидкость
+ все прокладки, колечки и тп.
Осталось записаться на ТО.
Возможно необоснованно включил в список жидкость АКПП и свечи, т.к. по регламенту жидкость вообще не меняется, а свечи подлежат замене на 100 000 км, но с учетом соответствующего качества топлива, да и в целом хочется обеспечить автомобилю достойную жизнь, решил провести вот такое вот обширное ТО....
Вот и добрался до сервиса.
Сегодня заменили свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость, 6л масла в АКПП оказалось мало, сказали приезжать минимум с 8л для промывки системы, придется ждать следующей недели. Собственно некоторые итоги ТО видно на фотографиях. По машине в целом все отлично, ничего не гремит, не стучит, не брезжит. Только вот снова заметил новые царапки на кузове, не понимаю природу их происхождения, видимо без этого совсем никак. Пробежимся конкретно по элементам.
Свечи:Как видно, они в очень неплохом состоянии и в принципе, можно было до 100 000 не менять....
Немного добавлю фото. И надо же, 3 года спустя встретил свой бывший форд фокус (ссылка на него в начале отзыва). На нем заменили бампер,лобовое стекло и вроде как все) с машиной никаких проблем не возникало, в итоге же ему 6 лет. Считаю отличный автомобиль!
Приветствую всех. Вот наконец заменил масло в АКПП. Прошу прощения, что без фотоматериала, к сожалению не было возможности поприсутствовать в процессе. Когда приехал за машиной, не было мысли, что масло будет как-то отклоняться по своей чистоте. Когда спросил мастера, какое масло слилось, то ответ меня мягко скажем удивил - масло было черное с запахом гари. Отмечу, что коробка работает идеально и мой стиль езды умеренно спокойный. Почему так вышло, я не понял. Но тем не менее, сейчас проведена полная замена масла с заменой фильтра и чисткой магнитов, сделал себе пометочку в голове на будущее....
Всем привет! пришлось мне вчера подкачать колесо, подключил компрессор через розетку, компрессор покачал несколько секунд и заглох, проверил розетку другим оборудованием - не работает, предохранитель цел(. Подскажите пожалуйста, что могло случиться. Вся остальная электрика работает. Спасибо!
В продолжение темы с розеткой все оказалось намного проще. В общем просто перегорел предохранитель расположенный в блоке предохранителей под рулем,в первый раз когда смотрели с другом, не разглядели этого. Он на 15 Ампер, там всего таких два голубого цвета. Вчера еще до того как это узнали, решили посмотреть наличие предохранителя в самой розетке, дк вот, его там нет. Для опыта разборки да и в целом по ситуации прикрепляю фото разборки и самой розекти изнутри.Спасибо!
Прошу прощения, немного затянул. В продолжение темы о замене обивки водительского сиденья.
Еще в Июле пришел ответ от дилера к претензии о замене обивки водительского сиденья.Вынужден подавать в суд.
Кто не в теме, инфа чуть ниже в дополнениях.
Продолжение следует....)
Прошу прощения за долгое отсутствие новостей.
Вот и пройден рубеж в 100 000 км, ни на одном из своих автомобилей не успевал столько проездить.
Хочется, наверное привести какую-то статистику по поломкам, эксплуатации.
В целом за все время эксплуатации автомобиль не доставил никаких проблем. За все время были заменены 2 раза сайлентблоки задних рычагов, втулки стабилизатора и 2 раза меняли по гарантии обивку водительского сиденья, по гарантии меняли правую переднюю стойку, но она была исправна, дело в том, что искали причину глухого стука, а это оказалось конструктивной особенностью, да, да, это действительно так, есть у них такое, комплект тормозных колодок, нынче приобретен новый комплект летних колес....
В середине июня выдалась поездка в Крым. Были там впервые. Полуостров оставил самые положительные эмоции - разнообразная природа, куча диких пляжей среди мысов, чистая вода. Автомобиль в очередной раз показал себя комфортным, надежным другом. Единственное, при плутании по горным улицам прошеркал себе низ заднего бампера, придется красить.
По приезду подошел пробег к ТО 11, собственно, данное обслуживание включало только замену моторного масла, лил, как всегда, Idemitsu 0W20. По поводу эксплуатации автомобиля сказать больше нечего....
Продал автомобиль 3,5 месяца назад.
Отзыв на мой актуальный автомобиль - Отзыв о BMW 3-Series