Доброго времени суток, уважаемые дромовцы.
Хочу поделится своим негативным опытом владения данным авто, а больше всего получить советы как же мне все же победить данную проблему.
Опыт вождения у меня около 20-ти лет, машин было много, не вижу смысла на них останавливаться, все были японского производства. К покупке авто отношусь очень основательно, могу искать долго, пока не остановлюсь на действительно том варианте, который мне подходит (техническое состояние, салон, внешний вид и т.д.). Тоже самое и было в этот раз. С товарищем немало перебрали вариантов, пока не остановились именно на этом. Пробег был 96000 км, состояние салона на 4, подвеска без проблем, диагностика не выявила никаких ошибок. Предыдущий хозяин работал в Китае. Летом он эксплуатировал авто, а на зиму уезжал по работе. Пришел у него момент уезжать на пмж в КНР. Мы конечно же с товарищем воспользовались этим моментом при скидывании цены на авто, т.к. у предыдущего владельца уже были билеты на руках. Переоформили авто в ГИБДД посчитали деньги и по рукам. И тут начинается самое интересное. Подъезжая к дому, машина внезапно заглохла. Я остановился, снова завел ее без проблем и поехал дальше, при этом чеки никакие не загорались. Я подумал ничего страшного, разберусь, не зная даже что мне предстоит. В течении следующих несколько дней глохла периодически при движении на малых оборотах, при торможении, при движении по неровной дороге, опять таки на малых оборотах, на холостом ходе. Поехал снова на диагностику. Вердикт был таков: ошибок нет, чистка дроссельной заслонки, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания. Все это и было мной сделано незамедлительно. Машина стала в разы глохнуть меньше, но все же ГЛОХЛА, опять таки при низких оборотах, и при различных причинах не поддающихся никакой систематизации. Опять приехал к этому диагносту, и он начал гадать: поменять клапан холостого хода, поменять провода и т.д. и.т.п. Я ему отвечаю я готов тратиться, но мне нужен результат, на что он отвечает тут нужно методом проб. Хотя в городе данное сто крупное и известное. Обслуживаюсь я в нем много лет, поэтому посчитал, что все исправлю. Больше этот автоэлектрик никак помочь мне не мог.
Время идет работа, дети, школа и т.д. Но все же данная проблема не дает про себя забывать. В течении следующих несколько месяцев обращался ни единожды еще в два сто по этой же проблеме. Результат такой, что неисправность у меня "плавающая" и ее нужно ловить. Сам на месте не сижу перелопатил кучу сайтов, форумов, набирался информации. В результате обратился в 4-ое по счету СТО. Оставил им авто на день и уехал в офис в надежде услышать радостный звонок. Приехал, мастера ничего не нашли за восемь часов (сделали диагностику, проверяли давление топливного насоса, сделали диагностику двигателя, смотрели датчики, чистили дроссельную заслонку, калибровали после этого и.т.д.) результата нет. Взяли с меня 1000 рублей, вздохнули и попрощались. Наступило лето как только сажусь за руль в голове одна и та же мысль "когда заглохнет?". Машина периодически напоминала мне об этом. При чем глохнет также на малых оборотах при торможении, либо просто катится без нажатия на педаль газа. Выяснил одну особенность если разогнать авто до 2000 оборотов примерно и отпустить педаль газа, то стрелка тахометра падает до 1000, а потом сама поднимается до 1500, т.е. плавает при этом педали газа я не касаюсь, я думаю такого не должно быть. Или же вижу, что авто вот-вот заглохнет, стрелка тахометра опускается к 500 и ниже, давлю на газ, а машина вообще не реагирует и снова глохнет.
Надоело мне это все, так как можно заглохнуть в совершенно неожиданном месте и обстоятельствах. Больше всего боюсь за жену, т.к. опыта у нее меньше чем у меня, а машина и ей периодически нужна, мало того так можно и в дтп попасть. Опять приехал в последнее сто подключили манометр, подключили сканер и поехали с мастером кататься в надежде, что авто заглохнет, но как назло машина ехала уверенно. Ничего с меня не взяли, сказали, что если будет усугубляться или в очередной раз заглохнет, загорятся чеки или не заведется тогда к нам.
До этой машины у меня была камри 2005 года выпуска (2,4), отъездил на 1,5 года и горя не знал, хотя пробег на момент покупки был большой и состояние хуже. Ездил и получал удовольствие. Ведь когда выбираешь авто надеешься, что будет полноправным членом твоей семьи, который всегда выручит в трудную минуту, не подведет. Я и сейчас хорошо отношусь к своей машине, не хочу с ней расставаться, но и помочь ей ни чем не могу. Хочется владеть авто, который тебе по душе и получать удовольствие от эксплуатации.
Поэтому и решил написать отзыв про свой личный опыт владения данным авто с такой проблемой, которую пока никак не удается победить, в надежде на дельные советы. Заранее спасибо кто осилил и дочитал до конца. Это мой первый отзыв и надеюсь последний в плане негативного опыта владения автомобилем. Спасибо, жду.