Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1994

Тойота Камри 1994 — отзыв владельца

, Павлодар
2929
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
3.8
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город- 10 литров, трасса -7(при 110км/час) л/100км
Название: ZX 2,0
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: сине-серый
Салон: Телевизор
Кузов: противотуманки, ветровики
Ходовая часть: АВС
Сегодня ровно месяц, как я владею красавицей - Камрюшей...
...В начале сентября после 6 лет эксплуатации и 289000км пробега(226000 мои, а в 63000 на спидометре при покупке как-то не очень верилось, тем более, что хозяйка была уже второй владелицей), удачно была продана "Тойота-Королла-2", 1992г.
После обзвона и  объезда стоянок "японцев", уверений, что вот-вот подойдет сетка с Камри (а я хотел года 97) и, наконец, окончательного ответа, что машина будет только в конце ноября, а ездить на запасной "копейке" мне уже порядком надоело я вдруг увидел ЕЁ: светло-серебристая красавица, литье тон в тон в цвет машины, какая-то стремительность в образе (да простят мне эту лирику :-) ) Вобщем, влюбился сразу. Ну а потом стал знакомиться ближе...
Под капотом.Пробег 143500. Если верить наклейке на правом торце панели в салоне, то в 136000 пройдено ТО, в 97000 заменен ремень ГРМ (опять же наклейка на крышке ГРМ), в 143300 замена декстрона в АКПП. Хотя есть высказывания на форумах, что эти наклейки пакистанцы в Японии клеят, как Бог на душу положит. Но я отвлекся... Ремень генератора новенький, жижи все чистые, никаких подтеков, при том, что движок явно не мыли: нормальная запыленность и какой-то тонкий белый налет на нижней половине движка. Очень похоже на соль от испарения морской воды... Свечи - как будто их только что вкрутили.
Заводим. На холодную двигатель работает шумновато, но прогретый двигатель при закрытом капоте в двух метрах уже не слышно.
В салоне. Наверное, эта комплектация описана уже не раз. Добавить разве, что есть абсолютно ненужная в наших условиях навигация, да и телевизор тоже... Очень неплохо звучит штатная акустика.
Садимся едем. Ни скрипа, ни стука.
Все. Люблю. Беру. Отвожу документы в ГАИ. -Приезжай через час за номерами. -ОК. Приезжаю через два и меня ошарашивают известием, что моя машина числится в угоне в Южно-Сахалинске!! При пробивке на угон совпали семь последних цифр номера кузова. И по-барабану, что есть таможенные документы, что машина ввезена из Японии. На следующий день,13 октября, все проясняется, получаю номера, на СТО меняю масло в движке(ESSO полусинтетика), фильтр, воздушный фильтр(он был такой черный, похоже его точно ни разу не меняли) и уезжаю в Новосибирск.
Что могу сказать... Сравнивать с "Фордом-Орионом", а тем более с "Короллой 2" просто некорректно (про "копейку", как Вы понимаете, я вообще молчу, хотя возила она меня в Новосибирск и обратно(1200км) неоднократно и без проблем, тьфу-тьфу).
Так что, только ощущения. После 140км/час шумно в салоне. Вероятно, слабая шумоизоляция колесных арок. Дорогу держит отлично и крена при входе в поворот, как пишут некоторые, нет.  Регулировки кресла позволяют устроиться довольно комфортно и если бы еще круиз контроль...
Точно уснул бы :-) Усталости после 600км. нет. Ночью каждый первый встречный "стрелял" в меня дальним светом. В Н-ске на лампочках загнул усики и повернул их на градусов 25-30 против часовой стрелки(если смотреть со стороны двигателя). Все. Больше не "стреляют".
В городе показалось странным переключение автомата что с 1 на 2-ю, что со 2 на 3-ю. На трассе проверил уровень декстрона: пришлось слить, вернее отсосать через заливную трубку примерно 800мл.! Перестарались японцы (или пакистанцы?) Теперь переключения практически незаметны.
Выезжаем обратно в ночь. В метрах 50 от Российской границы прокалываю заднее колесо.  Начинаю ставить "банан" и тут выясняется, что мой штатный ключ НЕ ПОДХОДИТ К ЛИТЬЮ. Размерчик тот, а стенки толще. Трындец. Вероятно, японец(японка) ни разу не меняли колесо: на домкрате ни царапинки, ни вмятинки от воротка (или пакистанцы заменили? :-) ) Время 2 ночи, "ни друзей, ни врагов не видать". У погранцов и таможенников (из тех, кто приехал на своих машинах) нужного ключа нет. Примерно через час подъехал мужик на Висте, дал ключ. Дай Бог ему здоровья. Хорошо возле границы, а на трассе вряд ли ночью кто-нибудь бы остановился...
После этого еще раз ездил в Н-ск с тремя тетками и полным багажником. Зад при этом просел основательно. Или не возить теток и груз, или ставить проставки или пружины пожестче.
В Н-ске переобул резину. Поставил б/у липучку "Йокогама" 195х65х14 - 5400руб. шины + 500руб. работа. На трассе стало гораздо тише в салоне (стояла летняя "Бриджстоун").
На сегодняшний день пройдено 5500км, долито 150гр. масла. и заменены пыльники "гранат"( были мелкие трещинки, наверное могли бы еще походить... в Японии.)
В ближайших планах поставить сигналку с автозапуском, поменять масло на синтетику, антифриз.
В перспективе - заменить музыку на DVD и совместить это с монитором навигации.
Надеюсь, никого не утомил.
Всем удачи на дорогах! :-)

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Надо похудее теток возить.
 
 
Ответить
привет, земляк - я тоже из Павлодара, только вот уже 5 лет в Новосибирске живу.
Я так понял, ты 94 год без пробеговую взял?? Даа, есть плюсы жизни в Казахстане еще..
 
 
Ответить
Поставь барнаульские пружины - дешево и сердито. У меня больше года стоят- нормуль.
 
 
Ответить
Вуду
Тетки пакистанские были? :-))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром