Добрый день! Дополнения после 1 года эксплуатации тойота камри комплектация классик, двигатель 2,0 л., пробег 13000 км.
Вот ощущения по "параметрам" (плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично).
1) шум: от дороги – на зимней резине удовлетворительно; на летней резине – отлично; от двигателя – хорошо. Шумку делать не собираюсь, для уровня этого авто и его цены устраивает.
2) двигатель – по сравнению с первыми тысячами км и "обкаткой", которую все-таки проходил "щадящий режим без высоких оборотов", не заметил существенной разницы ни в тяге, ни в расходе топлива, прилично едет, питается в разумных пределах, летом город 8-10, трасса около 7, зимой город от 9-10 и выше в зависимости от пробега, пробок, прогревов, зимой трасса около 8 (все-таки зимняя резина и обогащение смеси на морозе чуть увеличивают расход).
3) качество материалов отделки хорошо, ничего не затерлось, не отломилось, не поцарапалось, да цвет салона повторюсь черный и маркий после 2-3 поездок и на ковриках грязь и дети ножками сиденья "украсят", берешь салфетку, тряпку и вытираешь.
Замечание по салону: через полгода в зимний период появился сверчок в районе крепления противосолнечного козырька пассажира, очень неприятный, информации нигде нет (ролик на ютубе с обклейкой накладок панельки автосвета и крепения зеркала не считается). Вылечили за полчаса на станции у официалов (спасибо), открутили планку крепления (установочная или технологическая) ветрового стекла! Я бы и сам справился, наверное, но дождался визита на ТО 10 тыс. км и совместил)
4) качество окраски - от удовлетворительно до хорошо, царапок не видно, цвет белый скрывает) пара сколов от камушков на бампере и на капоте имеется, а так к кузову нет претензий.
5) коробка - хорошо, переключения незаметные и в городе и по трассе.
При этом есть особенность, на трассе при смене рельефа с равнины на подъемы автомат начинает метаться на какой передаче ехать на 6-ой или 5-ой, при нагрузке в подъемы переходит на 5-ю или 4-ю, думаю это нехватка крутящего момента и старания программы обеспечить более низкий расход топлива (но этого пассажиры не заметят).
6) обогрев и охлаждение, в городе на отлично и зима и лето, а вот по трассе зимой – плохо, есть проблема.
Итак, на улице минус 28-33, холоднее этой теплой зимой и не было. При поездке по трассе на скорости, не превышая ограничения установленные ПДД, ветровое стекло затягивает сверху и очень прилично на 10-15см, что для тойоты не прилично! При этом, скорость вентилятора на 2-3 делении, температура на 23-25. Я конечно первый раз такое увидел на нормальном автомобиле (при условии что он исправный). Обдува на ветровое стекло в движении по трассе явно не хватает. Если скорость печки ставишь на 4 деления из шести имеющихся, то сильный напор (и соответственно дополнительный шум воздуха) из печки почти полностью убирают запотевание, а точнее в такую погоду образуется типа изморози. Как только поставил на 2 деления - ветровое снова затянет(((( в машине жара а стекло ветровое затягивает (багажник пустой, вентиляции ничего не мешает работать). При движении в городе, ветровое стекло (при такой же температуре и скорости воздуха печки) не затягивает. Япошки думают что посредством узкой и недлинной дырочки – прорези у ветрового стекла можно обогреть на морозе и скорости большое ветровое стекло – ошибка и просчет!!!! Кстати, когда потеплее при минус 15-20 и то же движение по трассе та же скорость вентилятора печки, все стекла чистые, ничего не затянуто.
Передвигался раньше по трассе на рафике, RX-се, королле, в минус 35-40 хоть бы намек был на такую ситуацию. Вывод – раньше машины были качественнее во всем и в деталях и в инженерных решениях, купил новую и забыл ездишь от ТО до ТО, а сейчас все дальше к ширпотребу! Только гарантия закончилась и понеслось!
7) музыка и "мультимедиа" на хорошо, можно принимать и совершать звонки по "блютуз", флешку на 32 гб читает, телефон через оригинальный шнур заряжает, звук на хорошо если оригинал хороший, но качество звука сами понимаете понятие относительное, я переделывать не буду, все уже есть! Если менять музыку то и колонтасы и шумку делать, подиумы тд. Опять же мое мнение.
Прошел ТО-0 на первой тысяче, проверили, все ок, по моей просьбе протянули подрамник двигателя, был небольшой стук (глухой такой впереди) при проезде лежачих полицейских, после протяжки подрамника (не очень то он и тянулся, сам видел) стук пропал!
Прошел ТО-10 тыс. км, стоимость 6700 рублей, масло, фильтры, осмотр, протяжка, смазка – все стандартно, замечаний нет) а у меня были - см. выше.
Допы установленные самостоятельно: все ок, работают, помогают, защищают, сигналка вместе с приложением на телефоне удобно!
Машиной доволен и не только я, семья тоже!
P.S.: отзыв написан не потому-что делать нечего или похвалить-загадить машину, в целях обмена опытом и впечатлениями, может кому полезно будет! Заметьте никому не рекомендую и не советую покупать, тот кто владеет камри сам понимает что выбор оправдан, те кто присматривается решайте сами, все индивидуально. Был там один любитель в комментариях к отзыву (тошни говорит в правом ряду), сейчас чувствую опять объявится)))
Фоток куча в инете, так что нечем удивить, все стандартно.
Ну и естественно всем всего хорошего и ни гвоздя ни жезла.