Доброго времени суток, Уважаемые Читатели!
Зовут Роман, 20 лет. Работаю, учусь. Не вор, не мажор... Глупых вопросов по части приобретения не хочу видеть.
Начну свой отзыв с истории покупки, которая по сути дела началась год назад.
Постараюсь вкратце, не судите строго!
Итак, год назад... Имел на руках 300 тысяч денег. Конечно, изначально хотел Камри,но на тот момент сложилось так, что не получилось приобрести данный авто. Чтобы на чём то было ездить купил Форд Фокус. Да,согласен-не мечта, но это уже другой отзыв, который обязательно опубликую. Изначально после покупки Форда из головы не выходила мысль о Камри. Крепился, ждал, в итоге нынешним летом решил- продаю Форда, беру мечту!
Форда на вторяке скинуть трудно, поменял на машину про которую говорить то стыдно.(разумеется с доплатой в мою сторону!)
Продаю этого трахомера, звонок, звонят хорошие люди, говорят :"Роман,есть Камрюха 2004 года,рейстайлинг,2.4,но...."
Я:"Что "НО"?"
Хорошие люди:"ОН НА ПАЛКЕ!"
Я:"Ну не знаю, давай посмотрим!"
Приезжаю, предо мною стоит большой корабль, цвета золото, ждёт меня:)
Форд у меня был тоже на мехе, потому тест драйв удался...в машину влюбился, машина просто обворожила... И вот итог, отдаю обменную машину, добиваю денег,забираю мечту!
Теперь про машину:
Начну с технического состояния,мне кажется это логично в силу того, что авто в России с года своего рождения!
Итак,для понимающих людей это не новость, но всё же: на TOYOТA CAMRY с левым расположением руля,т.е. на европейке на всех деталях кузова заводом изготовителем устанавливаются вин стикеры, присутствие которых говорит о том, что тот или иной элемент кузова замене не подвергался,т.е. это хорошо. Так вот на моей ласточке все стикеры на своих местах. И это здорово.
Я не побоюсь, если скажу что на кузове краска родная везде, кроме обоих бамперов и спойлера(т.к. спойлер на европейце заводом изготовителем не предусмотрен).
Салон в превосходном состоянии, только был немного грязноват. Устранил.
Состояние коробки и двигателя 5+,всё работает плавно,без пинков. Двигатель не мокрит,масло не кушает. Даже больное этого автомобиля место-прокладка, в превосходном состоянии. Коробка включается очень плавно и мягко без хрустов.
Подвеска очень твёрдая 4+++++. Нужно поменять только лишь переднии колодки.
За это состояние я очень искренне благодарю прежнего хозяина. Лично с ним не знаком,т.к. машину через вторые руки забрал.
Но человек действительно очень аккуратный и педантичный. Именно он сохранил сей шедевр в состоянии очень близком к первозданному. Без сарказма! Большой молодец!
По езде:
Представьте себе, самолёт,бизнес класс... Ты садишься на комфортабельное сидение,разваливаешься в нём по хозяйски,в твоих руках пульт управления приставкой(в данном случае руль), под ногами три педали счастья, и, чуть подальше, большой мурчаший кот, 2.4 2AZ-fe с мощность 152 лошадиных силы! Мммммм... сказка! И ты летишь,летишь!
У меня реально такие ощущения от езды!
Едешь мягко и комфортно, слегка покачиваясь. Надо обогнать, пожалйста,чуть придавил педаль газа скорость поползла вверх, главно не переусердствовать, хотя мне пофиг. Я разгонял его до 210 км. Классно... Но страшновато если честно.
Что до безумия нравится:
-внешний вид, просто шикарный авто;
-комфорт, тишина в салоне,плавность хода;
-обалденный для того объёма расход(у меня Фокус больше ел!)
-качественное исполнение элементов салона;
-просторный салон и очень вместительный багажник;
-клиренс очень радует;
Жизненные мелочи:
-габарит:) большой крейсер:)
-крен в поворотах, понятное дело то расплата за комфорт:)
В целом машиной очень доволен! Превзошла она все мои ожидания!
В качестве сравнения скажу! Прости,любимый брат... У брата Ниссан Теана 2011 года выпуска. Никогда она рядом с Камриком стоять не будет. Даже не смотря на жирный салон и свежесть года:)
Тойота есть Тойота!
И в заключении-плагиат: "TOYOTA- УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!"
Уважаемые читатели! Машиной владею ровно месяц, потому инфы мало! Не обессудьте! Дополнения обязательно будут! И фотографии ещё размещу!