Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Черемхово
17580
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2152 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 10 л/ 100км. л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, Уважаемые Читатели!

Зовут Роман, 20 лет. Работаю, учусь. Не вор, не мажор... Глупых вопросов по части приобретения не хочу видеть.

Начну свой отзыв с истории покупки, которая по сути дела началась год назад.
Постараюсь вкратце, не судите строго!

Итак, год назад... Имел на руках 300 тысяч денег. Конечно, изначально хотел Камри,но на тот момент сложилось так, что не получилось приобрести данный авто. Чтобы на чём то было ездить купил Форд Фокус. Да,согласен-не мечта, но это уже другой отзыв, который обязательно опубликую. Изначально после покупки Форда из головы не выходила мысль о Камри. Крепился, ждал, в итоге нынешним летом решил- продаю Форда, беру мечту!
Форда на вторяке скинуть трудно, поменял на машину про которую говорить то стыдно.(разумеется с доплатой в мою сторону!)
Продаю этого трахомера, звонок, звонят хорошие люди, говорят :"Роман,есть Камрюха 2004 года,рейстайлинг,2.4,но...."
Я:"Что "НО"?"
Хорошие люди:"ОН НА ПАЛКЕ!"
Я:"Ну не знаю, давай посмотрим!"
Приезжаю, предо мною стоит большой корабль, цвета золото, ждёт меня:)
Форд у меня был тоже на мехе, потому тест драйв удался...в машину влюбился, машина просто обворожила... И вот итог, отдаю обменную машину, добиваю денег,забираю мечту!

Теперь про машину:
Начну с технического состояния,мне кажется это логично в силу того, что авто в России с года своего рождения!
Итак,для понимающих людей это не новость, но всё же: на TOYOТA CAMRY с левым расположением руля,т.е. на европейке на всех деталях кузова заводом изготовителем устанавливаются вин стикеры, присутствие которых говорит о том, что тот или иной элемент кузова замене не подвергался,т.е. это хорошо. Так вот на моей ласточке все стикеры на своих местах. И это здорово.
Я не побоюсь, если скажу что на кузове краска родная везде, кроме обоих бамперов и спойлера(т.к. спойлер на европейце заводом изготовителем не предусмотрен).
Салон в превосходном состоянии, только был немного грязноват. Устранил.
Состояние коробки и двигателя 5+,всё работает плавно,без пинков. Двигатель не мокрит,масло не кушает. Даже больное этого автомобиля место-прокладка, в превосходном состоянии. Коробка включается очень плавно и мягко без хрустов.

Подвеска очень твёрдая 4+++++. Нужно поменять только лишь переднии колодки.

За это состояние я очень искренне благодарю прежнего хозяина. Лично с ним не знаком,т.к. машину через вторые руки забрал.
Но человек действительно очень аккуратный и педантичный. Именно он сохранил сей шедевр в состоянии очень близком к первозданному. Без сарказма! Большой молодец!

По езде:

Представьте себе, самолёт,бизнес класс... Ты садишься на комфортабельное сидение,разваливаешься в нём по хозяйски,в твоих руках пульт управления приставкой(в данном случае руль), под ногами три педали счастья, и, чуть подальше, большой мурчаший кот, 2.4 2AZ-fe с мощность 152 лошадиных силы! Мммммм... сказка! И ты летишь,летишь!
У меня реально такие ощущения от езды!

Едешь мягко и комфортно, слегка покачиваясь. Надо обогнать, пожалйста,чуть придавил педаль газа скорость поползла вверх, главно не переусердствовать, хотя мне пофиг. Я разгонял его до 210 км. Классно... Но страшновато если честно.

Что до безумия нравится:
-внешний вид, просто шикарный авто;
-комфорт, тишина в салоне,плавность хода;
-обалденный для того объёма расход(у меня Фокус больше ел!)
-качественное исполнение элементов салона;
-просторный салон и очень вместительный багажник;
-клиренс очень радует;

Жизненные мелочи:
-габарит:) большой крейсер:)
-крен в поворотах, понятное дело то расплата за комфорт:)

В целом машиной очень доволен! Превзошла она все мои ожидания!
В качестве сравнения скажу! Прости,любимый брат... У брата Ниссан Теана 2011 года выпуска. Никогда она рядом с Камриком стоять не будет. Даже не смотря на жирный салон и свежесть года:)
Тойота есть Тойота!

И в заключении-плагиат: "TOYOTA- УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!"

Уважаемые читатели! Машиной владею ровно месяц, потому инфы мало! Не обессудьте! Дополнения обязательно будут! И фотографии ещё размещу!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Моё там мондик,пятнашка и фокус.

   

Вот на ту чилиту я фокуса обменял.

Итак, барабанная дробь!!!!!!!!

парарапапам!

HONDA ZEST!!!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
черемхово
Сообщений: 15
ещё парочка фото
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
11
6
Ответить
Геннадий
Москва
И в заключении-плагиат: "TOYOTA- УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!"

Это рекламный слоган, а не плагиат) Самая классная Кэмрюха в этом кузове, "стрекоза", 5!
18
10
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
Спасибо за тёплые слова, Гена!
8
6
Ответить
Геннадий
Москва
А Теаны и правда камно, вид какй-то недоделанный, никогда не нравились. Самая последняя Теана- уже нормал..
10
12
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
Знаете,Геннадий, полностью согласен... Вроде бы "слоган" "Ниссан-превосходи ожидания!", а правильный слоган "Купил Ниссан ***** с ним сам!":)
21
19
Ответить
Транспорт огненный! Отзыв грамотный! Автор молодец!
11
7
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
Старался:) Благодарю!
8
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
всегда семпатизировала
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
8
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
7
7
Ответить
     
Сообщений: 3154
ОТличная машина!!
7
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
хороша-5
5
6
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
На палке очень экономная. Чисто по трасе не превышая установленную скорость 100-120 расход порядка 6 литров.
8
5
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
Состояние коробки и двигателя 5+,всё работает плавно,без пинков.

Так у вас автомат и меха? Как может меха пинаться? Это водятел должен быть неопытный или баран чтобы меха пиналась или бодалась :)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4815 x 1795 x 1500 и это корабль?
Для примера моё авто все друзья и знакомые называют мини, хотя размеры больше ваших кроме длины: 4600 x 1810 x 1705
2005 год до Н.Э.
10
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Афтырь, сравнить старое пропер...нное ведро, разменявшее первый десяток и относительно новый автомобиль... Мечта тебе, наверное, дюже в голову ударила
19
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Еще и на дороге валкое, как ГАЗ 24...
8
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
ЕХИДНЫЙ:
Еще и на дороге валкое, как ГАЗ 24...
По сути у нее кроме мягкого хода достоинств нет, не рулится, не едет, не тормозит.
11
26
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
Уважаемый Ехидный, Вы Камри сравниваете с Газ 24 потому что сами на нём ездите?
Или я не знаю Вас зависть гложет?
А что касается первого десятка, так Камри в 35 кузове ещё не один десяток разменяет и останется всё той же TOYOTA CAMRY!
Удачи Вам!
19
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30192
Последняя из тойот достойная название Камри!
все хорошо 8).
7
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1761
Какой реальный расход в городе и на трассе ? На акпп по трассе ест около 9, а в городе около 12-14.
4
1
Ответить
monomak
Кызыл
Александр|||:
По сути у нее кроме мягкого хода достоинств нет, не рулится, не едет, не тормозит.
интересно ... значит у нее нет руля, движка и тормозов ? как она двигается вообще ??? :)
9
4
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
Отвечаю Igor 96: В городе реальный расход 10 литров, трасса при скорости 100-120 км/ч расход реально литров 7-8.
6
6
Ответить
ЕХИДНЫЙ:
Еще и на дороге валкое, как ГАЗ 24...
похоже что вы кроме газ 24 ничем и не владели
14
5
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Роман Нуриман:
Знаете,Геннадий, полностью согласен... Вроде бы "слоган" "Ниссан-превосходи ожидания!", а правильный слоган "Купил Ниссан ***** с ним сам!":)
+1000!!!!!!!!!
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 744
Нормальный отзыв для начала. Держи 5! Ну и приятно читать грамотную речь).
Opel Astra H 1.8 AT
Инженер-проектировщик по системам вентиляции
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Kia Spectra 2008
6
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
5
3
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 217
У меня седьмой год аналогичное авто 2002 г.в. только автомат и 4ВД. Только превосходные впечатления. Автору - удачи!
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Даже больное этого автомобиля место-прокладка, в превосходном состоянии.
А а а Ну тогда понятно , авто и в прям в прекрасном состоянии )))
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
3
5
Ответить
Александр
Братск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по литью: литьё от Харриера? проставки под литье стоят или нет?
5
2
Ответить
 
Сообщений: 202
Была такая, только американка xle. Очень нравился автомобиль.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 202
kkos123:
Даже больное этого автомобиля место-прокладка, в превосходном состоянии. )))
Головка скорее всего деланная, резьба перерезана.
3
1
Ответить
Ок
Сургут
"Тачка агонь, бизнес класс на мехе, 2004 года, плюс там такой салон, что думаю в новом КАМАЗе он получше будет на порядок..."
4
12
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3233
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48686
Поздравляю с покупкой!

Видно, что эйфория ещё не прошла после покупки, оно и понятно:) Это нормально.
Несколько моментов по отзыву, основанных на собственном опыте:
1. Наличие стикеров с VIN-номером не говорит о том, что элемент не бит или не крашен. Сейчас проблемы нет распечатать такие же в рекламном агентстве.
2. Тишина в салоне. Видимо, ты ещё находишься в восторге от покупки, но тишины особой нет, в идеале надо делать шумоизоляцию арок, дверей и днища (у японцев так, к сожалению. Исключение люксовые модели).
3. Тормоза стоковые амно. Как и на большинстве стоковых авто, не важно, немец, японец или американец. Многие ставят диски DBA, но особо не помогает. Бюджетных решений нет.
Для себя нашёл решение, коплю на это дело теперь.
Но всё это проявляется в агрессивной манере вождения, т.е. постоянно жёстко тормозить и резко разгоняться.
4. Авто комфортное, тут и говорить нечего. Самая комфортная Камри, новые жёстче.

П.С. автор, не обращай внимание на "специалистов", их тут много и каждому не стоит что-то объяснять и доказывать.
За отзыв поставил 5!
П.П.С. сам езжу на Камри 5 лет, правда у меня 3 литровая, можешь зайти в мой отзыв почитать про 3-литровую:)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 4061
А почему кузов 35? У меня вэдовая Камри и кузов 35. А передний привод же 30 кузов.
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Алекс Шендер:
похоже что вы кроме газ 24 ничем и не владели
Да нет,просто предпочитаю европейскую школу автомобилестроения. Как минимум, шумоизоляция, качество салона,да и много другого. А сравнивать одиннадцатилетнюю Камри, да в каком бы состоянии она ни была, с простецким салоном и, как бы поэтичнее выразиться, неважной управляемостью и четырехлетнюю Теану, это просто глупо. Еще бы с Короной-бочкой сравнили...
4
12
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5664
Роман Нуриман:
Знаете,Геннадий, полностью согласен... Вроде бы "слоган" "Ниссан-превосходи ожидания!", а правильный слоган "Купил Ниссан ***** с ним сам!":)
... Эта Поговорка - была актуальна в начале 90х. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4290
Роман Нуриман:
Не вор, не мажор... Глупых вопросов по части приобретения не хочу видеть.
не переживай! воры и мажоры на древних камри не ездят! ты - обычный нищеброд. За отзыв пятерка с плюсом! Все отлично написано
9
9
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
serg 42, Ваша камри достойна уважения! Спасибо за добрые слова! Удачи Вам на дорогах:)
5
4
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
panzergto:
не переживай! воры и мажоры на древних камри не ездят! ты - обычный нищеброд. За отзыв пятерка с плюсом! Все отлично написано
езди на ПОЛО и радуйся.
11
3
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
ЕХИДНЫЙ:
Да нет,просто предпочитаю европейскую школу автомобилестроения. Как минимум, шумоизоляция, качество салона,да и много другого. А сравнивать одиннадцатилетнюю Камри, да в каком бы состоянии она ни была, с простецким салоном и, как бы поэтичнее выразиться, неважной управляемостью и четырехлетнюю Теану, это просто глупо. Еще бы с Короной-бочкой сравнили...
Качество салона...шумка...ха.
7
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
"У брата Ниссан Теана 2011 года выпуска. Никогда она рядом с Камриком стоять не будет. Даже не смотря на жирный салон и свежесть года"

Я скажу даже больше, она и с Теаной 2005 года в одном ряду стоять не будет, т.к Теана при цене ниже Камри (анализ по ценам на б/у автомобили) имеет оснащение, в том числе и по салону в разы современнее и интереснее, а стоит при одном и том же годе примерно тысяч на 80-100 дешевле.
Резюме:
Цена ниже, салон богаче, по тех. части проблем и болячек у Теаны практически нет, Камри давай до свиданья...
10
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Были обе, 2,4 и 3л, в сумме владел 5 лет, обе оставили наилучшие воспоминания, на 3л. ходил в Анапу-песня, европейкам не хватает полного привода, для меня это критично, т.к. живу в частном секторе, пришлось пересесть на аутбэк 3л. 2004. Машина далеко не ведро, все от состояния зависит и прежнего владельца, так что не слушай никого, если удалось взять живой аппарат, катайся и радуйся, в обслуге машина недорогая и крепкая.Удачи!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
5
4
Ответить
   
Сообщений: 900
Роман Нуриман:
езди на ПОЛО и радуйся.
ничего себе унизил
4
3
Ответить
хондавод
Барнаул
У тебя КАМРИ 30-рестайлинговая,в которой проблема с прокладкой ГБЦ была уже решена,путем более удлиненных шпилек.Состояние машины достойное,удачи в эксплуатации
4
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Michail1987:
"У брата Ниссан Теана 2011 года выпуска. Никогда она рядом с Камриком стоять не будет. Даже не смотря на жирный салон и свежесть года"
Я скажу даже больше, она и с Теаной 2005 года в одном ряду стоять не будет, т.к Теана при цене ниже Камри (анализ по ценам на б/у автомобили) имеет оснащение, в том числе и по салону в разы современнее и интереснее, а стоит при одном и том же годе примерно тысяч на 80-100 дешевле.
Резюме:
Цена ниже, салон богаче, по тех. части проблем и болячек у Теаны практически нет, Камри давай до свиданья...
Только почему то камри -лидер в своем классе уже не один год.Должно быть все, кто покупают камри-ошибаются?!
А все очень просто-она надежнее, чем все её конкуренты.За небольшие деньги ты получаешь надежность и комфорт и в этих показателях камри явный лидер.А все остальное:тормоза, рулежка, салон-я скажу с этим тоже нормально, если конечно не гонщик, коих здесь куда не плюнь.
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
не переживай! воры и мажоры на древних камри не ездят! ты - обычный нищеброд.
Плюсану )))) В точку попал
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Роман Нуриман:
ещё парочка фото
Харош, че там классного то?)))это ж старая камри стрекоза) вот следующая камри - да, хороша. Да и превозносишь ты ее, когбуд-то на бмв ездишь
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4290
jessii:
ничего себе унизил
тоже поржал ))
1
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Black Unit:
Харош, че там классного то?)))это ж старая камри стрекоза) вот следующая камри - да, хороша. Да и превозносишь ты ее, когбуд-то на бмв ездишь
"Когбуд-то" )))))И таких как ты здесь большинство
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
aircraft15:
Только почему то камри -лидер в своем классе уже не один год.Должно быть все, кто покупают камри-ошибаются?!
А все очень просто-она надежнее, чем все её конкуренты.За небольшие деньги ты получаешь надежность и комфорт и в этих показателях камри явный лидер.А все остальное:тормоза, рулежка, салон-я скажу с этим тоже нормально, если конечно не гонщик, коих здесь куда не плюнь.
На самом деле все очень просто, общество потребления рисует некие потребительские стереотипы. Попробую объяснить, автомобиль по большому счету просто вещь, ну скажем как например мобильный телефон. Эта вещь наделена определенными потребительскими свойствами. Попробуйте владельцу айфона сказать, что он поддался потребительскому стереотипу и просто купил вещь по завышенной рыночной цене, при этом Вы аргументированно объясните владельцу, что при производительности процессора, камере в определенное количество мегапикселей, диагонали дисплея он переплатил практически в 1,5 раза ну скажем от того же асуса при аналогичных параметрах. Владелец айфона начнет Вам кричать о том, что "Это же айфон и бла бла бла", но вместе с тем в его изречениях не будут звучать убедительные аргументы.
Все легко объясняется, потребительские стереотипы специально создаются, в том числе и для того что бы вы не думали о том, что Вам купить. Это не плохо и не зазорно, просто так устроено общество потребления, зачем мол потребителю думать, продавец уже подумал за него, просто расслабься и купи то, что тебе предлагает общество потребления. При этом потребительский стереотип не всегда означает, что товар сам по себе не качественный. Так вот по моему стойкому убеждению, тойота это просто хорошо раскрученный потребительский стереотип (при этом я не хаю данный автомобиль, а напротив считаю его надежным), при его потребительских свойствах и качестве, по состоянию на 2015 год, имеется огромное количество автомобилей (я имею ввиду рынок б/у автомобилей), котрые при цене ниже чем у тойоты предлагают автомобили не хуже по потребительским свойствоам.
Но общество потребления создало стереотип "Тойота есть Тойота", зачем думать, напрягаться, сравнивать, проще воспользоваться стереотипом и купить то, что позицианируют как совершенство, и именно этими факторами определяется в том числе выбор большинства в пользу камри.
5
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Michail1987:
На самом деле все очень просто, общество потребления рисует некие потребительские стереотипы. Попробую объяснить, автомобиль по большому счету просто вещь, ну скажем как например мобильный телефон. Эта вещь наделена определенными потребительскими свойствами. Попробуйте владельцу айфона сказать, что он поддался потребительскому стереотипу и просто купил вещь по завышенной рыночной цене, при этом Вы аргументированно объясните владельцу, что при производительности процессора, камере в определенное количество мегапикселей, диагонали дисплея он переплатил практически в 1,5 раза ну скажем от того же асуса при аналогичных параметрах. Владелец айфона начнет Вам кричать о том, что "Это же айфон и бла бла бла", но вместе с тем в его изречениях не будут звучать убедительные аргументы.
Все легко объясняется, потребительские стереотипы специально создаются, в том числе и для того что бы вы не думали о том, что Вам купить. Это не плохо и не зазорно, просто так устроено общество потребления, зачем мол потребителю думать, продавец уже подумал за него, просто расслабься и купи то, что тебе предлагает общество потребления. При этом потребительский стереотип не всегда означает, что товар сам по себе не качественный. Так вот по моему стойкому убеждению, тойота это просто хорошо раскрученный потребительский стереотип (при этом я не хаю данный автомобиль, а напротив считаю его надежным), при его потребительских свойствах и качестве, по состоянию на 2015 год, имеется огромное количество автомобилей (я имею ввиду рынок б/у автомобилей), котрые при цене ниже чем у тойоты предлагают автомобили не хуже по потребительским свойствоам.
Но общество потребления создало стереотип "Тойота есть Тойота", зачем думать, напрягаться, сравнивать, проще воспользоваться стереотипом и купить то, что позицианируют как совершенство, и именно этими факторами определяется в том числе выбор большинства в пользу камри.
В моем случае все проверено на собственном опыте.С тойотой я не знал проблем.Все просто
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
aircraft15:
В моем случае все проверено на собственном опыте.С тойотой я не знал проблем.Все просто
Уважаемый aircraft15, разве я в своем коментарии говорил о том, что тойота ломучее ведро, Вы наверное не правильно поняли ход моих мыслей. Я лишь говорил о том, что за тойоту на вторичном рынке порою просят слишком много денег, при этом ее прямые конкуренты стоят дешевле при том же наборе потребительских качеств и надежности. Привожу пример, мы с отцом поупали для работы три овощевоза (ниссан ад, хонду партнер и всеми любимую короллу на ресорах) так вот самым удачным оказался партнер (мое и мнение отца здесь совпали), при этом никто не говорит ХОНДА есть ХОНДА, а по моему личному мнению из этой троики королла являлась самам унылым г-ом. Т.е. говоря простыми словами при одной и то же цене на данные офощевозы всеми любимая ТОЙОТА мне понравилась даже меньше ниссана, но покупатели все равно будут кричать о том, что нет равных тойоте. А проблем кстати мы не знали ни с Хондой ни с Ниссаном, так что не только Тойоты не доставляют проблем.

Да и кстати я абсолютно не навязываю свое мнение, я просто пытаюсь сказать о том, что при всех плюсах тойоты она не является для меня идолом и не привзойденным автомобилем, поскольку ее прямые конкуренты стоят дешевле, а порой лично для меня кажутся более привлекательными.
3
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Я езжу много, и машин было много, так что ни ниссан ни хонда по надежности не дотягивают до тойоты.На тойотах я выкатывал по 300 ткм за 3 года без единого вмешательства, не считая масло в двс, бензина и колодок.Другие марки , такие как хонда и ниссан не выдерживали и половины этого пробега без поломок, в частности ходовка.При чем этот опыт у меня ни на одной тойоте, а было их около 30 штук, почти все прули, и все первоначально в хорошем, свежем состоянии.Я бы рад, если б все было так, как вы говорите, но мой опыт меня склоняет к тойоте.И не спроста она дороже на вторичке, чем все остальные авто, тк ресурс заложен большой.И даже одна из последних моих авто, хоть и не японской сборки, но уже 200 т миль без проблем.И я не думаю, что мне просто везет с выбором авто.Просто считаю, что тойота делает очень надежные авто.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4290
Роман Нуриман:
Уважаемый Ехидный, Вы Камри сравниваете с Газ 24 потому что сами на нём ездите?
Или я не знаю Вас зависть гложет?
Все помирают от зависти когда видят ваш авто
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3154
panzergto:
Все помирают от зависти когда видят ваш авто
Ну твой то точно!!))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4290
den 121:
Ну твой то точно!!))
у меня всего лишь скромный поло, чему тут завидывать??
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
aircraft15:
Я езжу много, и машин было много, так что ни ниссан ни хонда по надежности не дотягивают до тойоты.На тойотах я выкатывал по 300 ткм за 3 года без единого вмешательства, не считая масло в двс, бензина и колодок.Другие марки , такие как хонда и ниссан не выдерживали и половины этого пробега без поломок, в частности ходовка.При чем этот опыт у меня ни на одной тойоте, а было их около 30 штук, почти все прули, и все первоначально в хорошем, свежем состоянии.Я бы рад, если б все было так, как вы говорите, но мой опыт меня склоняет к тойоте.И не спроста она дороже на вторичке, чем все остальные авто, тк ресурс заложен большой.И даже одна из последних моих авто, хоть и не японской сборки, но уже 200 т миль без проблем.И я не думаю, что мне просто везет с выбором авто.Просто считаю, что тойота делает очень надежные авто.
Уважаемый aircraft15, во-первых благодарю Вас за толерантное общение и умение построить диалог. Уважаю Ваше мнение, в какой то части даже разделяю, в том числе по вопросу надежности марки. Но все же позволю себе высказать некоторое сомнение по поводу приведенной Вами статистики, а именно:"На тойотах я выкатывал по 300 ткм за 3 года без единого вмешательства, не считая масло в двс, бензина и колодок" . Скажу Вам честно в это я не верю, поскольку в 2003 году родственники купили новый рав 4, на тот момент мне этот авто казался просто ракетой. К 220000 пробега (данный пробег был уже в 2014 г.) данный автомобиль (исключительно использовался аккуратно, без фанатизма, без единого ДТП) настолько гремел подвеской, ЦЕПЬЮ в двигателе, и имел проблемы по коробке, что был побыстрому реализован моим другом по средством всем известного сайта. При этом продал он эту дровину очень быстро и дорого.
Так вот для меня остается загадкой всего один вопрос, как Вам удается ездить по 300тыс. и ничего не ремонтировать, если даже при родном пробеге в 200 рав 4 приказал долго жить.
При этом Вы прямо указали на то, что вы свои авто брали изначально БУ, т.е уже спробегом. Здесь без магии и колдовства явно не обойтись.
Конечно тойота авто надежный, но слухи о его надежности явно приувеличены.
1
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Michail1987:
Уважаемый aircraft15, во-первых благодарю Вас за толерантное общение и умение построить диалог. Уважаю Ваше мнение, в какой то части даже разделяю, в том числе по вопросу надежности марки. Но все же позволю себе высказать некоторое сомнение по поводу приведенной Вами статистики, а именно:"На тойотах я выкатывал по 300 ткм за 3 года без единого вмешательства, не считая масло в двс, бензина и колодок" . Скажу Вам честно в это я не верю, поскольку в 2003 году родственники купили новый рав 4, на тот момент мне этот авто казался просто ракетой. К 220000 пробега (данный пробег был уже в 2014 г.) данный автомобиль (исключительно использовался аккуратно, без фанатизма, без единого ДТП) настолько гремел подвеской, ЦЕПЬЮ в двигателе, и имел проблемы по коробке, что был побыстрому реализован моим другом по средством всем известного сайта. При этом продал он эту дровину очень быстро и дорого.
Так вот для меня остается загадкой всего один вопрос, как Вам удается ездить по 300тыс. и ничего не ремонтировать, если даже при родном пробеге в 200 рав 4 приказал долго жить.
При этом Вы прямо указали на то, что вы свои авто брали изначально БУ, т.е уже спробегом. Здесь без магии и колдовства явно не обойтись.
Конечно тойота авто надежный, но слухи о его надежности явно приувеличены.
Если на рафе коробка 4ст.автомат, то она вечная и на 220 ей не поломаться.Ресурс цепи 200 ткм, затем вытягивается, можно купить новую, а можно натянуть старую, кстати ролики довольно часто остаются живи.По ходовке, так это рав4-он и новый гремит и козлит, табуретка.Да и ходовка у тойоты очень крепкая, куда крепче ниссановской и уж тем более зубодробильной хонды.Все потому, что конструкция более продубанная, как правило ход больше, рычаги и саленты, стабилизаторы больше , отсюда и ресурс.На филдере 1,5 цепь я как раз и проезжал 300 ткм, потом правда продал, тк не хотел цепь делать
1
 
Ответить
Олег
Усть-Илимск
Сам владею таким 2005 года 2,4 АКПП. Вот только за год владения поменял практически всю подвеску!!! И поэтому вопрос о надежности и практичности тут спорный.
1
4
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
Олег:
Сам владею таким 2005 года 2,4 АКПП. Вот только за год владения поменял практически всю подвеску!!! И поэтому вопрос о надежности и практичности тут спорный.
Олег, возможно Вы приобрели машину с такой подвеской?
Как по мне, подвеска на Камри крепкая.
2
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 14
"Даже больное этого автомобиля место-прокладка, в превосходном состоянии." Первое, что пришло на ум при прочтении - это прокладка между рулем и сиденьем. Если она в превосходном состоянии, тогда действительно все в порядке.
Два года владею Камри V30 3,0 2003 г.в. Двигатель едет, руль рулится, тормоза тормозят. Полагаю, что у кого тормоза в голове не работают, она
ЕХИДНЫЙ:
Еще и на дороге валкое, как ГАЗ 24...
,
Александр |||:
не рулится, не едет, не тормозит.
. Правда, мягкости хода я в ней не обнаружил, подозреваю, что стойки стоят не штатные - их меняли перед продажей. Но меня устраивает. Да, не хватает шумоизоляции арок - слышен цокот шипов. Перебирал при замене колодок все четыре суппорта после наших руко***ых СТОшников - просто были неправильно собраны и гремели на направляющих пальцах. Потек датчик давления масла - заменил. Сдох на морозе газлифт под капотом - пока терплю. Вот и все болезни "старого корыта". Дальше одни плюсы. Нравится отделка салона. Пластик качественный, приятный на ощупь, не маркий. Радует устойчивость на высоких скоростях. На 180 км/ч идет, как по рельсам. Достаточный запас мощности на обгонах, но, на мой взгляд, рановато (и медленно!) срабатывает кикдаун. То есть, движок спокойно вытянул бы на четвертой, но - секундная задержка и пинок под зад - это не всегда нужно. Поэтому с педалью газа очень осторожно. Приемлемый расход топлива - 8-9 литров 92-го на трассе, от 12 в городе.
 
 
Ответить
Нурик
Евпатория
panzergto.Поло такая х..ня!!!!!!!!!!т.ч.не наезжай на Романа.
 
1
Ответить
BodroFF
Анапа
Доброго времени суток. Помогите плиз, не знаю может волшебного пендаля дайте. У меня нексия 2012 года, пробег 45 тыс, продать смогу за тыс 250, заработок не стабильный, но есть, кризис сильно ударил. Так как с женой планируем ляльку хочу машину по надежнее. Сначала думал бмв года 2001 взять, но понял что не потяну ее содержать, друзья посоветовали камри года 2003-2004, и сказали что есть варианты найти тысяч до 350000. Вот уже третий день думаю. Помогите определиться. Хочется взять машину и не вкладывать в нее, а менять расходники, и наслаждаться, и быть уверенным в завтрашем дне. Меня очень смущают года. Как ни как 11-12 лет. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48686
BodroFF:
Доброго времени суток. Помогите плиз, не знаю может волшебного пендаля дайте. У меня нексия 2012 года, пробег 45 тыс, продать смогу за тыс 250, заработок не стабильный, но есть, кризис сильно ударил. Так как с женой планируем ляльку хочу машину по надежнее. Сначала думал бмв года 2001 взять, но понял что не потяну ее содержать, друзья посоветовали камри года 2003-2004, и сказали что есть варианты найти тысяч до 350000. Вот уже третий день думаю. Помогите определиться. Хочется взять машину и не вкладывать в нее, а менять расходники, и наслаждаться, и быть уверенным в завтрашем дне. Меня очень смущают года. Как ни как 11-12 лет. Заранее спасибо.
Не вкладывать не получится, не важно что ты возьмёшь, БМВ или Тойоту.
Т.к. авто не новые, вложения будут не малые и это надо понимать.
Сейчас цены на оригинальные запчасти высокие, а если обслуживать ду***ми и контрактом, тогда о надёжности можно забыть, ибо кроилово всегда ведёт известно куда.
Бери что-нибудь свежее и ниже классом. На D или E класс ты не зарабатываешь.
 
 
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
BodroFF:
Доброго времени суток. Помогите плиз, не знаю может волшебного пендаля дайте. У меня нексия 2012 года, пробег 45 тыс, продать смогу за тыс 250, заработок не стабильный, но есть, кризис сильно ударил. Так как с женой планируем ляльку хочу машину по надежнее. Сначала думал бмв года 2001 взять, но понял что не потяну ее содержать, друзья посоветовали камри года 2003-2004, и сказали что есть варианты найти тысяч до 350000. Вот уже третий день думаю. Помогите определиться. Хочется взять машину и не вкладывать в нее, а менять расходники, и наслаждаться, и быть уверенным в завтрашем дне. Меня очень смущают года. Как ни как 11-12 лет. Заранее спасибо.
BondroFF, привет! Ты планируешь за ттакие деньги левый или правый руль взять?
 
 
Ответить
BodroFF
Анапа
Роман Нуриман:
BondroFF, привет! Ты планируешь за ттакие деньги левый или правый руль взять?
Лучше конечно левый....
 
 
Ответить
  
автор
черемхово
Сообщений: 15
Знаешь, если честно, за 350 тысяч леворульного Камрика не найти,ну по крайней мере такого что бы можно было ездить спокойно...
Я например долго выбирал, вариантов было много... Были, не поверишь, за 400 тысяч леворукие 2004-2005 годов на автомате и на коже! Но после визуального осмотра мне плохо становилось:)
Я не люблю навязывать своё мнение, но как по мне, на твоём месте, можно поступить следующим образом:
ВАРИАНТ №1
Накопить ещё денег, чтобы взять достойный КАМРИ;
ВАРИАНТ №2
Брать машину по своим средствам.
Выбор за тобой:)
Но от себя могу сказать за КАМРИ- МАШИНА ДОСТОЙНАЯ УВАЖЕНИЯ!
Комфорт, надёжность, относительно недорогие расходники(ничего ещё кроме колодок не менял,но цены для себя узнавал).
Автомобиль действительно хорош!
Если есть конкретные вопросы,не стесняйся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2004 в России