Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2015

Тойота Камри 2015 — отзыв владельца

, Сочи
69020
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
450
голосов
4.6
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л/100км л/100км
Руль: Левый
момент расставания
момент расставания
Привет, автолюбители!
Делюсь мыслями и впечатлениями от покупки новой Камрюши - может это поможет кому-то в выборе.

Пробег пока маленький, так что подробно распишу про выбор и первые впечатления (пока есть запал).
Потом, обещаю, буду дополнять отзыв (ТО, поломки, тюнинг, "дальняки" и др.).

До этого во владении были ВАЗ21099, Ford Fusion 2007. Также немного ездил на Citroen, BMW 318/525/X3 родственников.

Перед покупкой ездил на Фьюжике немецкой сборки, который меня почти всем устраивал. Хорошая комплектация (редкая для данного авто): АКПП, 1.6 (ровно 100л.с., налог 1200руб./год), кожа, климат, подогрев лобового, передних сидений, датчики дождя и света, парктроник и еще по мелочи.
"Почти" означает, что все-таки были причины продать: пробег 170тыс., начались по-тихоньку лопаться патрубки, появились проблемы с ГУРом. В принципе не Бог весть какие поломки. Главное, что двигун, коробка, подвеска - без нареканий. Из крупных ремонтов были только кузовщина.
Но тачка уже старая, пробег и мелкие неполадки как бы намекали, что "началось". Плюс хотелось машину по-больше, по-солиднее, ну и вообще - "приелась" она мне что-ли.
Решение менять/не менять, заранее принято не было - я спокойно ждал комфортного случая и готов был проездить на Форде еще пару лет. Да и кризисная ситуация не лучшее время для резких не обдуманных решений.

ВЫБОР
При выборе чего-либо, у каждого из вариантов есть свои "за" и "против", преимущества и недостатки одного перед другим.
И каждый человек делает свой выбор исходя из того, какие плюсы и минусы для него критичны, а на какие ему наплевать.
Ну и возможности выбора тоже имеют значение (количество денег, наличие ОД, наличие нужной комплектации, цвета и др.).
В процесс выбор также вмешивается Его Величество случай, каприз, настроение и способности менеджера по продажам ОД.
Поэтому всяческие холивары на эти темы я не поддерживаю. Стараюсь уважать выбор, который человек сделал исходя из СВОИХ соображений, потребностей и возможностей.
К чужим в отзывы не лезу, но здесь буду писать, то что считаю нужным, в том числе и по отношению к другим авто.
Так что все утверждения, которые я привожу далее - сугубо ИМХО, поэтому расслабьтесь если что ;).

Итак, с конца 2014 года, я начал по-тихоньку присматриваться к автомобильному рынку РФ.
Заезжал почти ко всем официальным дилерам в нашем городе. Смотрел объявы в Интернете.

НОВАЯ или Б/У (небольшой оффтоп)
Сначала вариант с б/у-аппаратом рассматривался наравне с вариантом купить новую машину, но со временем выбор в пользу нового авто стал для меня очевиден.
Вопрос цены, конечно, не в пользу новой машины, но б/у в хорошем состоянии и за нормальные деньги найти очень трудно. Кто ж тебе отдаст годовалую тачку еще на гарантии за -20% стоимости (как многие пишут, что мол столько теряет новая машина)? Перекупы не дремлют (звонил как-то по похожему объявлению в 7 утра - я был 3-м на очереди на встречу с продавцом, при том что объяву разместили поздно ночью :)).
Б/ушный рынок - сплошь или одни перекупы, или хозяева-жулики со скрученными пробегами. Ездить, осматривать, слушать какую-то муйню про то какая у него офигительная тачка ("не бита не крашена"), проверять на ТО, торговаться, смотреть на эти царапки, пятна, мелкие и большие "косяки" - зачем оно мне?
Новая тачка - это бесплатная гарантия, свежий модельный ряд, уверенность, что нет никакого подвоха со стороны предыдущего хозяина, ощущение новизны, возможность выбора цвета, комплектации, и, черт возьми, запах внутри нового автомобиля!
Мне кажется, если есть возможность - лучше купить новую машину. Нужно уважать себя. Это техника - она ездит, крутится, иногда ломается, а значит требует должного ухода и обслуживания. И хрен его знает, что там вытворял предыдущий хозяин. Я вот на своем Форде, покрасил все по кругу, 3 раза бывал в мелких ДТП, колхозил с патрубками и аккумулятором и так далее.

КРОССОВЕРЫ (большой оффтоп)
Изначально хотелось авто, которое было бы продолжением достоинств своего предыдущего Ford Fusion - дорожный просвет, вместительность, наличие хороших опций.
Поэтому сначала выбор пал на "кроссовки":
Ford Kuga - поездил на тест-драйве. Что сказать? Капсула-табуретка за кучу бабла (1,5млн за тачку в которой нету даже камеры заднего вида).
Менеджер, что-то говорил про мягкость подвески, но я особой разницы не заметил.
Впереди из-за стоек, маленького проема и выступающей торпеды, ощущение тесноты. Из плюсов, что запомнились - сбалансированный внешний вид и опция открывания багажника "с ноги" (в смысле бить никуда не надо - просто проводишь под задним бампером и крышка открывается).
Mitsubishi Outlander - неплохой вариант. Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Из минусов, на мой взгляд - невнятный внешний и внутренний вид. Ощущение какой-то дубовости, что-ли. Последний рестайл, мне кажется, ситуацию не исправил. Ну и вариатор, слабый движок для такой массы, а за нормальный автомат с дизелем, ценник улетает вверх. Проще немного добавить и купить Highlander.
Toyota RAV4 - интересный интерьер, слава надежного и ликвидного авто, удобная посадка. Но: CVT, непонятный горб в багажнике, очень спорный внешний вид, "женскость" машины. Ну и цена. Как всегда недешево.
IX35/Sportage - с большим уважением отношусь к резко выстрелившим корейцам. Неплохое соотношение цена/качество. Много опций за умеренные деньги. В АйИксе салон веселее, зато Спортейдж больше нравился снаружи.
Смущало отсутствие воздуховода в заднем ряду (сразу смотрится не айс), жесткая подвеска, плохая обзорность. Но в целом вроде ничего так машины - обычные автоматы, простые движки, недорогое обслуживание, много опций, неплохая гарантия (150тыс.км или 5лет, хотя где-то читал, что все не совсем так как поется в рекламе).
Чуть не купил. Сейчас думаю, и хорошо, что не купил - их уже как грязи на дорогах, приелись вроде солярисов или фф, скучно и дешево.
Вообще, я для себя понял, что проходимость кроссоверов - миф, и для бездорожья лучше брать УАЗ или Ниву, как вторую машину в семье. И даже если сравнивать их с джипом, то, например, на свежем крузаке ты не поедешь штурмовать кусты и буераки - жалко. А неудобств владения в городе - много. Обслуживание и налоги - дорого.

Короче, бешенные табуретки мне порядком поднадоели. Что Форд, что эти недо-джипы-"шампуни 3 в 1".

СЕДАНЫ
Вариант с седаном маячил где-то вдалеке уже давно. Видимо купить комфортную баржу и было моим тайным и настоящим желанием.
Сначала я смотрел их заодно с кроссоверами.
KIA Optima, i40, Jetta и так далее. На Camry даже не смотрел поначалу - казалось что Toyota это недешево и некрасиво (не нравятся мне эти гробы-крузаки).
VW - снаружи неплохо (строгая немецкая классика), но хрен разберешь где Джетта, а где Пассат. Внутри все дешманское, за кучу денег. Jetta в салоне в какой-то "голой" комплектации 965тысяч! За что?!
KIA - очень достойно, много опций, снаружи вери гуд, ценник адекватный. Но низкая, большие катки - жесткая подвеска, дорогая резина. Ну и все равно Корея. Хотя это был вариант №1 до появления на горизонте Camry.
Mazda 6 - не смотрел в салоне. Честно говоря, даже не знаю есть ли у нас ОД. Видел вживую - красивая снаружи, тесная внутри. Что-то совсем молодежное.
Teana - новая очень спорная на вид. Машина потеряла свою былую солидность и барство внутри. Селедка, которая стала похожа на новую Almera и Sentra. Видимо в угоду унификации и чтобы не конкурировала с Infinity. Минус вариатор, мощность свыше 150л.с., и ценник почти 1300 за минималку - не Алеша, короче.
Чкоды из-за TSI, DSG и репутации машины-такси отмел. Хотя таксисты - это хороший знак. Проехался на Супербе - много всякий мелких фишек, огромный багажник и место сзади. Но снаружи какой-то горбатый недо-лимузин, жена наотрез отказалась за такой садится. Да и мне было бы как-то некомфортно. Сел рядом с водителем и разочаровался - подвеска жесткая, арки шумят, ощущение что везут по асфальту задницей. Автопарковка - не более чем бесполезная игрушка (сработало на 3-й раз, и запарковалось так что из машины было не выйти - пришлось вручную отъезжать). Но оговорюсь - что это все, впечатления дилетанта. Сугубо ИМХО.

В сторону премиальных немцев даже не смотрел: ценник на новый конский, на обслуживание денег не напасешься, теряют в цене много, бу-шный брать страшно. У моих знакомых на них регулярно что-то ломалось (то рейка на BMW, то суппорта, то электрика). Недавно у хорошего человека новый Q7 "встал". Повез на эвакуаторе в Ростов, где и покупал. Оказалось - заводской брак в двигателе. Еще и пытались свалить вину на него. Куда катится этот мир?
Хотя помню был 124-й мерс у отца в начале 90-х. Мега-аппарат.

ФИНИШ (наконец-то по теме)
Ходил значит, я ходил. Успел и свой Форд подлатать, выставить на продажу. Но рынок встал, а цены на новые резко взлетели вверх. Ну значит ездить мне на Генри, еще пару лет подумал я.
И тут в начале лета на сайте Toyota наткнулся на скидки. Замануха, как всегда. Так и есть - опустили цены, предварительно подняв.
Но оказывается есть еще и доп.скидка за Trade in. Тоже замануха. Но попытка - не пытка, дайка съезжу, пущай оценят.
До этого полгода назад, у корейцев за мой старый пепелац давали оскорбительно мало (за такую-то комплектуху!), и безо всяких скидок за трейд ин.
Заезжаю на Товоду. Оценивают быстро. Цена такая же один в один, но плюс неплохая скидка - вот тебе и реальная стоимость машины! Можно не париться и не продавать.
Да еще и общая скидка вдохновила.

Теперь пошел выбирать по салону.
Corolla - внешне неожиданно хорошо, современно, коцмоц такой. Но внутри печаль. Хуже только Hi-Lux - эти зазубрины не дешевом пластике я буду помнить всегда. Гробики-внедорожники пропустил (даже если бы были деньги не взял бы никогда). Хайлендер - весчь! Понравился больше всех машин, что видел до этого, но ценник не для меня пока. Это будет следующая моя тачка, однозначно!
Оставались RAV4 и Camry. Первый вызывал отторжение (причины описал выше).
Сел в Кэмри, настроил сидушку и понял - это мое! Все эти табуретки захотелось забыть раз и навсегда.
Комплектация: 2.0, Классик, кожа (принципиальное условие после кожи на Форде), камера. Цвет серый металлик - тоже принципиально: чтобы не белый (цвет таксистов, весь двор и полгорода в белом цвете) и не черный (не хочу чтобы думали, что я чиновник из "едросни"). Хотя темно-серый почти черный, но взял уж то, что есть (последний оставался). Для себя считаю идеальным цветом серебристый, но его не было.

Итоговая цена (с учетом скидок и трейд-ина), оставляла существенно позади всех конкурентов (разиница с Теаной, например - минимум "сотыга").
Посмотрел цены на поддержанные Кэмрюхи - мнение о высокой ликвидности было мною подтверждено - 2-3х летние экзмепляры в среднем в рублях стоят также, а скорее всего даже дороже чем были куплены новые.

ДОПЫ
Жуликоватые менеджеры навязали мне ворсовые коврики и защиту. Все вместе 17тыс. Дорого, но я особо не сопротивлялся - некогда было.
Коврики пришлось покупать резиновые и ложить их поверх ворсовых. Передний водительский как раз пригодился под детское кресло (ложить под резиновый его не получилось бы - там защелки). Также купил коврик в багажник, но промахнулся с моделью - в итоге он расстилается не до конца, но так как раз сумка с причиндалами, так что ничего страшного.
Еще купил лоток в подлокотник, накладки на педали, сетку в багажник, брызговики (ОД - жадины конечно).
Все это брал в инет-магазинах (в основном али-экспресс).
Разница в ценах с ОД и некоторыми отчественными инет-магазинами очень существенная. В разы.

ВНЕШНИЙ ВИД на любителя (как всегда у япов и у тойот в частности). Предыдущая V50 не нравится вообще, хотя часто наоборот - люди из-за привыкания "хаят" новую модель, защищая предыдущую.
Эту постарались сделать гармонично, и в целом считаю, что получилось. Стала свежее как-то, моложе: появился акулий взгляд, сделали прикольные фары, гармоничные ДХО, нормальные зоны противотуманок. Спасибо этому японскому дизайнеру-затворнику за то что исправил зад - на дорестайлинговые фонари невозможно было смотреть (особенно эта хромированная накладка между фонарями).
Конечно не БМВ, но очень неплохо за эти деньги, и не хуже чем большинство других, это однозначно.
Ну и как с остальными тойотами - все привыкнут, никуда не денутся.

Плюсы-минусы:
+ ликвидность - проверено по истории этой марки, хотя 100% гарантий того, что и эта модель будет также медленно терять в цене, нет.
+ вместительность - однозначный плюс. Багажник для седана огромный (500л) - даже не знаю, будет ли такое, что его не хватит. При максимально низкой, вальяжной посадке меня на водительском месте (189см роста), сзади у пассажира остается еще большой запас для ног и плюс сумки поставить. Тонеля посередине нет - тоже очень удобно. В подлокотнике места очень много!
+ надежность - а вот тут надо подождать (тьфу-тьфу-тьфу). Пока считаю, что многочисленные положительные отзывы и большие продажи говорят в пользу Камрюши.
+ подвеска - езда похожа на передвижение на корабле или самолете. Все плавно и мягко. Есть небольшое продольное раскачивание на волнистом покрытии, но редко проявляется.
+ комфорт водительского сидения - выдвигающийся поясничный валик, является главным элементом этого автомобиля :) Кресло регулируется в 8-ми положениях. Очень удобно. боковые подпорки неплохо удерживают на поворотах.
+ эргономика - все нужные элементы под рукой. Удобно переключать музыку и регулировать громкость большим пальцем левой руки, не напрягаясь. На центральной консоли тоже все вери гуд - с закрытыми глазами дотягиваюсь до той же музыки, блюпупа и климата. Кнопки большие, не промахнешься. Подлокотник широкий, выдвигающийся. Обе руки ложаться как надо - переключать передачи и рулить можно не напрягаясь.
+ кондер - работает идеально: холодит быстро весь этот большой салон. Кстати, заметил фишку - подлокотник внутри охлаждается! Реально можно водичку туда кидать и будет всегда прохладный спрайт. Видимо в консоли идет воздуховод на задних пассажиров. Можно вторую зону климата загнать на самый минимум, но шторки для задних сидений закрыть. Идея!
+ обзорность очень хорошая, стойки не мешают, зеркала достаточного размера. Камера - удобная штука, особенно при просмотре бокового потока, когда выезжаешь задним ходом.
+ уважительное отношение на дороге. Репутация чиновоза и размер влияет на наши дикие умы.
+ АККП. Передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание - когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу) - на Форде такого не было. Не знаю, может кажется. Но в остальном коробас работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) - передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до "красной зоны". Вот чем я точно пользоваться не буду - ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Ни фига - давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.
+ двигун. 2-х литров мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется - при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. на этом крейсере нет смысла "зажигать", тачка располагает к медленному спокойному передвижению.
У этой модели новый двигатель с двумя видами циклов - на приборке загорается Eco, когда обороты менее 2,5тыс. Не знаю хорошо ли это в плане надежности, но расход действительно небольшой - если не дергаться, то даже с учетом пробок и постоянно включенного кондея, выходит 10-11литров на сотню (после окончания обкатки еще раз буду мерить). По трассе 8 литров (серпантин Сочи-Майкоп через Шаумян, с постоянными обгонами; если бы чисто по прямой, то было бы еще меньше я думаю).
+ приятности по мелочи: синяя подсветка, кто бы что не говорил, но мне нравится. "воронка продаж" на приборке - добавляет веселья :). Очень удобная зарядка и USB-разъем возле подлокотника.
+/- шумоизоляция нормальная. Арки и резина шумят конечно. Но в целом хорошо - разница между ездой с закрытыми и открытыми окнами существенная.
+/- качество материалов. Пластик зачетный - в некоторых местах мягкий, приятный на ощупь. Кожзам на торпеде прошитый строчкой - очень солидольно выглядит. У конкурентов все намного скучней. Разве что у Мазды экранчик а-ля Мерседес, но это и все что там есть интересного.
А вот "кожа" могла быть и лучше. Мягче и приятней чем на Фьюжике, опять же красивая строчка, но что-то мне подсказывает что эта "кожа" - не кожа вовсе. Цвет интересный - не черный, а темно-серый с синим отливом. Пластик "под карбон" - конечно, смешно, но особо не приглядываюсь - не заметно. Внутренниц дизайн в целом на твердую четверочку (опять же у конкурентов за эту цену сплошное УГ).
- ЛКП - гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже 3 скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску - замазываю. Может буду бронировать (хотя может дешевле будет и покрасить).
- угоняемость. Участь любого популярного авто. Тут где я живу угоняют редко, но все равно ссыкотно.
- родные диски на 16" скучноватые и смотрятся как-то незаконченно - практично, недорого, но с 17" внешний вид был бы намного лучше. Когда-нибудь куплю второй комплект (для зимы/лета) по-больше размером.
- управляемость на три с плюсом. Это и понятно - плата за комфорт (уже миллиард раз про это говорили, да).
- сенсорный экран. Какой-то калькулятор из мезозоя от прехисторика. Китайцы уже лет 5 штампуют нормальный Андроид с кучей функций за 20тыс.руб., а эти жидяры поставили какую-то убогость в машину за 1млн+.
Братцы! Да я вам заплачу эти 20тыс. сверху, только не заставляйте людей колхозить! Ладно хоть, с музыкой, блюпупом и камерой проблем нет. А вот проигрывания видео не помешало бы.
- мелкие замечания: какого хрена не сделали автоматическое складывание зеркал (по кнопке, уже привык, но все же), автоматическую блокировку дверей (тоже отдельной кнопкой) и прикуриватель у задних пассажиров? Ребята 21-й век, уже давно начался, просыпайтесь! Нет, я конечно куплю приблуду на али-экспрессе за 1500 рублей для зеркал и блокировки дверей, но вот зачем мне эти лишние движения? То что дилер не поставил брызговики я понимаю - Россия все-таки, но вы-то в цивилизованной стране живете?!
- штатная резина плохая - шумит, дорогу не держит.

В целом, тачка на 5 с небольшим минусом. Конкурентов за эти же деньги и по совокупности характеристик не нашел - будет в чем-то одном-двум лучше, но зато большой пролет в 10-ти других показателях.

Просторный семейный надежный комфортный ликвидный полноразмерный седан, с налетом солидности (заслуга российских госслужб). Не зря Кэмри - №1 по продажам у нас и в США.
Вообщем, денег своих стоит на 146%. Надеюсь не подведет.

Спасибо всем за внимание!

P.S. Извините, если кого обидел.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
Ой сейчас тебя задушат, скольким ты дорогу перешел))) А за отзыв пять, постороннее мнение всегда интересно.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
221
12
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Хороший!
Беспроблемной эксплуатации!
Про "едресню" хорошо сказал! ))))
90
18
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
теана подороже, но у неё 2,5, а не 2,0...
48
21
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
недавно сидел у дилера в такой же. все понравилось, кроме лакированного пластика около АКПП. не думаю что хорошо тянет с загрузкой по трассе, хотя в городе двушки наверняка достаточно. после обкатки по идее расход будет меньше примерно на 1л, так что есть у этого двигателя плюсы)
и по поводу внешности, морда не как у акулы, скорее как у трески))) классная морда у 30й "стрекозы" (2001-2006 г.в.)
удачной эксплуатации!
33
40
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
krdat:
недавно сидел у дилера в такой же. все понравилось, кроме лакированного пластика около АКПП. не думаю что хорошо тянет с загрузкой по трассе, хотя в городе двушки наверняка достаточно. после обкатки по идее расход будет меньше примерно на 1л, так что есть у этого двигателя плюсы)
и по поводу внешности, морда не как у акулы, скорее как у трески))) классная морда у 30й "стрекозы" (2001-2006 г.в.)
удачной эксплуатации!
Пасип))
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
16
3
Ответить
  
Сообщений: 337
А мондео не рассматривали?
27
59
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2567
Влепил двойку тока за высказывание про белый цвет - такси жёлтые, запомните уж
64
165
Ответить
Маловато будет 2 литра, а если полный салон-багажник и подавно. За отзыв 5!
52
22
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
Яснознающий:
А мондео не рассматривали?
Да, заходил в салон Форда, щупал.
Неплохой снаружи. Выглядит по-европейски, с правильными линиями и пропорциями.
Не стал дальше рассматривать потому что:
- опять Форд, хотелось чего-то другое
- сервис у нашего ОД отстойный
- на выставочном экземпляре между крылом и капотом был явный перепад размером в 0,5см. На вопрос что это, мне ответили что так должно быть (при этом на другом экземпляре вроде все ок) :) Вроде Кэмри тоже нашей сборки, но про такое я не слышал, не видел.
- салон по мне скучноватый, качество средненькое, кнопки под пальцами дребезжат-болтаются
- за такой же пакет опций (камера, кожа и пр.), на тот момент было дороже, не знаю как сейчас.
32
7
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
Overthe:
Влепил двойку тока за высказывание про белый цвет - такси жёлтые, запомните уж
У нас - только белые, в том числе большинство автобусов. Желтых такси не видел вообще. Вы поторопились)))
88
15
Ответить
     
Сообщений: 3415
Мондео кстати хороший вариант,выглядит агрессивно и едит бодро!Кемри слишком много,та и салон не ахти(имхо).
26
59
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
Шутов Сергей:
Маловато будет 2 литра, а если полный салон-багажник и подавно. За отзыв 5!
Я не люблю гарцевать, а с полным салоном людей я уже ездил. С кондером и забитым багажником. Нормально едет, на обгон хватает. Больше 130-ти груженый естественно на обгон фуры не пойду. У нас и негде тут гонять - горы вокруг.
46
7
Ответить
Александр
Москва
отзыв хороший, придерживаюсь такого же мнения, уж лучше на корейцах, чем на немцах, ну а идеал-TOYOTA
56
51
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1620
Хорошая машина, но 2 литра это мало для такого класса.
57
22
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
а почему гонять не тянет на таком аппарате? совсем не едет чтоли?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
23
32
Ответить
АЛЕКСАНДР
Ижевск
Автору удачной эксплуатации,уверен авто проблем не создаст.Сам владею Камри 2011 года,лакокрасочное покрытие одни проблемы,сколов много,а в остальном пробежал 74 тыс.км никаких проблем
28
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Sergilo:
... какого хрена не сделали автоматическое складывание зеркал (по кнопке, уже привык, но все же), автоматическую блокировку дверей (тоже отдельной кнопкой) и прикуриватель у задних пассажиров? Ребята 21-й век, уже давно начался, просыпайтесь! Нет, я конечно куплю приблуду на али-экспрессе за 1500 рублей для зеркал и блокировки дверей, но вот зачем мне эти лишние движения? То что дилер не поставил брызговики я понимаю - Россия все-таки, но вы-то в цивилизованной стране живете)
Вот по тому , что 21 век, поэтому и нет ничего, бизнес . Пипл и так хавает, а что нужно, купят либо задорого у дилера, но сразу, либо дешевле , но с ожиданием . В любом случае, вытягивание денег .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
10
6
Ответить
Павел
Ангарск
Я тоже выбираю автомобиль и пока остановился на мондео. А вы мне кажется, как и многие тоётовцы купились на марку тоета и название сэмри. И страховка у них ужасно дорого.
35
40
Ответить
Павел
Ангарск
Но поставил 4
4
18
Ответить
Эта машина семейная, а не гоночная. Если купить с движком 3,5 л, то можно и гонять. А надо ли? Безопасность дороже!
Во многом согласен с автором. У меня такая же, только бело-жемчужная.
35
8
Ответить
  
Сообщений: 318
Хороший аппарат, после рестайла стал даже симпотичным, только 2 литра конечно мне кажется маловато будет, 2.5 самое оно
32
9
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
Loktionov:
а почему гонять не тянет на таком аппарате? совсем не едет чтоли?
Да вроде не для гонок задумывалась машина-то.
Вот будут у меня деньги лишние - куплю немца с DSG-9, положу в багажник еще мешок денег (на ремонт) и буду гонять ;)
61
29
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
Павел:
Но поставил 4
Спасибо.

Форд не очень надежен - у меня по мелочевке много чего сломалось на Фьюжике. Начать с бардачка на 5тыс. пробега - отломился замок. CD Sony диски выплевывал через раз с самого завода. Датчик кондея навернулся после 20тыс. Задние фонари оказались не герметичны - вода затекала. Ну и в таком роде.

Я за то, что если нравится - надо брать. Потом продашь, если не смиришься.
23
9
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49457
Хороший отзыв,про хорошую машину...
Пугает передний свес бампера...Для Сочи,конечно нормально(с вашими дорогами,и отсутствием снега),а вот у нас,с отсутствием дорог,и нашим снегом-думаю не айс.На 40-ке езжу,и то думаю,зимой не особо комфортно будет...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
16
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49457
5 поставил)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
удачного владения ,за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12074
"Коврики пришлось покупать резиновые и ложить их поверх ворсовых."
их лучше класть
36
27
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
Олигархъ:
"Коврики пришлось покупать резиновые и ложить их поверх ворсовых."
их лучше класть
Взял на заметку))
Резиновые коврики я поклал поверх ворсовых.
48
4
Ответить
Ричард
Братск
была 2-0 мало ей , 2.5 это класс! не напрягается!
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1624
Курлык:
Хорошая машина, но 2 литра это мало для такого класса.
Нормально она едет. Там новую 6-ти ступку поставили вместо 4-х ступки и едет она совсем по другому. Единственное смущает что двигатель собиратся в Китае. Отзыв очень информативный на 5. Автор добавляй еще по стоимости расходников, ТО и т.д.
31
6
Ответить
     
Сообщений: 76
Автору за отзыв и за машину 5!
И еще 5 за то, что не побоялся высказать свое мнение.
В некоторых местах даже оригинально.

Удачи на дорогах!
Пусть машина радует Вас и конечно вашу семью.
Не клал.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
21
1
Ответить
    
Сообщений: 2002
Overthe:
Влепил двойку тока за высказывание про белый цвет - такси жёлтые, запомните уж
За всех не говори. В Краснодарском крае ( в частности Лазаревский район) Сочи и так далее по черноморскому побережью, такси белые.
К Олимпиаде все такси были белого цвета. Многие пленкой покрывали такси белой.
В Краснодаре крупные таксопарки имеют такси белого цвета ( в том числе камри как раз)

Чисто желтого цвета ( оранжевого ) в массовом количестве есть только в Москве машины, с номерами оранжевыми под такси.
21
2
Ответить
    
Сообщений: 2002
trey1:
Хороший аппарат, после рестайла стал даже симпотичным, только 2 литра конечно мне кажется маловато будет, 2.5 самое оно
В Сочи серпантин,где тут пулять то.В идеале конечно хорошо бы 2,5 тут смысла спорить нет, но с двухлитровым двигателем прямо совсем уж плохо не будет, тем более новая камри разве не 6-ступка ?

Если это не древний 4-ступенчатый автомат, что стоял раньше, то проблем больших с динамикой нет.

На серпантине легче убиться с версией 3,5 , так как на каждом мелком участке обгона, будет казаться, что ты везде успеешь.
17
5
Ответить
сергей
Чита
реклама 100%, грамоно подвел к камрюхе
12
36
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Судя по отзыву автор купил машину для следующего владельца. Точно не считал, но раз 10 сделал акцент на ликвидность. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
31
18
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Тойота, любая, не стоит таких денег как за неё просят. Даже в Камри салон сравним с бюджетными машинами. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
32
37
Ответить
DIMA
Омск
запах внутри нового автомобиля! Автор молодец!!!! Удачи!!!
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Overthe:
Влепил двойку тока за высказывание про белый цвет - такси жёлтые, запомните уж
Тебе в отзывы - тоже, не переживай.
MCV30
11
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Sergilo:
Да вроде не для гонок задумывалась машина-то.
Вот будут у меня деньги лишние - куплю немца с DSG-9, положу в багажник еще мешок денег (на ремонт) и буду гонять ;)
Ну всеее... Щас начнётся. Да и правильно афтырь, клади на мнение немцерочей.
MCV30
12
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Loktionov:
а почему гонять не тянет на таком аппарате? совсем не едет чтоли?
А это когда везде уже успел.
MCV30
6
6
Ответить
DIMA
Омск
VBS:
Судя по отзыву автор купил машину для следующего владельца. Точно не считал, но раз 10 сделал акцент на ликвидность. ))))
Посидите на рынке и на сайтах подобных этому по 6-7 месяцев с продажей и сразу пункт "Ликвидность на вторичке" с предпоследнего места подымется на одно из первых мест.
18
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
DIMA:
Посидите на рынке и на сайтах подобных этому по 6-7 месяцев с продажей и сразу пункт "Ликвидность на вторичке" с предпоследнего места подымется на одно из первых мест.
Давно уже есть трейд-ин, да и предложения сейчас у многих дилеров по тейд-ину очень вкусные, скидки приличные, поэтому многие давно уже нигде не сидят... Пошел добавил пару-тройку сотен и обменял на новый. Хотя если брать в Абсолюте, то тойота ликвиднее конечно. Но это больше будет волновать 2-го, 3-го владельца, а владельцы новых машин особо не заморачиваются уже... То же самое с надежностью, да тойота надежнее более сложных немцев, но первому владельцу новой машины куда важнее не надежность как таковая, а гарантийная политика производителя и диллеров.
21
9
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
авто хорошее, но присоединюсь к тем, кто считает, что 2 литра мало для этой машины. я бы даже сказал очень мало. ей и 2.5 то мало...
16
17
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
каждый кулик свое болотце хвалит.В Сочи наверно не угоняют как в Масквабаде.каждому рассеянину-по такой.за ренту от продажи нефти.
15
1
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 8
КУПИЛ СЕБЕ ТОЖЕ КАМРИ ТОЛЬКО В КУЗОВЕ 50,2014ГОДА,БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ,ДВИЖОК 2,5 ЕДЕТ,У ТЕБЯ 2ЛИТРА ****Я НЕ ТЯНЕТ,ЧЕ БЫ НЕ ПИСАЛ,А ТАК АППАРАТ КЛАСС!!!!!
9
20
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
DIMA:
Посидите на рынке и на сайтах подобных этому по 6-7 месяцев с продажей и сразу пункт "Ликвидность на вторичке" с предпоследнего места подымется на одно из первых мест.
А что сидеть? Автор свою тоже в тред ин сдал. Да и я сверхнелеквидный Галант9 после покупки новой машины за 2-е недели продал, а А3 за полдня (поздно вечером подал единственное объявление, а в обед переписал). Хотя Ауди тоже говорят не очень продаются. Попробуйте Камри за полдня продать?
Шкоду Фабию дольше продавал, хотя, говорят, из этих самый ликвидный авто.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
13
Ответить
shapka1978:
Давно уже есть трейд-ин, да и предложения сейчас у многих дилеров по тейд-ину очень вкусные, скидки приличные, поэтому многие давно уже нигде не сидят... .
У какого дилера вкусные цены на трейд ин? И любопытно узнать на какой авто хватит доплатить пару сотен до нового? Камри 2,5 полная комплектация , 30000 пробега ,2014 года в трейд-ин меньше ляма!!! По объявлению 1250 тыс.
13
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
Иван Смирнов:
У какого дилера вкусные цены на трейд ин? И любопытно узнать на какой авто хватит доплатить пару сотен до нового? Камри 2,5 полная комплектация , 30000 пробега ,2014 года в трейд-ин меньше ляма!!! По объявлению 1250 тыс.
А вы видимо не знали, что чем полнее комплектация, тем больше потери? Чем дороже авто, тем больше потери? У кого нормальные предложения по трейд-ину? Прогуляйтесь по салонам, поинтересуйтесь. Я когда октавию себе покупал интересовался. Продажа моей короллы на рынке была менее выгодна, чем продажа ее диллеру шкоды.
7
6
Ответить
1
Саратов
Очнитесь хуже машины чем последняя тойота камри нет (хуже только рафик), кузов хлипкий двигатель 2.0 слабый и прожорливый, салон чуть лучше китайца, шумка *********яяя! И за эти дрова вы платите такие деньги!
32
53
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
Иван Смирнов:
По объявлению 1250 тыс.
Да продавать можно и за 3 миллиона, вопрос за сколько в и тоге продать...
16
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
1:
Очнитесь хуже машины чем последняя тойота камри нет (хуже только рафик), кузов хлипкий двигатель 2.0 слабый и прожорливый, салон чуть лучше китайца, шумка *********яяя! И за эти дрова вы платите такие деньги!
Оба-на подскажи тайну, раскрой секрет, где он Золотой эльдорадо? Что покупаем-то? Только тише, чтоб никто не слышал... ))
14
12
Ответить
    
Сообщений: 2002
По поводу ликвид/неликвид, вообще думаю не стоит сильно заморачиваться.
Машину покупаешь сейчас, чтобы ездить СЕЙЧАС а не заглядывать ей за капот и думать как тебе ее продавать через 3 года.

Тойоты, конечно ликвид, но стоит только ради этого брать машины? Тем более сейчас есть куча площадок трейд ин, там тоже заинтересованы новую тачку вам впихнуть и старую взять по рыночной цене.

В конце концов, если прямо быстро надо продать, поставь ценник ниже рыночной и возьмут сразу.
14
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Согласен с Автором - последняя генерация Toyota Camry, лично на мой взгляд, вышла лучше всех.
Бесспорно, - легендарное прошлое этой марки делает и будет делать своё дело, как в плане ликвидности, так и в плане надёжности (ттт, но я уверен).
Некоторые мелочи (а дьявол, как известно, кроется именно в мелочах) реализованы по-человечески, по сравнению с моей KIA Optima, - та же сетка в багажнике крепится высоко и находится тотчас за бортиком, у меня же - она натянута вдоль пола багажника и проходит ...посередине...
Кроме того, если брать одинаковые по объёму двигатели, - Camry будет порезвее.
Мои поздравления Автору - с покупкой!
Продолжайте дополнять!
Пятёрка от меня)))
19
9
Ответить
1
Саратов
Сейчас его нет эльдорадо, что немцы стали г*******делать , что японцы (вот за них обидно) я большой поклонник тойоты и очень пожалел что продал 120 прадо, купив 150 2014г. Старые тойоты намного лучшеееее!!!!
18
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Нормальный аппарат!А кто нибудь помнит зубило в кузове sv10?
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
[quote=1Старые тойоты намного лучшеееее!!!![/quote]
А может новые намного хуже? )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
11
Ответить
1
Саратов
Rezec:
Согласен с Автором - последняя генерация Toyota Camry, лично на мой взгляд, вышла лучше всех.
Бесспорно, - легендарное прошлое этой марки делает и будет делать своё дело, как в плане ликвидности, так и в плане надёжности (ттт, но я уверен).
Некоторые мелочи (а дьявол, как известно, кроется именно в мелочах) реализованы по-человечески, по сравнению с моей KIA Optima, - та же сетка в багажнике крепится высоко и находится тотчас за бортиком, у меня же - она натянута вдоль пола багажника и проходит ...посередине...
Кроме того, если брать одинаковые по объёму двигатели, - Camry будет порезвее.
Мои поздравления Автору - с покупкой!
Продолжайте дополнять!
Пятёрка от меня)))
А корейцев сравнивать с японцами вообще не этично!
13
15
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
destroy86:
В конце концов, если прямо быстро надо продать, поставь ценник ниже рыночной и возьмут сразу.
Причем возьмут ЛЮБУЮ машину, что немца, что японца, что француза или корейца... возьмут с ДСГ и всей ее славой, купят с масложором или облезающими капотами... Давайте быть честными, ЦЕНА наше все! И каждый, купивший подешевле будет думать, ну вот у меня не облезет капот или у меня не начнет кушать масло, меня пронесет))) А если облезет, то ничего страшного, покрасим, я же купил дешевле...
21
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
1:
А корейцев сравнивать с японцами вообще не этично!
Почему? Корейцы делают машины не хуже японцев сейчас, а порой и лучше.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
18
17
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
1:
Сейчас его нет эльдорадо, что немцы стали г*******делать , что японцы (вот за них обидно) я большой поклонник тойоты и очень пожалел что продал 120 прадо, купив 150 2014г. Старые тойоты намного лучшеееее!!!!
Так какой выход то, что делаем?
4
4
Ответить
1
Саратов
Объявляем байкот автопроизводителям! И покупаем только подержаные авто старых годов! )))
6
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
1:
Объявляем байкот автопроизводителям! И покупаем только подержаные авто старых годов! )))
А как же Лада Веста?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
4
Ответить
1
Саратов
VBS:
А как же Лада Веста?
Тут я уже не знаю, для меня наш автопром темный лес!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 2002
shapka1978:
Причем возьмут ЛЮБУЮ машину, что немца, что японца, что француза или корейца... возьмут с ДСГ и всей ее славой, купят с масложором или облезающими капотами... Давайте быть честными, ЦЕНА наше все! И каждый, купивший подешевле будет думать, ну вот у меня не облезет капот или у меня не начнет кушать масло, меня пронесет))) А если облезет, то ничего страшного, покрасим, я же купил дешевле...
Масложор вообще субъективный показатель. Есть машины, с конвейера масло жрут, особенно турбированные.

Главный вопрос в таком случае " сколько ?" если не 1 литр на 1000 км, уже хорошо, хотя и это норма для некоторых производителей.

А на счет цены, я считаю цены на некоторые б/у автомобили часто неадекватными и не соответствующими реальности. Тойота камри входит в их число.

Брать машины 06-07 года, с пробегами далеко за сто тысяч , за 700 тысяч, это на мой взгляд глупо.
16
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
1:
Объявляем байкот автопроизводителям! И покупаем только подержаные авто старых годов! )))
И где мы столько раритетов неукатанных найдем? Так то я не против купить себе опять БМВ 525 Е34, новый, да где такой взять?
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
destroy86:
Брать машины 06-07 года, с пробегами далеко за сто тысяч , за 700 тысяч, это на мой взгляд глупо.
И таких не мало. Уж лучше купить какого-нибудь нового флюенса, чем 5-ти летнюю камри с пробегом 150, это очевидно...
16
10
Ответить
1
Саратов
destroy86:
Масложор вообще субъективный показатель. Есть машины, с конвейера масло жрут, особенно турбированные.
Главный вопрос в таком случае " сколько ?" если не 1 литр на 1000 км, уже хорошо, хотя и это норма для некоторых производителей.
А на счет цены, я считаю цены на некоторые б/у автомобили часто неадекватными и не соответствующими реальности. Тойота камри входит в их число.
Брать машины 06-07 года, с пробегами далеко за сто тысяч , за 700 тысяч, это на мой взгляд глупо.
Это вы про ауди, был горький опыт с ауди Q5 (взял машину жене) с ее коробкой и двигателем, но у нее есть и плюсы крепкая ходовая, красивый салон, экономичность, управление!
8
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5732
Товарищи !

Машина очень хорошая. Рад за Автора, что может позволить себе такой ам-ль. Только 5.

Почему минусите отзыв ? От зависти ? Или своей коричневой кучки комплексных амбиций?
9
17
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
diesel130374:
Товарищи !
Машина очень хорошая.
Да мы не против...
5
 
Ответить
1
Саратов
destroy86:
Масложор вообще субъективный показатель. Есть машины, с конвейера масло жрут, особенно турбированные.
Главный вопрос в таком случае " сколько ?" если не 1 литр на 1000 км, уже хорошо, хотя и это норма для некоторых производителей.
А на счет цены, я считаю цены на некоторые б/у автомобили часто неадекватными и не соответствующими реальности. Тойота камри входит в их число.
Брать машины 06-07 года, с пробегами далеко за сто тысяч , за 700 тысяч, это на мой взгляд глупо.
Это вы про ауди, был горький опыт с ауди Q5 (взял машину жене) с ее коробкой и двигателем, но у нее есть и плюсы крепкая ходовая, красивый салон, экономичность, управление!
diesel130374:
Товарищи !
Машина очень хорошая. Рад за Автора, что может позволить себе такой ам-ль. Только 5.
Почему минусите отзыв ? От зависти ? Или своей коричневой кучки комплексных амбиций?
Да никто не минусит и зависти вообще нет. Вот поверьте моему слову тыс через 10 данный автор будет не так восхищаться данным авто и задумается о его продажи!
6
9
Ответить
    
Сообщений: 2002
1:
Это вы про ауди, был горький опыт с ауди Q5 (взял машину жене) с ее коробкой и двигателем, но у нее есть и плюсы крепкая ходовая, красивый салон, экономичность, управление!
Ауди и БМВ тоже. У брата двоюродного E90 2,5 литра. Переодически подливает масло.
1
 
Ответить
1
Саратов
destroy86:
Ауди и БМВ тоже. У брата двоюродного E90 2,5 литра. Переодически подливает масло.
Кому как повезет. У друга Х5 дизель все гуд!
2
 
Ответить
1
Саратов
Есть люди кто и китайцев хвалят с пеной у рта.
6
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
1:
Вот поверьте моему слову тыс через 10 данный автор будет не так восхищаться данным авто и задумается о его продажи!
Да что такого в нем ужасного то? Все на уровне современного времени... Хочешь восхищаться, бери немца, но будь готов к более частому посещению дилера во время гарантии и большему бюджету после нее. А уж платить за удовольствие или нет решает каждый сам. Кто-то ест макароны, а кто-то ужинает в ресторанах, разное удовольствие и разный бюджет...
8
2
Ответить
    
Сообщений: 2002
1:
Есть люди кто и китайцев хвалят с пеной у рта.
Каждый владелец свою машину хвалит. Никто не скажет, что купил *****о и разочаровался.
Бывало мне таксисты, владельцы корейцев, рассказывали байки, про то как их клиенты плевались от Немцев, а вот Корейские машины прямо клад а не машины.

Мало кто объективно оценит свое авто. Реально расскажет о плюсах и минусах, поэтому половину отзывов на дроме, к большому сожалению - это ваниль. Покупают потом после таких отзывов машины и разочаровываются.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 509127
Автор, ПЯТАК!
Хотя и есть некоторые вещи в отзыве, которые мне кажется спорны, но все же отличный отзыв.
Движение - жизнь
6
 
Ответить
1
Саратов
destroy86:
Каждый владелец свою машину хвалит. Никто не скажет, что купил *****о и разочаровался.
Бывало мне таксисты, владельцы корейцев, рассказывали байки, про то как их клиенты плевались от Немцев, а вот Корейские машины прямо клад а не машины.
Мало кто объективно оценит свое авто. Реально расскажет о плюсах и минусах, поэтому половину отзывов на дроме, к большому сожалению - это ваниль. Покупают потом после таких отзывов машины и разочаровываются.
Вполне согласен с Вами, это логично что никто не напишет, что купил автомобиль а он оказался полное г*****.
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 17
Rezec:
Согласен с Автором - последняя генерация Toyota Camry, лично на мой взгляд, вышла лучше всех.
Бесспорно, - легендарное прошлое этой марки делает и будет делать своё дело, как в плане ликвидности, так и в плане надёжности (ттт, но я уверен).
Некоторые мелочи (а дьявол, как известно, кроется именно в мелочах) реализованы по-человечески, по сравнению с моей KIA Optima, - та же сетка в багажнике крепится высоко и находится тотчас за бортиком, у меня же - она натянута вдоль пола багажника и проходит ...посередине...
Кроме того, если брать одинаковые по объёму двигатели, - Camry будет порезвее.
Мои поздравления Автору - с покупкой!
Продолжайте дополнять!
Пятёрка от меня)))
Спасибо!
Хотел сначала Оптиму. До сих пор думаю, что это равнозначный вариант, не хуже Camry.
11
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 720
Поставил 3-ку за необъективность. Оно и понятно - каждый кулик свое болото хвалит, но все ж.
12
12
Ответить
1
Саратов
shapka1978:
Да что такого в нем ужасного то? Все на уровне современного времени... Хочешь восхищаться, бери немца, но будь готов к более частому посещению дилера во время гарантии и большему бюджету после нее. А уж платить за удовольствие или нет решает каждый сам. Кто-то ест макароны, а кто-то ужинает в ресторанах, разное удовольствие и разный бюджет...
Тут могу поспорить у той же ауди были исправлены болячки предыдущих моделей(масложор и S троник). А вот у японцев этого нет, они стали делать машины все хуже и хуже. Красивая оболочка отвратное железо и отделка и надежность агрегатов далеко ушла в минус!Единственная модель это 200 которая с каждым годом лучше и лучше!
7
8
Ответить
1
Саратов
shapka1978:
Да что такого в нем ужасного то? Все на уровне современного времени... Хочешь восхищаться, бери немца, но будь готов к более частому посещению дилера во время гарантии и большему бюджету после нее. А уж платить за удовольствие или нет решает каждый сам. Кто-то ест макароны, а кто-то ужинает в ресторанах, разное удовольствие и разный бюджет...
Думаю что Вы в Волгограде, как и я в Саратове никогда не купите новую камри т.к. после наших дорог от нее останется одни **************** даже гарантия не поможет!
2
4
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Нет у нас дизельных Аутлендеров. Их вашпе нет дизельных.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
5
 
Ответить
     
Сообщений: 509127
1:
Думаю что Вы в Волгограде, как и я в Саратове никогда не купите новую камри т.к. после наших дорог от нее останется одни **************** даже гарантия не поможет!
Что же у вас нет таких машин?
Движение - жизнь
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
1:
Тут могу поспорить у той же ауди были исправлены болячки предыдущих моделей(масложор и S троник). А вот у японцев этого нет, они стали делать машины все хуже и хуже. Красивая оболочка отвратное железо и отделка и надежность агрегатов далеко ушла в минус!Единственная модель это 200 которая с каждым годом лучше и лучше!
Процесс исправления болячек у немцев не прекращается никогда, устраняются одни, появляются другие, в силу того, что немцы, в отличие от тех же японцев, гораздо менее консервативные и постоянно что-то меняют технически... Помимо болячек конструктивных у немев немало банального брака поставщиков запчастей, многое переходит от модели к модели, хотя надо признаться многое и устраняется.. Что касается так называемого "тактильного" качества т.е. качества используемых материалов, то немцы тут вне конкуренции. Но не нужно это путать с качеством запасных частей! Если у вас прекрасный пластик в салоне, это не значит, что у вас не потечет через год помпа или не откажет генератор. А вот запчасти поставляются все хуже! Огромное количество гарантийки идет по немцам. Хотя ради объективности следует заметить, что и у япов, Вы правы, качество падает. Количество гарантийки с каждым поколением модели тоже увеличивается, хотя и меньше чем у немцев. Я думаю, что то количество машин. которое производится сейчас в мире основными концернами в год просто напросто не позволяют уже не им не самим поставщикам запчастей, должным образом уже следить за качеством продукции. Жесткая конкуренция заставляет производителей все быстрее выпускать на рынок новые модели. зачастую обкатываю их надежность уже на потребителе. Постоянное вмешательство различных экологических требований заставляет постоянно производителей бороться с весом и облегчать все что ни попадя, что то же не самым положительным образом сказывается на надежности. Да и никто не отменял получение сверхприбылей концернами, все как завещали Маркс и Энгельс... "Нет такого преступления на которое не пошёл бы капитал ради сверхприбыли" (К.Маркс).
13
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
1:
Думаю что Вы в Волгограде, как и я в Саратове никогда не купите новую камри т.к. после наших дорог от нее останется одни **************** даже гарантия не поможет!
Ну у нас как раз очень много новых камри ездит, даже слишком много..
4
1
Ответить
Zeleke
Краснодар
shapka1978:
Да продавать можно и за 3 миллиона, вопрос за сколько в и тоге продать...
Статистику посмотрите прежде чем писать ерунду https://novosibirsk.drom.ru/toy ota/camry/19429704.html https://tuapse.drom.ru/toyota/c amry/17635707.html и ещё десятки примеров.
1
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
1:
Думаю что Вы в Волгограде, как и я в Саратове никогда не купите новую камри т.к. после наших дорог от нее останется одни **************** даже гарантия не поможет!
У меня не было камри никогда, а вот на двух короллах отъездил. К сожалению также заметил снижение качества. В плане потребительском, королла, наоборот сильно прибавила, стала просторнее, пластик салона стал значительно лучше, чем на предыдущей, улучшилась эргономика, лучше стали сиденья, стала экономичнее и т.д. Короче одни плюсы. Но вот ощущения более дешевой вещи уже не покидало тебя. Это факт.
7
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
Zeleke:
Статистику посмотрите прежде чем писать ерунду https://novosibirsk.drom.ru/toy ota/camry/19429704.html https://tuapse.drom.ru/toyota/c amry/17635707.html и ещё десятки примеров.
Статистику чего?
4
3
Ответить
Zeleke
Краснодар
shapka1978:
А вы видимо не знали, что чем полнее комплектация, тем больше потери? Чем дороже авто, тем больше потери? У кого нормальные предложения по трейд-ину? Прогуляйтесь по салонам, поинтересуйтесь. Я когда октавию себе покупал интересовался. Продажа моей короллы на рынке была менее выгодна, чем продажа ее диллеру шкоды.
какие большие потери?! Я купил её за 1321тыс сейчас дают 1250тыс если продавать по объявлению. Бмв даёт 980; тойота 1050тыс; мерс 900; где что выгодного? При этом скидку делает тойота 40 тыс; бмв только на те машины что не интересны; мерс делает скидку если им сдать - бмв; Рейндж ровер; мерс и то выше классом чем покупаешь... Вообще фантастически выгодные условия!!! Других производителей не рассматриваю в принципе.
3
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
Zeleke:
какие большие потери?! Я купил её за 1321тыс сейчас дают 1250тыс если продавать по объявлению. Бмв даёт 980; тойота 1050тыс; мерс 900; где что выгодного? При этом скидку делает тойота 40 тыс; бмв только на те машины что не интересны; мерс делает скидку если им сдать - бмв; Рейндж ровер; мерс и то выше классом чем покупаешь... Вообще фантастически выгодные условия!!! Других производителей не рассматриваю в принципе.
Это какой же дурак дает за нее всего на 80 тысяч меньше? Если только нашелся идиот. хорош байки травить, я продавал короллу, моя стоила 1017, давали мне за нее самое большее 850 и это при условии пробега всего в 11 тыс и допов на сотню штук!
12
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
А шкода купила за 800, и скинула на октавию 140 еще.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
И это при условии что шкода была жадная. Фольц вообще гольфа турбированнго за 860 отдавал по трейд-ину, на 200 к меньше цены...
1
 
Ответить
Саныч
Казань
5
3
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Дизайн передка вообще фигня какая то..
9
12
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5732
1:
Это вы про ауди, был горький опыт с ауди Q5 (взял машину жене) с ее коробкой и двигателем, но у нее есть и плюсы крепкая ходовая, красивый салон, экономичность, управление!
Да никто не минусит и зависти вообще нет. Вот поверьте моему слову тыс через 10 данный автор будет не так восхищаться данным авто и задумается о его продажи!
Да, и купит еще в салоне новую.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Sergilo:
Спасибо!
Хотел сначала Оптиму. До сих пор думаю, что это равнозначный вариант, не хуже Camry.
Благодарю.
У Вас отличная машина, кто бы что не говорил.
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
shapka1978:
Да что такого в нем ужасного то? Все на уровне современного времени... Хочешь восхищаться, бери немца, но будь готов к более частому посещению дилера во время гарантии и большему бюджету после нее. А уж платить за удовольствие или нет решает каждый сам. Кто-то ест макароны, а кто-то ужинает в ресторанах, разное удовольствие и разный бюджет...
Шкода типа ресторан? Или А3 ресторан? Или Х1 ресторан? Вы бы уже успокоились со своими потугами олегарков. То у них прям сплошь красавицы неземные, капризные и требующие денег, то рестораны вместо машин. Ронин вон чет ни про что такое не пишет. Хотя у него транспорта - вас всех на органы продать - столько бабла не наберешь.
MCV30
6
10
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8347
Alik 70:
Шкода типа ресторан? Или А3 ресторан? Или Х1 ресторан? Вы бы уже успокоились со своими потугами олегарков.
Что-то мучает? Я написал слово "немцы", модели и марки не озвучивал.
8
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Как часто в отзывах пишут про помощь в выборе:"..может это кому-то поможет в выборе..".

Самая главная помощь в выборе-это толщина кошелька!))))

Поздравляю с машиной, удачи в эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
Михаил
Сургут
Пересел на камри 3,5 люкс две недели назад. До этого был суперб 2-литровый. Пока очень жалею, что решил не брать кредит на туарега и в итоге сел на "это". Кроме двигателя в машине больше нет плюсов (как люди ездят на 2 и 2,5 вообще не понимаю). Материалы отвратительные, в салоне до сих пор фенольный запах "новой" машины, коробка тупит безбожно и просто жуткая экономия на мелочах ( где, блин, хотя бы регулировка сиденья пассажира по высоте?!). Особенно убил увиденный вчера саморез на рулевой колонке, теперь глаза постоянно за него цепляются. Машина обошлась почти в 1800000, а тут саморез... Все это имхо, конечно, но я ещё раз для себя убедился, что тойота - это пока ширпотреб.
26
32
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2015 в России