Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2015

Тойота Камри 2015 — отзыв владельца

, Сочи
71681
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.6
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л/100км л/100км
Руль: Левый
момент расставания
момент расставания
Привет, автолюбители!
Делюсь мыслями и впечатлениями от покупки новой Камрюши - может это поможет кому-то в выборе.

Пробег пока маленький, так что подробно распишу про выбор и первые впечатления (пока есть запал).
Потом, обещаю, буду дополнять отзыв (ТО, поломки, тюнинг, "дальняки" и др.).

До этого во владении были ВАЗ21099, Ford Fusion 2007. Также немного ездил на Citroen, BMW 318/525/X3 родственников.

Перед покупкой ездил на Фьюжике немецкой сборки, который меня почти всем устраивал. Хорошая комплектация (редкая для данного авто): АКПП, 1.6 (ровно 100л.с., налог 1200руб./год), кожа, климат, подогрев лобового, передних сидений, датчики дождя и света, парктроник и еще по мелочи.
"Почти" означает, что все-таки были причины продать: пробег 170тыс., начались по-тихоньку лопаться патрубки, появились проблемы с ГУРом. В принципе не Бог весть какие поломки. Главное, что двигун, коробка, подвеска - без нареканий. Из крупных ремонтов были только кузовщина.
Но тачка уже старая, пробег и мелкие неполадки как бы намекали, что "началось". Плюс хотелось машину по-больше, по-солиднее, ну и вообще - "приелась" она мне что-ли.
Решение менять/не менять, заранее принято не было - я спокойно ждал комфортного случая и готов был проездить на Форде еще пару лет. Да и кризисная ситуация не лучшее время для резких не обдуманных решений.

ВЫБОР
При выборе чего-либо, у каждого из вариантов есть свои "за" и "против", преимущества и недостатки одного перед другим.
И каждый человек делает свой выбор исходя из того, какие плюсы и минусы для него критичны, а на какие ему наплевать.
Ну и возможности выбора тоже имеют значение (количество денег, наличие ОД, наличие нужной комплектации, цвета и др.).
В процесс выбор также вмешивается Его Величество случай, каприз, настроение и способности менеджера по продажам ОД.
Поэтому всяческие холивары на эти темы я не поддерживаю. Стараюсь уважать выбор, который человек сделал исходя из СВОИХ соображений, потребностей и возможностей.
К чужим в отзывы не лезу, но здесь буду писать, то что считаю нужным, в том числе и по отношению к другим авто.
Так что все утверждения, которые я привожу далее - сугубо ИМХО, поэтому расслабьтесь если что ;).

Итак, с конца 2014 года, я начал по-тихоньку присматриваться к автомобильному рынку РФ.
Заезжал почти ко всем официальным дилерам в нашем городе. Смотрел объявы в Интернете.

НОВАЯ или Б/У (небольшой оффтоп)
Сначала вариант с б/у-аппаратом рассматривался наравне с вариантом купить новую машину, но со временем выбор в пользу нового авто стал для меня очевиден.
Вопрос цены, конечно, не в пользу новой машины, но б/у в хорошем состоянии и за нормальные деньги найти очень трудно. Кто ж тебе отдаст годовалую тачку еще на гарантии за -20% стоимости (как многие пишут, что мол столько теряет новая машина)? Перекупы не дремлют (звонил как-то по похожему объявлению в 7 утра - я был 3-м на очереди на встречу с продавцом, при том что объяву разместили поздно ночью :)).
Б/ушный рынок - сплошь или одни перекупы, или хозяева-жулики со скрученными пробегами. Ездить, осматривать, слушать какую-то муйню про то какая у него офигительная тачка ("не бита не крашена"), проверять на ТО, торговаться, смотреть на эти царапки, пятна, мелкие и большие "косяки" - зачем оно мне?
Новая тачка - это бесплатная гарантия, свежий модельный ряд, уверенность, что нет никакого подвоха со стороны предыдущего хозяина, ощущение новизны, возможность выбора цвета, комплектации, и, черт возьми, запах внутри нового автомобиля!
Мне кажется, если есть возможность - лучше купить новую машину. Нужно уважать себя. Это техника - она ездит, крутится, иногда ломается, а значит требует должного ухода и обслуживания. И хрен его знает, что там вытворял предыдущий хозяин. Я вот на своем Форде, покрасил все по кругу, 3 раза бывал в мелких ДТП, колхозил с патрубками и аккумулятором и так далее.

КРОССОВЕРЫ (большой оффтоп)
Изначально хотелось авто, которое было бы продолжением достоинств своего предыдущего Ford Fusion - дорожный просвет, вместительность, наличие хороших опций.
Поэтому сначала выбор пал на "кроссовки":
Ford Kuga - поездил на тест-драйве. Что сказать? Капсула-табуретка за кучу бабла (1,5млн за тачку в которой нету даже камеры заднего вида).
Менеджер, что-то говорил про мягкость подвески, но я особой разницы не заметил.
Впереди из-за стоек, маленького проема и выступающей торпеды, ощущение тесноты. Из плюсов, что запомнились - сбалансированный внешний вид и опция открывания багажника "с ноги" (в смысле бить никуда не надо - просто проводишь под задним бампером и крышка открывается).
Mitsubishi Outlander - неплохой вариант. Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Из минусов, на мой взгляд - невнятный внешний и внутренний вид. Ощущение какой-то дубовости, что-ли. Последний рестайл, мне кажется, ситуацию не исправил. Ну и вариатор, слабый движок для такой массы, а за нормальный автомат с дизелем, ценник улетает вверх. Проще немного добавить и купить Highlander.
Toyota RAV4 - интересный интерьер, слава надежного и ликвидного авто, удобная посадка. Но: CVT, непонятный горб в багажнике, очень спорный внешний вид, "женскость" машины. Ну и цена. Как всегда недешево.
IX35/Sportage - с большим уважением отношусь к резко выстрелившим корейцам. Неплохое соотношение цена/качество. Много опций за умеренные деньги. В АйИксе салон веселее, зато Спортейдж больше нравился снаружи.
Смущало отсутствие воздуховода в заднем ряду (сразу смотрится не айс), жесткая подвеска, плохая обзорность. Но в целом вроде ничего так машины - обычные автоматы, простые движки, недорогое обслуживание, много опций, неплохая гарантия (150тыс.км или 5лет, хотя где-то читал, что все не совсем так как поется в рекламе).
Чуть не купил. Сейчас думаю, и хорошо, что не купил - их уже как грязи на дорогах, приелись вроде солярисов или фф, скучно и дешево.
Вообще, я для себя понял, что проходимость кроссоверов - миф, и для бездорожья лучше брать УАЗ или Ниву, как вторую машину в семье. И даже если сравнивать их с джипом, то, например, на свежем крузаке ты не поедешь штурмовать кусты и буераки - жалко. А неудобств владения в городе - много. Обслуживание и налоги - дорого.

Короче, бешенные табуретки мне порядком поднадоели. Что Форд, что эти недо-джипы-"шампуни 3 в 1".

СЕДАНЫ
Вариант с седаном маячил где-то вдалеке уже давно. Видимо купить комфортную баржу и было моим тайным и настоящим желанием.
Сначала я смотрел их заодно с кроссоверами.
KIA Optima, i40, Jetta и так далее. На Camry даже не смотрел поначалу - казалось что Toyota это недешево и некрасиво (не нравятся мне эти гробы-крузаки).
VW - снаружи неплохо (строгая немецкая классика), но хрен разберешь где Джетта, а где Пассат. Внутри все дешманское, за кучу денег. Jetta в салоне в какой-то "голой" комплектации 965тысяч! За что?!
KIA - очень достойно, много опций, снаружи вери гуд, ценник адекватный. Но низкая, большие катки - жесткая подвеска, дорогая резина. Ну и все равно Корея. Хотя это был вариант №1 до появления на горизонте Camry.
Mazda 6 - не смотрел в салоне. Честно говоря, даже не знаю есть ли у нас ОД. Видел вживую - красивая снаружи, тесная внутри. Что-то совсем молодежное.
Teana - новая очень спорная на вид. Машина потеряла свою былую солидность и барство внутри. Селедка, которая стала похожа на новую Almera и Sentra. Видимо в угоду унификации и чтобы не конкурировала с Infinity. Минус вариатор, мощность свыше 150л.с., и ценник почти 1300 за минималку - не Алеша, короче.
Чкоды из-за TSI, DSG и репутации машины-такси отмел. Хотя таксисты - это хороший знак. Проехался на Супербе - много всякий мелких фишек, огромный багажник и место сзади. Но снаружи какой-то горбатый недо-лимузин, жена наотрез отказалась за такой садится. Да и мне было бы как-то некомфортно. Сел рядом с водителем и разочаровался - подвеска жесткая, арки шумят, ощущение что везут по асфальту задницей. Автопарковка - не более чем бесполезная игрушка (сработало на 3-й раз, и запарковалось так что из машины было не выйти - пришлось вручную отъезжать). Но оговорюсь - что это все, впечатления дилетанта. Сугубо ИМХО.

В сторону премиальных немцев даже не смотрел: ценник на новый конский, на обслуживание денег не напасешься, теряют в цене много, бу-шный брать страшно. У моих знакомых на них регулярно что-то ломалось (то рейка на BMW, то суппорта, то электрика). Недавно у хорошего человека новый Q7 "встал". Повез на эвакуаторе в Ростов, где и покупал. Оказалось - заводской брак в двигателе. Еще и пытались свалить вину на него. Куда катится этот мир?
Хотя помню был 124-й мерс у отца в начале 90-х. Мега-аппарат.

ФИНИШ (наконец-то по теме)
Ходил значит, я ходил. Успел и свой Форд подлатать, выставить на продажу. Но рынок встал, а цены на новые резко взлетели вверх. Ну значит ездить мне на Генри, еще пару лет подумал я.
И тут в начале лета на сайте Toyota наткнулся на скидки. Замануха, как всегда. Так и есть - опустили цены, предварительно подняв.
Но оказывается есть еще и доп.скидка за Trade in. Тоже замануха. Но попытка - не пытка, дайка съезжу, пущай оценят.
До этого полгода назад, у корейцев за мой старый пепелац давали оскорбительно мало (за такую-то комплектуху!), и безо всяких скидок за трейд ин.
Заезжаю на Товоду. Оценивают быстро. Цена такая же один в один, но плюс неплохая скидка - вот тебе и реальная стоимость машины! Можно не париться и не продавать.
Да еще и общая скидка вдохновила.

Теперь пошел выбирать по салону.
Corolla - внешне неожиданно хорошо, современно, коцмоц такой. Но внутри печаль. Хуже только Hi-Lux - эти зазубрины не дешевом пластике я буду помнить всегда. Гробики-внедорожники пропустил (даже если бы были деньги не взял бы никогда). Хайлендер - весчь! Понравился больше всех машин, что видел до этого, но ценник не для меня пока. Это будет следующая моя тачка, однозначно!
Оставались RAV4 и Camry. Первый вызывал отторжение (причины описал выше).
Сел в Кэмри, настроил сидушку и понял - это мое! Все эти табуретки захотелось забыть раз и навсегда.
Комплектация: 2.0, Классик, кожа (принципиальное условие после кожи на Форде), камера. Цвет серый металлик - тоже принципиально: чтобы не белый (цвет таксистов, весь двор и полгорода в белом цвете) и не черный (не хочу чтобы думали, что я чиновник из "едросни"). Хотя темно-серый почти черный, но взял уж то, что есть (последний оставался). Для себя считаю идеальным цветом серебристый, но его не было.

Итоговая цена (с учетом скидок и трейд-ина), оставляла существенно позади всех конкурентов (разиница с Теаной, например - минимум "сотыга").
Посмотрел цены на поддержанные Кэмрюхи - мнение о высокой ликвидности было мною подтверждено - 2-3х летние экзмепляры в среднем в рублях стоят также, а скорее всего даже дороже чем были куплены новые.

ДОПЫ
Жуликоватые менеджеры навязали мне ворсовые коврики и защиту. Все вместе 17тыс. Дорого, но я особо не сопротивлялся - некогда было.
Коврики пришлось покупать резиновые и ложить их поверх ворсовых. Передний водительский как раз пригодился под детское кресло (ложить под резиновый его не получилось бы - там защелки). Также купил коврик в багажник, но промахнулся с моделью - в итоге он расстилается не до конца, но так как раз сумка с причиндалами, так что ничего страшного.
Еще купил лоток в подлокотник, накладки на педали, сетку в багажник, брызговики (ОД - жадины конечно).
Все это брал в инет-магазинах (в основном али-экспресс).
Разница в ценах с ОД и некоторыми отчественными инет-магазинами очень существенная. В разы.

ВНЕШНИЙ ВИД на любителя (как всегда у япов и у тойот в частности). Предыдущая V50 не нравится вообще, хотя часто наоборот - люди из-за привыкания "хаят" новую модель, защищая предыдущую.
Эту постарались сделать гармонично, и в целом считаю, что получилось. Стала свежее как-то, моложе: появился акулий взгляд, сделали прикольные фары, гармоничные ДХО, нормальные зоны противотуманок. Спасибо этому японскому дизайнеру-затворнику за то что исправил зад - на дорестайлинговые фонари невозможно было смотреть (особенно эта хромированная накладка между фонарями).
Конечно не БМВ, но очень неплохо за эти деньги, и не хуже чем большинство других, это однозначно.
Ну и как с остальными тойотами - все привыкнут, никуда не денутся.

Плюсы-минусы:
+ ликвидность - проверено по истории этой марки, хотя 100% гарантий того, что и эта модель будет также медленно терять в цене, нет.
+ вместительность - однозначный плюс. Багажник для седана огромный (500л) - даже не знаю, будет ли такое, что его не хватит. При максимально низкой, вальяжной посадке меня на водительском месте (189см роста), сзади у пассажира остается еще большой запас для ног и плюс сумки поставить. Тонеля посередине нет - тоже очень удобно. В подлокотнике места очень много!
+ надежность - а вот тут надо подождать (тьфу-тьфу-тьфу). Пока считаю, что многочисленные положительные отзывы и большие продажи говорят в пользу Камрюши.
+ подвеска - езда похожа на передвижение на корабле или самолете. Все плавно и мягко. Есть небольшое продольное раскачивание на волнистом покрытии, но редко проявляется.
+ комфорт водительского сидения - выдвигающийся поясничный валик, является главным элементом этого автомобиля :) Кресло регулируется в 8-ми положениях. Очень удобно. боковые подпорки неплохо удерживают на поворотах.
+ эргономика - все нужные элементы под рукой. Удобно переключать музыку и регулировать громкость большим пальцем левой руки, не напрягаясь. На центральной консоли тоже все вери гуд - с закрытыми глазами дотягиваюсь до той же музыки, блюпупа и климата. Кнопки большие, не промахнешься. Подлокотник широкий, выдвигающийся. Обе руки ложаться как надо - переключать передачи и рулить можно не напрягаясь.
+ кондер - работает идеально: холодит быстро весь этот большой салон. Кстати, заметил фишку - подлокотник внутри охлаждается! Реально можно водичку туда кидать и будет всегда прохладный спрайт. Видимо в консоли идет воздуховод на задних пассажиров. Можно вторую зону климата загнать на самый минимум, но шторки для задних сидений закрыть. Идея!
+ обзорность очень хорошая, стойки не мешают, зеркала достаточного размера. Камера - удобная штука, особенно при просмотре бокового потока, когда выезжаешь задним ходом.
+ уважительное отношение на дороге. Репутация чиновоза и размер влияет на наши дикие умы.
+ АККП. Передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание - когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу) - на Форде такого не было. Не знаю, может кажется. Но в остальном коробас работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) - передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до "красной зоны". Вот чем я точно пользоваться не буду - ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Ни фига - давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.
+ двигун. 2-х литров мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется - при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. на этом крейсере нет смысла "зажигать", тачка располагает к медленному спокойному передвижению.
У этой модели новый двигатель с двумя видами циклов - на приборке загорается Eco, когда обороты менее 2,5тыс. Не знаю хорошо ли это в плане надежности, но расход действительно небольшой - если не дергаться, то даже с учетом пробок и постоянно включенного кондея, выходит 10-11литров на сотню (после окончания обкатки еще раз буду мерить). По трассе 8 литров (серпантин Сочи-Майкоп через Шаумян, с постоянными обгонами; если бы чисто по прямой, то было бы еще меньше я думаю).
+ приятности по мелочи: синяя подсветка, кто бы что не говорил, но мне нравится. "воронка продаж" на приборке - добавляет веселья :). Очень удобная зарядка и USB-разъем возле подлокотника.
+/- шумоизоляция нормальная. Арки и резина шумят конечно. Но в целом хорошо - разница между ездой с закрытыми и открытыми окнами существенная.
+/- качество материалов. Пластик зачетный - в некоторых местах мягкий, приятный на ощупь. Кожзам на торпеде прошитый строчкой - очень солидольно выглядит. У конкурентов все намного скучней. Разве что у Мазды экранчик а-ля Мерседес, но это и все что там есть интересного.
А вот "кожа" могла быть и лучше. Мягче и приятней чем на Фьюжике, опять же красивая строчка, но что-то мне подсказывает что эта "кожа" - не кожа вовсе. Цвет интересный - не черный, а темно-серый с синим отливом. Пластик "под карбон" - конечно, смешно, но особо не приглядываюсь - не заметно. Внутренниц дизайн в целом на твердую четверочку (опять же у конкурентов за эту цену сплошное УГ).
- ЛКП - гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже 3 скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску - замазываю. Может буду бронировать (хотя может дешевле будет и покрасить).
- угоняемость. Участь любого популярного авто. Тут где я живу угоняют редко, но все равно ссыкотно.
- родные диски на 16" скучноватые и смотрятся как-то незаконченно - практично, недорого, но с 17" внешний вид был бы намного лучше. Когда-нибудь куплю второй комплект (для зимы/лета) по-больше размером.
- управляемость на три с плюсом. Это и понятно - плата за комфорт (уже миллиард раз про это говорили, да).
- сенсорный экран. Какой-то калькулятор из мезозоя от прехисторика. Китайцы уже лет 5 штампуют нормальный Андроид с кучей функций за 20тыс.руб., а эти жидяры поставили какую-то убогость в машину за 1млн+.
Братцы! Да я вам заплачу эти 20тыс. сверху, только не заставляйте людей колхозить! Ладно хоть, с музыкой, блюпупом и камерой проблем нет. А вот проигрывания видео не помешало бы.
- мелкие замечания: какого хрена не сделали автоматическое складывание зеркал (по кнопке, уже привык, но все же), автоматическую блокировку дверей (тоже отдельной кнопкой) и прикуриватель у задних пассажиров? Ребята 21-й век, уже давно начался, просыпайтесь! Нет, я конечно куплю приблуду на али-экспрессе за 1500 рублей для зеркал и блокировки дверей, но вот зачем мне эти лишние движения? То что дилер не поставил брызговики я понимаю - Россия все-таки, но вы-то в цивилизованной стране живете?!
- штатная резина плохая - шумит, дорогу не держит.

В целом, тачка на 5 с небольшим минусом. Конкурентов за эти же деньги и по совокупности характеристик не нашел - будет в чем-то одном-двум лучше, но зато большой пролет в 10-ти других показателях.

Просторный семейный надежный комфортный ликвидный полноразмерный седан, с налетом солидности (заслуга российских госслужб). Не зря Кэмри - №1 по продажам у нас и в США.
Вообщем, денег своих стоит на 146%. Надеюсь не подведет.

Спасибо всем за внимание!

P.S. Извините, если кого обидел.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Somebody
Alik 70
Павел:
Я тоже выбираю автомобиль и пока остановился на мондео. А вы мне кажется, как и многие тоётовцы купились на марку тоета и название сэмри. И страховка у них ужасно дорого.
Не тянешь? Возьми попроще что-нибудь. Весту хоть
Форд Мондео в максималке с допами дороже Камри в максималке. Что он не тянет?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром