Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

,
15998
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.4
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет! Купил камрюху в мае этого года, пока наездил 7 тыс. 2008 год, двигатель 2,4 автомат, комплектация комфорт на тряпке. Покупал машинку за 500 км от дома, в другом городе, помог хороший знакомый, у которого такая же, на которой он наездил 150 тыс. Нашел быстро, просто повезло. Один хозяин, полная история на сервисе, даже резина менялась у официала.

Это мой четвертый авто (Mitsubishi Pajero Wagon (2007, 3.8 бензин,) Mazda 3 (2006 2.0 бензин, механика), BMW 5 (1995, 2,0 бензин, механика)), и я уже начал понимать, что когда выбираешь для себя - на хозяина нужно обращать внимание больше, чем на само авто.
В общем это был тот самый вариант, что нужно.
Дальше повторный осмотр и тест драйв с моим знакомым на такой же камрюхе, проверка доков на официале, на СТО проверка компрессии по цилиндрам, диагностика ходовой, оформление.
Авто последние два года почти не использовали, был на зиме, лето, которое отдавалось в придачу и лежало в багажнике/в салоне - было выброшено на ближайшем авторынке, где японка переобулась в летний корейский Matador (хотел Pirelli, которые посоветовал мой опытный знакомый, но в наличие не было, а ехать надо было...) Но, Matador оказался отличной резиной, о покупке нисколько не пожалел.

Выехал из города на трассу и пожалел... что два года назад купил себе долбанный Pajero, а не взял еще тогда камрюху. Это лучшая машинка из тех, которыми мне пришлось владеть, в плане комфорта, езды и всего остального. Про надежность пока говорить рано, наездил только 7 тыс, и на одометре 107 тыс (только не говорите мне что скрученный: во-первых ее смотрел человек, который взял такую же три года назад с пробегом 100 тыс. и сейчас у него 250 тыс., а во-вторых нужно было видеть того первого хозяина - сильно сомневаюсь что он подпустил был кого-то колупаться в ней и крутить пробег, даже ради того чтобы продать).
От камри впечатления только положительные. Как раньше, я ни от одного человека не слышал ничего плохого про 40-й кузов, так же сейчас и я стал таким человеком - всем говорю что это лучшая машинка.
По динамике могу сказать, что 2,4 хватает с головой, мое мнение что мотор 3,5 - это мотор для авалона, и к тому же найти десятилетнюю камрюху с 3,5 в живом состоянии гораздо сложнее чем с 2,4, в этом я уверен, и не нужно забывать про коробку на 3,5. Я ОЧЕНЬ хочу тойоту с мотором 3,5, но это будет авалон, либо Lexus ES.
Доехал домой без проблем (кстати к камрюхе совсем не нужно привыкать - сел и поехал). По приезду поменял масло и фильтра, почистил форсунки и заслонку, покрасил диски (потому что сильно облупились от зимних реагентов), развал, балансировка колес.
Сейчас езжу и продолжаю получать удовольствие, такое же как я получил, когда только сел за руль этой японки три месяца назад. Этот авто сочетает в себе все, что мне нужно на данном этапе моей жизни, и камри стоит своих денег - это сто процентов.
Всем удачи на дорогах, и удовольствия от вождения!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2007
4.7
24270
Toyota Camry, 2007
Антон, Актобе
Toyota Camry, 2008
4.8
83433
Toyota Camry, 2008
Алекс Ч, Ростов-на-Дону
Toyota Camry, 2007
4.1
18571
Toyota Camry, 2007
_hunter_fish_, Москва
2927
Toyota Camry, 2007
Vasiliy, Иркутск
Toyota Camry, 2007
4.9
27257
Toyota Camry, 2007
Евгений, Новокузнецк
Toyota Camry, 2008
4.3
8973
Toyota Camry, 2008
11391789, Железногорск
Toyota Camry, 2007
4.4
12698
Toyota Camry, 2007
, Краснодар
Toyota Camry, 2008
4.2
8441
Toyota Camry, 2008
Дашуля, Новосибирск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 676
Недавно катался на паджерике 4, по грунтовкам, и захотел его купить)) А так камри 40 реально очень классный авто, в ней много недостатков, но в целом получается великолепный баланс авто. А для трассы это вообще лучшее что может быть. Я пересел с марка праворукого, привыкал к камри месяц))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
15
14
Ответить
Bradd
Выехал из города на трассу и пожалел... что два года назад купил себе долбанный Pajero, а не взял еще тогда камрюху.

Через некоторе время возьмете bmw, года так 2010 и ваши слова будут те же самые, зачем я покупал эту камри.
56
31
Ответить
Artem10
Северск
Сам присматриваю такую, на что обратить внимание народ?:) какие у неё слабые места и подводные камни, помимо скрученных пробегов и машин из под такси?)
1
5
Ответить
Насчет коробки бред, сам езжу на 3,5 уже 3 года, проблем нет. Живую найти можно, только если вы готовы платить 30 тыс. в год налог.
Не такая уж она безпроблемная. Менял топливные форсунки - 45 000 руб. с работой и это при том, что покупал и ремонтировал через знакомого. Так бы обошлось в районе 60 тыс. Очень слабое лкп.
12
2
Ответить
Ник
автор
JZ в РФ
Недавно катался на паджерике 4, по грунтовкам, и захотел его купить)) А так камри 40 реально очень классный авто, в ней много недостатков, но в целом получается великолепный баланс авто. А для трассы это вообще лучшее что может быть. Я пересел с марка праворукого, привыкал к камри месяц))
Возможно для грунтовки паджерик самое то, но для моих потребностей он не подошел - продержался у меня не долго. Про недостатки согласен, но на них готов закрывать глаза - все недостатки 40-ки для меня не критичны, авто полностью меня устраивает на данном этапе.
6
2
Ответить
Ник
автор
Bradd
Выехал из города на трассу и пожалел... что два года назад купил себе долбанный Pajero, а не взял еще тогда камрюху.

Через некоторе время возьмете bmw, года так 2010 и ваши слова будут те же самые, зачем я покупал эту камри.
Благодарен за Ваши прогнозы относительно моего автопарка в будущем! Буду очень рад, когда через некоторое время моя жизненная ситуация изменится так, чтобы для моих потребностей подходил bmw и чтобы я мог позволить себе его содержать. На сегодняшний день, немца я рассматриваю только как второй авто - развлечение для выходного дня, на котором накатывать 500 км в месяц и сдувать с него пылинки в гараже.
13
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Artem10
Сам присматриваю такую, на что обратить внимание народ?:) какие у неё слабые места и подводные камни, помимо скрученных пробегов и машин из под такси?)
Большинство 2,4 масло жрут, это основная их проблема на мой взгляд и была в топах угона, остально частности.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
11
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Вячеслав Чемисов
Насчет коробки бред, сам езжу на 3,5 уже 3 года, проблем нет. Живую найти можно, только если вы готовы платить 30 тыс. в год налог. Не такая уж она безпроблемная. Менял топливные форсунки - 45 000 руб....
Вячеслав, у 3.5 слабые коробки, рвут их только в путь. Да 2.4 тоже не без проблем с коробками. Если вам повезло, то это не значит что такой проблемы нет. На форум камри клуба сходи и скажи там что нет проблем с коробкой на 2gr))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
11
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 377
Нормальный отзыв, все по делу. Масло 2 AZ реально любит, что касается коробки, никаких проблем не испытывал (пробег на машине был почти 200.000 на момент продажи). Езда на Камри по трассе - удовольствие, тут все верно, но главное, что бы трасса была без "волн", ибо поймав "волну" Камри будет очень долго раскачиваться))) - баржа). Слабые места - втулки стабилизатора, при этом передние меняются сложновато. Сам менял их по два раза в год. Автору совет - не ставь полиуретан!
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
7
 
Ответить
JZ в РФ
Вячеслав, у 3.5 слабые коробки, рвут их только в путь. Да 2.4 тоже не без проблем с коробками. Если вам повезло, то это не значит что такой проблемы нет. На форум камри клуба сходи и скажи там что нет проблем с коробкой на 2gr))
Ну если тапку в пол на каждом светофоре то конечно проблемы будут.
3
3
Ответить
Николай
Пермь
JZ в РФ
Вячеслав, у 3.5 слабые коробки, рвут их только в путь. Да 2.4 тоже не без проблем с коробками. Если вам повезло, то это не значит что такой проблемы нет. На форум камри клуба сходи и скажи там что нет проблем с коробкой на 2gr))
Посмотрите продажи 3,5.
продаваны ставят в + что коробас поменян по гарантии
4
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
Artem10
Сам присматриваю такую, на что обратить внимание народ?:) какие у неё слабые места и подводные камни, помимо скрученных пробегов и машин из под такси?)
-: угоняемая, масло ест, надо следить, не едет, не рулится, убогий салон с голубым майфуном и вставками цвета детской неожиданности!
+: надежная, а скорее даже безотказная, не налоговая, не дорогая в обслуге, огромный багажник и салон, достаточный для седана клиренс
Исходя из этого при покупке смотреть в первую очередь доки и оригинал птс(много их залоговых). Далее уже слушать коробку, подвеску, смотреть кузов на дтп, то есть все как у всех других машин!
Ну и нужно понять, готов ли ты мириться с - и как использовать ее +?
В своё время минусы перевесили и себе я такую не купил, склонился в пользу IS250
6
3
Ответить
999
Улан-Удэ
Artem10
Сам присматриваю такую, на что обратить внимание народ?:) какие у неё слабые места и подводные камни, помимо скрученных пробегов и машин из под такси?)
это машина сама по себе тупая, нечего в ней особо не ломается. ездил два года и масло менял только. в плане комфорта, скажу что нет там комфорта по сравнению с немцем. будете покупать, обратить внимание можно только на то что у него очень часто должен работать вентилятор охлаждения потому что мотор боится перегрева. так же в плане шумки полный ноль хоть и машина вроде бизнес класса. система антибукса вообще*****о зимой очень сильно тупит
10
4
Ответить
Artem10
Сам присматриваю такую, на что обратить внимание народ?:) какие у неё слабые места и подводные камни, помимо скрученных пробегов и машин из под такси?)
проблемы 2
1. Переоценена на рынке, поэтому более/менее живые экземпляры улетают за несколько часов.
2. Угоняема, проверять по криминалу.
3
1
Ответить
Artem10
Северск
Спасибо всем за ответы)
А после рестайлинга ситуация с масложором такая же?
 
 
Ответить
Саня
Лесозаводск
Норм тачка,за 700 рублей комфортнее и свежее не купишь,стоит этих денег
8
10
Ответить
Саня
Лесозаводск
Норм)
4
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Николай
Посмотрите продажи 3,5.
продаваны ставят в + что коробас поменян по гарантии
И что вы этим хотели сказать?
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
2
3
Ответить
Ник
автор
Asier
Нормальный отзыв, все по делу. Масло 2 AZ реально любит, что касается коробки, никаких проблем не испытывал (пробег на машине был почти 200.000 на момент продажи). Езда на Камри по трассе - удовольствие,...
Спасибо за совет! Буду держать его в памяти до момента, пока подойдет замена. Опыта владения тойотой нет, так что любой совет от опытных людей - мне в помощь.
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6800
Камри всегда отличный выбор. 5
сочувствующий
9
8
Ответить
Я можно сказать нифига не езжу, и то за семь лет сотка набежала, а тут Камри, 10 лет и тоже сотка. Странно
5
4
Ответить
Езжу на камри 40 2008 г. Пробег 110 000 км. Летняя резина родная (этот год Питерскую сборку обували в мишлен). Конечно у всех манера езды разная , но мало вероятно , что за сотку родная резина будет в ужасном состоянии.
 
 
Ответить
Ник
автор
Андрей Ковалев
Езжу на камри 40 2008 г. Пробег 110 000 км. Летняя резина родная (этот год Питерскую сборку обували в мишлен). Конечно у всех манера езды разная , но мало вероятно , что за сотку родная резина будет в ужасном состоянии.
У всех разное понимание, что такое "ужасное" состояние резины, например таксисты у нас вообще докатывают "лысую" пока та не разорвется - каждому свое. Мое мнение: резина - это твоя безопасность, я не могу себе позволить ездить даже на резине которая старше 5 лет и накатала больше 60 тыс, я готов раз в 60 тыс "разориться" на 500 баков за комплект, и ездить спокойно, а если у Вас родной десятилетний мишелин с накаткой 110 и Вы считаете его состояние нормальным и менять не собираетесь - то мне видимо нужно было подарить кому-то ту резину, которую я выбросил ))))
2
 
Ответить
Евген
Биробиджан
Отличная машина, у меня тоже 40я, только 9год рестайловая, пробег 96000, масло ест только при скорости от 140 и выше, из минусов только кожа стремноватая на сидухах, и тонкое лакокрасочное покрытие. Немцы с 2010 года почему то сыпятся, а камри не ломается. Машину для себя выбираю только ТОЙОТУ, вот из легковых нравятся камри и приус альфа, другие вообще не нравятся.
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Андрей Ковалев
Езжу на камри 40 2008 г. Пробег 110 000 км. Летняя резина родная (этот год Питерскую сборку обували в мишлен). Конечно у всех манера езды разная , но мало вероятно , что за сотку родная резина будет в ужасном состоянии.
Как можно 100 ездить на одной резине ума не приложу ,Континенталь с завода,50 000 и закончилась )))
 
 
Ответить
Николай
Пермь
nik0574
Как можно 100 ездить на одной резине ума не приложу ,Континенталь с завода,50 000 и закончилась )))
Очень просто. Износ резины сильно зависит от стиля вождения.
Резину донашивают исходя из высоты рисунка протектора.
Я заводской Континенталь поменял на пробеге около 116. т.е. на лете не меньше 55 (4 сезона), но протектор еще был живой.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Николай
Очень просто. Износ резины сильно зависит от стиля вождения.
Резину донашивают исходя из высоты рисунка протектора.
Я заводской Континенталь поменял на пробеге около 116. т.е. на лете не меньше 55 (4 сезона), но протектор еще был живой.
У человека дополнительно 10 лет ,она на фиг в трещинах уже должна быть по мимо протектора .
2
 
Ответить
Николай
Пермь
nik0574
У человека дополнительно 10 лет ,она на фиг в трещинах уже должна быть по мимо протектора .
Тут согласен. лет 5-6 и вне зависимости от пробега менять, если хочешь ездить без проблем. Особенно если трасса.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Николай
Тут согласен. лет 5-6 и вне зависимости от пробега менять, если хочешь ездить без проблем. Особенно если трасса.
Своей 6 лет ,пробег в общем 50 000 и это суммарный лето зима ,по протектору где то 1 мм до индикатора ,не давно после того как заехал на отсыпанную крупным щебнем дорогу ,кусок крупного щебня просто проткнул протектор ,меня это дополнительно наводит на мысль ,что резина с годами потеряла прочность ,чтоб так легко проткнуть булыжником протектор ,а попади на яму на скорости уже настораживает ,с начало думал что сезон докатаю ,сейчас настроился что на этой неделе буду всё таки брать .
 
 
Ответить
Artem10
Северск
nik0574
Своей 6 лет ,пробег в общем 50 000 и это суммарный лето зима ,по протектору где то 1 мм до индикатора ,не давно после того как заехал на отсыпанную крупным щебнем дорогу ,кусок крупного щебня просто проткнул...
Купи бриджстоун и таких вещей не будет))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Artem10
Купи бриджстоун и таких вещей не будет))
Она дубовая .
1
1
Ответить
Artem10
Северск
nik0574
Она дубовая .
Зато шишек нет и держак отличный
2
 
Ответить
9385822
Нижнегорский
999
это машина сама по себе тупая, нечего в ней особо не ломается. ездил два года и масло менял только. в плане комфорта, скажу что нет там комфорта по сравнению с немцем. будете покупать, обратить внимание...
Вентилятор постоянно срабатывает, потому что забит радиатор охлаждения.. Лечится.- демонтируют и моют. Любой авто любит своевременное обслуживание..
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Artem10
Зато шишек нет и держак отличный
До Континенталя по держаку её далеко ,за шишки согласен ,хотя грыж и на контике нет ,но и стерлась быстро ,допускаю что дело ещё и в езде ,так как колодки тоже под замену
1
 
Ответить
nik0574
Своей 6 лет ,пробег в общем 50 000 и это суммарный лето зима ,по протектору где то 1 мм до индикатора ,не давно после того как заехал на отсыпанную крупным щебнем дорогу ,кусок крупного щебня просто проткнул...
резина в основном вторична в данном случае! Прочность придаёт именно корд! Потому лучше выбирать не "свежую" а "правильную" резину, на которой можно безопасно ездить не 3-5 лет, а 8-10! Они конечно подороже, но там уже резина с легирующими добавками, хороший корд и ресурс
 
 
Ответить
andrei444
Екатеринбург
зачем сравнивать с паджеро??? еще бы с икарусом автобусом сравнили ) управляемость отстой ,тем более если раньше была бмв ,расход башенный , у тойоты плюс только один -она не ломается .
 
 
Ответить
jekahd
Красноуфимск
Продал уже?)
 
 
Ответить
Russian24
Ужур
Artem10
Сам присматриваю такую, на что обратить внимание народ?:) какие у неё слабые места и подводные камни, помимо скрученных пробегов и машин из под такси?)
Слабые места))
1)Качество отделки не соответствует претензии Камри как авто премиум (бизнес) класса.Прям по мелочам,там дышит,там шевелится,там зазорчики...)
2)Внутренний дизайн достаточно скушен.Внешне кузов получился достаточно симпатичен.
3)Тормоза слабенькие,оттормаживаться на большой скорости чревато...
4)Рулится на твердую тройку!
5)"Кожа" сидений не удачная породия на кожу,очень скоро теряет хороший вид.И в целом смотрится ужасно именно сам дизайн сидений.
6)Их стало слишком много на дорогах наших городов,что начинает бить по ликвидности,многие не хотят быть как все и берут альтернативные авто....
7)Практически все со скрученным пробегом,с большим скрученным пробегом!
8)Не очень удобные передние сиденья,отсутствие хорошей боковой поддержки и сами сиденья коротковаты,усталость в коленях при длительной езде..
9)Помпа-расходник.Частенько можно столкнуться с подтеканием.
10)Блок по большому счёту одноразовый,хотя умельцы делают...
11)Угоняемость высокая!
12)Цвет бирюзы на торпедо-ужас
......
Плюсы!
1)Простота конструктивная!Запчастей,расходников -тьма!
2)Большую часть обслуживания можно выполнять самому в гараже-все элементарно...
3)Большой салон,удобно задним пассажирам...
4)2.4 не выстреливает как 3.5,но в целом динамики достаточно,машина для вальяжной езды...
5)Подвеска живучая! Очень простая!
6)Контрактных моторов масса (если вдруг...)
7)Очень надёжная Айсиновская АКПП пятиступенчатая.Именно благодаря ей многие выбирая между Камри и Теаной приобретают Камри.
8)Красивый кузов,долго не устареет.
9)Большой багажник,хотя сам зев его достаточно ограничен.
.....
Брать или не брать Камри 2.4-конечно брать! Пожалуй лучший седан таких размеров в соотношении:цена-качество-внешний облик-обслуживание-ликвидность.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в России


Добавить отзыв