Всем привет! Купил камрюху в мае этого года, пока наездил 7 тыс. 2008 год, двигатель 2,4 автомат, комплектация комфорт на тряпке. Покупал машинку за 500 км от дома, в другом городе, помог хороший знакомый, у которого такая же, на которой он наездил 150 тыс. Нашел быстро, просто повезло. Один хозяин, полная история на сервисе, даже резина менялась у официала.
Это мой четвертый авто (Mitsubishi Pajero Wagon (2007, 3.8 бензин,) Mazda 3 (2006 2.0 бензин, механика), BMW 5 (1995, 2,0 бензин, механика)), и я уже начал понимать, что когда выбираешь для себя - на хозяина нужно обращать внимание больше, чем на само авто.
В общем это был тот самый вариант, что нужно.
Дальше повторный осмотр и тест драйв с моим знакомым на такой же камрюхе, проверка доков на официале, на СТО проверка компрессии по цилиндрам, диагностика ходовой, оформление.
Авто последние два года почти не использовали, был на зиме, лето, которое отдавалось в придачу и лежало в багажнике/в салоне - было выброшено на ближайшем авторынке, где японка переобулась в летний корейский Matador (хотел Pirelli, которые посоветовал мой опытный знакомый, но в наличие не было, а ехать надо было...) Но, Matador оказался отличной резиной, о покупке нисколько не пожалел.
Выехал из города на трассу и пожалел... что два года назад купил себе долбанный Pajero, а не взял еще тогда камрюху. Это лучшая машинка из тех, которыми мне пришлось владеть, в плане комфорта, езды и всего остального. Про надежность пока говорить рано, наездил только 7 тыс, и на одометре 107 тыс (только не говорите мне что скрученный: во-первых ее смотрел человек, который взял такую же три года назад с пробегом 100 тыс. и сейчас у него 250 тыс., а во-вторых нужно было видеть того первого хозяина - сильно сомневаюсь что он подпустил был кого-то колупаться в ней и крутить пробег, даже ради того чтобы продать).
От камри впечатления только положительные. Как раньше, я ни от одного человека не слышал ничего плохого про 40-й кузов, так же сейчас и я стал таким человеком - всем говорю что это лучшая машинка.
По динамике могу сказать, что 2,4 хватает с головой, мое мнение что мотор 3,5 - это мотор для авалона, и к тому же найти десятилетнюю камрюху с 3,5 в живом состоянии гораздо сложнее чем с 2,4, в этом я уверен, и не нужно забывать про коробку на 3,5. Я ОЧЕНЬ хочу тойоту с мотором 3,5, но это будет авалон, либо Lexus ES.
Доехал домой без проблем (кстати к камрюхе совсем не нужно привыкать - сел и поехал). По приезду поменял масло и фильтра, почистил форсунки и заслонку, покрасил диски (потому что сильно облупились от зимних реагентов), развал, балансировка колес.
Сейчас езжу и продолжаю получать удовольствие, такое же как я получил, когда только сел за руль этой японки три месяца назад. Этот авто сочетает в себе все, что мне нужно на данном этапе моей жизни, и камри стоит своих денег - это сто процентов.
Всем удачи на дорогах, и удовольствия от вождения!