Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
8316
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.1
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 166 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Этой машиной я владею всего три месяца. Обычно после такого срока владения отзывы не пишут, но я решил нарушить традицию, т.к. о данной машине отзывов почти нет. Может глючит поиск дрома, а может мой браузер, но мне удалось найти только два отзыва, а этого очень мало.

   Разумеется, речь идёт о настоящих машинах, у которых руль с той стороны, куда его ставит страна-производитель для своих граждан. А не о тех, которые этот производитель производит для туземцев далёких земель.

   Предыдущие машины:
(И сразу для тех, кто не понимает для чего перечисляются предыдущие машины – мнение об автомобиле очень сильно зависит от того, на чём человек ездил до него. Поэтому если бывший владелец маджесты или двухсотого крузака, говорит «это хорошая машина», значит это действительно хорошая машина. А если тоже самое говорит бывший владелец лады, рено или фольц вагена – то он просто издаёт звуки, не имеющие никакого смысла).
- Тойота Карина 1996 года, куплена за 80 т.р. – первая машина, как и всякая первая машина была приведена мною в полную негодность и продана за 120.000. Хотелось джип.
- Ниссан Террано 1992 года, куплен за 240 т.р. – моя проблема была в том, что я решил, будто приобрёл внедорожник, и эксплуатировал его соответственно. Но те кто знает, что это за машина, понимает, что такого отношения она не выдерживает. Продана за 250 т.р.
- Тойота Карина 1992 года, куплена за 80 т.р. – и это, безусловно, лучшая машина, которой я владел по соотношению цена/качество, проездил на ней 6 лет, горя не зная, с болью в сердце продал её три года назад, о чём до сих пор жалею. Причина продажи – умер автомат. Продана за 80 т.р.
- Тойота Марк II 1997 года, куплен за 120 т.р. в качестве второй машины для жены, после 2015 года осталась единственной, и эксплуатировалась уже мной ещё 3 года, продана по причине поломки автомата, цена продажи 150 т.р.
Между этими машинами был ещё дизельный Ниссан Лаурель, но его мне реанимировать не удалось, поэтому на нём толком не ездил и можно сказать, что его и не было.

   Приобретение:
   Изначально была мысль взять что-нибудь посвежее за полмиллиона с парохода. Однако оказалось, что с такой суммой на авторынках делать уже нечего. Смотрел Нот – но двигатель 1,2 это же не двигатель, была бы хотя бы полторашка. Смотреть инсайт, ему как гибриду 1,3 должно быть достаточно, но отделка салона, ублюдочный дешёвый жёсткий пластик, в общем никакой радости, на вид вроде ничего и едет прилично… а радости нет.
   На этом попытки взять машину б/п по России закончились. И я перешёл к поиску уже конкретных б/у не старше 10 лет.
   Посмотрел аксио… народ полмиллиона за 10летнюю аксио – чё правда? За что? Тесная, маленькая, не едет, и вся эта радость по цене двух сотых марков.
   Затем искал премио… 550… 600… 650… 700 – продавцы: вы в своём уме? Ну, я понимаю, если она с парохода, ну да, на неё пошлина только 700 тысяч, но когда вы уже отъездили на ней 5, 6, 8 лет, и  хотите продать её дороже чем купили – это хамство, именно за это нас так ненавидят москали. Да, это работало когда инфляция была 20% в год, и машины стоили по две-три тысячи долларов, но с тех пор как японское б/у стоит дороже (sic!), чем новая косоручка, это работать уже не может. Какими бы надёжными не были японские машины 10 лет это 10 лет, а новая это новая (ну, разумеется, если это не лада или рено).
   В общем, посмотрел я две премии, одна 540 с троящим двигателем, который выдал на диагностике букет ошибок, другая за 530 с кузовом обкоцанным в круг и салоном в котором возили картошку и видимо что-то похуже. Причём в первом случае продавец отказался двигаться вообще, а во втором согласился скинуть 5 тысяч.
   После этого мы с женой расстроились окончательно, и даже с горя посмотрели несколько тиид… вот тиида реально неплохая, и наверное по соотношению цена/качество близка к идеалу (к карине-улыбке), но она совсем… ниссан. В общем тииду мы таки забраковали.  И тут жена предложила посмотреть камри, признаюсь я был против, просто посмотреть камри, как просто посмотреть марк – это невозможно, особенно после тииды. …Но всё-таки решили глянуть. Заглянули в дром (ну а куда же ещё?) и поначалу удивились, что стоят они год к году даже дешевле, чем премии… пока не догадались посмотреть на руль) разумеется косорукая русской сборки стоит дешевле чем настоящая машина, мы исключили из поиска левый руль – и всё встало на свои места, две самые дешёвые стоили 640 и 630, но первую хозяин мог показать только через три дня, а мы были в чужом городе и каждый день проживания увеличивал стоимость приобретения, а на вторую согласился встретиться немедленно и пообещал щедрый торг с деньгами у капота.

   В общем сели мы в камри… и, как я и предполагал, выйти из неё уже не смогли. Хозяин скинул за косяки 30 рублей, и мы укатили в родную деревню.

   Критика критиков:
   Признаюсь, меня сильно удивили отзывы моих земляков, поездивших на настоящих автомобилях, которые эту машину чуть не матом кроют (понятно отзывы бывших владельцев лады-калины или рено-логана для нормального человека никакой ценности не представляют). Поэтому рассмотрю некоторые их возражения:
- Слишком широкая рама лобового стекла, мешающая обзору.
   Ну что могу сказать? Плохому танцору и яйца мешают, после марка не принципиально она и шире, ну есть немного, зато она внушает уверенность, что при переворачивании на крышу, крыша не уйдёт в салон.
- Велюровый салон.
   Мягкий, приятный, не маркий велюровый салон. Да это, блин, намного лучше, чем дешёвая синтетика большинства новых машин (и собственно, экспортного варианта той же камри), или кожа, которую лично я терпеть не могу: зимой жопа мёрзнет, летом жопа в мыле, короче мерзкое ощущение. Так что, что бы там не говорили критики, мягкий велюр – это лучший материал для салона, а теперь ещё и редкий.
- Звукоизоляция.
   Почему-то много претензий по звукоизоляции. Ну не знаю народ, может у этих людей особо изощрённый слух, может они учились на скрипачей в Вене или на дирижёров в Праге, но на мой взгляд звукоизоляция совершенна. На хорошей скорости по трассе с пролетающими мимо грузовиками можно разговаривать не повышая голоса, даже шёпотом, что бы не разбудить ребёнка. Если окна закрыты, то о чём говоря снаружи не слышно вообще (как и внутри, если Вы снаружи). Тут есть и один минус, когда говорю по телефону из машины жена не верит, что я еду – звуки с улицы не доносятся вообще).
- Бедная комплектация.
   Это да, это есть, ОДНАКО: мне, например, и не нужна камера заднего хода – я и так умею парковаться. Нет подогрева зеркал, это, конечно минус, но в целом не критично. Нет омывателя фар, это действительно странно (у меня в террано 1992 года был, на кроуне 1996 тоже есть), но они посажены достаточно высоко, а машина не предполагает езду по болотам, так что не  вполне представляю, кому он в ней нужен и зачем. Нет подогрева передних сидений – это да, это не хорошо, и это единственное в чём я согласен с критиками.
   Но в утешение стоит сказать, что в некоторых комплектациях всё это есть. А если Вы хотите простую надёжную, но комфортную машину, и не хотите переплачивать за лишние и не нужные вам функции (я бы и от электропривода водительского сидения отказался, но увы), то это, пожалуй, лучшее, что можно приобрести сейчас за разумную плату.

   Достоинства:
   - Салон
   Мягкий велюровый салон. Я был крайне удивлён пересмотрев много новых машин, что велюровых салонов больше нет. Я, конечно, не смотрел маджесты и иксы, но велюровый салон был у меня в карине 1992 года и роскошью никогда не считался. Теперь, видимо, считается.
Мягкий пластик, скорее это даже не пластик, а что-то вроде прессованного поролона, х/з что это за материал на самом деле, но он приятный на ощупь и предохраняет от серьёзных травм при небольших авариях. Опять таки, ни в одной новой машине я его не видел, нет его и в косоруких аналогах самой камри – там всё тот же дешёвый жёсткий пластик, вызывающий неприятные ассоциации с дешёвыми китайскими игрушками.
   Опять же можно сказать – смотри машины получше, НО этот приятный мягкий пластик стоял не только на моей карине 92 года, но и на зубатке 88, и даже на спринтёре, который классом чуть выше велосипеда. В общем, тоже атрибутом роскоши никогда не был, так что я глажу его и ностальгирую по качеству 80х-90х.  
   Кожаные вставки, например, поверхность бардачка между передними сидениями, мягкая приятная кожа, вместо жёсткого кожзама в леворуком аналоге.
   И главное – салон очень, ОЧЕНЬ большой. Пару лет назад я не взял корону премио только потому, что правая рука упиралась в дверь, и я не мог держать локоть на подлокотнике как привык в марке. Так вот, тут я локтем ни до двери, ни до подлокотника просто не достаю – салон огромный! Сзади места для трёх  крупных мужчин типа Николая Валуева, даже если передние сидения выдвинуты на полную. Если они в положении «сутулый задохлик» как у меня, то на свободном месте между передними и задним рядом сидений школьник среднего возраста может делать зарядку.
   - Багажник
   Багажник тоже огромный. В литрах его можно посмотреть в заводских характеристиках, поэтому опишу на примере – при поездке в Хабаровск в багажник влезло: детское автокресло (большое), детская трёхколёсная коляска-велосипед (в не разобранном виде!) четыре большие взрослые сумки с вещами, а на обратном пути ещё и тумбочка (правда её уже пришлось разобрать), это не считая еды, воды, запасной канистры масла, инструментов, женских сумочек, косметичек и мелких пакетиков со всякой ерундой «на всякий случай». Мне кажется в багажнике можно разместить три-четыре трупа крупных взрослых мужчин (с заднего сидения))), и ещё пару запасных колёс.
   - Звук
   Штатная магнитола на CD дисках, рука не поднялась её поменять или изуродовать подключением флешки, поэтому езжу так. Даже привык, кнопка переключения дисков (их шесть), кнопка переключения папок - даже удобнее чем сплошная нумерация на флешке. А звук тут изумительный, 8 динамиков по периметру создают изумительной чёткости объёмное звучание. Потому и не поднимается рука что-то менять)
   - Подвеска
   Неровных дорог больше нет. Ямки, трешины, кочки – машина проглатывает так, как будто их не существует. Разумеется, на родной резине, на низкопрофильной таких ощущений не будет. По гравийке идёт как по асфальту, ни на сотом марке ни на террано я таких ощущений не испытывал (понимайте правильно, внедорожными качествами она не обладает, просто не чувствуются неровности). И это всё на серьёзно ушатанных стойках, даже не представляю, как она будет себя вести на новых.
   - Клиренс
   Ну это конечно не дедушкин универсал, а-ля америка 60х, но вполне уверенный подъём позволяющий парковаться не обращая внимания на высоту бордюров (не в том смысле, что игнорируя их, а в том смысле, что можно не бояться разбить о них бампер). Не ломать молдинги на ямах и при открытии двери, и ездить, хоть и медленно, по напрочь убитым просёлочным дорогам. Не говоря уже о том, что при таком клиренсе на торпеду не нужно приклеивать листочек со списком дворов, в которые нельзя сворачивать с городских улиц (как это нужно делать на марке или приусе).
   Короче посадка машины не гоночная, и выгодно отличается от совсем свежих японцев, рассчитанных на идеально ровные японские дороги (эх, прощай японское качество – ты больше не совместимо с российской реальностью!).
   - Привод.
   О! Передний привод! Как я по тебе скучал! Пять лет ссылки на заднеприводный марк меня сильно утомили, после него я попал в сказку. Дорогу камри держит идеально, скорость не чувствует вообще. На марке она не чувствует тоже… на пассажирском сидении, в управлении она ощущается сильно. А тут я могу войти на 80ти в перпендикулярный поворот, на 120ти в «опасный поворот» на трассе. И всё это одним рулём без заднеприводных извращений, дрифтов и заносов. Машина сидит как влитая, даже на мокром асфальте колёса не проскальзывают, она ведёт себя как на рельсах. Послушность руля просто идеальная, изъяна нет. Что-то подобное было на карине, но там возраст и усталость металла всё-таки брали своё.
   - Расход топлива.
   В режиме «трусливый пенсионер» я смог максимально снизить расход по трассе до 7,5 литров, однако после заправки альянсовским бензином на выходе из Хабаровска (т.е. скорости 40-60 на более чем 10 километровом участке) расход и вовсе упал до 6 литров.
Расход в смешанном режиме по городу пока ни разу не поднимался выше 13 литров, но «Зима близко» и там цифры, видимо, будут другими. Так или иначе, расход точно меньше чем на марке с 1JZ. На нём я заправлял в неделю минимум 40, на камри заправляю максимум 30. Это примерно на 300 километров.
В общем 5ти ступенчатый автомат делает своё дело, 1500 оборотов на скорости 80-100 и менее 2000 на скорости 100-120 (а быстрее я уже не езжу, т.к. рядом сидит жена, сзади ребёнок, да и молодость давно прошла…) достаточно хорошо говорят об экономичности двигателя.
   - Приятные мелочи.
   Раздельный климат контроль, кнопка складывания зеркал, кнопка открывания багажника на штатном чип-ключе (обычного ключа тут, конечно, нет). Зеркало с подсветкой перед головой водителя и переднего пассажира. Два больших и очень удобных подстаканника переменного диаметра между передними сидениями, и ещё два в подлокотнике заднего. И огромные, просто ОГРОМНЫЕ зеркала заднего вида, почти такие же зеркала были у меня на террано, а он всё-таки хоть и хреновый, но внедорожник. Зеркал такого размера на легковых автомобилях я не видел НИКОГДА!

   Недостатки.
   Но недостатки, есть, есть, недостатки у нас есть.
   В первую очередь это двигатель. Во-первых, это 2,4, что явно мало для полутора тонн стали. Она конечно едет, но на разгон туповата, резко втопить в красную зону и нарастить скорость со 100 до 140 за пару секунд как марк – она не может. Всё-таки машина создана не для гонок, а для комфортной неторопливой езды. Во-вторых, 2AZ жрёт масло… как бык помои. У меня JZ так жрал при пробеге в три (ТРИ!!!) раза большем, чем у этой камри. Это серьёзный недостаток… с другой стороны в JZ нужно заливать 7 литров масла, а в AZ только 4, так что даже с доливкой масла надо меньше.
   Во-вторую очередь, лично для меня, изогнутые подлокотники дверей. Ну нафига? Кто это придумал вообще? Это теперь так модно? …может и так, но руку на такой подлокотник не положишь(((
   В третью очередь обдув фронта. Сопло печки, размещённое по середине, занимает меньше половины лобового стекла. И обдувает его соответственно, т.е. борется с запотеванием с середины лобовухи, а не по всему периметру сразу – как инженеры тойоты могли такое допустить? Они в этот момент пережрали саке? Или выходили покурить и инженеры мазды (никто другой до такого извращения не додумался бы) осуществили диверсию? Ответа нет. Но это, пожалуй, единственный существенный недостаток, который будет весьма докучать зимой.
   Неприятные мелочи:
   Всё-таки чувствуется, что в разработке принимали участие «лучшие инженеры мира», а не Японии. Стиль «сделано на экспорт» для папуасов, чувствуется даже в праворуких вариантах:
   - Слабая рулевая рейка. Ещё ни разу не видел, что бы рулевая рейка хрустела при смешном пробеге в 160 000 км. Приятель как-то раз менял рейку на 90м марке, но у того марка пробег был 400 000, т.е. надёжность резко упала.
   - Расположение салонного зеркала заднего вида – ну кто придумал крепить его не к потолку, как всегда, а к лобовому стеклу? Те же кто придумал не обогревать лобовое на весь периметр?
Вот широкая рейка лобового стекла мне не мешает, а это зеркало, сволочь, мешает!!! Люблю я полюбоваться на высотки Хабаровска, когда выбираюсь из своей дыры в цивилизацию. А эта гадина загораживает мне весь обзор! Понимаю, что тут сейчас набегут москали с охами на тему «хрен ли там смотреть», но когда постоянно видишь только тайгу и океан, океан и тайгу, океан, тайгу и пятиэтажки, то очень хочется временами почувствовать себя сопричастным хоть к какому-нибудь прогрессу (например, мы с женой в отпуск летаем исключительно смотреть на небоскрёбы). И ещё было хорошо если бы сидения складывались в спальное место, как в той же премии, но увы.

   К серьёзному ремонту я пока не приступал, по мере эксплуатации отзыв будет дополняться новыми интересными деталями. Фото нарезал с дрома от разных машин того же года и состояния, нечем мне фотать, да и лень. Это мой первый отзыв (все остальные мои машины давно не актуальны), так что прошу сильно не материть и замечания делать по существу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2008
4.8
84916
Toyota Camry, 2008
Алекс Ч, Ростов-на-Дону
Toyota Camry, 2008
4.9
39702
Toyota Camry, 2008
Иван, Кемерово
Toyota Camry, 2008
4.6
37118
Toyota Camry, 2008
8047678, Барнаул
Toyota Camry, 2009
4.8
25648
Toyota Camry, 2009
13002890, Екатеринбург
Toyota Camry, 2008
4.4
11826
Toyota Camry, 2008
11391789, Железногорск
Toyota Camry, 2007
4.4
15376
Toyota Camry, 2007
, Краснодар
Toyota Camry, 2008
4.4
15815
Toyota Camry, 2008
Дашуля, Новосибирск

Комментарии

Ниссан и тп для своего рынка не делают лучше, а удешевляют. В частности праворульки не имели краски в моторном отсеке, а были просто загрунтованы (блюберд кажется) и меньше шумки, плюс еще какие-то "незначительные" удешевления. Притом в сервисах в том де новосибе как ни приедешь- больше чинятся п-рули. Машинка неудобная и опасная на обгонах.
А так Камри-средняя по комфорту и норм.по надежности, на леворульуах знакомые наезжали по 300-400тык с одним хозяином.
Если в птс больше 2ух записей - то можно даже не рассматривать к покупке
26
3
Ответить
  
Сообщений: 14078
".....Разумеется, речь идёт о настоящих машинах, у которых руль с той стороны, куда его ставит страна-производитель для своих граждан. А не о тех, которые этот производитель производит для туземцев далёких земель...…."
Ну да, ну да, а для своих туземцев они вот это сделали:
".........2AZ жрёт масло… как бык помои...…"
"...…...Слабая рулевая рейка...…"
".....Сопло печки, размещённое по середине, занимает меньше половины лобового стекла. И обдувает его соответственно, т.е. борется с запотеванием с середины лобовухи, а не по всему периметру сразу – как инженеры тойоты могли такое допустить? Они в этот момент пережрали саке?...…"
"...….Нет подогрева зеркал, нет подогрева передних сидений...……."
За настоящего япа только-5!
39
2
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
За отзыв 5+! Информативно и с юморком! Камри как молоток, надёжна, практична и без излишеств! Удачи!
8
20
Ответить
Иван
Томск
Неужели леворукая Камри прям намного хуже праворукой.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 14078
Иван
Неужели леворукая Камри прям намного хуже праворукой.
Куда ещё хуже то?, у этой - 2AZ жрёт масло как бык помои, слабая рулевая рейка, сопло печки обдувает только середину лобовухи, нет подогрева зеркал, нет подогрева передних сидений, нет камеры заднего хода, нет омывателя фар..…….
24
3
Ответить
Иван
Томск
Savamyr
Куда ещё хуже то?, у этой - 2AZ жрёт масло как бык помои, слабая рулевая рейка, сопло печки обдувает только середину лобовухи, нет подогрева зеркал, нет подогрева передних сидений, нет камеры заднего хода, нет омывателя фар..…….
2az и на праворукой и на леворукой, я правильно понимаю?
5
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1831
обычная офисная ***овозка - ни нормального багажника, ни дизеля, ни отсека для великов
15
4
Ответить
Иван
Томск
velik123
обычная офисная ***овозка - ни нормального багажника, ни дизеля, ни отсека для великов
В седанах бывают отсеки для великов??
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14078
Иван
2az и на праворукой и на леворукой, я правильно понимаю?
Не в этом дело, чтобы ты правильно понял давай я на твой вопрос "неужели леворукая Камри прям намного хуже праворукой?", отвечу по другому: Куда ещё может быть хуже то?, у этой - мотор жрёт масло как бык помои, слабая рулевая рейка, сопло печки обдувает только середину лобовухи, нет подогрева зеркал, нет подогрева передних сидений, нет камеры заднего хода, нет омывателя фар..…….
А так то у леворукой тоже стоит мотор 2 АZ.
15
2
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Savamyr
".....Разумеется, речь идёт о настоящих машинах, у которых руль с той стороны, куда его ставит страна-производитель для своих граждан. А не о тех, которые этот производитель производит для туземцев...
Япу десять лет) 10летняя лада даже до помойки своим ходом не доедет))
...the odds are never in our favor...
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
7
30
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Иван
2az и на праворукой и на леворукой, я правильно понимаю?
Да.
...the odds are never in our favor...
1
9
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
velik123
обычная офисная ***овозка - ни нормального багажника, ни дизеля, ни отсека для великов
С трудом представляю что Вы не смогли поместить в багажник)))
...the odds are never in our favor...
2
19
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Savamyr
Не в этом дело, чтобы ты правильно понял давай я на твой вопрос "неужели леворукая Камри прям намного хуже праворукой?", отвечу по другому: Куда ещё может быть хуже то?, у этой - мотор жрёт масло...
Этой машине 10 лет которые она ходит без ремонта, так что да, может быть хуже.
...the odds are never in our favor...
2
26
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Иван
Неужели леворукая Камри прям намного хуже праворукой.
Я думаю, всё же, всё зависит от комплектации. Наверное есть и леворукие с хорошим салоном, но речь о том, что в праворукой салон лучше даже в самой минимальной комплектации из возможных.
...the odds are never in our favor...
3
25
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1831
Скриббл
С трудом представляю что Вы не смогли поместить в багажник)))
Коляска + детский велик хотя бы или две коляски или 4 пары лыж и палок. Но у нас население просто маниакально ненавидит активный образ жизни и путешествия, но не в Анапу раз в год, а 3-4 раза в год по Европе (а это палатка, посуда, кемпинговая мебель, посуда, плитки, баллоны к ним, ролики, велики, обувь, продукты, одежда и прочее для семьи) и почти каждые выходные на вело или лыжные покатушки, и там седан просто бесполезен. Поэтому и перешел сперва на универсал , а потом добавил автодом. А седаны не пойму -недаром их в Европе меньше 30 процентов продаж и доля падает - он банально неудобен.
5
 
Ответить
Иван
Томск
Салон велюр хороший
4
12
Ответить
Иван
Томск
Скриббл
Япу десять лет) 10летняя лада даже до помойки своим ходом не доедет))
У меня была Лада десяти летняя, норм бегала. Щас Королла пруль, тоже ничо так
10
 
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
velik123
Коляска + детский велик хотя бы или две коляски или 4 пары лыж и палок. Но у нас население просто маниакально ненавидит активный образ жизни и путешествия, но не в Анапу раз в год, а 3-4 раза в год...
Ну так это другое дело. Тут полностью согласен. Но это как бы другая тема.
...the odds are never in our favor...
2
14
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Иван
У меня была Лада десяти летняя, норм бегала. Щас Королла пруль, тоже ничо так
Рад за Вас, Вам повезло) а в случае с японцем везение не нужно) А королла сильно ниже классом, так и не смог заставить себя на ней ездить даже после карины... хотя объективно она дешевле в эксплуатации и содержании... но радости нет...
...the odds are never in our favor...
2
24
Ответить
Savamyr
Скриббл
Япу десять лет) 10летняя лада даже до помойки своим ходом не доедет))
А что эта Камри заслуживает сравнения только с 10-ти летней Ладой? Круто!
17
2
Ответить
Savamyr
Скриббл
Этой машине 10 лет которые она ходит без ремонта, так что да, может быть хуже.
Это вы ездите без ремонта потому что доливаете масло вёдрами, а так то она уже давно просит ремонта мотора при таком диком масложоре.
13
 
Ответить
Savamyr
Автор, а зачем ты неугодные комментарии удаляешь и банишь тех, кто твою Камри критикует? Ты же сам здесь всё это начал сказав вот это:
"Разумеется, речь идёт о настоящих машинах, у которых руль с той стороны, куда его ставит страна-производитель для своих граждан. А не о тех, которые этот производитель производит для туземцев далёких земель."
19
3
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Savamyr
А что эта Камри заслуживает сравнения только с 10-ти летней Ладой? Круто!
А с чём ещё? Это десятилетняя бюджетка минимально комплектации, не сравнивать же её с новым топовым спорткаром?
...the odds are never in our favor...
1
20
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Savamyr
Это вы ездите без ремонта потому что доливаете масло вёдрами, а так то она уже давно просит ремонта мотора при таком диком масложоре.
Каком диком? насколько я знаю в европейких и американских машинах есть даже норма расхода масла, которой в японских нет вообще. Да, по сравнению с нормальными моторами 2 литра от замены до замены - это как бык помои, но на мерседесах если мне не изменяет память половина такого расхода - это вообще норма?
...the odds are never in our favor...
2
19
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Savamyr
Автор, а зачем ты неугодные комментарии удаляешь и банишь тех, кто твою Камри критикует? Ты же сам здесь всё это начал сказав вот это: "Разумеется, речь идёт о настоящих машинах, у которых руль с...
Потому что те кому не нравятся настоящие машины, могут не читать отзывы о них, как я не читаю отзывы о косоручках.
...the odds are never in our favor...
3
24
Ответить
Vladimir
Комсомольск-на-Амуре
Автор, подогрев зеркал на ней должен быть, попробуй включить подогрев заднего стёкла, они работают в паре
2
2
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Vladimir
Автор, подогрев зеркал на ней должен быть, попробуй включить подогрев заднего стёкла, они работают в паре
Проверил - да, действительно есть подогрев зеркал на одной кнопке с подогревом заднего стекла - спасибо)))
...the odds are never in our favor...
3
4
Ответить
Vladimir
Комсомольск-на-Амуре
Хорошо тебе скинул хозяин, я так понимаю в "Комсе" её забрал, я в 17 году искал "Камри" именно на эту не хватило, она стоила 700.
1
2
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
А это не с моей машины фотка - я же писал) Так что может именно эта за 700 и ушла) моя просто такая же. У этой конкретной машины (которую купил я, её нет на фото) была пара косяков, например хозяин испугался потёков на автомате (решалось одной прокладкой) вот и поторопился избавится)))
...the odds are never in our favor...
 
2
Ответить
Юрий
Вот ты сказочник,какие 7 литров в jz ,там максимум 5.5,походу ты вообще про эти авто не знаешь,Ухотёр
3
 
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Юрий
Вот ты сказочник,какие 7 литров в jz ,там максимум 5.5,походу ты вообще про эти авто не знаешь,Ухотёр
Если в сервисе говорят 7, значит семь, я не проверял.
...the odds are never in our favor...
 
2
Ответить
Юрий
Скриббл
Если в сервисе говорят 7, значит семь, я не проверял.
Значит ты такой чудак,что тебе в сервисе скажут тому ты и веришь,без лоха жизнь плоха!!!! По больше бы таких как ты!!!
2
 
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Юрий
Значит ты такой чудак,что тебе в сервисе скажут тому ты и веришь,без лоха жизнь плоха!!!! По больше бы таких как ты!!!
Мне лень вступать в разборки за 300 рублей, мне нервы дороже. Сам всё-равно менять не буду.
...the odds are never in our favor...
 
1
Ответить
Руслан
Чита
Иван
Неужели леворукая Камри прям намного хуже праворукой.
На много хуже
2
 
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Сказочник прям !!! Всякую х собрал
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16933
Сказочный))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
 
автор
Дистрикт 4
Сообщений: 4887
Паныч74
Сказочный))
нашёл таки?) ну порадуйся, животинка))
...the odds are never in our favor...
 
 
Ответить
12701335
Тюмень
Писатель)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в России


Добавить отзыв