Привет уважаемые форумчане!Решил добавить еще один отзыв про данный автомобиль. начну с того какими авто владел ранее и как пришел к данной точке под названием Toyota Camry, а затем приступлю к самому отзыву об авто.
Первой моей машиной была королла хэтч 2006 года, затем тойота аурис, камри в 30 кузове, мазда 6 2009 года и вот пришел к Камри v40. В моем отзыве будут сравнения с предыдущими авто.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ
Катался я довольный на мазде 6 с чиптюнингом, шумоизоляцией, но надоела эта жесткость и мелкие капризы. Решил продать. Машина успешно ушла и я приступил к поиску другого авто. Уже когда продавал мазду думал о камри 40, но пока авто продавалось я обкатал все объявления и просмотрел все камри в Астрахани от 06 до 09 года и не нашел ничего живого. У одних салон засран, у других вроде все тип топ, но стучит рулевая рейка.И вот на руках 600 тысяч бегаю по Астрахани ищу коня. Доехал до знакомых перекупов глянуть что есть и приметился немецкий конь ауди а4 2011 года с пробегом 80.000.Весь красивый борзый. Просили 750.000 за него. Деньги найти еще 150.000 нашлись бы, но я как задумался о геморе с коробкой dsg и все равно масло поджирает, стал думать. Ну и решил если что не найду нормальное, то возьму. Захожу тут же на авито и нахожу в срочных объявлениях Камри 2007 года R3 комплектация, японец, один хозяин 500.000 рублей. Созвонился, поехал смотреть про себя думая: "Ну если окажутся дрова, то завтра поеду за ауди". Приезжаю на место, стоит черная камри на белой коже. По кузову есть косячки, но нужно понимать, что машина неновая и это простительно. Приглядываюсь и вижу что крашены правые двери. Хозяин пояснил, что удара не было, он причесал об что то там. Ну впринципе не критично и покрашено на 4 с минусом. Сажусь в салон и поражаюсь тому как он сохранился. Царапин нет, не воняет чем либо, пятен нет, единственное сиденья кожаные и покрылись чем то желтым, химчистка в помощь короче. Завожу , еду по кочкам. Никаких ударов, бряканий не заметил и самое главное РЕЙКА НЕ СТУЧИТ!) Заглянул под капот все чисто, антифриз и тормозная жидкость на положенном уровне. Хозяин дает папку с какими то бумагами и что мы там видим! Пройдены все ТО, и после хозяин обслуживал свое авто у официалов каждые 10.000. Чеки и т.д. имеются. Менялись втулки, линки и все. Это меня обрадовало. Далее общаюсь с хозяином и он говорит, что по профессии моряк и плавает полгода через полгода, потому у восьмилетней камри пробег такой. Решил брать + хозяин отдал номера С 414 ЕС приятная зеркалка, и зимнюю почти новую резину) Довольный еду домой. Это было воскресенье, в понедельник в ГАИ выходной поэтому на учет поставил во вторник.
ВНЕШНИЙ ВИД
Черная камри v40. Ну на вкус и цвет сами понимаете) По моему личному мнению именно этот кузов самый симпатичный. Тридцатый кузов все равно морально уже устал, полтинник какой то грубый с жопой от киа рио седан, а про 55 обновленную версию вообще молчу, какого то корейца слепили. А вот 40 45 кузова многим нравятся, и не раз владельцы 50 и 55 кузовов сами же мне говорили, что самая красивая камри это камри 40. Опять же таки не думайте, что я хвалю свое болото. Это лишь мое мнение. Но допустим когда я катался на мазде в кузове лифтбэк на 18 дисках часто замечал взгляды людей, или дети подбегали и говорили:"Дяденька у вас такая крутая тачка") С камри такого нету и не будет в 60 70 и 80 кузовах когда они выйдут, я в этом уверен. Потому что дизайнеры тойоты за этим совсем не гоняются и им этого как я понял не надо. Тойота камри это машина для того чтоб каждый день ее трахать и тибидохать, мататься по работе, а никак для того чтоб выглядеть красиво.
ДВИГАТЕЛЬ, ДИНАМИКА, РАСХОД и КОРОБКА
2.4 167 сил 5 ступ. автомат. Ну как сказать.....хватает вполне. по крайней мере мне по городу кататься и раз в неделю в село до бабушки с дедушкой. Ход плавный, но на камри 30 плавнее и приятнее. вот мне не нравится как происходит отзыв педали газа. Стоишь на месте и слегка нажимаешь на газ, а авто не едет! Жмешь сильнее и авто покатилось))) Блин на камри 30 и мазде такого не помню) Там было все более отчетливо! Привык, забил на это) Динамика авто не для гонок, для спокойной взрослой езды. Но если надо показать зубки, то авто их покажет, но не думайте что вас прижмет к креслу и вы полетите) Расход авто меня устраивает вполне. По городу без пробок 9 10 литров, с пробками или кодеем 11 12 и никак больше не получается. Подсчитал как то свой расход в ручную и все совпало с борт. компьютером. По трассе сказка: 120 держать, то 7,5 8 литров ваши, клянусь (вот вам крест, хоть я и нерусский))), 140 150 то под 10 литров. При скорости 110 120 если надо ускориться, то впринципе запас еще есть, но если надо обойти длинные фуры, то думайте)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ
Мягкая, после мазды очень мягкая, но камри 30 мягче. Мелкие кочки, ямки машина глотает на ура) едешь и не паришься) Бывает едешь км так 60 70 в час не увидишь яму и уже напрягаешься, ожидая удар, а авто проехало по яме и имя не спросило) Но за такие вещи авто расплачивается управлением. На скорости за 160 машину кидает, в повороты заходит с кренами. Но сами поймите это авто не для гонок, для спокойной езды, и машина сама не располагает к дерзкой езде. Кто ценит управление, то камри не для вас. Ходовка сама по себе крепкая. Тойота все таки умеет делать по настоящему надежные машины. И в обслуге авто радует. Глянул на экзисте по чем стойки и тд, дубликаты очень даже в симпатичных ценах. Думал вместо нынешних r 16 колес поставить радиус побольше, но прикинул и решил что комфорт мне дороже и отбросил эти мысли.
САЛОН, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ТД.
Посадка вполне удобная, места много что спереди что сзади.У меня камри попалась на белом салоне с кожей и желтым деревом. Смотрится намного приятнее чем серый или черный салон. Все опрятно аккуратно, но когда в машине ты сидишь каждый день по несколько часов, то замечаешь недостатки. Во первых: желтое дерево, я никогда не видел такого дерева вообще! На белом салоне смотрится еще ничего, но на черном салоне это ужас, это такой колхоз...Во вторых: бирюзовая подсветка магнитолы и климата контроля.Кто это придумал в машине E класса засунуть такую подсветку? Ночью в дальний путь она слепит, а яркость не регулируется.Идем далее....Все светлое, белое и красивое, извините, а ума не хватило в светлом исполнении установить и клавиши управления стеклами, и кнопки подогрева сидений? среди всей этой светлой массы эти черные вставки портят весь пейзаж.В общем снова колхоз. Подлокотник живет своей жизнью.Он не фиксируется, порой съезжает и это не удобно.Пластик приятный здесь более менее норма)Звук как я понял на моей машине JBL и играет на троечку. Не буду писать какие верха и какие низа, но музыка на 3. Нету входа usb и поэтому я решил поставить устройство Ётор, кому станет интересно что это, то загуглите и все увидите. Ну и сразу скажу за шумоизоляцию. А что про нее говорить то? Ее нету. Встречные машины все слышны, сильно слышны колеса и все что под них попадает. На трассе при скорости за 120 км в час аэрошумы с краши тоже отчетливо слышны. В камри 30-го кузова такого не было и близко! Там совсем иная шумка и по другому кстати играет музыка.Поэтому как будут деньги так сразу возьмусь делать шумку. Багажник кстати вместительный.Но неужели нельзя было как то закрыть крышкой полку снизу? снизу видны магниты колонок, провода и вся эта порнография смотрится некрасиво.
Хочу похвалить оптику, и ближний и дальний свет меня вполне устраивают. Очень приятна подсветка спидометра и тд.
Ну и на последок. У нас в городе много камри, очень много. Это все равно как то не очень приятно. Что сказать.Камри это большая королла. От бизнесс класса тут только размеры. Немцы конечно хороши. Япам далеко до них. Но немцы не для России. Немца брать надо новым и менять каждые три года по трэйд ину.Но до такого мы еще не доросли и потому катаемся на японце, который очень надежен и никогда не подведет.Я вот о чем недавно подумал: Отдать за камри 500.000 не жалко, 600.000 700.000 тоже. Но я никогда бы не купил такой бизнес класс в цену больше миллиона. За что такие деньги??? Отдать за семилетний лексус такие деньги не жалко! Но не за новую камри! Как говорят: Камри машина для богатых нищебродов! И я с этим согласен. Что буду делать с авто обязательно буду дополнять и показывать.