Доброе время суток!
Давно не писал отзыв, как впрочем и не заходил на Дром.
Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Toyota Camry SXV20 1998 года для европейского рынка.
Быть может кому-нибудь пригодится информация по этой возрастной, но достойной модели. А еще лучше будет, если на этот отзыв зайдут владельцы аналогичных машин ( в том числе и Граций, Квалисов) и дополнят отзыв советами или рекомендациями, лишним никому точно не будет.
Итак, начнем.
В 2002 году довелось поездить на Тойота Камри'96 CV-43 дизель 4WD(к слову, первая иномарка) и Марк2'90 - признаюсь, влюбился в седаны Toyota, зацепили комфорт, уют и та самая надежность,которая придает уверенность в автомобиле и желании ездить на нем при возможности дольше - об этом всем исписано достаточно на многоуважаемом сайте. Допускаю, что эти все, скажем, "слюни" от того, что не ездил на немцах или американцах, или на других авто, своего рода так называемая "первая любовь". Отступился, вернемся к сути.
С 2002 по 2013 год довелось эксплуатировать почти весь ряд Toyota - Corolla 120, Rav4, Camry V40, LC100, LX470 - поэтому, продав временную 2112 ( достойный автомобиль ВАЗ, ИМХО) и имея небольшую сумму на руках, решил не отягощать себя доп.кредитом и исполнить мечту юности -купить Камри V20 для европейского рынка.
Изучая объявления на сайте авито, случайно увидел объявление о продаже Камри в маленьком поселке недалеко от моего города. Приехал, как оказалось первым - и после 10 минут просмотра убедился, что мое предчувствие не обмануло меня. Я захотел взять ее любой ценой, любыми аргументами.
Машина 1,5 года практически не ездила, вся в пыли(особенно внутри, по зимнику ездила). Но это все мелочи(которые решаются нормальным ТО на 40-50 т.р., машине все таки 16 лет) - машина из Швейцарии, 11 лет у одной семьи, по кузову страдало только 2 порога , пробег 274т.км. - запаска новая Dunlop).
На опережение скажу - кто сомневается в моих словах и делает поспешные выводы-прошу при себе комментарии оставить, в хорошем смысле этого слова. Выложу фото с участием прибора, все увидите сами)
После приобретения был расход 12-14 литров, слабая тяга и понимание того, что необходимо уделить время старушке.
Первое ТО (лето 2014) вышло примерно на 20 т.р. , а именно :
- Чистка двигателя (весь в масле).
- Замена роликов, ремня ГРМ
- замена жидкости ГУР+доп.работы, замена тормозной жидкости
- замена гофры на выпуске ( пошла по шву)
- стойки стабилизатора
- свечи, масло в ДВС + фильтра
- замена жидкости в АКПП + фильтр
- лампочка ближнего счета и противотуманки
- замена задних поперечных тяг - 4 шт.(неоригинал)
- щетки стеклоочистителя
Может что и забыл. Уверен, что никого особо не удивил.
В бак заливал очиститель форсунок - помогло, после 2 месяцев расход упал до 10 литров смешанного цикла ( 30 литров- 300км, проверял неоднократно, по трассе 8-9 л/100км., в городе 10-12). Потом знакомые порекомендовали не заливать в бак очиститель, чтобы не засорить топливную систему. Появилась динамика, более менее нормальный разгон и терпимый расход для 2,2.
Второе ТО (недавно, в сентябре 2015года)
- замена Масла в ДВС+фильтры, сопливило из под проклади поддона ДВС - вопрос решили.
- Замена колодок в круг, диагностика подвески.
В течение месяца доведу до конца второе ТО:
- замена верхних опор - уже от возраста попросили замены, скрипят при езде.
- стойки стабилизатора
- левый шрус (порвал пыльник)
- развал-схождение
- замена антифриза
- в/в провода
- диагностика , возможно чистка форсунок
- при наличии свободного времени доведу до ума акустику, без фанатизма.
Смею предположить, кто то скажет что это большой список -сам считаю в пределах нормы, машина 98 года, большинство работ плановые для пробега 300 т.км.
Теперь, что касается ощущений от машины и ее эксплуатации.
Плюсы:
- Удобные и уютные сиденья (отличный велюр)
- много места спереди и сзади
- умеренно комфортная подвеска( не самая мягкая, но при всем этом не напрягает)
- немалый багажник для седана
- устойчивая на трассе (широкая и низкая, видно невооруженным взглядом)
- нормально функционирует климат, и все опции, без капризов.
- Достойная эргономика в салоне для конца 90-х.
- нормальное качество покраски (по моим наблюдениям, после 2007 года стали красить, по всей видимости, по другой технологии Тойоты, более экологичной - царапины от чего угодно)
- длинная база дает свои преимущества при проезде определенных неровностей
- шумоизоляция на 4 с минусом, терпимая
- для обычной езды динамики предостаточно, по трассе комфортная скорость 120-140 км/ч
Минусы:
- дорожный просвет
- расход топлива (10-12 литров, меньше в городе не было)
- 4 х ступенчатый автомат ( трасса-город расход не сильно отличается)
- не самые дешевые цены на запчасти
В заключении скажу, что машиной доволен, хоть и требовала к себе внимания за этот год- есть еще порох в этой синей пороховнице, и еще предостаточно. После ТО мадам вдохнет кислорода. Пусть это и старая, но зато настоящая, как мне кажется, CAMRY - своего рода упрощенный MARK2 с левым рулем и передним приводом, по крайней мере, есть общие черты.
После ТО выложу новые нормальные фотографии. Первые фото-все с телефона .
Будут вопросы - задавайте. Написал на одном дыхании, как оно есть.
Респект тем, кто не поскупится своим опытом или даст добрый совет.