...В апреле 2017 года ПРИШЛОСЬ расстаться с Камрюшей - скажу честно, запала она мне в душу, хоть и ей 19 год шел, и внимания на 100 тысяч рублей она к себе потребовала(осенью 2016 года):
- ТО подвески : замена всех рычагов, втулок, опор и элементов, торм.колодок, направляющих, кроме пружин и передних стоек. Запчасти неоригинал, в основном 555.
- Двигателя и акпп: замена масла, фильтров, сальников коленвала, прокладок, свечей, регулировка клапанов, чистка ВКГ, замена масла в АКПП (оригинал) и фильтра, замена гофры глушителя,антифриза, жидкости ГУР.
В середине апреля пришлось выгнать её на рынок, где её за умеренную сумму забрал молодой человек из Новосибирска - сейчас Камри уехала поближе к своей Родине:)).
Резюме: машина классная, искал в 14 году именно такую (расставаться с ней было непросто для меня) - добротный и надежный автомобиль, достаточно экономичный для своей массы и года, многие ремонтные работы были по причине возраста. Поездил почти на всех самых популярных тойотах( камри 40, королла, авенсис, рав4, сотка, lx, Марк 80, камри cv43) - от этой кайфовал больше всего, хоть и машина 90 годов.
Выкладываю фото, которые сделал новый владелец.