Отзыв автовладельца Toyota Camry 2001

Тойота Камри 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
29871
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.7
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: от 7,5 до 16 л/100км
Руль: Левый
Спустя год эксплуатации решил, что уже можно и отзыв написать. Тем не менее, допускаю, что мой отзыв может быть не таким уж и объективным, ибо это моя первая машина во владении. Водить парочку других авто, конечно, доводилось, но просто вождение и владение — разные вещи. Зато со стороны наблюдал и за техобслуживанием и за ремонтом многих машин. В частности, имел удовольствие кататься на самой популярной версии «стрекозы» — 2,4 литра, перегонял другу за границу Mitsubishi ASX и очень много ездил пассажиром на Camry Gracia.

В Ы Б О Р
Началось все с выбора, кандидатами в котором были Peugeot 407, Nissan Maxima и, собственно, Camry «стрекозы». О муках выбора, осмотра и раздумий рассказывать не имеет смысла. Скажу лишь, что на 3-х литровых «стрекоз» не рассчитывал, ибо казалось, что уж точно она мне будет не по карману. Однако, в сентябре 2014-го подвернулся вариант и тотчас был приобретен. Вариант оказался в лучшем состоянии из всех осмотренных: дилерская «европейка», движок 3 литра, 186 лошадей. Небольшие косяки по кузову, крякающая помпа, стандартные столичные болячки, вроде закисшего стояночного, туго откручивающихся гаек и подвески, которую местами нужно уже было подшаманить. Тем не менее, 3,5 тыщи километров машина проехала абсолютно без сюрпризов, показав себя крайне экономичной по трассе, способной разогнаться до 220 км/ч. (выше не удалось из-за коротости участка) и комфортной настолько, насколько и должна быть машина бизнес-класса. По приезду в планах было: устранение косячков по кузову, приведение в порядок подвески, замена жидкостей, ремня ГРМ. В остальном не было выявлено ничего такого, что требовало внимания. Но внезапно начавшийся кризис внес свои корректировки в планы, что растянуло работы на полгода.

Р Е М О Н Т
И доведение машины до ума. Первым делом, взялись за подвеску. Заменены были стойки, стабилизаторы и куча прочей дребедени, которая записана у меня в сервисной книжке, но я никак не могу ее выучить. Помню из списка одну деталь, которую сам просил поставить — проставки, чтобы зад стал чуть выше. На рестайлинге японцы эту проблему решили на заводе, а с дорестайлом всегда приходится это улучшать, кому имеет значение. После ремонта машина перестала крениться на поворотах, пропали стуки (которые слышал, правда, только сам мастеровой), в общем, подвеска стала в норме. Об этом мне прямо заявили и спустя полгода на диагностике в сервисе, специализирующемся на Камри. Но, вернемся к декабрю. После подвески было решено заменить всякие расходники типа свечей, ГРМ, устранить кряканье. Как выяснилось, крякала помпа. Поменяв свечи, помпу, приводной ремень, выяснилось, что сам ГРМ стоит оригинальный и в отличном состоянии, что позволило сэкономить на нем. Однако, всякие ролики и натяжители, все-же, поменяли. Заодно реанимирован был стояночный тормоз. Весной окончательно заколебало зашорканное старое лобовое стекло. Поменял.

Э К С П Л У А Т А Ц И Я
Сколько бы ни было споров, сколько бы ни долбили любители экономии по калькуляторам, да простят меня приверженцы Камри с мотором 2,4 литра, я уверенно заявляю — если и выбирать, то только 3-х литровую Камри. Разумеется, сейчас речь о «стрекозах». Посчитайте сами, насколько выше налог на 186 лошадей, посчитайте ОСАГО и вот вам расклад по расходу топлива:
Город лето: 13—15 литров на сотню
Город зима: 15—16 литров на сотню. Допускаю, что 16 достигло из-за того, что работаю в пяти минутах езды от дома. То есть: прогрев, чуток проехался, остыл, снова прогрев, поехал.

Трасса: 7,5—10 литров на сотню в любые времена года. Рекорд экономичности — 7,4 литра на сотню.
При всем при этом, динамика (в сравнении с 2,4) просто восторг — за секунды обгон, никого не раздражая, быстро, безопасно. Дорогу держит, как влитая, движок не напрягается, не шумит на скоростях. Встретил как-то на трассе казахстанцев, гнавших свежекупленную 2,4 камрюху на Родину, спросил про расход. Сказали, 13 и не собирается опускаться. То есть, получается, трасса «трешке» однозначно обходится дешевле. Конечно, если вам всю жизнь по городу кататься работа—дом, выйдет по бензину дороже, особенно, если работа от дома недалеко. Но в таких случаях люди справедливо выбирают Витз, Ярис, Фит, Функарго, наверное. Плюсом к трешкам идет обязательно кожаный салон, омыватели фар, электропакет и всякое типо того. На американках трешках, вроде, велюр встречается.

Кстати, о коже! Кто бы ни увидел из знакомых, что салон у меня кожаный, не упускали возможности погундеть, мол, кожа — холодно жопе зимой, летом жопе потно. Разумеется, опыта езды на коже ни у кого из них не было. Стоило прокатить их — мнение менялось. Да, конечно, кожа имеет свойство накаляться — зимой холодом, летом от солнца. Но ее толщина и материалы под ней в сидении не позволят вам простудить почки или перегреть предстательную железу. Неприятны только первые несколько секунд, пока покрытие не примет температуру вашей пятой точки. Под кожей ведь не двутавр, чтобы удерживать свою холодность и передавать ее ягодицам:) Что касается практичности, то я восемь раз порадовался своему кожаному салону: осенью ребенка на бустер усадить — сапогами обязательно по сидушке! Перевезти шкаф — пыль натрясется обязательно. Протер все это дело тряпочкой — и готово.

Зато, как увидят и услышат движок, равнодушных не остаётся. На холостых приятно шепчет (в салоне не слышно) на оборотах — породисто рычит. Масло не ест, машина заводится с первого раза в любой мороз (чтобы ехать прикуривать друзьям:)

М И Н У С Ы
Но, пора бы уже рассказать и о «дегте». Как ни просите, расход топлива и налог я сюда не запишу:) Расход до 16 литров не считаю большим для наших широт со всякимм прогревами. Минусы здесь другого плана: например, задумчивая коробка. Даванешь в пол, и надо дождаться, когда коробас поймет, чего ты от него хочешь. Речь конечно о секунде, но кажется, что могло бы быть и лучше. Первая передача довольно долгая, но, может это для старомодного четырехступого автомата и норма. Еще к минусам отнесу фиговую шумоизоляцию колесных арок (вроде на всех стрекозах так). И лично для меня было тяжеловато привыкнуть к каравельным габаритам машины. Парковаться капец тяжело в узких дворах и на приофисных парковках.

П Л Ю С Ы
Динамика, приемистость, стойкость на скорости, невыходящий из моды дизайн, отличный дорожный просвет (миллион раз порадовался, что не взял Пежо:) удобство управления, бездонный багажник, просторный салон, ликвидность, ремонтопригодность, качество материалов, безопасность (всякие курсовые устойчивости и прочие абээсы), достаточно стойкое ЛКП (по сравнению с новыми машинами).

Кстати, про дизайн. Как ни странно, я отлично помню, как в 2001-м году, будучи старшеклассником, сидел перед компом, только что подключившимся к интернету, и со слюнями наперевес разглядывал фото Тойоты Камри «нового поколения». То была серебристая тачка в каком-то поле под голубым небом. И вот тогда я влюбился в «стрекозу». И до сих пор ее дизайн считаю крайне удачным. Конечно, досталась она мне уже когда появились более смачные в плане дизайна тачки, но тем не менее.

Р Е З Ю М Е
Отличная машина для повседневной езды, также прекрасно подходящая для дальних путешествий. Машина не для любителей стрит-рейсинга, а скорее для солидных семейных дядей. Пару раз для профилактики искал, на что бы ее поменять, да так и бросал поиски, не находя альтернатив.

В планах:
— устранение всех недочетов по кузовщине;
— замена аудио-головы;
— регистратор:)
— приобретение хорошей летней резины (зима есть, а вот лето катал на старой липучке).

На этом, пожалуй, и все. Надеюсь, отзыв будет хоть чуть-чуть хоть кому-то полезен:)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, почти три года владения. Сразу скажу: было всякое — и разочарование, и гордость, и мысли о продаже. Но знаете что? Я так до сих пор и не решился ее продать. Всякий раз, как подумываю об этом, начинаю смотреть альтернативы... и не нахожу их. И дело не в надежности (ниже опишу ремонты), не в харизме (это не бэха с ангельскими глазками), и не в комфорте, и не входовых качествах. Дело в том, что всего этого в этой машине по-немногу, но все есть.

Начать, пожалуй, стоит с надежности. Как ни крути, машину делают не московские дороги, а кривые руки местных мастеров....

   

Да, четвертый год, а я все еще не решился ее продавать. Конечно, частенько лезут в голову мысли про то, что неплохо было бы пересесть на что-то повыше да повнедорожнее, но все, что подходит по хотелкам — не пролазит по бюджету. Эта машина уж слишком меня расподлючила — теперь у меня есть требования к комфорту, к динамике, чтобы все было уж точно не хуже, чем в ней. И тут уже только от RX-а начинаются кандидаты:) Опять же, годом помоложе. С другой стороны, улучшения, которые я сделал совсем недавно, вообще загасили все помыслы о продаже....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2002
4.3
14821
Toyota Camry, 2002
Максим, Волчиха
Toyota Camry, 2003
4.7
12972
Toyota Camry, 2003
7844323, Смоленск
Toyota Camry, 2005
4.6
16720
Toyota Camry, 2005
id: 3406249, Томск
Toyota Camry, 2003
4.5
14933
Toyota Camry, 2003
Человек, Барнаул
849
Toyota Camry, 2004
KviLL_Nsk, Новосибирск
Toyota Camry, 2004
4.6
12539
Toyota Camry, 2004
6992018, Иркутск

Комментарии

 
нижневартовск
Сообщений: 179
хороший авто в свое время был
служить бы рад, прислуживаться тошно...
18
20
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Отзыв норм. С чего вы решили что у вас коробка 5-ти ступая. После рестайла шла 5-ти. У вас обычный 4-х ступенчатый автомат. Скорее всего U140. А так машина хороша. Земляку пять.
21
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
windsl:
Отзыв норм. С чего вы решили что у вас коробка 5-ти ступая. После рестайла шла 5-ти. У вас обычный 4-х ступенчатый автомат. Скорее всего U140. А так машина хороша. Земляку пять.
Блин, точно! Прошу прощения, очепятка вышла.
Мой отзыв: Toyota Camry 2001
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
авто актуален до сих пор 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
35
10
Ответить
хондавод
Барнаул
Была Камри(американка)2005г рестайлинг 2,4.От машины остались только положительные эмоции,особенно понравился 5ти ступый автомат,на 3х литровой его очень не хватает для такого мощного движка.Вообще машина получилась у япов удачная,очень мало слабых мест,при своевременном обслуживании практически не убиваемая Рестайлингованные фары сам менял?Задние у рестайлига тоже красивей смотрятся Удачи +5
16
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Пять за "Стрекозу", отличная машина
8800:
хороший авто в свое время был
Почему "был"? Тут навалом старья из 80-х, и еще даже машинами считаются
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
20
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
хондавод:
Была Камри(американка)2005г рестайлинг 2,4.От машины остались только положительные эмоции,особенно понравился 5ти ступый автомат,на 3х литровой его очень не хватает для такого мощного движка.Вообще машина получилась у япов удачная,очень мало слабых мест,при своевременном обслуживании практически не убиваемая Рестайлингованные фары сам менял?Задние у рестайлига тоже красивей смотрятся Удачи +5
не, фары уже были от рестайла. И они, конечно, эффектнее. Задние пусть уж всегда будут от дорестайла, а то уж совсем будет похоже, будто я ее за рестайл целиком выдаю))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Все четко автор расписал, но годы берут свое...
6
9
Ответить
     
Сообщений: 69
Стрелец А*:
Пять за "Стрекозу", отличная машина
Почему "был"? Тут навалом старья из 80-х, и еще даже машинами считаются
Это не старье, это лИгенды с вИлюром...
12
10
Ответить
 
Сообщений: 5569
Саныч Сан Сан:
Это не старье, это лИгенды с вИлюром...
Да, я помню))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
5
5
Ответить
хондавод
Барнаул
Кстати,при 210 км/ч у меня ограничитель душил двигатель до 170,интересно у кого механика до скольки камрюху можно разогнать?
1
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Что не говори, а кожа хуже вплане практичности:зимой холодно, а летом ..опа мокрая.
12
17
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48633
aircraft15:
Что не говори, а кожа хуже вплане практичности:зимой холодно, а летом ..опа мокрая.
Согласен.
Сам когда не имел авто с кожаным салоном думал, что это круть, а потом поездил 4 года и все минусы узнав, перешил салон в кожу+алькантару. Для себя сделал вывод, что если кожаные сидения, то должна быть и вентиляция сидений.
К тому же, на задних сидениях на Камрюхе "кожа" идёт в складочку, а это уныло.
Ну, и если совсем придираться, то вид у 10-12 летней кожи - оставляет желать лучшего. Много морщин, потёртостей, и т.д.
Автор в отзыве говорил, что тряпочкой протёр и всё чисто. Да, это так, но, за кожей необходимо ухаживать, протирать кондиционером раз в две недели, а летом можно и каждую неделю, тогда с кожей не будет проблем в виде морщин, складок и прочего.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11671
Хороший тачан 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48633
Вопрос к автору: а почему суппорты красного цвета?
Как мне кажется, они не особо сочетаются с Камри, всё-таки это не Эволюшн или Селика.

А так, камриводу 5 за отзыв и удачи в эксплуатации.
13
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
думал уже, что знакомец Женя пишет, ан нет, но по-землячески влеплю 5, да и отзыв+маг
шинка на 5+.
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
... машинка...
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Про корабельные габариты - не бывает просторных машин без больших габаритов. Геометрия.
КОврики у тебя на любителя. Глянь для сороковки сеинтекс.
Аппетит - сомневаюсь.
Броню поставишь под движок - жрать меньше будет, остывать дольше.
За гранатами внутренними посматривай.
5.
MCV30
6
6
Ответить
Антон
Омск
Па расходу приуменьшил, не ест она столько зимой. А так пять за камрюшу.
6
3
Ответить
$erega
Староалейское
Да хорошая машинка у меня такая же только 2.4 американец 2003 год со многим согласен кроме расхода по трассе как может 3 литра жрать меньше 8 литров это ты как на ней ездил у меня меньше 9 не раз не было это при 90-100 кмч!
5
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7317
в столице даже камри ржавеют
7
3
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
3шка это хорошо! сам подумываю следующей взять виндома 30го (сестричка стрекозы с другой мордой) тоже 3 л, только 215 л.с. прокатился немного, прет!
удачной эксплуатации!
5
2
Ответить
YURA-717
Курган
Машинка - класс! Отзыв тоже хорош! Но...не верь ты так казахам насчет расхода топлива на 2,4. Такой расход говорит о неполадках в движке. У меня 2,4 уже 5-й год. Расход по трассе при средней скорости 120 порядка 8-9 л. В смешанном цикле летом 10, зимой 12. Вот как-то так коллега...
8
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Катаю 2.4 по трассе бенз нюхает, в городе не более 14 - но это при условии, что машина обслужена, лью g95 на газпроме. А на казахов не стоит ровняться , обычно берут отжатый хлам за копейки и везут их в "последний" путь в Казахстан
camry 2012
10
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
Кожа коже рознь,на стрекозах еще шла более-менее хорошая мягкая кожа,на которой удобно сидеть,на новых камри экокожа из высокопородистого молодого дермантина,которую через 1,5 года меняют по гарантии.Кстати на американских "стрекозах"кожа намного лучше по качеству
На любой вопрос даю любой ответ.
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
$erega:
Да хорошая машинка у меня такая же только 2.4 американец 2003 год со многим согласен кроме расхода по трассе как может 3 литра жрать меньше 8 литров это ты как на ней ездил у меня меньше 9 не раз не было это при 90-100 кмч!
Вот так, $ерега. Такие дела. По трассе - расход от 7.5 до 10, по городу л5том 15, зимой до 21 бывало.
MCV30
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
сервантес 22:
.Кстати на американских "стрекозах"кожа намного лучше по качеству
только черной нет.
MCV30
4
4
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7946
2-ка стрекоза по трассе 140-170 = 7.5 расход
город 10-12. никогда больше этого не жрала. автомат да, немножко медленный. 1-ая до 60 2-ая до 120 3-я до 160...
авто хороший и в правду
6
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
тойота есть тойота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Serg 42:
Вопрос к автору: а почему суппорты красного цвета?
Как мне кажется, они не особо сочетаются с Камри, всё-таки это не Эволюшн или Селика.
А так, камриводу 5 за отзыв и удачи в эксплуатации.
Спасибо) А суппорта такие были, с ними купил. Понятия не имею, зачем они красные))
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
$erega:
Да хорошая машинка у меня такая же только 2.4 американец 2003 год со многим согласен кроме расхода по трассе как может 3 литра жрать меньше 8 литров это ты как на ней ездил у меня меньше 9 не раз не было это при 90-100 кмч!
Ну, хотите верьте, хотите - нет, но так и есть - по трассе 7,5, рекорд был 7,4. Это если не пылить. Хотя сейчас трассы такие загруженные, что и пылить не получается толком.
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3717
Smidsy:
2-ка стрекоза по трассе 140-170 = 7.5 расход
город 10-12. никогда больше этого не жрала. автомат да, немножко медленный. 1-ая до 60 2-ая до 120 3-я до 160...
авто хороший и в правду
Да ладно, скакзки это....
Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3717
Робинбобин:
Ну, хотите верьте, хотите - нет, но так и есть - по трассе 7,5, рекорд был 7,4. Это если не пылить. Хотя сейчас трассы такие загруженные, что и пылить не получается толком.
по компу расход???? Или настоящий?
Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
Для белых людей-белая кожа,для европы-черная (в европе камри не прижилась)))И салоны в основном белый и серый пластик
На любой вопрос даю любой ответ.
5
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Макс 22RUS:
по компу расход???? Или настоящий?
Настоящий конечно) Компу нет смысла верить, не проехав 100 км без остановок.
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Хо’опонопоно:
тойота есть тойота
+1.
Камри - она и в Африке - Камри.
9
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
Была КАМРИ 40(2007г R-4),в полном "фарше",но положительных эмоций было больше от 30стрекозы.Подвеска более сбитая,посадка более высокая,клиренс выше,никогда не цеплял днищем,свесы круче,да много чего,жаль живых осталось мало,да и брать сейчас лучше 3,0л (V-6 надежнее)
На любой вопрос даю любой ответ.
7
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Трасса 10, но быстро.Город-13
1
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7946
Макс 22RUS:
Да ладно, скакзки это....
с чего это?
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша камрюха
7
4
Ответить
виктор
Сургут
проезжал более чем 800км лампочка бензобака начинала гореть заправлял авто чтоб не спалить бензонасос следовательно расход примерно около 6,5-7л механика 2,4 при скорости 100-110 максимальную скорость развивал 222км ч это не полный газ люди выжимали и больше
2
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 79
Smidsy:
2-ка стрекоза по трассе 140-170 = 7.5 расход
город 10-12. никогда больше этого не жрала. автомат да, немножко медленный. 1-ая до 60 2-ая до 120 3-я до 160...
авто хороший и в правду
Сказки))На МКПП и круизе 110-7-7.5 л/100км.Город 12.5 и выше зимой,от кол-ва прогревов.
1
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 79
виктор:
проезжал более чем 800км лампочка бензобака начинала гореть заправлял авто чтоб не спалить бензонасос следовательно расход примерно около 6,5-7л механика 2,4 при скорости 100-110 максимальную скорость развивал 222км ч это не полный газ люди выжимали и больше
При такой скорости так и есть на МКПП,сам езжу так постоянно.При 130-140 уже 9ка выходит.
1
1
Ответить
а
Барнаул
А какой сервис у нас в городе специализируется по камри? Уж очень интересно стало....
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
виктор:
проезжал более чем 800км лампочка бензобака начинала гореть заправлял авто чтоб не спалить бензонасос следовательно расход примерно около 6,5-7л механика 2,4 при скорости 100-110 максимальную скорость развивал 222км ч это не полный газ люди выжимали и больше
На автомате после 195 срабатывает ограничитель,но под педалью чувствуется запас.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
111
Улан-Удэ
такие же камри "акулы" называют, про стрекозу не слышал
2
3
Ответить
серёга
Томск
Камрюха огонь v6, сам взял такую недавно 500 км гнал до дому. Просто кайф на дороге. 110-120 едешь надо обогнать педаль чуть предавил и без проблем. Кожа рожа подогревы. Кузов не устарел видон ништяк. За камрюху только 5+.
2
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
Да,V-6 хорош,поздравы!
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
Андрей М
Якутск
2,4 по трассе реально укладывается в 7,5 литра. Прт скорости 100-110 км час. Да он ватный по городу, не едет *****, но по трассе хорош со всех сторон))
 
2
Ответить
Юкио
Севастополь
$erega
Да хорошая машинка у меня такая же только 2.4 американец 2003 год со многим согласен кроме расхода по трассе как может 3 литра жрать меньше 8 литров это ты как на ней ездил у меня меньше 9 не раз не было это при 90-100 кмч!
да запросто! у меня на таком же движке на 4-хступенчатом автомате расход по трассе - 8 л (при спокойной езде 90-100 км/ч) в городе - до 16 л зимой с печкой и пробками.
отзыв 5.
1
1
Ответить
10981541
111
такие же камри "акулы" называют, про стрекозу не слышал
у меня много коллег с Алтая и Новосиба - у них их так и называют "стрекоза"
3
 
Ответить
9324493
движок 3 литра, 186 лошадей, что -то маловато. А машинка отличная!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Владею стрекозой 2,4 л 4wd, скажу честно, расход в городе 11-13,а вот по траааасе 8-9 на 100! Проверено, на 90л проехали 1100 км, и нас было 4 человека в машине
Приобрел в январе 18г и честно, я очень доволен этой машиной
 
 
Ответить
11686707
было дело бенза мало было, экономил до ближайшей хорошей заправки. проехал 150 км при 90 км/ч, добился расхода 7,0 на 100 км. ехал один. летом. камри 2005 3,0 литра. А в городе 13-14 не больше. Зимой 20 это норма.
 
 
Ответить
7648977
Барнаул
тачка класс не убиваема только следить пять с плюсом удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2001 в России


Добавить отзыв