Всем доброго дня)
Начну с главного: почему гибрид? ответ прост: у меня был Prius в 20-м кузове [до этого были ВАЗ-2109, Nissan Almera N15, Nissan Note 2006, Nissan Note 2011, Honda Fit 1,5 2003]:)
Для тех, у кого не было гибридов, отступлю и напишу: Приус 6-летний (я брал его таким) за полтора года эксплуатации кроме масла и фильтров ни на одной СТО не потребовал ничего, при том, что накатал 20 тысяч и общий пробег был уже 105 тысяч. Даже стойки и тормозные колодки были еще с завода и замены не требовали. К тому же у меня был расход в городе 6,3 л/км и все знакомые говорили: "Ты че, он у тебя жрет, как слон, срочно на диагностику!" Меня это не так беспокоило, 6,3 и так мне было "за глаза". Так вот, к тишине при езде во дворах и самый беспроблемный запуск в Хабаровские -40С - это серьезный показатель и повод к любви к Тойотам и гибридам в частности.
Теперь, почему Camry? Да потому, что надо двигаться вперед, и если ты не обременен кредитами и есть свободные средства - надо улучшать и наращивать свои "активы", и в первую очередь - своё транспортное средство. Хотя, это на любителя и спорить ни с кем не буду, моё личное мнение, как говорили в мою школьную молодость - ИМХО. После гибрида хочется только гибрид, а после Приуса хочется либо 30 кузов, либо что-то типа Sai или Camry(на лексусы все равно б не хватило, а Фит или Инсайт - это шаг назад, да и после Тойоты не хочется на Хонду садиться). Остановился на Камри, потому что левый руль был ничуть не дороже правого, а как ни крути, в России правостороннее движение, значит руль нужен левый.
Поездил посмотрел несколько машин - ничто особо не понравилось, потом хозяину самой дорогой машины срочно понадобилось продать ее, тут то я и подвернулся - после проверок подвески, силовой установки, двигателя и толщины ЛКП было принято решение Брать!
Пробег 85 000 - (это была правда, так как я виделся с предопредыдущим хозяином, он мне рассказал все о машине, так как он 3 года ей владел, всю ее знал), краска по всей машине ровная, ремонта ничего не требует, комплект зимы и лета, штырь в коробку и еще всякие мелкие "вкусности" а-ля камера заднего хода и т.п.
Кстати, многие говорят, мол, на них вариатор - неправда! на Тойотовских гибридах стоит планетарная коробка, а если по сути - то никакой коробки нет, есть планетарная синергетическая система совместной работы силовой установки и ДВС, если интересны подробности - добро пожаловать в Википедию)
Перейду к впечатлениям:
1. Динамика: после 75 бензиновых кобыл 149 явно впечатляют, а в купе с 40 электрическими - вообще очень бодро на дороге себя чувствуешь, независимо от того, с 10 км/ч ты разгоняешься или со 110. Ставлю 5
2. Внешний вид: тут без комментариев, на вкус и цвет - "товарища не найдешь". Ставлю 5.
3. Шумоизоляция: после Приуса и всего остального шумка здесь много лучше, в машине можно спокойно говорить с пассажиром шепотом. Ставлю 5-, минус за то, что товарищ, который занимается шумкой сказал, что это не предел Камри)
4. Объем пространства: мой рост 190, я полностью могу вытянуть ноги, если отодвинуть сидения до конца, хотя, конечно, ездить так невозможно, для езды отодвигаюсь примерно на 2/3, до этого на всех машинах полностью отъезжал. В ширину машина на 10 см шире Приуса, поэтому и водитель и пассажир могут положить руки на довольно широкий подлокотник и при этом все будут "в добре". На заднем сидении мне за собой достаточно места, ноги не упираются в спинку. Ставлю 5.
5. Ощущения при движении: как будто на корабле плывешь, только очень динамичном. На катере)
6. Расход: лукавить не буду, после Приуса разница большая, 7-9 от манеры езды зависит, хотя если с дури, думаю, можно и на 20 литров на сотню выйти, но это на любой машине, дело не в гибриде и не в Камри. У меня где-то 8,5 средний расход был, пока тепло было, зима пришла, за окном минус 15 - и сразу стало 10-13, но это с прогревами и на короткие расстояния, на "горячую" она все равно в 9-ку укладывается. Ставлю 5, потому что считаю, что кормить табун из ста пятидести коней девятью литрами 95-го овса, это вполне экономично, спасибо инженерам восходящего солнца.
Никакого итога подводить не буду - по манере написания и так видно, что я доволен, однако добавлю, что у машины есть некий приятный бонус: когда расход помещается в 9 литров - спидометр начинает подсвечиваться голубоватым светом, когда в 8 - ярко голубым, а когда в 7 - горит синим, а при выключении на табло пишется "Excellent", что означает "Превосходно!", мол, красавчик, экономично водишь. Таким образом, автомобиль располагает к спокойной езде, на и приятно спокойно ездить, однако, если понадобится, то запаса мощности хватает с лихвой.
Спасибо, что дочитали, всем удачи на дорогах)