Здравствуйте уважаемые дромчане!
В предисловии своего отзыва хотел бы дать ссылку на мой прошлый отзыв и это будет как вступление к моему тексту
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Машину, скажу честно, я купил случайно, выбирали отцу степвагона, и на глаза попалась эта камри, посмотрев на нее и посидев внутри, на следующий день я ее купил, я не читал отзывы, не смотрел их вообще, она просто попалась мне на глаза и я в нее влюбился!
И так продолжим, вот я и продал блюберда и купил камри, отзыв пишу через полтора года эксплуатации машины. В общем продал блюберда, доплатил 200 тысяч, и вот я уже сижу в комфортабельном седане, бизнес класс, все как я люблю! Восторг, адреналин, удовлетворение - это те чувства, которые я испытал пересев с бюджетной малолитражки на настоящую машину!
Первые впечатления в сравнении с силфиком ( я бы это назвал поучительный пример отличия бизнес класса от 1,5):
+ Машина по дороге плывет, ничего нигде не дергается, двигатель работает ровно, не напрягается.
+ автомат не дергается
+ места валом (так комфортно я себя даже в крауне не чувствовал)
+ по трассе 180 в легкую и не напрягаясь
+ Музыка!!!! после 2х пищалок силфика, тут 6 колонок, настоящих колонок!!! - 2 лодочки в передних дверях, 2 в задней панели, 2 пищалки под стеклом! Это, кстати говоря, первое что привлекло внимание после внешнего вида.
+ Ходовка - мягкая, ямки не ощущаются, неровности не ощущаются, как в крауне.
+ Багажник, он просто огромный!
+ отделака салона, 2 козырька с регулируемой подсветкой ( я ими не пользуюсь, но приятно), велюр, мягкая торпеда и обшивка.
+ много вкяхих вкусностей, регулировка яркости спидометра, электропривод сидений, открытие багажника с кнопки, компьютер бортовой и тд.
- С первого раза было тяжело по габаритам (в общем вообще во Владивостоке было тяжело с габаритами, но проблему решил установкой камеры заднего хода)
- Расход по сравнению с полторашкой ощутим, за городом 8-9 литров, выше 10 не поднималось! Впринцепе, как педальку использовать, я обычно не парюсь с расходом, поэтому еду в зависимости от ситуации, то есть могу ехать как 60 так и 180 по объездной, но никогда не не езжу в ущерб машине. В городе самое большое 14-15 ( в среднем 12 получается), это если в пробках стоять часа 4-5, с кондишкой, печкой, по сопкам и тд.
- Скудноватая панель приборов для такой машины, но я привык и ощутил со временем, что она удобнее чем многие.
- Магнитофон родной хороший, но отсутствие штатного экрана и камеры заднего хода, хотя машина 2001 года, тогда о них и не знали.
Больше минусов я не нашел, и это скорее не минус, а сопутсвующаа бизнес класса.
И так приехал домой, Восторг! Одно слово Восторг! Первое дело засел в дром, тк времени ознакомиться с машиной не было и я вообще не знал, что это такое. Начитавшись комментариев в чуть ужаснулся: там не сям, масло расходует вместе с бензином лить надо, двигатель сложный, чуть ли не один из самых проблемных, расстроился, решил буду следить и сам наблюдать (чтобы не пугать пользователей скажу сразу , все что прочитал - бред). И так первым делом в гараж, замена масла порадовала, выбирал долго, не знал что лить, по комментариям она масло ест, решено заливать кастрол магнатек 5w30, масло меняется легко, Когда открываешь капот, аж приятно на душе, 2AZ - большой, мощный двигатель. Далее в Уссурийсу на балку за зимними колесами, взял TRD литье 15е и зиму почти новую, езжу, радуюсь далее перерыв на 7 тысяч км.
И так первый месяц или 2 эксплуатации, залажу менять масло, волнуюсь, решено было сливать и замерять расход для начала по щупу, потом по слитому масту, заливал 4 литра, щуп на середине. Поставил машину, пол часа не трогаем, ждем как масло отстоится, замер - масло на уровне. ОК, уже радует, сливаем - ровно 4 литра, ни грамма меньше, я, конечно, понимаю что там должно быть меньше на угар, но было реально 4 литра! Так что сказки, что 2 AZ расходуют масло с бензином,все фигня, ремонтируйте двигатель, меняйте кольца, проверяйте компрессию, за полтора года эксплуатации наездил много, масло от замены до замены на уровне. При чем хочу отметить, что я могу и чуть превышать скорость за городом и держать машину на высоких оборотах=) И так самый главный параметр оказался в порядке, далее решено- машина обкатана, оставляю себе. Далее везу на полную диагностику, пару часов на сто - Машина по всем параметрам в полном порядке, была подбита чуть в передок, но лишь слегка и притерта сзади, все сделано и сделано хорошо , компьютерная диагностика тоже на отлично. Блин да быть такого не может, машина 2001 года пробег 130 тыс км и нечего менять? Спасибо бывшему владельцу, который действительно любил и заботился об этой машине! И меняю масло в автомате, свечи, фильтра, жижи, все новое, все оригинал.
Езжу - радуюсь, перед новым годом вылезает первая проблема, на лежачих полицейских слышен скрежет. Ну думаю не дай бог стойки, проверяли же все. Приезжаю в СТО, долго искали проблему, все в норме, но скрежет есть, в общем нашли проблему, разносились резинки стабилизатора, на месте покупаю 2 оригинальные по 700 руб и полторы замена, все звук пропал, сказали стояли пулиуретановые, сказали больше такие не ставить, мол металл расходуют, послушал=) Перед новым годом помыл, на полировал, все хорошо=) Далее со временем (через пол года) начал замечать что на большой скорости при торможении бьет руль, тут дураку понятно, что то с тормозными дисками или баллансировка. Балланс отмел в сторону, тк просто на скорости ничего не бьет, да еще и новые диски 16 купил с резиной на лето, когда меняли заметили, что задние колодки стерлись, расстроился, думаю как на машине 140+ на тот момент тыс км могут колодки стереться. Ладно ничего не поделаешь, покупаю колодки перед и зад и еду на проточку дисков, сняли колеса, говорят вроде норм диски - точить не надо. Заставлю сделать диагностику, действительно деформированы, ну тут один вердикт - на проточку 900 руб каждый. Далее снимаем колодки, и тут как отлегло, оказывается тут колодки просто чуть утоплены, поэтому казалось что они стерлись, на самом деле на них больше половины причем и перед и зад, при чем колодки с постройки не менялись (успокоился на счет пробега, вроде реальный), оригинальные стоят еще, но решено все равно было поменять, тк новые уже куплены, не везти же назад=) Ну и я любитель музыки умудрился порвать колонки в машине, а мб от старости разносились, в общем назад купил 4х катальные сони лодочки на перед поставил 2х канальные альфины лодочки, пищалки не менял.
Так же хочу обратить внимание на такую фишку, в силу моей работы машина иногода стоит больше месяца, аккумулятор ясное дело сел, пандора, все дела, снял аккум, зарядил, ставляю далее завожу. Заводится с пол пинка, но глохнет! Думаю пипец, приехали, завел, через силу поехал, на высоких не глохнет, поездил мн 20 загорелся датчик абс, еще через 10 мин все проблемы пропали. Что это было: на машине стоит умный компьютер, самообучающийся, он регулирует расход бензина в зависимости от вашей манеры езды, в 2х словах регулирует подачу воздуха- то есть открытие дросельной заслонки, тк дросель был грязный машина глохла. Почистил - пробоем больше не было после скидывания клемм. Плюс все ошибки сами обнуляются через 30 мин.
Все! по технической части за почти 2 года я больше ничего не делал, тьфу тьфу тьфу больше ничего не ломалось.
Далее что я дополнительно сделал: ну считая по мелочи, коврики, и тд и тп, что вроде по мелочи, а тысяч на 10-15 вышло=) первым делом поменял мафон, там стоял штатный, поставил оригинальный японский с монитором, тв, навигатором и тд, приятно заводишь машину, на мониторе знак тойтота=) + вывел камеру заднего хода, проблема с парковками на этом пароходе во Владивостоке отпала сама собой, камера просто необходима на этой машине, ну и в дополнение пришлось поменять колонки, хотя родные были просто офигенные.
Ну и добавил машине оригинальности, сделал фары. Нашел хорошего умельца, поставил линзы с биксеноном, на дальний свет в дополнение к ксенону решено было оставить еще и галоген, светит как днем теперь, плюс поставил ксенон в туманки, ангельские глазки на линзы и диоды с функцией поворотника в стиле лексус, теперь я могу называться оригинальным, потому что таких камри просто нет больше=) После данной процедуры понял, что фары действительно сильно меняют вид машины, раньше я этого не замечал. На фары влупил 22 тысячи по старому курсу доллара, плюс сами фары были мои. Сразу скажу - линзы евро, ни чуть не хуже, чем на машинах евро стандарта, все отрегулировано, стоит отсечка, сделано по уму, ксенон дорогой, так что слепить встречку на ровной дороге не будет, ну если не забыть выключить дальний=)
Вроде все, подведем итог:
- Минусов у этой машины почти нет, реально эталон семейства камри.
+ все плюсы описаны выше.
В сравнении с тианой. Тиана богаче, но все отговаривают от нее, и объясняют это как Ниссан (Купил ниссан- *** с ним сам). Это реально сестренские машины, при чем тиана ничем не уступает камри, разве только ходовкой.
И в дополнение хочу рассказать как какое то время загорелся 40м кузовом. В общем в 2х словах это таже машина в другой обертке, то тже двигатель, похожая ходовка. Мне в 40й камри не понравился салон, вообще не понравился, примочек больше, но он какой то убогий. Решено было отказаться от идеи, тем более что у меня абсолютно такая же машина, но в другой обертке, а мб даже и лучше по тех состоянию.
И так я от этом машины в восторге! Сейчас, к весне 15 года ближе задумываюсь приобрести что то свежее, но с этой машиной реально не хочется расставаться, если надумаю то буду выбирать между:
В приоритете:
-Сamry 50 кузов гибрид
- Lexus HS250H ( по сути таже камри или сай в кузове лексус)
Так же хочу рассмотреть:
-тиану 2014 года
-Lexus GS450H до 2010 года.
Спасибо за внимание, надеюсь, кому нибудь этот отзыв поможет.
P.S. этой машине 4 WD не нужен за счет переднего привода, расход больше - толку мало. В ледяную горку он, конечно, поможет, но я бы советовал даже с 4 вд не пытаться забраться, машины тяжелая, на переднем приводе я ездил по обледеневшей трассе и даже входил в повороты по льду, я реально думал что впилюсь в леер, но машина не подвела, зашла как по асфальту.
P.S.S. Так же хочу отметить такой параметр как краска, каждому нравится свое, кому черное, кому молочное, серое и т.д. Для этой модели, я считаю, эталон белый или снежная королева. И мне очень повезло, что попалась самая простоя 402 краска без ЛКП, вот что что, но на этой машине она смотрится просто шикарно, отсутствие лака позволяет ее полировать хоть каждый день, подкрашивание таких расходников как брызговиков вообще не вызывает никакой проблемы, да и если притирают на стоянках или так ( я имею в виду без серьезных повреждений) то все смывается обычным растворителем или тысячкой и полируется, не остается вообще никаких следов, машина с лакокрасочным покрытием в этом плане на много гемморойнее.