Отзыв автовладельца Toyota Camry 2001

Тойота Камри 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
13307
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2159 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 14 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.4G
Салон: Электро сиденья, климат контроль, велюр и тд
Двигатель: 4 цилиндра, 159 лошадей, не D4
Здравствуйте уважаемые дромчане!
В предисловии своего отзыва хотел бы дать ссылку на мой прошлый отзыв и это будет как вступление к моему тексту Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Машину, скажу честно, я купил случайно, выбирали отцу степвагона, и на глаза попалась эта камри, посмотрев на нее и посидев внутри, на следующий день я ее купил, я не читал отзывы, не смотрел их вообще, она просто попалась мне на глаза и я в нее влюбился!  
И так продолжим, вот я и продал блюберда и купил камри, отзыв пишу через полтора года эксплуатации машины. В общем продал блюберда, доплатил 200 тысяч, и вот я уже сижу в комфортабельном седане, бизнес класс, все как я люблю! Восторг, адреналин, удовлетворение - это те чувства, которые я испытал пересев с бюджетной малолитражки на настоящую  машину!
Первые впечатления в сравнении с силфиком ( я бы это назвал поучительный пример отличия бизнес класса от 1,5):
+ Машина по дороге плывет, ничего нигде не дергается, двигатель работает ровно, не напрягается.
+ автомат не дергается
+ места валом (так комфортно я себя даже в крауне не чувствовал)
+ по трассе 180 в легкую и не напрягаясь
+ Музыка!!!! после 2х пищалок силфика, тут 6 колонок, настоящих колонок!!! - 2 лодочки в передних дверях, 2 в задней панели, 2 пищалки под стеклом! Это, кстати говоря, первое что привлекло внимание после внешнего вида.
+ Ходовка - мягкая, ямки не ощущаются, неровности не ощущаются, как в крауне.
+ Багажник, он просто огромный!
+ отделака салона, 2 козырька с регулируемой подсветкой ( я ими не пользуюсь, но приятно), велюр, мягкая торпеда и обшивка.
+ много вкяхих вкусностей, регулировка яркости спидометра, электропривод сидений, открытие багажника с кнопки, компьютер бортовой и тд.
- С первого раза было тяжело по габаритам (в общем вообще во Владивостоке было тяжело с габаритами, но проблему решил установкой камеры заднего хода)
- Расход по сравнению с полторашкой ощутим, за городом 8-9 литров, выше 10 не поднималось! Впринцепе, как педальку использовать, я обычно не парюсь с расходом, поэтому еду в зависимости от ситуации, то есть могу ехать как 60 так и 180 по объездной, но никогда не не езжу в ущерб машине. В городе самое большое 14-15 ( в среднем 12 получается), это если в пробках стоять часа 4-5, с кондишкой, печкой, по сопкам и тд.
- Скудноватая панель приборов для такой машины, но я привык и ощутил со временем, что она удобнее чем многие.
- Магнитофон родной хороший, но отсутствие штатного экрана и камеры заднего хода, хотя машина 2001 года, тогда о них и не знали.
Больше минусов я не нашел, и это скорее не минус, а сопутсвующаа бизнес класса.
И так приехал домой, Восторг! Одно слово Восторг! Первое дело засел в дром, тк времени ознакомиться с машиной не было и я вообще не знал, что это такое. Начитавшись комментариев в чуть ужаснулся: там не сям, масло расходует вместе с бензином лить надо, двигатель сложный, чуть ли не один из самых проблемных, расстроился, решил буду следить и сам наблюдать (чтобы не пугать пользователей скажу сразу , все что прочитал - бред).  И так первым делом в гараж, замена масла порадовала, выбирал долго, не знал что лить, по комментариям она масло ест, решено заливать кастрол магнатек 5w30, масло меняется легко, Когда открываешь капот, аж приятно на душе, 2AZ - большой, мощный двигатель. Далее в Уссурийсу на балку за зимними колесами, взял TRD литье 15е и зиму почти новую, езжу, радуюсь далее перерыв на 7 тысяч км.
И так первый месяц или 2 эксплуатации, залажу менять масло, волнуюсь, решено было сливать и замерять расход для начала по щупу, потом по слитому масту, заливал 4 литра, щуп на середине. Поставил машину, пол часа не трогаем, ждем как масло отстоится, замер -  масло на уровне. ОК, уже радует, сливаем - ровно 4 литра, ни грамма меньше, я, конечно, понимаю что там должно быть меньше на угар, но было реально 4 литра! Так что сказки, что 2 AZ расходуют масло с бензином,все фигня, ремонтируйте двигатель, меняйте кольца, проверяйте компрессию, за полтора года эксплуатации наездил много, масло от замены до замены на уровне. При чем хочу отметить, что я могу и чуть превышать скорость за городом и держать машину на высоких оборотах=) И так самый главный параметр оказался в порядке, далее решено- машина обкатана, оставляю себе. Далее везу на полную диагностику, пару часов на сто - Машина по всем параметрам в полном порядке, была подбита чуть в передок, но лишь слегка и притерта сзади, все сделано и сделано хорошо , компьютерная диагностика тоже на отлично. Блин да быть такого не может, машина 2001 года пробег 130 тыс км и нечего менять? Спасибо бывшему владельцу, который действительно любил и заботился об этой машине! И меняю масло в автомате, свечи, фильтра, жижи, все новое, все оригинал.
Езжу - радуюсь, перед новым годом вылезает первая проблема, на лежачих полицейских слышен скрежет. Ну думаю не дай бог стойки, проверяли же все. Приезжаю в СТО, долго искали проблему, все в норме, но скрежет есть, в общем нашли проблему, разносились резинки стабилизатора, на месте покупаю 2 оригинальные по 700 руб и полторы замена, все звук пропал, сказали стояли пулиуретановые,  сказали больше такие не ставить, мол металл расходуют, послушал=) Перед новым годом помыл, на полировал, все хорошо=) Далее со временем (через пол года) начал замечать что на большой скорости при торможении бьет руль, тут дураку понятно, что то с тормозными дисками или баллансировка. Балланс отмел в сторону, тк просто на скорости ничего не бьет, да еще и новые диски 16 купил с резиной на лето, когда меняли заметили, что задние колодки стерлись, расстроился, думаю как на машине 140+ на тот момент тыс км могут колодки стереться. Ладно ничего не поделаешь, покупаю колодки перед и зад и еду на проточку дисков, сняли колеса, говорят вроде норм диски - точить не надо. Заставлю сделать диагностику, действительно деформированы, ну тут один вердикт - на проточку 900 руб каждый. Далее снимаем колодки, и тут как отлегло, оказывается тут колодки просто чуть утоплены, поэтому казалось что они стерлись, на самом деле на них больше половины причем и перед и зад, при чем колодки с постройки не менялись (успокоился на счет пробега, вроде реальный), оригинальные стоят еще, но решено все равно было поменять, тк новые уже куплены, не везти же назад=) Ну и я любитель музыки умудрился порвать колонки в машине, а мб от старости разносились, в общем назад купил 4х катальные сони лодочки на перед поставил 2х канальные альфины лодочки, пищалки не менял.
Так же хочу обратить внимание на такую фишку, в силу моей работы машина иногода стоит больше месяца, аккумулятор ясное дело сел, пандора, все дела, снял аккум, зарядил, ставляю далее завожу. Заводится с пол пинка, но глохнет! Думаю пипец, приехали, завел, через силу поехал, на высоких не глохнет, поездил мн 20 загорелся датчик абс, еще через 10 мин все проблемы пропали. Что это было: на машине стоит умный компьютер, самообучающийся, он регулирует расход бензина в зависимости от вашей манеры езды, в 2х словах регулирует подачу воздуха- то есть открытие дросельной заслонки, тк дросель был грязный машина глохла. Почистил - пробоем больше не было после скидывания клемм. Плюс все ошибки сами обнуляются через 30 мин.
Все! по технической части за почти 2 года я больше ничего не делал, тьфу тьфу тьфу больше ничего не ломалось.
  Далее что я дополнительно сделал: ну считая по мелочи, коврики, и тд и тп, что вроде по мелочи, а тысяч на 10-15 вышло=) первым делом поменял мафон, там стоял штатный, поставил оригинальный японский с монитором, тв, навигатором и тд, приятно заводишь машину, на мониторе знак тойтота=) + вывел камеру заднего хода, проблема с парковками на этом пароходе во Владивостоке отпала сама собой, камера просто необходима на этой машине, ну и в дополнение пришлось поменять колонки, хотя родные были просто офигенные.
Ну и добавил машине оригинальности, сделал фары. Нашел хорошего умельца, поставил линзы с биксеноном, на дальний свет в дополнение к ксенону решено было оставить еще и галоген, светит как днем теперь, плюс поставил ксенон в туманки, ангельские глазки на линзы и диоды с функцией поворотника в стиле  лексус, теперь я могу называться оригинальным, потому что таких камри просто нет больше=) После данной процедуры понял, что фары действительно сильно меняют вид машины, раньше я этого не замечал. На фары влупил 22 тысячи по старому курсу доллара, плюс сами фары были мои. Сразу скажу - линзы евро, ни чуть не хуже, чем на машинах евро стандарта, все отрегулировано, стоит отсечка, сделано по уму, ксенон дорогой, так что слепить встречку на ровной дороге не будет, ну если не забыть выключить дальний=)
Вроде все, подведем итог:
- Минусов у этой машины почти нет, реально эталон семейства камри.
+ все плюсы описаны выше.

В сравнении с тианой. Тиана богаче, но все отговаривают от нее, и объясняют это как Ниссан (Купил ниссан- *** с ним сам). Это реально сестренские машины, при чем тиана ничем не уступает камри, разве только ходовкой.

И в дополнение хочу рассказать как какое то время загорелся 40м кузовом. В общем в 2х словах это таже машина в другой обертке, то тже двигатель, похожая ходовка. Мне в 40й камри не понравился салон, вообще не понравился, примочек больше, но он какой то убогий. Решено было отказаться от идеи, тем более что у меня абсолютно такая же машина, но в другой обертке, а мб даже и лучше по тех состоянию.

И так я от этом машины в восторге! Сейчас, к весне 15 года ближе задумываюсь приобрести что то свежее, но с этой машиной реально не хочется расставаться, если надумаю то буду выбирать между:
В приоритете:
-Сamry 50 кузов гибрид
- Lexus HS250H ( по сути таже камри или сай в кузове лексус)
Так же хочу рассмотреть:
-тиану 2014 года
-Lexus GS450H до 2010 года.
Спасибо за внимание, надеюсь, кому нибудь этот отзыв поможет.

P.S. этой машине 4 WD не нужен за счет переднего привода, расход больше - толку мало. В ледяную горку он, конечно, поможет, но я бы советовал даже с 4 вд не пытаться забраться, машины тяжелая, на переднем приводе я ездил по обледеневшей трассе и даже входил в повороты по льду, я реально думал что впилюсь в леер, но машина не подвела, зашла как по асфальту.
P.S.S. Так же хочу отметить такой параметр как краска, каждому нравится свое, кому черное, кому молочное, серое и т.д. Для этой модели, я считаю, эталон белый или снежная королева. И мне очень повезло, что попалась самая простоя 402 краска без ЛКП, вот что что, но на этой машине она смотрится просто шикарно, отсутствие лака позволяет ее полировать хоть каждый день, подкрашивание таких расходников как брызговиков вообще не вызывает никакой проблемы, да и если притирают на стоянках или так ( я имею в виду без серьезных повреждений) то все смывается обычным растворителем или тысячкой и полируется, не остается вообще никаких следов, машина с лакокрасочным покрытием в этом плане на много гемморойнее.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3929
Камри хороша, без спорно.
На мой взгляд этой машине украшения сверху и не нужны(я про фары), она и так хороша!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
20
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4359
Правишьно, побольше ксенона и ездить почаще ночью, лупить по шарам тем кому не спится и дома не сидится
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
31
17
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1969
Очень редко можно встретить камри в 30 кузове с правым рулем))
Да, камри все очень мягкие, 20 кузов американка вообще диван..после нее в короллу как на стул пересаживаешься))
Хотя мягче крауна все же маловероятно, особенно рамного...Его в диванности никто не переплюнет
Отзыв хороший. То, что вы описали как проблемы- типично для тойотоводов...150 для настоящей японки и вовсе не пробег, а лишь начало замены расходников)) диски/ колодки) Автору удачи, но вот со светом все же лучше на штатном бы оставили... Меня, как владельца не тонированного авто очень напрягает такой свет и редко когда он бывает хорошо отрегулирован..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
24
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3929
Юрий V.:
Правишьно, побольше ксенона и ездить почаще ночью, лупить по шарам тем кому не спится и дома не сидится
У меня на Мазде очень слабый свет фар(болезнь Мазд), вариантом выхода вижу ксенон. Но, дешёвый ставить не буду именно по этой причине- не слепить окружающих, а на хороший нет денег.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
5
Ответить
Андрей
Владивосток
Ксенон отрегулирован хорошо, линза стоит евро, сам ксенон дорогой, стоит отсечка на ближний свет, так что слепить он не будет сильнее чем обычная фара=)
11
9
Ответить
Андрей
Владивосток
DAvolniy:
Камри хороша, без спорно.
На мой взгляд этой машине украшения сверху и не нужны(я про фары), она и так хороша!
Согласен, но хочется же=)
5
4
Ответить
Андрей
Владивосток
Светлячок в саду:
Очень редко можно встретить камри в 30 кузове с правым рулем))
Да, камри все очень мягкие, 20 кузов американка вообще диван..после нее в короллу как на стул пересаживаешься))
Хотя мягче крауна все же маловероятно, особенно рамного...Его в диванности никто не переплюнет
Отзыв хороший. То, что вы описали как проблемы- типично для тойотоводов...150 для настоящей японки и вовсе не пробег, а лишь начало замены расходников)) диски/ колодки) Автору удачи, но вот со светом все же лучше на штатном бы оставили... Меня, как владельца не тонированного авто очень напрягает такой свет и редко когда он бывает хорошо отрегулирован..
У нас все же редко встретишь такую камри леворукую, больше правый руль=) спасибо! и вам удачи! на счет ксенона отредактировал, чтоб народ не пугать=)
8
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1969
Андрей:
У нас все же редко встретишь такую камри леворукую, больше правый руль=) спасибо! и вам удачи! на счет ксенона отредактировал, чтоб народ не пугать=)
Честно сказать я и во Владике когда была крайний раз прошлым летом, не помню чтобы вообще их замечала... Ну или я не туда смотрела)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
4
Ответить
Хорошая машина, легенда почти... 5 поставил
7
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
5
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2750
Светлячок в саду:
Очень редко можно встретить камри в 30 кузове с правым рулем))
Да, камри все очень мягкие, 20 кузов американка вообще диван..после нее в короллу как на стул пересаживаешься))
Хотя мягче крауна все же маловероятно, особенно рамного...Его в диванности никто не переплюнет
Отзыв хороший. То, что вы описали как проблемы- типично для тойотоводов...150 для настоящей японки и вовсе не пробег, а лишь начало замены расходников)) диски/ колодки) Автору удачи, но вот со светом все же лучше на штатном бы оставили... Меня, как владельца не тонированного авто очень напрягает такой свет и редко когда он бывает хорошо отрегулирован..
У друга такая камри, а к меня рамный краун. Камри мягче.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Андрей:
Так что сказки, что 2 AZ расходуют масло с бензином,все фигня, ремонтируйте двигатель, меняйте кольца, проверяйте компрессию,
Автор, а если он масло не расходует, то зачем ремонтировать двигатель и менять кольца?
7
7
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 838
Savamyr:
Автор, а если он масло не расходует, то зачем ремонтировать двигатель и менять кольца?
Потому что пробег на 15 летней Камри около 500 000 км. Эти машины берут, чтобы много ездить)))) а тс верит в 130)))) это по 500 км в месяц, по 15 в день ! Ахаха
6
12
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 933
5
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
павел 34rus:
Потому что пробег на 15 летней Камри около 500 000 км. Эти машины берут, чтобы много ездить)))) а тс верит в 130)))) это по 500 км в месяц, по 15 в день ! Ахаха
Разговор то был не про пробег, а именно про то, что автор сказал что мотор масло не жрёт, вот я и спросил его, а если он его не жрёт, то зачем его ремонтировать и кольца менять?
Теперь про пробег, я тоже думаю что там не 130 тыс.км., хотя всякое бывает, а так примерно то можно подсчитать пробег для 15 летней машины, в среднем за год люди наезжают по 15-20 тыс.км., вот и получается, что пробег составляет примерно 230-300 тыс.км., если конечно её в такси не использовали.
8
4
Ответить
Андрей
Владивосток
Savamyr:
Автор, а если он масло не расходует, то зачем ремонтировать двигатель и менять кольца?
Я говорил тем, кто утверждает, что 2 AZ с завода ест масло, а таких поверьте много!
8
5
Ответить
Андрей
Владивосток
Savamyr:
Разговор то был не про пробег, а именно про то, что автор сказал что мотор масло не жрёт, вот я и спросил его, а если он его не жрёт, то зачем его ремонтировать и кольца менять?
Теперь про пробег, я тоже думаю что там не 130 тыс.км., хотя всякое бывает, а так примерно то можно подсчитать пробег для 15 летней машины, в среднем за год люди наезжают по 15-20 тыс.км., вот и получается, что пробег составляет примерно 230-300 тыс.км., если конечно её в такси не использовали.
павел 34rus:
Потому что пробег на 15 летней Камри около 500 000 км. Эти машины берут, чтобы много ездить)))) а тс верит в 130)))) это по 500 км в месяц, по 15 в день ! Ахаха
Ну вам то лучше знать сколько пробег у моей машины, вы же все математически расчитали, ток не учли что она стоит в гараже месяц через месяц, а иногда 2 месяца через 1 месяц, и так же была у старого владельца.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
Андрей:
Ну вам то лучше знать сколько пробег у моей машины, вы же все математически расчитали, ток не учли что она стоит в гараже месяц через месяц, а иногда 2 месяца через 1 месяц, и так же была у старого владельца.
Нет, мне это неизвестно, и я ни коим образом не хотел вас обидеть, поэтому я и сказал:
Savamyr:
Теперь про пробег, я тоже думаю что там не 130 тыс.км., хотя всякое бывает
Андрей:
Я говорил тем, кто утверждает, что 2 AZ с завода ест масло, а таких поверьте много!
Да я это понял, поэтому и спросил вас после вот этого вашего утверждения:
Андрей:
Так что сказки, что 2 AZ расходуют масло с бензином,все фигня, ремонтируйте двигатель, меняйте кольца, проверяйте компрессию,
Savamyr:
Автор, а если он масло не расходует, то зачем ремонтировать двигатель и менять кольца?
5
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
5
Ответить
     
Сообщений: 119
автомобиль хороший,а автор очередной оригинал индивидуалист с колхозный гейксеноном ещё и в птф
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6136
ксенон 4300 поставь
2
5
Ответить
   
Сообщений: 903
отличный авто
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1931
Машина не покрытая лаком. Вам её когда впарили, забыли сказать, что китайцы для удешевления кузов лаком не покрыли. Хоть бы чушь не городили автор
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7015
Владел 30-кой почти четыре года,служила верой и правдой.Отличная машина,проехал на ней 70 000 км, масло менял и две втулуи стабилизатора. Отличный аппарат с мощнейшим внутреннмим ресурсом.
Melius esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
7
4
Ответить
Pavel
Челябинск
Сибирячок38:
У друга такая камри, а к меня рамный краун. Камри мягче.
странно. я считал, что краун комфортнее.
2
1
Ответить
Pavel
Челябинск
павел 34rus:
Потому что пробег на 15 летней Камри около 500 000 км. Эти машины берут, чтобы много ездить)))) а тс верит в 130)))) это по 500 км в месяц, по 15 в день ! Ахаха
ну я с осени 2002 года по сей день отъездил 115, и что ?
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 838
Pavel:
ну я с осени 2002 года по сей день отъездил 115, и что ?
Исключения из правил подтверждают правила. У меня есть коллега, так он купил ку5 ( Ауди) пять лет назад и пробег на данный момент 7 000 км. Но он больной человек. На ежедневку ездит на ,,копейке,, 40 летней!!! Я долгое время барыжил камрюхами у нас в области. Трёх четырехлетки шли с пробегом от 120-150 . все приходилось отматывать. Как правило эти машины берут не в гараж ставить, а много и безпроблемно ездить. По крайней мере первые хозяева. А 10 е могут и в гараже держать. Экономить)))
2
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1969
Pavel:
странно. я считал, что краун комфортнее.
Он и есть комфортнее))
Не может быть иначе)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
3
Ответить
Андрей
Владивосток
ялюблюавто:
автомобиль хороший,а автор очередной оригинал индивидуалист с колхозный гейксеноном ещё и в птф
Зависть - плохое чувство.
4
11
Ответить
Андрей
Владивосток
Евгений всегда:
Машина не покрытая лаком. Вам её когда впарили, забыли сказать, что китайцы для удешевления кузов лаком не покрыли. Хоть бы чушь не городили автор
Вроде полторы тысячи сообщений на форума, а что такое 402 краска не знаете. Я придерживаюсь мнения, не знаешь - не умничай ну или не позорься, тут вам решать.
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11252
правильная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2750
Pavel:
странно. я считал, что краун комфортнее.
Шумка лучше в крауне, но камри длинней, оттого наверное и мягче
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
только-5
3
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
надежный аппарат
3
4
Ответить
*****
Хабаровск
Товарищ впечатлительный будто с приоры в Камри залез ! автомат не пинается, регулировка яркости панели, козырьки с подсветками - "вкусности" мммм)))
а с крауном эту короллу больших габаритов сравнивать не надо, не хорошо так делать !!!
5
9
Ответить
     
Сообщений: 119
Андрей:
Зависть - плохое чувство.
чему завидовать?автомобилю 15 летнему?или твоему отношению к другим участникам движения?
9
6
Ответить
Андрей
Владивосток
ялюблюавто:
чему завидовать?автомобилю 15 летнему?или твоему отношению к другим участникам движения?
Во-первых, мое отношение к другим участникам движения ничем не отличается от вашего, я не ставил ксенон за 3 тыс рублей в фару не предназначенную для этого, я отдал 22 тысячи и сделал себе евро свет с установкой линзы, если вы не знаете что это - гугл вам в помощь. Во-вторых данный отзыв предназначен для помощи другим людям определиться выбрать, или помочь с какими либо вопросами. Да ей 15 лет, если вы взволнованны моим финансовым благополучием, то я вас успокою, я не отдавал последние деньги на покупку этой машины, и она, хоть и 15 летняя, но стоит как некоторые новые. И, наконец то, в-третьих я не для вас писал этот отзыв, а для людей,что то не нравится идите мимо, мне ваши замечания по-боку, я считаю что комментарии здесь уместны только чтобы задать конкретные вопросы или сделать какие то дополнения.
8
7
Ответить
Андрей
Владивосток
*****:
Товарищ впечатлительный будто с приоры в Камри залез ! автомат не пинается, регулировка яркости панели, козырьки с подсветками - "вкусности" мммм)))
а с крауном эту короллу больших габаритов сравнивать не надо, не хорошо так делать !!!
Согласен, с крауном она в сравнение не идет, это тоже самое что сравнить GS450H и HS450H, но поверьте, когда вы в 1й раз пересядете или мб уже пересели с 1.5 на 2.4 бизнес класса, вы испытаете такие же ощущения=) И я не сомневаюсь, что я испытаю такой же восторг когда пересяду на выше упомянутые модели.
4
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
Андрей:
Согласен, с крауном она в сравнение не идет, это тоже самое что сравнить GS450H и HS450H, но поверьте, когда вы в 1й раз пересядете или мб уже пересели с 1.5 на 2.4 бизнес класса, вы испытаете такие же ощущения=) И я не сомневаюсь, что я испытаю такой же восторг когда пересяду на выше упомянутые модели.
Ездил на ешке 2004 года, у самого камри 30 3.0, ничего не испытал сверхъестественного, мерс жестче, грубее, в поворотах не такие крены, как в камри, но жестче он.
2
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
Кстати автор, не спеши пересаживаться на 40ку или 50ку, они уже собраны не в японии.А твоя япошка, а это о многом говорит.Пробегат то еще детский, начинай задумываться к 200 ткм.На моей уже к 300 ткм подходит, пока все ок.Да и смотри за шлангом выс.дав. гура, тк годы уже приличные, потеряешь жидкость, поменяешь гур
 
2
Ответить
     
Сообщений: 119
Андрей:
Во-первых, мое отношение к другим участникам движения ничем не отличается от вашего, я не ставил ксенон за 3 тыс рублей в фару не предназначенную для этого, я отдал 22 тысячи и сделал себе евро свет с установкой линзы, если вы не знаете что это - гугл вам в помощь. Во-вторых данный отзыв предназначен для помощи другим людям определиться выбрать, или помочь с какими либо вопросами. Да ей 15 лет, если вы взволнованны моим финансовым благополучием, то я вас успокою, я не отдавал последние деньги на покупку этой машины, и она, хоть и 15 летняя, но стоит как некоторые новые. И, наконец то, в-третьих я не для вас писал этот отзыв, а для людей,что то не нравится идите мимо, мне ваши замечания по-боку, я считаю что комментарии здесь уместны только чтобы задать конкретные вопросы или сделать какие то дополнения.
Причем тут твоё благополучие финансовое, мне абсолютно все равно сколько стоит твоё авто, так же как и авто любого другого человека, ты сам зачем то начал про "зависть" писать.
А по существу твоего отзыва я дополнил, что ксенон твой - колхозный хоть и стоит 22 тысячи и ты его к тому же в птф засунул и еще людям рассказываешь какой он у тебя правильный, нуну. Про это же еще несколько человек выше отписались, только в более мягкой манере
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
всегда нравилась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Молодец!
1
1
Ответить
   
Правда
Сообщений: 579
Юрий V.:
Правильно, побольше ксенона и ездить почаще ночью, лупить по шарам тем кому не спится и дома не сидится
согласен с вами, ксенонщики забуяли. а камри отличная машина, у самого такая.
1
 
Ответить
Алексей
Томск
Автор не слушай ни кого есть плохие мнения,есть хорошие главное тебе по душе авто.Мне тут тоже многие пытались доказать зачем мол Америкоса взял они хуже Японок, поночалу я парился но вот уже 4 года на Стрекозе котаюсь много на ней куда мотался и на дальние расстояния ни где не подводила всегда туда и обратно без проблем за 4 года ни одного ремонта ток расходники.Машина действительно надежная во всех отношениях и продавать ее не собираюсь у меня было много машин разных но Стрекоза больше всех понравилась.. у меня КАМРИ 2005 года комлектация ХLE(полная-значит)
4
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Санёк 22:
согласен с вами, ксенонщики забуяли. а камри отличная машина, у самого такая.
Я еще раз повторюсь, свет на машине был хороший, НО , это праворукая машина и он настроен на левосторонее движение, владельцы знают, решается данная проблема установки евролинзы и квенона с отсечкой, в туманки лишнее, но он там никому не мешает. Устапновка ксенона просто в фару без линзы сам не приветсявую, тк агрегат должен быть заточен под него.
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Алексей:
Автор не слушай ни кого есть плохие мнения,есть хорошие главное тебе по душе авто.Мне тут тоже многие пытались доказать зачем мол Америкоса взял они хуже Японок, поночалу я парился но вот уже 4 года на Стрекозе котаюсь много на ней куда мотался и на дальние расстояния ни где не подводила всегда туда и обратно без проблем за 4 года ни одного ремонта ток расходники.Машина действительно надежная во всех отношениях и продавать ее не собираюсь у меня было много машин разных но Стрекоза больше всех понравилась.. у меня КАМРИ 2005 года комлектация ХLE(полная-значит)
Да я и не парюсь на счет мнения дпугих, эта машина приносит только положительные эмоции и, боюсь, 3.5 лексус-гибрид или 2.4-гибрид меня после нее может разочаровать, так что решено было взять лексуса на тест драйв без продажи камри, а потом оставить машину, которая больше понравится=)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2001 в России


Добавить отзыв