Всем доброго времени суток. Все события происходят в далёком городе Владивостоке отцу и матери всех праворульных авто!
Camry по счету 10-я машина в моем владении, и сегодня немного поговорим о ней.
Общие впечатления о машине ниже...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1)Покупка.
Год назад ездил на Prius 30, и понял, насколько мало может употреблять топлива автомобиль, с этого момента сказал себе "Все остальные автомобили, только гибридные!". Но приус был чисто подпопником, комфорта в нем никакого, поэтому было решено продать этот автомобиль.
Выбор был между этими автомобилями, Toyota Sai, Lexus HS, Mitsubishi Outlander PHEV, Camry, Crown Hybrid E-Four, Lexus ES300h Но в приоритете естественно была Тойота, во-первых, это качество, во-вторых, лучший гибрид только у них, кто бы что не говорил. Ниссаны, Субару и Хонды со своими недогибридами курят в сторонке.
Sai, HS. Хорошие авто, но есть 2 минуса. 1-ый, это доисторический двигатель 2AZ, который к тому же масложерный. Второй, они маленькие, я сидел внутри, как то мало места, да и внешне машина размером с Toyota Allion, не подходит.
Outlander PHEV, был моим фаворитом, но, не хватало мощности двигателя, очень туго едет, второе, эту машину нужно брать, чтобы её заряжать розеткой, иначе смысла нет, а так как я живу на 18ом этаже, вариант с аутлендером отпал.
Crown, банально, не хватило 300 тыс, он будет моей следующей машиной, после камри, однозначно.
Ну и естественно сама камри, идеальное соотношение цена качество. Надежный мотор нового поколения 2AR-FXE, шустрый, надежный и экономичный, солидный размер и класс авто, а так же внешний вид.
Машину брал на аукционе в Японии, пробег 79000км, встала в 1.200.000р. После того как забрал, сделал 2 вещи, отвез её в Теслу на замену всех жидкостей, 2 кузовщикам, чтобы ставили на нее тюнинг, который я приобрел за то время, пока автомобиль шел из Японии.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2)О МАШИНЕ: ДВИГАТЕЛЬ+ТРАНСМИССИЯ+ХОДОВКА
Эта машина сильно схожа с леворульным вариантом, за исключением того факта что, она гибридная, и у нее другой передний бампер, тут то и начинается все самое интересное.
Вся механическая начинка авто направленна на экономию топлива. Первое, это Японская сборка, которая явно отличается от нашей отечественной, но это так, предисловие…
Двигатель и Гибридная установка. Мотор 2AR-FXE задушен до 160 л.с. (работает по циклу Аткинсона, холостой ход (1-1.2RPM)) + электромотор на 105 КВТ (для сравнения у Prius на 60 КВТ), вместо 6ти ступенчетой АКПП, тут стоит планетарная передача. Для тех кто не знает, по ощущениям она очень сильно отличается от обычного вариатора, тут передача момента не чувствуется ВООБЩЕ, чувство будто едешь на мопеде. Плюсы экономия топлива, плавный разгон на всем диапазоне, долговечность (живут 500-700 тыс. км, без кап ремонта). Минусы, динамика, отсутствие драйва, зато расход (средний) 7,5л100км.
*расход: весна, лето, осень, зимой не ездил, 100% город пробки 7-8л, трасса если ехать с нормальной скоростью 130-150 так же 7-8л, так как гибрид на трассе только помогает двигателю. Иногда укладывался по ночному городу в 5.5л100км, но это тошниловка... Едем газ в пол 10-12л максимум. В целом, для автомобиля такого класса и размера расход прекрасный! Для сравнения, тот же Икс 2.5 ест в городе 12-15л, леворульная не гибридная камри 10-13л.
ЗАМЕР РАСХОДА ЗАПРАВКОЙ ПОД КРЫШКУ!
Считаем, заправился под жвак, проехал 567км, цикл 100% город, пробки, кондиционер, езда спокойная, как ДЦПшник не езжу( бензин еще был по датчику, просто предстоит дальняя дорога, решил залиться на своей заправке), влезло мне 44.40 литра 95го, при цене 42.80₽
Что имеем: расход по факту 7.83л/100км в чистом городском цикле. Что это значит. ЧТО НЕ МОЖЕТ ЕСТЬ МОЯ МАШИНА, СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И НЕ ГИБРИД, по всем законам физики, Хаммурапи и Камасутры…
Поэтому свои сказки рассказывайте кому нибудь другому
*динамика, в целом машина едет очень даже хорошо, на удивление бодрее чем Mark X (2015 год, 2.5 4GR мотор) и бодрее обычной не гибридной камри. Вставали, гибридка всех уделала...Но есть один минус, из-за трансмиссии она очень тупая на старте и у нее очень долгий отклик на педаль газа, к этой вещи нужно привыкать.
*Гибридная установка, как я уже писал выше, тут она стоит мощнее, чем на приусе, 100квт.
*Трансмиссия, планетарная передача, как на приусе, очень плавная и очень надежная, в отличии от камри на автоматах, которые ломаются только в путь.
*Ходовка, Toyota Camry традиционно независимая со стойками МакФерсон на всех четырех колесах. Пришла на родных 17-ых колесах, мне показалась очень комфортной и мягкой, в поворотах на большой скорости естественно держит не идеально. Сразу же поставил туда колёса R19 с летней резиной 245-40-19, естественно стало намного жестче, но и с таким профилем, благодаря мягкой ходовке на машине очень комфортно передвигаться.
3)Салон и начинка.
Комплектация у меня G, по мне так довольно таки нищая. Что имеем: электропривод ТОЛЬКО водительского, есть системы курсовой устойчивости VSC+TRK, руль кожа, не полный мультируль, без косточки, родного полноразмерного монитора нет, стоит Японская 2din магнитола Denso. Колонки 6 штук, звук нормальный.
2 Din магнитола по своим качествам удовлетворяет, звук с нее отличный, есть камера зх с траекторией движения, HDD, все форматы CD, Музыка по bluetooth, телефон по bluetooth, красивая и цветная схема работы гибрида, сама магнитола сенсорная.
Салон тряпка, по мне так отвратительная по внешнему виду, но сидеть удобно, очень мягкие сиденья. Если брать тот же Sai и HS, то там она идет намного лучше, чем в камри. В будущем буду перетягивать салон кожей! Так как с таким салоном, эта машина смотрится на класс ниже! По шумоизоляции, естественно не идеально, но в целом 4 из 5. Комфортный и очень большой салон, много места для пассажиров сзади. За рулем сидеть реально удобно, много настроек для водительского сиденья и руля, развалился как на диване и едешь кайфуешь.
Багажник, места мало, сиденья не складываются, так как там расположена батарея, ещё одно отличие от Русской Камри.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4)Внешний вид
Как я уже писал, внешне Японка немного отличается от Русской. Отличия спереди, это бампер, и решетка радиатора. Русский вариант мне вообще не нравится, его я и не рассматривал, но и полный сток оказался скучным, и по приходу я сразу же доработал свой авто.
В целом тут рассказывать нечего, камри, как камри, кому то нравится, кому то нет...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) Тюнинг и Стайлинг: быть серой мышкой мне не хотелось, поэтому заложил солидный бюджет в стайлинг автомобиля.
ЧТО СДЕЛАНО:
*рестайлинг переда с 50 на 55ку
*решетка радиатора Modelista
*фары диодные (Lambo)
*cпойлер сзади (Modelista)
*фонари задние (BMW Red)
*накладка заднего бампера (LX Mode)
*Литье R19 Monza Japan 245-40-19
ЧТО В ПЛАНАХ:
*Буду шить кожаные чехлы, так как япошки люди скупые, запихали в этот салон позорную тряпку.
*Раздвоенный выхлоп
*Пружины с занижением -3см
*Поставить родное ГУ, вместо моего 2дин.
Я считаю, что с моими внешними доработками машина стала выглядеть действительно красиво. Лично я остался доволен проделанной работой.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5)ИТОГ
Надежный, экономичный, солидный автомобиль, я нашел, то что искал. Идеальная машина в пределах 1.100.000-1.300.000! Но в будущем планирую менять на Crown Hybrid или ES300H