Отзыв автовладельца Toyota Camry 2013

Тойота Камри 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
21306
159
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 79 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток. Все события происходят в далёком городе Владивостоке отцу и матери всех праворульных авто!

Camry по счету 10-я машина в моем владении, и сегодня немного поговорим о ней.

Общие впечатления о машине ниже...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1)Покупка.
Год назад ездил на Prius 30, и понял, насколько мало может употреблять топлива автомобиль, с этого момента сказал себе "Все остальные автомобили, только гибридные!". Но приус был чисто подпопником, комфорта в нем никакого, поэтому было решено продать этот автомобиль.

Выбор был между этими автомобилями, Toyota Sai, Lexus HS, Mitsubishi Outlander PHEV, Camry, Crown Hybrid E-Four, Lexus ES300h Но в приоритете естественно была Тойота, во-первых, это качество, во-вторых, лучший гибрид только у них, кто бы что не говорил. Ниссаны, Субару и Хонды со своими недогибридами курят в сторонке.

Sai, HS. Хорошие авто, но есть 2 минуса. 1-ый, это доисторический двигатель 2AZ, который к тому же масложерный. Второй, они маленькие, я сидел внутри, как то мало места, да и внешне машина размером с Toyota Allion, не подходит.

Outlander PHEV, был моим фаворитом, но, не хватало мощности двигателя, очень туго едет, второе, эту машину нужно брать, чтобы её заряжать розеткой, иначе смысла нет, а так как я живу на 18ом этаже, вариант с аутлендером отпал.

Crown, банально, не хватило 300 тыс, он будет моей следующей машиной, после камри, однозначно.

Ну и естественно сама камри, идеальное соотношение цена качество. Надежный мотор нового поколения 2AR-FXE, шустрый, надежный и экономичный, солидный размер и класс авто, а так же внешний вид.

Машину брал на аукционе в Японии, пробег 79000км, встала в 1.200.000р. После того как забрал, сделал 2 вещи, отвез её в Теслу на замену всех жидкостей, 2 кузовщикам, чтобы ставили на нее тюнинг, который я приобрел за то время, пока автомобиль шел из Японии.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2)О МАШИНЕ: ДВИГАТЕЛЬ+ТРАНСМИССИЯ+ХОДОВКА

Эта машина сильно схожа с леворульным вариантом, за исключением того факта что, она гибридная, и у нее другой передний бампер, тут то и начинается все самое интересное.

Вся механическая начинка авто направленна на экономию топлива. Первое, это Японская сборка, которая явно отличается от нашей отечественной, но это так, предисловие…

Двигатель и Гибридная установка. Мотор 2AR-FXE задушен до 160 л.с. (работает по циклу Аткинсона, холостой ход (1-1.2RPM)) + электромотор на 105 КВТ (для сравнения у Prius на 60 КВТ), вместо 6ти ступенчетой АКПП, тут стоит планетарная передача. Для тех кто не знает, по ощущениям она очень сильно отличается от обычного вариатора, тут передача момента не чувствуется ВООБЩЕ, чувство будто едешь на мопеде. Плюсы экономия топлива, плавный разгон на всем диапазоне, долговечность (живут 500-700 тыс. км, без кап ремонта). Минусы, динамика, отсутствие драйва, зато расход (средний) 7,5л100км.

*расход: весна, лето, осень, зимой не ездил, 100% город пробки 7-8л, трасса если ехать с нормальной скоростью 130-150 так же 7-8л, так как гибрид на трассе только помогает двигателю. Иногда укладывался по ночному городу в 5.5л100км, но это тошниловка... Едем газ в пол 10-12л максимум. В целом, для автомобиля такого класса и размера расход прекрасный! Для сравнения, тот же Икс 2.5 ест в городе 12-15л, леворульная не гибридная камри 10-13л.

ЗАМЕР РАСХОДА ЗАПРАВКОЙ ПОД КРЫШКУ!

Считаем, заправился под жвак, проехал 567км, цикл 100% город, пробки, кондиционер, езда спокойная, как ДЦПшник не езжу( бензин еще был по датчику, просто предстоит дальняя дорога, решил залиться на своей заправке), влезло мне 44.40 литра 95го, при цене 42.80₽
Что имеем: расход по факту 7.83л/100км в чистом городском цикле. Что это значит. ЧТО НЕ МОЖЕТ ЕСТЬ МОЯ МАШИНА, СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И НЕ ГИБРИД, по всем законам физики, Хаммурапи и Камасутры…
Поэтому свои сказки рассказывайте кому нибудь другому

*динамика, в целом машина едет очень даже хорошо, на удивление бодрее чем Mark X (2015 год, 2.5 4GR мотор) и бодрее обычной не гибридной камри. Вставали, гибридка всех уделала...Но есть один минус, из-за трансмиссии она очень тупая на старте и у нее очень долгий отклик на педаль газа, к этой вещи нужно привыкать.

*Гибридная установка, как я уже писал выше, тут она стоит мощнее, чем на приусе, 100квт.

*Трансмиссия, планетарная передача, как на приусе, очень плавная и очень надежная, в отличии от камри на автоматах, которые ломаются только в путь.

*Ходовка, Toyota Camry традиционно независимая со стойками МакФерсон на всех четырех колесах. Пришла на родных 17-ых колесах, мне показалась очень комфортной и мягкой, в поворотах на большой скорости естественно держит не идеально. Сразу же поставил туда колёса R19 с летней резиной 245-40-19, естественно стало намного жестче, но и с таким профилем, благодаря мягкой ходовке на машине очень комфортно передвигаться.

3)Салон и начинка.
Комплектация у меня G, по мне так довольно таки нищая. Что имеем: электропривод ТОЛЬКО водительского, есть системы курсовой устойчивости VSC+TRK, руль кожа, не полный мультируль, без косточки, родного полноразмерного монитора нет, стоит Японская 2din магнитола Denso. Колонки 6 штук, звук нормальный.
2 Din магнитола по своим качествам удовлетворяет, звук с нее отличный, есть камера зх с траекторией движения, HDD, все форматы CD, Музыка по bluetooth, телефон по bluetooth, красивая и цветная схема работы гибрида, сама магнитола сенсорная.
Салон тряпка, по мне так отвратительная по внешнему виду, но сидеть удобно, очень мягкие сиденья. Если брать тот же Sai и HS, то там она идет намного лучше, чем в камри. В будущем буду перетягивать салон кожей! Так как с таким салоном, эта машина смотрится на класс ниже! По шумоизоляции, естественно не идеально, но в целом 4 из 5. Комфортный и очень большой салон, много места для пассажиров сзади. За рулем сидеть реально удобно, много настроек для водительского сиденья и руля, развалился как на диване и едешь кайфуешь.
Багажник, места мало, сиденья не складываются, так как там расположена батарея, ещё одно отличие от Русской Камри.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4)Внешний вид
Как я уже писал, внешне Японка немного отличается от Русской. Отличия спереди, это бампер, и решетка радиатора. Русский вариант мне вообще не нравится, его я и не рассматривал, но и полный сток оказался скучным, и по приходу я сразу же доработал свой авто.

В целом тут рассказывать нечего, камри, как камри, кому то нравится, кому то нет...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) Тюнинг и Стайлинг: быть серой мышкой мне не хотелось, поэтому заложил солидный бюджет в стайлинг автомобиля.
ЧТО СДЕЛАНО:
*рестайлинг переда с 50 на 55ку
*решетка радиатора Modelista
*фары диодные (Lambo)
*cпойлер сзади (Modelista)
*фонари задние (BMW Red)
*накладка заднего бампера (LX Mode)
*Литье R19 Monza Japan 245-40-19

ЧТО В ПЛАНАХ:
*Буду шить кожаные чехлы, так как япошки люди скупые, запихали в этот салон позорную тряпку.
*Раздвоенный выхлоп
*Пружины с занижением -3см
*Поставить родное ГУ, вместо моего 2дин.

Я считаю, что с моими внешними доработками машина стала выглядеть действительно красиво. Лично я остался доволен проделанной работой.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5)ИТОГ
Надежный, экономичный, солидный автомобиль, я нашел, то что искал. Идеальная машина в пределах 1.100.000-1.300.000! Но в будущем планирую менять на Crown Hybrid или ES300H
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль пришел в марте, за все это время наездил всего 10.000км, двигаюсь 95% по городу, трасса крайне редко. В целом полёт отличный, ничего лишнего не сломалось.

Был вопрос в комментариях по поводу эксплуатации и поломках автомобиля, и так начнем...

1)Когда автомобиль пришел из Японии, пробег был 79000, сразу же отогнал на СТО, для замены всех жидкостей, замена жидкости в планетарке(менял в Tesla) у них только Bardahl, залили её. Поменяли антифриз на оригинальный Японский (розовый со смазывающим эффектом, для гибридов идёт, не дешевый)....

, пробег 89 000 км   
   

Так как камрюх на коже в Японии очень мало, у меня была тряпка, как по мне это самая убогая тряпка которую я только встречал ( визуально ). В планах было поставить чехлы, заморачиваться с перешивкой не хотел, бюджет на эту процедуру был до 10.000р. Новосибирские модельные чехлы ( автокомфорт если не ошибаюсь) не захотел, так как не понравилось само качество чехлов, выискивал на барахолках те самые clazzio за приемлемую цену и наконец-то нашел. Чехлы естественно б/у с Японского распила. Сам решил не ставить, отдал мастеровым, чтобы сняли салон и поставили…

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличная машина, но жалко, что праворукая. За 1350000-1500000 и сейчас можно новую негибридную взять, а тут уже 5 лет, но вольному воля. За отзыв 5!
66
29
Ответить
Великолепный
Владивосток
Автору 5 за информативный отзыв. Гибрид ест действительно меньше на 5-6 чем 3.5 Камри. За 19 диски респект. Салон ужасный,но с этим при желании можно побороться) Единственное противоречие вызвал «фэйслифт» на 55 модель,но это как говорится,каждому своё. Пружины я себе поставил с занижением -3 см, российского производства))) На удивление неплохие)
14
5
Ответить
Великолепный
Владивосток
А. Романов
Отличная машина, но жалко, что праворукая. За 1350000-1500000 и сейчас можно новую негибридную взять, а тут уже 5 лет, но вольному воля. За отзыв 5!
Для Дальнего востока,праворукая Машина многим по душе)
49
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Зачем на Камри ставить фонари "под БМВ"?
Продам уши от мертвого осла.
43
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12694
Однозначно пять! Без воды и мыльных пузырей) фоток добавь ещё) Например до рестайлинга
"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Accord VIII
18
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Хорошо выглядит. А где заказывали детали тюнинга?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6024
на правах троллинга

"комфорта в нем никакого" а камри полна комфорта)))
еще постоянно с ДВ в комментах бьются за то что кроун это крайн, чайзер это чейзер.
а тут почему-то в отзыве камри, а не кэмри...
14
39
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2486
1-1.2 RPM - это 1-1.2 об/мин обороты холостого хода
Так не бывает!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
10
14
Ответить
Александр
автор
Владивосток
А. Романов
Отличная машина, но жалко, что праворукая. За 1350000-1500000 и сейчас можно новую негибридную взять, а тут уже 5 лет, но вольному воля. За отзыв 5!
Я брал её только из-за того, что она правый руль, во первых привык, во-вторых, не хочу я на машине ездить, собранной в РФ, аж душа не лежит
82
61
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Великолепный
Автору 5 за информативный отзыв. Гибрид ест действительно меньше на 5-6 чем 3.5 Камри. За 19 диски респект. Салон ужасный,но с этим при желании можно побороться) Единственное противоречие вызвал «фэйслифт»...
Вот и я планирую -3см, технорессор
12
5
Ответить
Александр
автор
Владивосток
ПАЛАСИО
Зачем на Камри ставить фонари "под БМВ"?
Мне не нравится родная оптика, она безвкусная. А из тюнинг оптики есть только БМВ и Мерседес, выбрал из двух зол более менее симпатичное. Были бы другие варианты, остановился бы естественно на них
33
11
Ответить
Александр
автор
Владивосток
FinikQX4
Хорошо выглядит. А где заказывали детали тюнинга?
Все покупал во Владивостоке, в фирме АвтотюнингВЛ
16
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2486
Не надевайте чехлы! Перешейке сиденья в дорогую экожу (на микрофибре). Цена вопроса 50-60 тр. Будет вам кожаный салон. Качество даже лучше кожи.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
11
14
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Cabalieros
Однозначно пять! Без воды и мыльных пузырей) фоток добавь ещё) Например до рестайлинга
У меня к сожалению нет фоток, так как машина сразу же с порта поехала на замену жидкостей, а потом сразу же к кузовщикам. Надо поискать фото с аукциона
11
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2486
Пример
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
5
19
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 174
У меня леворульная камри 2.5, с боксом с 5 людьми и вещами расход по трассе 7.5
27
50
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 174
Скорость 110.
8
15
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Slon84
У меня леворульная камри 2.5, с боксом с 5 людьми и вещами расход по трассе 7.5
Расход по трассе у гибрида и не гибрида схож на 90%, так как силовая установка вносит лишь немного усилий. Про трассу я ничего и не писал, все отличия в городе и смешанном цикле. На гибриде, по трассе нужно ехать до 80 км/ч, тогда он будет работь как полагается. И расход думаю будет 5-6 литров. Но я так ездить не могу
42
3
Ответить
  
Сообщений: 395
А что душе мешает в Японию свалить?
16
45
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
мне как водителю sai очень интересно по двигателю сравнение. надо будет почитать побольше литературы на этот счет. масложер у 2az и правда есть, но весьма умеренный.
9
3
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 174
Александр
Расход по трассе у гибрида и не гибрида схож на 90%, так как силовая установка вносит лишь немного усилий. Про трассу я ничего и не писал, все отличия в городе и смешанном цикле. На гибриде, по трассе...
Ясно, у меня эксплуатация только по трассе. Сказать по городскую не могу, в Москву не часто езжу на ней.
5
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
BliZZak
на правах троллинга

"комфорта в нем никакого" а камри полна комфорта)))
еще постоянно с ДВ в комментах бьются за то что кроун это крайн, чайзер это чейзер.
а тут почему-то в отзыве камри, а не кэмри...
Я из Владивостока, у нас только кАмри, крАуны и чАйзеры
76
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6024
Александр
Я из Владивостока, у нас только кАмри, крАуны и чАйзеры
так почему камри и краун? что за избирательность?)
4
29
Ответить
Александр
автор
Владивосток
motoguy
1-1.2 RPM - это 1-1.2 об/мин обороты холостого хода
Так не бывает!!
Читайте больше о гибридных автомобилях и цикле Аткинсона, уважаемый, это машина работает немного по другим правилам
46
1
Ответить
Великолепный
Владивосток
BliZZak
на правах троллинга

"комфорта в нем никакого" а камри полна комфорта)))
еще постоянно с ДВ в комментах бьются за то что кроун это крайн, чайзер это чейзер.
а тут почему-то в отзыве камри, а не кэмри...
На самом деле на ДВ краун-краун,чайзер-чайзер,камри-камри) Бьются какие-то неправильные ДВшники)
22
3
Ответить
Великолепный
Владивосток
Александр
Вот и я планирую -3см, технорессор
Поддерживаю) У них разные для 2.5 и 3.5.
2
2
Ответить
Великолепный
Владивосток
Александр
Мне не нравится родная оптика, она безвкусная. А из тюнинг оптики есть только БМВ и Мерседес, выбрал из двух зол более менее симпатичное. Были бы другие варианты, остановился бы естественно на них
Есть ещё дымчатые))
2
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 502
Александр
Я брал её только из-за того, что она правый руль, во первых привык, во-вторых, не хочу я на машине ездить, собранной в РФ, аж душа не лежит
Да вы тут правы,русские сборщики криворукие алкаши,но увы много машин сейчас собирают в России...
Главный неадекват Дрома
14
43
Ответить
Великолепный
Владивосток
Александр
Я из Владивостока, у нас только кАмри, крАуны и чАйзеры
Красава)
15
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2486
Александр
Читайте больше о гибридных автомобилях и цикле Аткинсона, уважаемый, это машина работает немного по другим правилам
Я прочитаю!
1 оборот в минуту на холостых? Точно в минуту??
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
7
Ответить
MikeHarrier
Москва
Не согласен по поводу динамики:на новом Харриере такая же гибридная установка и именно старт со светофора это что-то невероятное на нём. Там же сразу электромотор весь момент выдаёт, поэтому на старте тупняка быть категорически не может
26
1
Ответить
ПАЛАСИО
Зачем на Камри ставить фонари "под БМВ"?
Потому что нет денег на гибрид от бмв)))
14
25
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 174
В русской камри задние сидения тоже не складываются, если они электрические.
Сделай фото багажного пространства, очень интересно.
4
1
Ответить
Великолепный
Владивосток
MikeHarrier
Не согласен по поводу динамики:на новом Харриере такая же гибридная установка и именно старт со светофора это что-то невероятное на нём. Там же сразу электромотор весь момент выдаёт, поэтому на старте тупняка быть категорически не может
ТурбА что-ли?)
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6024
Великолепный
На самом деле на ДВ краун-краун,чайзер-чайзер,камри-камри) Бьются какие-то неправильные ДВшники)
так почему если камри, то краун?)
по логике если уж читать все по-англ, то по-англ. Camry - кэмри, Crown - Краун.
а вы камри читаете по-русски, а за кроун бьетесь, что он краун)
5
25
Ответить
  
Находка
Сообщений: 8
Правильный выбор,молодец! Никого не слушай.Хотя я сам выбирал между Камри и SAI, выбрал SAI.Ездил я на Камри,а SAI эксплуатирую 2 года по сей день тоже могу сравнить.По динамике практически один в один расход тоже идентичен.. Конечно Камри однозначно просторнее,она шире, длинее,в заде больше места у пассажиров,но на этом все-остальные плюсы у SAI.Обивка сидений,качество пластика все здесь качественней,а для меня это не маловажно.Но и по масложору позволь не согласиться-от замены до замены я не разу не доливал масло-всегда по верхнюю риску..А так в остальном полностью согласен-Пруль есть пруль-многим это не понять,а Краун гибрид-это предел мечтаний..
bazenax3006
24
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1023
Великолепный
Для Дальнего востока,праворукая Машина многим по душе)
Да и не только Дальнему Востоку) Хороший руль,левым не назовут))))
35
13
Ответить
6683834
Москва
я человек простой, вижу кэмри - ставлю пьять
21
18
Ответить
Вовка
Красноярск
спасибо за отзыв , эксплуатирую 30 приус и активно смотрю в сторону камри ( гибрид) купил бы хоть прям сегодня но принципиально не хочу платить налог за 160 лошадок в пустоту ( живу в Железногорске Красноярский край месяц назад на одной из центральных улиц сняли асфальт и бросили что ли ба делать- достал этот бардак ) . Вам удачи и без проблемной эксплуатации.
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6024
PAVEL3006
Правильный выбор,молодец! Никого не слушай.Хотя я сам выбирал между Камри и SAI, выбрал SAI.Ездил я на Камри,а SAI эксплуатирую 2 года по сей день тоже могу сравнить.По динамике практически один в один...
"...в заде больше места у пассажиров..."
понятно. интересный критерий выбора пассажиров)
12
9
Ответить
10224433
ПАЛАСИО
Зачем на Камри ставить фонари "под БМВ"?
Потому что бмв слабо купить
8
19
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2172
BliZZak
на правах троллинга

"комфорта в нем никакого" а камри полна комфорта)))
еще постоянно с ДВ в комментах бьются за то что кроун это крайн, чайзер это чейзер.
а тут почему-то в отзыве камри, а не кэмри...
Говорить Камри тоже правильно. Потому что название Camry японцы составили из "My Car" - "Май Кар". Через А. За отзыв - 5.
9
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1353
Машина огонь! Сам сторонник правого руля, ну нету у нас нормальной сборки, собирают самое отсталое и простецкое. Ну как бы я сторонник стоковой комплектации, передок бы в оригинале бы сохранил. По мафону - пробовал также наши россиийские чудо мафоны, дорогие и не очень - сделал вывод пускай будет с японскими крякозябрами - зато играет гораздо лучше чем то что у нас продается. Насчет сидушек - тряпка это ваще супер вещь! самый удачный вариант! Кожа на мой взгляд не очень - летом от нее потеешь, спина вся мокрая, накаляется на солнце просто жесть, пришлось накидки покупать. А зимой холодина на них!!!! но выглядит красиво конечно. Ну у меня икстрайл. Это мое личное мнение. Как говорится хозяин барин :) Вам решать! Ну машина бомбическая! У нас таких не производят, обидно... У самого был 20й приус - очень понравился гибрид. В будущем планирую что то подобное, но скорей всего более бюджетное. Однозначно тойота правый руль! Удачи вам в эксплуатации такого замечательного авто!!!
10
15
Ответить
Александр
Я брал её только из-за того, что она правый руль, во первых привык, во-вторых, не хочу я на машине ездить, собранной в РФ, аж душа не лежит
Со вторым может и соглашусь, хотя многие говорят обратное, но ездить по правой стороне дороги с правым же рулем банально неудобно. Но расход коненчо низкий и качество японской сборки должно быть на высоте.
11
3
Ответить
Великолепный
Владивосток
BliZZak
так почему если камри, то краун?)
по логике если уж читать все по-англ, то по-англ. Camry - кэмри, Crown - Краун.
а вы камри читаете по-русски, а за кроун бьетесь, что он краун)
На самом деле здесь не стоит искать логику или ошибки произношения,здесь лишь только менталитет и территориальный «слЭнг»😆
4
1
Ответить
   
Сообщений: 681
Тот неловкий момент, когда кроме фонарей не заметил вообще никаких отличий от сотен Камри, которых видел до этого. Если не секрет, во сколько обошелся тюнинг? А то, может, 150к сверху и в Краун?;)
11
 
Ответить
Великолепный
Владивосток
В общем как я понял надо писать отзыв про российскую Камри,уже почти 3 года отъездил,думаю опыт уже позволяет)
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6024
MikeS75
Говорить Камри тоже правильно. Потому что название Camry японцы составили из "My Car" - "Май Кар". Через А. За отзыв - 5.
че за бред?)) тогда говори камрай)
4
11
Ответить
Александр
автор
Владивосток
PAVEL3006
Правильный выбор,молодец! Никого не слушай.Хотя я сам выбирал между Камри и SAI, выбрал SAI.Ездил я на Камри,а SAI эксплуатирую 2 года по сей день тоже могу сравнить.По динамике практически один в один...
По масложеру, видимо пробег адекватный у машины. У них на пробегах от 150-200 начинается масложер. По поводу внутренней отделки, да, сай прям на уровень выше, у камри с этим явно проблемы. На сае сам катался 2015 года, первое, когда сел в него после камри «блин, до пассажира рядом места как то мало, прям вплотную друг к другу сидим, у камрюхи больше места однозначно». А так в целом машинка хорошая, у меня была возможность поменятся в ключ на сая 2015 год, я не стал...
2
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Александр Владимирович
Потому что нет денег на гибрид от бмв)))
Вы такие умные все) у самих то есть? Уверен, что и на камри гибридную нет, не говоря уже о БМВ
35
5
Ответить
Александр
автор
Владивосток
MikeHarrier
Не согласен по поводу динамики:на новом Харриере такая же гибридная установка и именно старт со светофора это что-то невероятное на нём. Там же сразу электромотор весь момент выдаёт, поэтому на старте тупняка быть категорически не может
Тут не в этом дело, машина на высокие обороты долго выходит, это мое впечатление
2
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
motoguy
Я прочитаю!
1 оборот в минуту на холостых? Точно в минуту??
Вы приложите немного логики, понятно что не 1 оборот в минуту. 1-1.2 имеется ввиду 1000-1200. Я думал у людей не возниктет подобных вопросов, оказывается возникли. У обычного мотора холостой ход 0.6-0.8
14
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Великолепный
Есть ещё дымчатые))
Дымчатые точно мимо кассы
3
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 259
Жаль на наш рынок не делают гибриды
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
5
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6252
И в чем же отличия японской сборки от не японской?
10
6
Ответить
Дорогая машина.Ровных дорог.
2
 
Ответить
MikeHarrier
Москва
Александр
Тут не в этом дело, машина на высокие обороты долго выходит, это мое впечатление
про бензиновый движок согласен, ведь он задушенный под цикл Аткинсона атсосферник с пиком на высоких оборотах.Но первый начинает крутить электродвигатель, бенз подключается чуть позже
4
 
Ответить
 
Сообщений: 186
Что значит планетарка вместо АКПП? Просто бывают АКПП с планетарными передачами, щас даже на велосипедах. Подтягивай знания.
3
6
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Mr-painter
Жаль на наш рынок не делают гибриды
Поддерживаю
1
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
YouR-CurSe
И в чем же отличия японской сборки от не японской?
В руках людей которые её собирают. Японцы для внутреннего рынка г*вна делать не будут
11
8
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Купорос
Что значит планетарка вместо АКПП? Просто бывают АКПП с планетарными передачами, щас даже на велосипедах. Подтягивай знания.
У меня все подтянуто, Вам бы тоже не помешало почитать про трансмиссию на гибридных тойотах, лучше прочитайте про Prius, так как трансмиссии с камри одинаковые, а инфы по приусу много.
Что имеем: автомат-нет, вариатор-нет, механика-нет. Что остается? Планетарная передача.
5
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Купорос
Что значит планетарка вместо АКПП? Просто бывают АКПП с планетарными передачами, щас даже на велосипедах. Подтягивай знания.
Если интересно как работает, наберите на ютубе видео про трансмиссию приуса, там все покажут
6
2
Ответить
10371911
Владивосток
У меня была питерская V50, 2014 год расход по трассе с семьей при 100-120 6.5-7.5 на резине 225/55/17, если один по трассе, то 9-11 л. при скорости 140-160+, летом на колесах 245/45/18 расход увеличился на +1-1.5 л.
Еще момент для автора на заметку, что бы ты не говорил про питерскую сборку, свою праворукую гибридную камрюху ты никогда не продашь, за те же деньги, я к примеру, свою брал за 1100000 с пробегом 60000 и одним владельцем, продал за 1200000 с пробегом 98000. Еще замечу, для любителей типа надежных праворуких машин, питерская камри ниразу не сломалась и не заглючила, а при моей эксплуатации, это реальный показатель (за 5 с небольшим месяцев я проехал на ней 38000 км в основном на скорости 140-160+) к дилеру приезжал почти каждый месяц, они в шоке были )))
20
9
Ответить
    
находка
Сообщений: 1353
YouR-CurSe
И в чем же отличия японской сборки от не японской?
гибрида нету!!!
6
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1353
Купорос
Что значит планетарка вместо АКПП? Просто бывают АКПП с планетарными передачами, щас даже на велосипедах. Подтягивай знания.
почитай в википедии про приус, много нового узнаешь
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4996
Великолепный
Для Дальнего востока,праворукая Машина многим по душе)
Уже че то заколебал он, и меня и многих моих знакомых (возраст 38 и выше). Хотя конечно леворулек выбор скуден...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
6
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1353
Александр
В руках людей которые её собирают. Японцы для внутреннего рынка г*вна делать не будут
5 баллов! поддерживаю! :)
5
9
Ответить
Александр
автор
Владивосток
10371911
У меня была питерская V50, 2014 год расход по трассе с семьей при 100-120 6.5-7.5 на резине 225/55/17, если один по трассе, то 9-11 л. при скорости 140-160+, летом на колесах 245/45/18 расход увеличился...
Раз не сломалось, это же хорошо) у них автоматы слабое место
5
5
Ответить
Александр
автор
Владивосток
aleksey5380
гибрида нету!!!
Это тоже верно
3
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Александр
Раз не сломалось, это же хорошо) у них автоматы слабое место
По трассе я не езжу, в лучшем случае раз в месяц. Поэтому пишу про город. 7.8л/100км это чисто городской цикл с пробками. Я думаю не гибрид за 12л вышел бы точно. Да что там думаю...вся инфо, что я пишу, по большей части проверена, у меня два друга ездят на питерских сборках. Проблем с агрегатами у них не было, но по расходу все как я писал, разница в городе у нас существенная. По поводу трассы, тоже писал в коментарии выше, гибрид на трассе не так эффективен, пользы думаю 10-20% не более. Чисто авто для города.
8
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
aleksey5380
почитай в википедии про приус, много нового узнаешь
Вот именно, начитаетесь глупостей с википедии или дрома(каталога), потом ходите умничайте...а машины эти по факту только на картинках видели, написали же люди, которые на них ездят, планетарная передача, значит планетарная. Не согласны с выводом, дело ваше, как говорится пешеходу всегда виднее
7
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 259
У меня камри 2,5, по городу 12 кушает, зимой 13-14
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
7
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1353
Александр
Вот именно, начитаетесь глупостей с википедии или дрома(каталога), потом ходите умничайте...а машины эти по факту только на картинках видели, написали же люди, которые на них ездят, планетарная передача, значит планетарная. Не согласны с выводом, дело ваше, как говорится пешеходу всегда виднее
Ездил на приусе, масло слил залил, и все! никаких дерганий, проблем там со всякими фильтрами, ничего этого нету, нету боязни что автомат пинаться будет или ремень вариатора порвется, техника очень надежная! едет и едет и нет боязни что она сломается!
5
6
Ответить
Stanislav
10371911
У меня была питерская V50, 2014 год расход по трассе с семьей при 100-120 6.5-7.5 на резине 225/55/17, если один по трассе, то 9-11 л. при скорости 140-160+, летом на колесах 245/45/18 расход увеличился...
Странно, не видел у Питерской Камри таких расходов. Минимальное, что видел у своей Камри V50 2012 г. (мотор 2,5) - 7,5 л при скорости 80-90 км/ч на круиз контроле без пассажиров - практически при идеальных условиях, при который никогда не ездишь. При 120 км/ч - это будет 10 л ++. при 160 км/ч - 13 л ++. И это по компу, в реале еще +0,5 л. Город Сочи, темп воздуха в районе 15 гр, не жарко. Город при средней скорости 30 км/ч - четко 12,5-13 л без агрессивной езды. Камри достаточно прожорливая тачка. И жаль, что гибридную к нам не поставляют.
11
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1353
aleksey5380
Ездил на приусе, масло слил залил, и все! никаких дерганий, проблем там со всякими фильтрами, ничего этого нету, нету боязни что автомат пинаться будет или ремень вариатора порвется, техника очень надежная! едет и едет и нет боязни что она сломается!
В каталоге дрома пишут вариатор - ребята там не вариатор!!!! там планетарка - это разные вещи!!! самая надежная трансмиссия.
7
3
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Stanislav
Странно, не видел у Питерской Камри таких расходов. Минимальное, что видел у своей Камри V50 2012 г. (мотор 2,5) - 7,5 л при скорости 80-90 км/ч на круиз контроле без пассажиров - практически при идеальных...
Я про это и пытаюсь донести, не гибрид в конкретном городском цикле около 12л. Так это у вас еще город ровный, а у нас ровных участков вообще нет
2
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Mr-painter
У меня камри 2,5, по городу 12 кушает, зимой 13-14
Об этом я и писал. Отличия гибрида и не гибрида только в городском цикле, причем существенное
3
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
aleksey5380
Ездил на приусе, масло слил залил, и все! никаких дерганий, проблем там со всякими фильтрами, ничего этого нету, нету боязни что автомат пинаться будет или ремень вариатора порвется, техника очень надежная! едет и едет и нет боязни что она сломается!
Потому, что, планетарка :)
4
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
aleksey5380
В каталоге дрома пишут вариатор - ребята там не вариатор!!!! там планетарка - это разные вещи!!! самая надежная трансмиссия.
Люди этого не понимают) дурачки на ладах всю жизнь ездят, увидят на картинке приуса, зайдут в дром почитать, а там написано вартатор и все, рогом упрутся будут показывать) да там стоит eCVT, она так называется, но по факту это планетарная передача. Там даже ремня никаго нет, а скоростей уж подавно...
10
6
Ответить
Stanislav
Александр
Я про это и пытаюсь донести, не гибрид в конкретном городском цикле около 12л. Так это у вас еще город ровный, а у нас ровных участков вообще нет
Я в курсе) У меня сейчас LS гибридный (мотор 5 л), и он кушает по городу столько же, сколько бензиновая камри с мотором 2,5 л ) А город тоже не особо ровный))
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 8
10371911
У меня была питерская V50, 2014 год расход по трассе с семьей при 100-120 6.5-7.5 на резине 225/55/17, если один по трассе, то 9-11 л. при скорости 140-160+, летом на колесах 245/45/18 расход увеличился...
Уважаемый! ездил я на V50 ,на сае - уже 2 года есть с чем сравнивать Сай экономичней ,комфортней кто бы что не говорил.И по продаже авто-вы не правы..Конечно если гибридную продавать на западе-она там не востребована..у нас уходит не хуже леворуких..и слышать эти рассуждения от товарища с Приморья-странно..
bazenax3006
9
4
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 444
USSURI-79
Да и не только Дальнему Востоку) Хороший руль,левым не назовут))))
В Краснодарском крае тоже по душе
4
4
Ответить
АРС
Барнаул
Александр
Расход по трассе у гибрида и не гибрида схож на 90%, так как силовая установка вносит лишь немного усилий. Про трассу я ничего и не писал, все отличия в городе и смешанном цикле. На гибриде, по трассе...
За лям с лишним думать о расходе бензина...
4
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6252
Александр
В руках людей которые её собирают. Японцы для внутреннего рынка г*вна делать не будут
И там и там собирают роботы
-
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Неужели гибридная Камри динамичнее Марка-Х?
Марка у которого 6 цилиндровый двигатель, 203 л/с и 6-ти ступенчатый автомат. У него разгон до сотни с места в пределах 6,5 - 7 секунд. Если вам не сложно сделайте замеры пожалуйста с места до 100км/ч, было бы очень интересно, подпишусь на Вас и буду ждать дополнения . А за отзыв пять:)) Обожаю правый руль:) Удачи в эксплуатации:) Отличный авто:)
3
5
Ответить
Великолепный
Владивосток
10371911
У меня была питерская V50, 2014 год расход по трассе с семьей при 100-120 6.5-7.5 на резине 225/55/17, если один по трассе, то 9-11 л. при скорости 140-160+, летом на колесах 245/45/18 расход увеличился...
Солидарен полностью. За три года эксплуатации только ТО,колодки,развал.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Александр
Раз не сломалось, это же хорошо) у них автоматы слабое место
А АКПП наверное тоже в РФ делают, где ни будь под Саратовом?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 350
BliZZak
так почему если камри, то краун?)
по логике если уж читать все по-англ, то по-англ. Camry - кэмри, Crown - Краун.
а вы камри читаете по-русски, а за кроун бьетесь, что он краун)
че ты прицепился, я из Хабаровска, говорю Кроун, дело вкуса и привычки
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6977
ну отзыв 5.
Покупка гибрида имеет смысл, ибо с левым рулем, как понимаю, гибридов нет в природе в семействе Камрюх.
тюненх так себе, но это имхо.
если автора радует, то дай бог.
ждем отзыв про Крауна.
А этот бложик дополняй.
Особливо интересно обслуживание.
Сравнение с Приусом.
Короч, есть че пописать.
Удачи
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
6
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Гибрид класс, а краун гибрид ещё круче
4
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Savamyr
А АКПП наверное тоже в РФ делают, где ни будь под Саратовом?
Я не знаю где их делают, но есть одно но, в Японии камри на автомате не бывает...в Японии все камри на планетарке (вариаторе если так удобно)
4
4
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Petrovich NSK
Неужели гибридная Камри динамичнее Марка-Х? Марка у которого 6 цилиндровый двигатель, 203 л/с и 6-ти ступенчатый автомат. У него разгон до сотни с места в пределах 6,5 - 7 секунд. Если вам не сложно...
https://m.youtube.com/watch?v=VNJz-lmIoDE&feature=youtu.be

Если дром ссылку не удалит, гляньте видео.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Александр
Я не знаю где их делают, но есть одно но, в Японии камри на автомате не бывает...в Японии все камри на планетарке (вариаторе если так удобно)
В Японии их делают, фирма Aisin, кстати на моем бывшем РХ300 АКПП тоже сдохла на пробеге всего 70 тыс.миль (грубо 140 тыс.км.).
5
1
Ответить
Вовка
Красноярск
АРС
За лям с лишним думать о расходе бензина...
почему нет - деньги водятся у тех кто умеет их считать .
7
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Savamyr
В Японии их делают, фирма Aisin, кстати на моем бывшем РХ300 АКПП тоже сдохла на пробеге всего 70 тыс.миль (грубо 140 тыс.км.).
Я сколько читал, все жалуются на эти акпп, говорят ломаются...С планетаркой таких проблем нет. Даже элементарный ответ, моя планетарка на камри стоит 10-20 тысяч рублей? А автомат? Я думаю 40-70. Вопрос почему? Потому что на планетарку нет спроса, весь рынок ими завален, а на автомат есть
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Если "автомат" специально не ушатывать и менять своевременно масло, ничего ему не сделается.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Александр
https://m.youtube.com/watch?v=VNJz-lmIoDE&feature=youtu.be

Если дром ссылку не удалит, гляньте видео.
Действительно гибрид быстрее на разгон с места:(
2
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
классный отзыв. автору безпроблемной эксплуатации
1
1
Ответить
Александр
Вы такие умные все) у самих то есть? Уверен, что и на камри гибридную нет, не говоря уже о БМВ
Нет у меня денег на Камри, ни на гибрид, ни на обычную.
5
 
Ответить
Dcim
В Краснодарском крае тоже по душе
На Урал всё больше праворульных везут. Надоели людям одноразовые поделки нашей сборки...
8
9
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2172
BliZZak
че за бред?)) тогда говори камрай)
Это не бред, а японская фантазия.)) Переставили буквы в "My Car" и получили "Camry".
2
2
Ответить
АРС
Барнаул
Вовка
почему нет - деньги водятся у тех кто умеет их считать .
«Как по слону дробина»
 
 
Ответить
Евгений Астраханцев
На Урал всё больше праворульных везут. Надоели людям одноразовые поделки нашей сборки...
Серьезно? Ни одной свежей прульной Камри не видел лет 10 уже у нас...
6
1
Ответить
111
Серьезно? Ни одной свежей прульной Камри не видел лет 10 уже у нас...
Кругозор то развивать надо)) Прульные Камри идут ТОЛЬКО гибриды...для северных регионов не ахти.
Филдеров много завозят, Вингроадов. Серены, на днях Делику видел (обалдеть!). Недавно вообще появилась Ниссан Фуга. Из Дании!!! (Судя по номерам) Как она там оказалась?????)))))
1
7
Ответить
111
Серьезно? Ни одной свежей прульной Камри не видел лет 10 уже у нас...
Делика свежая и Фуга тоже. Да вообще я про свежие говорю.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
Евгений Астраханцев
Делика свежая и Фуга тоже. Да вообще я про свежие говорю.
Привет Женя! Вот тоже свежая безпробежка:
Отзыв о Mazda CX-5
4
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2407
Великолепный
Для Дальнего востока,праворукая Машина многим по душе)
125 регион на номере, признак хорошего японского качества)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
 
2
Ответить
Savamyr
Привет Женя! Вот тоже свежая безпробежка:
Отзыв о Mazda CX-5
Кидал ты её уже. Человек же сам пишет что двиг убитый был. Причём тут машина??? Да и вообще дизеля да ещё и турбо при нашей соляре большой риск. На работе один взял Фокуса дизель. Пробег то небольшой 98 вроде. Уже пардон "*******ся". И форсунки и бак и фильтр смотрелименяли. Наша сборка. Что скажешь? Не повезло? Или не следил? Человек следил.
 
4
Ответить
Евгений Астраханцев
Кругозор то развивать надо)) Прульные Камри идут ТОЛЬКО гибриды...для северных регионов не ахти.
Филдеров много завозят, Вингроадов. Серены, на днях Делику видел (обалдеть!). Недавно вообще появилась Ниссан Фуга. Из Дании!!! (Судя по номерам) Как она там оказалась?????)))))
В Тюмени пруль нафиг никому не нужен, берут фанаты и потом сплавляют в Омск и НСК.
8
 
Ответить
111
В Тюмени пруль нафиг никому не нужен, берут фанаты и потом сплавляют в Омск и НСК.
Да ну)) По отзывам вижу другое. А Тюмень это Урал что ли?))
 
6
Ответить
Евгений Астраханцев
Да ну)) По отзывам вижу другое. А Тюмень это Урал что ли?))
УрФО - уральский федеральный округ. Нет тут пруля, зато много новых с нормальным рулём, а байки про завоз свежих прулек на Урал травят продавцы с дв.
7
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Petrovich NSK
Неужели гибридная Камри динамичнее Марка-Х? Марка у которого 6 цилиндровый двигатель, 203 л/с и 6-ти ступенчатый автомат. У него разгон до сотни с места в пределах 6,5 - 7 секунд. Если вам не сложно...
Есть видео заезда в Японии) камри и икса, камри уделала его
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21431
Александр
Я из Владивостока, у нас только кАмри, крАуны и чАйзеры
На Урале так же говорят.
Не всякий лось перекусит рельсу!
1
 
Ответить
Pava
Красногорск
расход - дичь..
все же экономичность - это не прояпов..
большинство турбовагов на трассе покажет меньший расход, а в городе такой же, имея около 8 сек до 100
а если уж дизели брать, то эта таета обжора просто..
****я все их гибридные технологии.. куча элементов усложняющих конструкцию, удорожающих авто и его обслуживание

п.с. на счет сборки катал машины нашей сборки и немца - последний посыпался, в целом по подгонке и т..д. различий нет..
ибо сборка автоматизирована более чем на 80% что у нас вася на заводе колеса прикручивает, что в германии абудлла, что в япии колхзник или мигрант какой то..
2
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Pava
расход - дичь.. все же экономичность - это не прояпов.. большинство турбовагов на трассе покажет меньший расход, а в городе такой же, имея около 8 сек до 100 а если уж дизели брать, то эта таета обжора...
Любой турбоваг 120.000 км отходит и сдохнет) то робот умрет, то турбина. Пройденый вариант. Про дизель ничего не говорю, дизель сам по себе экономичнее. Ваги конечно хорошие машины, но сыпучие, кто бы что не говорил. А по поводу расхода, его нужно не с вагом мерить, а с камри 2.5. Если там в чистом городском цикле есть 10-12, моя 7-8. Это разница в 30-35%
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
Евгений Астраханцев
Кидал ты её уже. Человек же сам пишет что двиг убитый был. Причём тут машина??? Да и вообще дизеля да ещё и турбо при нашей соляре большой риск. На работе один взял Фокуса дизель. Пробег то небольшой 98...
Женя хорош япов везде отмазывать, авно японские дизеля, ТЛК дизельные от салонов на 1800-10000 км. отъезжают и обратно на эвакуаторах менять моторы их притаскивают, да и на нашей соляре эта Мазда всего 200 км. проехала. Как это двиг в Японии смогли за 100 тыс.км. убить?, вы же везде наоборот кричите, что безпробежка лучше новой. По поводу ФФ дизельного ничего не скажу, у меня такого не было, могу рассказать про свой бывший дизельный Вольво ХС 70 и про своих бывших япов (РХ 300, СГВ, Лансеры 9,10, Короллу и Кашкай) но тебя же рассказы один фиг не переубедят, у тебя немцев и шведов в жизни не бывало, и кроме япов ты ничего не пробовал, а лично я ничего надежного в япах не увидел, да чего там, мои бывшие и настоящие немцы и шведы куда надежней, а по комфорту япы и вовсе сливают по полной.
4
1
Ответить
Savamyr
Женя хорош япов везде отмазывать, авно японские дизеля, ТЛК дизельные от салонов на 1800-10000 км. отъезжают и обратно на эвакуаторах менять моторы их притаскивают, да и на нашей соляре эта Мазда всего...
Блин... ну сколько можно?)) Ну НЕ было у тебя японцев)) В курсе есть такое понятие JDM? Автомобили для внутреннего рынка? Там совсем другой уровень качества! Этот отзыв про прульную Мазду что вы везде кидаете он по ходу ОДИН такой! Чел сам пишет что был косяк. Причём тут сама Мазда? ТЛК дизеля барахло не спорю. Так и втыкают для русского богатого Вани а итак схавает)) Для ВНУТРЕННЕГО рынка на ТЛК дизеля НЕ СТАВЯТ, так...ещё раз. НЕ СТАВЯТ!!!!! НЕ СТАВЯТ уже больше 10-ти лет. Своего рода отбраковка идёт)) Немцы надёжней? Не смешите)) Отзывов тьма где люди воют да и вот вам сами гляньте... http://wikimotors.ru Здесь ппц что с немцами творится...
Шведов тут нету... но я не припомню что бы где то хоть РАЗ шведы были в рейтингах надёжных. Япы не идеальны но понадёжнее многих. Да вообще выбор должен быть пусть все берут что хотят. Просто бесит когда начинают новые сравнивать с 20-ти летними ушатанными японцами... Что можно хотеть от древней машины которая давно своё отъездила. А на сайте что я скинул вы сам можете увидеть что даже "псевдояпошки" имеют конечно проблемы но они не выходят за рамки разумного. А их устранение не бьёт по карману. Сколько зч стоят на вольву?? То то же...
 
6
Ответить
Savamyr
Женя хорош япов везде отмазывать, авно японские дизеля, ТЛК дизельные от салонов на 1800-10000 км. отъезжают и обратно на эвакуаторах менять моторы их притаскивают, да и на нашей соляре эта Мазда всего...
Исключение в виде Мазды лишь подтверждает правило.

P.S. так к теме... Например Ауди некоторые сейчас вообще в Мексике клепают))
Вот ещё... https://moscow.drom.ru/toyota/...
Продавался Марк. Человек предлагает на БМВ поменять... Из Москвы!!! На БМВ!!! Жалуется что не может продать (почему бы это?)) И оч хочет Марка или Крауна т.к. есть уже Марк постарее и он уверен на 200% в его качестве... А вот что бы наоборот япа на немца кто то менял чёт не припомню))
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
Евгений Астраханцев
Блин... ну сколько можно?)) Ну НЕ было у тебя японцев)) В курсе есть такое понятие JDM? Автомобили для внутреннего рынка? Там совсем другой уровень качества! Этот отзыв про прульную Мазду что вы везде...
Ну если япам плевать на качество производимых ими машин на экспорт, то это ещё больше роняет их авторитет в мире, т.к. производитель, который дорожит своим именем и репутацией все машины должен делать одинаково качественно. Им что плевать на качество экспортных машин? Зачем им это? Как это при чём тут Мазда? При том, что у неё дизель при 100 тыс.км. эксплуатации по Японии сдох и хозяину пришлось на эту супернадёжную прульку покупать контрактный мотор.
А где я сравнивал новые машины с 20-ти летними япами? Жень хорош на меня наговаривать. Зачем мне твои ссылки, я сужу о машинах только на собственном опыте эксплуатации, а у меня немцы и шведы ломались гораздо меньше моих бывших япов, или ты сейчас опять скажешь, что япы на экспорт фуфло гонят? А тогда почему немцы и шведы на экспорт качественные машины делают? Я имею ввиду только тех, которые были у меня. Так что ссылок мне больших не кидай, вот когда ты лично поэксплуатируешь немецкие и шведские машины, вот тогда и поговорим. Я незнаю сколько стоят з/ч на Вольво, она у меня не ломалась вообще, только тормозные колодки один раз менял, цена кстати у них одинаковая с Кашкаем, машина была 2014 года, продал с пробегом 117 тыс.км.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Евгений Астраханцев
Исключение в виде Мазды лишь подтверждает правило. P.S. так к теме... Например Ауди некоторые сейчас вообще в Мексике клепают)) Вот ещё... https://moscow.drom.ru/toyota/... Продавался Марк. Человек...
Это ты не знаешь, потому что живёшь в краю прулек, а так то я лично менял двух япов на америкоса и на немца, (РХ 300 на Гранд Чероки и Кашкая на Опель Мокка). Про Ауди мексиканской сборки ничего сказать не могу, у меня такой не было.
4
 
Ответить
Savamyr
Ну если япам плевать на качество производимых ими машин на экспорт, то это ещё больше роняет их авторитет в мире, т.к. производитель, который дорожит своим именем и репутацией все машины должен делать...
Немцы на экспорт сейчас ничего не делают блин. Клепают в России и Мексике... Я сам вижу их "качество" на работе Шкода 2008 вся в рвжиках уже. Мне тоже нечего доказывать. Останемся при своих
1
7
Ответить
Евгений Астраханцев
Немцы на экспорт сейчас ничего не делают блин. Клепают в России и Мексике... Я сам вижу их "качество" на работе Шкода 2008 вся в рвжиках уже. Мне тоже нечего доказывать. Останемся при своих
PS на немца не сяду боже упаси.
 
5
Ответить
Savamyr
Ну если япам плевать на качество производимых ими машин на экспорт, то это ещё больше роняет их авторитет в мире, т.к. производитель, который дорожит своим именем и репутацией все машины должен делать...
Что немцы что псевдояпы дело не в том что не следят а в комплектующих состряпанных у нас
 
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2952
Следующим только Crown, т.к. ES300 - то же самое, кто и Камри
1
1
Ответить
  
openspace
Сообщений: 442
А. Романов
Отличная машина, но жалко, что праворукая. За 1350000-1500000 и сейчас можно новую негибридную взять, а тут уже 5 лет, но вольному воля. За отзыв 5!
А вам не жаль что европейскую арену ( нашу в частности или даже в большинстве) ограничивают в поставках нормального транспорта и тем более в выборе достойных комплектаций ??
Про гибрид молчу ибо он только на примусе у нас продается - это прям первая причина почему европейскую тачку не рассматриваю вообще !
Нормальную машину леворульной не назовут.
-= Улыбаемся и пашем =-
1
4
Ответить
Pava
Красногорск
Александр
Любой турбоваг 120.000 км отходит и сдохнет) то робот умрет, то турбина. Пройденый вариант. Про дизель ничего не говорю, дизель сам по себе экономичнее. Ваги конечно хорошие машины, но сыпучие, кто бы...
сколько лично под тобой умерло турбовагов, что ты делаешь такие заявления? ))
я ездил на октавии (пассажиром) такси с мотором 1,2 тси с дсг с пробегом 400, водила сказал менялись только сцепления на пробеге за 250 тыс..
посмотреть тот же октавия клуб полно машин за 200 пробега с пакетом сока под капотом 1,4 и с дсг
сам владею тигуаном, но у меня пока пробег детский 17 тыс, однако много клубней выехали за 100 тыс км и за гарантию... и за 5 лет и не рассыпались..
я не спорю, бывают неудачные экземпляры так таковые есть у любой марки/модели
бывали тойоты с умершими на 80 тыс км пробега вариаторами, но никто не говорит что тойота это не надежно

а по поводу расхода, если ты внедряешь в машину гибридную установку - которая удорожает машину на 10 тысяч нерублей, говоришь об экологичности и экономии наверное логично если твой авто будет лучшим по расходу в классе, а иначе для чего все это??
вот когда появился приус гибрид - это был прорыв - никто в мире не мог похвастать чем либо подобным
а переплачивать кучу денег и иметь динамику и расход хуже обычного серийного авто другой марки, которое еще и дешевле по цене -это как то не понятно для меня..
а сравнивать тойоту с тойотой - зачем?
5
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Pava
сколько лично под тобой умерло турбовагов, что ты делаешь такие заявления? )) я ездил на октавии (пассажиром) такси с мотором 1,2 тси с дсг с пробегом 400, водила сказал менялись только сцепления на пробеге...
Лично под мной не умерло ни одного турбовага, только 2 ренж ровера, в близком окружении. Я сравниваю тойоту с тойотой, потому что эта та же камри, только с меньшим расходом. Для 2.5 мотора, расход 7 литров, это очень достойный показатель
2
3
Ответить
Pava
Красногорск
Александр
Лично под мной не умерло ни одного турбовага, только 2 ренж ровера, в близком окружении. Я сравниваю тойоту с тойотой, потому что эта та же камри, только с меньшим расходом. Для 2.5 мотора, расход 7 литров, это очень достойный показатель
ну если сравниваешь тойоту с тойотой, тогда логично сравнивать не только расход, но и разницу в цене машин и через сколько она окупится, если вообще окупится (некоторые просто не владеют так долго авто или не ездят на нем столько). А переплатить изначально в 2 конца, что бы потом в течении трех лет владения экономить по 3-4 литра на 100 км, как минимум странно..
2
1
Ответить
wagosha
А вам не жаль что европейскую арену ( нашу в частности или даже в большинстве) ограничивают в поставках нормального транспорта и тем более в выборе достойных комплектаций ?? Про гибрид молчу ибо он только...
Хм, тогда на Тоётах свет клином не сошелся. Есть и другие варианты, если что. Примус УЖАСНО пероценен при своих очень скромных габаритах.
2
 
Ответить
10371911
У меня была питерская V50, 2014 год расход по трассе с семьей при 100-120 6.5-7.5 на резине 225/55/17, если один по трассе, то 9-11 л. при скорости 140-160+, летом на колесах 245/45/18 расход увеличился...
"была питерская V50, 2014 год расход по трассе с семьей при 100-120 6.5-7.5" - при езде накатом? Реально такое авто должно потреблять 7-8 л, а в городе в зависимости от трафика 13-15 л на 100 км. А про надежность поддерживаю.
1
 
Ответить
10371911
Владивосток
А. Романов
"была питерская V50, 2014 год расход по трассе с семьей при 100-120 6.5-7.5" - при езде накатом? Реально такое авто должно потреблять 7-8 л, а в городе в зависимости от трафика 13-15 л на 100 км. А про надежность поддерживаю.
мне врать то зачем? я не говорю, что этот расход стабильно такой был, но доходил до такого, ездил стабильно на 98 бензине, масла и фильтра менял на 5000 км, пробег 60000, давление в шинах 2.4
 
2
Ответить
6444245
Челябинск
Александр
Расход по трассе у гибрида и не гибрида схож на 90%, так как силовая установка вносит лишь немного усилий. Про трассу я ничего и не писал, все отличия в городе и смешанном цикле. На гибриде, по трассе...
Сколько тюнинг встал? и не было бы разумнее взять новый приус (его уже под***ником трудно назвать)? Я так понимаю вы анализировали вопрос по гибридам, потому и интресуюсь
 
 
Ответить
6444245
Челябинск
Zombi23
Да вы тут правы,русские сборщики криворукие алкаши,но увы много машин сейчас собирают в России...
Ага особено БМВ 5 прям находу разваливаются)))) оставте свои стереотипы себе
2
 
Ответить
6444245
Челябинск
Mr-painter
Жаль на наш рынок не делают гибриды
Приус новый размером как камри. В любос салоне стоит. Лексусы, БМВ, Порше бери не хочу если деньги есть
 
1
Ответить
6444245
Челябинск
YouR-CurSe
И в чем же отличия японской сборки от не японской?
Надо же оправдать свои стереотипы и оправдаться за "безпробежную"
1
1
Ответить
6444245
Челябинск
Savamyr
А АКПП наверное тоже в РФ делают, где ни будь под Саратовом?
да нет там АКПП - садят маленькго гастарбайтера и сам руками переключает. Разве в России могут АКПП устанавливать?)
1
1
Ответить
Вовка
Красноярск
10371911
У меня была питерская V50, 2014 год расход по трассе с семьей при 100-120 6.5-7.5 на резине 225/55/17, если один по трассе, то 9-11 л. при скорости 140-160+, летом на колесах 245/45/18 расход увеличился...
20 лет на правом руле - каждые 2 тире 3 года меняю авто - в виду постоянного роста валюты все свои машины продаю минимум за сколько купил а то и дороже. априори гибрид в городе ест существенно меньше( имею в виду камри гибрид и не гибрид) хотя для кого то разница в 3-4 литра и не разница вовсе.
2
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
6444245
Сколько тюнинг встал? и не было бы разумнее взять новый приус (его уже под***ником трудно назвать)? Я так понимаю вы анализировали вопрос по гибридам, потому и интресуюсь
Приус помойка...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 502
6444245
Ага особено БМВ 5 прям находу разваливаются)))) оставте свои стереотипы себе
По вашему мнению русские лучше немцев собирают?Насмешили,ну вы сами подумайте,если Россия пьющая страна,как может сборка нормальной быть?Я вот ненавижу свою страну
Главный неадекват Дрома
2
5
Ответить
6444245
Челябинск
Zombi23
По вашему мнению русские лучше немцев собирают?Насмешили,ну вы сами подумайте,если Россия пьющая страна,как может сборка нормальной быть?Я вот ненавижу свою страну
Ну вы можете ненавидеть страну - это ваше личное дело. Но машины собирают роботы и стандарты у баварцев везде одинаковые. И если вы "не просыхает" это не значит, что вся страна пьющая. По статистике за 16 год 5-е пьющая страна - Россия, а 6-я - Германия, в 17 году Германия - 9 место("снижение" места из-за большого притока мигрантов мусульман, а Польша с Россией -4. Так что и Россия и Германия пьет одинаково практически.
2
 
Ответить
  
openspace
Сообщений: 442
Zombi23
По вашему мнению русские лучше немцев собирают?Насмешили,ну вы сами подумайте,если Россия пьющая страна,как может сборка нормальной быть?Я вот ненавижу свою страну
Страна та здесь причём ?
Вы не путайте геолокацию с вертикалью.
-= Улыбаемся и пашем =-
1
1
Ответить
Эдуард
Новокузнецк
Машина огонь!! Какой ценник у задних фонарей?? Себе такие хочу. Даа качество японских праворулек с русским фуфлом не сравнимо. Жаль живу далеко. Так бы тоже взял правый руль
1
4
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Эдуард
Машина огонь!! Какой ценник у задних фонарей?? Себе такие хочу. Даа качество японских праворулек с русским фуфлом не сравнимо. Жаль живу далеко. Так бы тоже взял правый руль
Стопы 9000р, вообще гроши
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28464
Александр
По масложеру, видимо пробег адекватный у машины. У них на пробегах от 150-200 начинается масложер. По поводу внутренней отделки, да, сай прям на уровень выше, у камри с этим явно проблемы. На сае сам катался...
кАмри, крАун, чАйзер, масложЕр?)))
1
 
Ответить
7541663
Великолепный
Для Дальнего востока,праворукая Машина многим по душе)
1 200 000 за пруль,к тому же б/у ?????? Наверное я чего-то не понимаю ?
3
4
Ответить
  
Сообщений: 350
7541663
1 200 000 за пруль,к тому же б/у ?????? Наверное я чего-то не понимаю ?
новье за эти деньги не купишь, а из Японии машина приходит в отличном состоянии. А с какой стороны руль, как например, для меня и многих дальневосточников, значения не имеет. Езжу и на правом и налевом, разницы не ощущаю, кроме как при обгонах, но это все мелочи. И слевым рулем туча машин бьется о встречку. Руль тут не при чем
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4996
7541663
1 200 000 за пруль,к тому же б/у ?????? Наверное я чего-то не понимаю ?
А что ты думаешь нам японский ген что-ли занесли? И как можно понимать то, от чего ты далеко (или может и сам недалекий - тут ничто не поможет). Это козырь нашего правительства в том, что народ разобщен и не понимает, как могут жители одного региона нуждаться в том, в чем совершенно не нуждаются жители другого (и это прекрасно, ведь можно по ушам вам продолжать ездить какие нам тут везут из Японии утили). Мне руль правый поднадоел, но из левого выбора нет никакого, одни реально ведра, либо цены от 2 мультов и выше.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2952
Для граждан, не имеющих отношение к автомобилям для внутреннего рынка Японии нужно уяснить одно:
Каждый производитель, намеревающийся продавать авто на рынке определенной страны, должен пройти сертификацию по стандартам той страны, в которой он хочет реализовывать авто определенной модели.
Теперь подумайте головой, какие стандарты сертификации в Японии, а какие в России?
Даже немцы признают, что на экспорт они делают машины закрывая глаза на многие нюансы, т.к. эти нюансы несут дополнительные затраты и не влияют на сертификацию в России!
И с японскими машинами для внутреннего рынка точно такая же ситуация.
2
2
Ответить
7541663
Frozer
А что ты думаешь нам японский ген что-ли занесли? И как можно понимать то, от чего ты далеко (или может и сам недалекий - тут ничто не поможет). Это козырь нашего правительства в том, что народ разобщен...
...(или может и сам недалекий - тут ничто не поможет).." Я вообще-то никого не оскорблял. На пруле ездил,неудобно,особенно в плотном потоке на двухполосной дороге. На трассе нормально,особенно на Делике. Но все равно,1 200 000 за пруль - это нереально.
1
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
7541663
...(или может и сам недалекий - тут ничто не поможет).." Я вообще-то никого не оскорблял. На пруле ездил,неудобно,особенно в плотном потоке на двухполосной дороге. На трассе нормально,особенно на Делике. Но все равно,1 200 000 за пруль - это нереально.
Вещь стоит ровно столько, сколько человек готов за неё заплатить...Следующая моя машина будет краун года 2015, который будет стоить 1.800.000 и тоже будет прулём
5
 
Ответить
Максим
Симферополь
Камри с Приусом рядом не стояла С НОРМАЛЬНЫМ левым рулём
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2486
Александр
Вы приложите немного логики, понятно что не 1 оборот в минуту. 1-1.2 имеется ввиду 1000-1200. Я думал у людей не возниктет подобных вопросов, оказывается возникли. У обычного мотора холостой ход 0.6-0.8
Сами написали с ошибкой 1-1.2 Rpm и ещё меня в незнании обвинили. Написали бы 1000-1200Rpm вопросов бы не было.
Ну вот опять! Что значит 0.6-0.8 ? Это какие такие единицы измерения?!! Где вы их берете.
Так и пишите 600-800 об/мин.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
Артем
Сургут
Как камри, так сразу начинается тошниловка про сборку. У меня 50 питерская, а у друга японская и нет разницы. Пробеги одинаково к 100000км и только замена жидкостей и фильтров. Такие расходники как колодки, ремень и стойки стаба ещё заводские стоят. Знаком с камри с 20 кузова и никогда в них не было материалов отделки как в том же кроуне, всегда чувствовалась какая-то простота. Камри она такая какая есть и не ждите большего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2013 в России


Добавить отзыв