Автомобиль пришел в марте, за все это время наездил всего 10.000км, двигаюсь 95% по городу, трасса крайне редко. В целом полёт отличный, ничего лишнего не сломалось.
Был вопрос в комментариях по поводу эксплуатации и поломках автомобиля, и так начнем...
1)Когда автомобиль пришел из Японии, пробег был 79000, сразу же отогнал на СТО, для замены всех жидкостей, замена жидкости в планетарке(менял в Tesla) у них только Bardahl, залили её. Поменяли антифриз на оригинальный Японский (розовый со смазывающим эффектом, для гибридов идёт, не дешевый). Замена масла в двигателе, первое было Bardahl 5-30, масляный фильтр, воздушный фильтр, посмотрели сканером электронику в ВВБ, все в норме.
2)Между вторым ТО на 89000 была небольшая поломка, по пути по межгороду заехал в глубокую яму на скорости, яма была сантиметров 20-30. Браво Японским кованным дискам Monza, не погнулись, не потрескались, удар выдержали достойно, но вот шаровая опора и нижняя подушка двигателя такого удара не выдержали, потекли, итог, новая шаровая оригинал тойота 1650р+подушка двигателя 3000р контрактная в хорошем состоянии с распила+замена 1000р, меняли минут 15-20.
3)Замена масла на 89000 тыс км, решил не лить бардаль, залил оригинал тойота 0-20 для гибрида. Бутылка 5л, цена 3300р + воздушный фильтр+масляный...Масложера естественно нет ни миллилитра.
4)Это ТО ещё предстоит, перед зимой планирую поменять свечи, так как при пробеге в 100.000км это обязательно...Оригинал Denso 1650р\шт, 4 свечи. Менять буду сам, все элементарно, делов на 5 минут.