Купил я её за 30 000.Так дёшево потому что она стояла в петропавловке без передней ступицы и вдобавок были проблемы с переоформлением.Запрет на перерегистрацию.Но мы легких путей не ищем.Я купил на разборке на зеленой ступицу на кузов sv 21.Я чайник во первых.Во вторых меня уверил знакомый что они все одинаковые.Приехали ,поставили.Она не совсем подошла.В общем выбора не было и поехал я на ней ночью из петропавловки к себе домой.Дом в 20 км от туда.Проблема была в том что из за того что ступица не совсем подошла стояла она криво.Из за чего тормозные колодки терлись об диск.Колесо накалялось на скорости 40 км в час за 3,4 минуты так что когда на него поливал водой парило как в бане от колеса.Я ехал долго.Тормоза почти отсутсвовали.Главное что в салоне было тепло.Наушники нацепил и потихоньку доехал.Знаю сейчас найдуться умники чтоб сказать мол так нельзя...Иногда нужно делать то что нельзя.Приехал,деньги за неё отдал а дальше надо было её переоформить...Проблема вся в том что машина по птс принадлежала тому кто не мог её оформить на себя.И перед ним был такой же владелец.А настоящий хозяин был старик с Берёзовки.А я с Горького.Мало того что он с Берёзовки,так он ещё и не пользуеться телефонами,работает на двух работах и зависает на даче.Поймать его было трудно.Ловил я его месяц.Поймал,договорился встретиться в гаи чтоб он написал разрешение на перерегистрацию.Не знаю как это там делают или называют.Он не хотя приехал.Встали в очередь к окну справочной.А там мне говорят что законы изменились и теперь хозяин для перерегистрации не нужен больше.Вот так.РОССИЯ!!Я извинился перед дедом и переоформил машину на себя.Ну а потом начал делать её.Нашёл ступицу во Владике за 3500 с доставкой,поменял акуму 4500,бензонасос стоял от другой машины.Дёргалась машина и глохла при скорости выше 40 кмч.Нашёл на Индустриалке б.ушный но чистенький.за 1000 оригинал.Потом только увидел что сеточка фильтра у него порвана в нескольких ячейках.Снял со старого и работает до сих пор нормально.Универсальные предлогали от 1500.Не то пальто.Менял бензонасос сам на эстакаде.Из за того что не родной бензонасос был короче -в баке оставалось литров 10 лишних всегда.Чтоб поменять бензонасос надо сначала снять бензобак.В общем я во время замены был весь в бензине.Лето,жара,дождик иногда лупил.Бензин попадал и в глаза и рот и всё тело щипало.Одна искра и мы с камрюхой могли бы не ездить.Приехал Батя на подмогу и вдвоём мы его поменяли.Через 4 дня пришла ступица.Так как я работал в выходные дни-поручил поставить ступицу Бате.Ну и плюс я чайник.Он её поставил.На следующий день я поехал,так громко что меня слышно было на две остановки впереди.Оказывается у бати машина сорвалась с домкрата на новую ступицу,и погнулся кожух ступицы в сторону тормозного диска.Трение создавала очень громкий скрежет.Тем же днём я заехал к кузовщикам китайцам.Там просто свободно было.И за 500р они мне просто срезали кожух.И тут не обошлось без слёта с домкрата на ступицу.Но всё нормально.На этот раз скрипеть было не чему.Всё.Машина могла ездить.)))Это было похоже на счастье.Но я то знал что туда надо ещё много что вставить.Через неделю я заметил что у меня радиатор кипит.Я ездил на ней мало.Только до разборок и автосервисов чтоб доделать.На малые расстояния))И кипеть стал не сразу.В общем вердикт-заменить прокладку на головке двигателя.За 2500 Лёха самоделкин заменил мне,но купил не тот герметик(серого цвета не было).Белый герметик не берите!Серый само то!Так Лёха сказал!В итоге выдавило герметик и темпер поднимался.Я еле доехал до Лёхи.И так 2 раза.Пока до него не дошло что не тот герметик.ВОТ!Он купил тот,и всё.Я до сих пор всё вери велл.Не всё конечно.Кондюшника нет.Просто кто то его снял и выкинул до меня.Вандальё))Лето на форточке отьездил норм.Только капельки дождя на ручки и кнопочки дверей капают.Бесит.Не нашёл ещё ветровики на неё.Музыки не было совсем.Я купил преобразователь на 220 вт.На место подлокотника в дно домашнего сабвуфера вкрутил крепеж.Теперь саб открывается и не ездит между сидений.На место магнитоллы поставил заглушку самодельную из пластиглаза обклеенную золотистой плёнкой.На неё приклеил разветвитель на двухсторонний скотч.Разветвитель имеет 3 выхода прикуривателя,2 usb подсветка выходов прикуривателей,и каждый может быть выключен отделной кнопкой на нём.Он имеет цифровой экран на котором показывает напряжений подаваемое на него,уровень заряда аккамулятора и мощность тока.На саб я подключил обычный мп3 плеер за 300рублей.Либо с телефона,либо с планшета.В общем универсально.Мне нравится.Динамики задние не работали,заменил на колонки от саба.Он на 50 вт всего.Но мне хватает.Динамики передние я не менял.Штатные колонки куда круче долбят.Там в 87 году японцы сделали 2 полосные полноценные колонки встроенные в панель.Проводку на динамики проложил сам из витой пары(интернет кабель 4 жилы)8ми жильный не к чему там.Таксовал всё лето и разбил ходовку.Пионерка,краснореченская на ремонте были...убийцы стоек.Да и так по городу дыр хватало.В общем настала осень.Надо менять масло,резину и акуму тоже.(как потом выяснилось и свечи)Купил и знакомого резину 4 колеса за 500р.Она целая но всего два колеса одинаковые.Ну и ладно.Купил.Вперед с протекторами и одинаковыеюА назад хоть что.Пока ждал снег на наших дорогах пробил по одному и в разное время и суток тоже все 4.В итоге вся резина разная так как не было финансов и времени на всё.На шиномонтажках по 500р.колесо с заменой ставил.Сейчас на разных так и езжу.Ходовка гремит но машина ездит.Не судите строго.Моя первая машина и мои первые шаги по заработку и обслуживанию коня.В снегопад который был месяц назад много машин не смогли выехать на дорогу.Многие не захотели рисковать.Многие боялись застрять.Камрюшка по сугробам развозила суши и пиццу заезжая во дворы.Видимости 0.Один летний дворник на вод. стороне замерзал на лобовухе,так как печка плохо грела,но мы с ней не сошли с дистанции как это сделали многие и мои коллеги в тот день.Она ни разу не застряла."скорость и хоть снег-хоть гололёд и хоть подъём.Скользко,не видно и страшно застрять.Тогда я в неё влюбился.Не подвела ни меня,ни сушиед.До сих пор езжу.Хотел продать.Выставлял 2 раза.Хотел поменять из за печки и автомата и ходовки.Печку сам прочистил кока колой.На морозе ночью в темноте на отшибе.Пальцы болели на всех частях тела от мороза.Я орал от боли но доделал.Сейчас греет.Автомат пинался,дикстрон долил пару воронок.Автомат как новый себя ведёт.Нет я смотрел за уровнем на горячую на щупе.Была половина.Но я решил всё равно долить.Машина старая.Помогло.Ходовку починю и я в танке ребятки.Весна впереди.Постараюсь её не убить.Мне кормилица нужна не только красивой но и живее всех живых и новых и старых))До тюнинга ещё далеко.Но мыслишки есть.