Очень давно мечтал о своей машине, можно сказать, что это была мечта всей моей жизни. Копил я на нее долго, поэтому она мне очень дорога.
Пригнал мне ее отец моего друга с Тюменьской области из города Нижневартовска. Он занимается пригоном машин с Дальнего Востока и с севера. Вначале я ждал тойоту кресту 1993 года, но что - то ему в ней не понравилось и он мне ее не пригнал, потом пригнал эту машину.
Перед тем как покупать долго выбирал модель и марку. Для меня эта первая машина, поэтому выбирать приходилось из отзывов и небольшого опыта катания на машине моего брата Opel Senator.
Для тех, кто сомневается в выборе автомобиля между отечественным или японским праворульным, могу сказать следующие: посидев несколько минут и проехав метров 200 на Оке и ВАЗ-2108 я был в шоке от той разницы, которая была мною получена. Тормоза, что на Оке, что и на ВАЗ -2108 такие, что при нажатии создается впечатление, что их нет. Приходиться нажимать со всей силой и только потом получаешь реакцию. Отдельный разговор занимает руль, вернее отсутствие гидроусилителя. Создается впечатление, что крутишь не руль, а тренажер для подготовки к армрестлингу. Тормоза на Камри очень информативные. первые разы бросало на лобовое стекло при нажатии, а руль крутится одним пальцем.
За время эксплатации, за 8 месяцев проехал около 12000 километров. Машина не разу не подводила. Очень надежная и простая в конструкции.
При покупке заменил все жидкости, за исключением антифриза. Не менял колодки, свечи, потому что если честно не знаю как проявлляется данный недуг на автомобилях. Как проявиться так и займусь.
Хочу предостеречь всех будущих владельцев тойоты камри в 40 кузове, о том что могут украсть противотуманные фары. У меня украли их на второй день. Не знаю как обстоят дела в других городах, но в Новосибирске это частое явление. Поэтому замаште головки винтов холодной сваркой, это спасет вас от этой напасти. На фотографии у меня их нет на машине, но сейчас купил и поставил. Также поменял аккамулятор, который приехал еще с Японии и в итоге отказал прямо в городе. Тут же купил новый, а этот выкинул.Расход бензина не очень большой для такой габаритной машины. Особо я не замечаю трат. Также у меня захрустели гранаты, которые были поменяны на корейские. Поменял задние стойки, вернее картриджи. Взади что - то гремело, но сейчас не гремит. В целом считаю, что зря это сделал, ездил бы и дальше.
Еще не все понял по летнй эксплуатации, но машина пока показывает себя молодцом. Передний привод дает преимущество в залазании на горы, высокой проходимости по снежной каше. Шины липучки хорошо справляются с гололедом. В принципе ни разу не тащило по льду, но это скорее всего от спокойной манеры езды. Летом по трассе идет в среднем 120-140 километров не напрягаясь. При большей скорсти уже страшно, да ине предназначены наши дороги для такой скорости. По трассе в среднем держу 110 километров. Соперники для этой машины, только машины бизнес-класса типа Марка или чайзера. Остальные не соперники. Особый момент - это использование правого руля.В городе нет никакой разницы в правом или левом руле. Но на трассе, кто бы что ни говорил, а это сказывается. У нас правостороннее движение, а поэтому приходиться вылазить на левую полосу. Скажу только одно по поводу правого руля. Его запрещать ни в коем случае нельзя. Надо стрпоить заводы, развивать собственную автомобильную промышленность и праворульные машины только научат наших автопромышленников какие машины нужно делать. Все разговоры о запрете правого руля идут только из Западной части страны, потому что концентрация праворульных машин там крайне низка и в принципе мне жалко жителей Западной части россии которые вынуждены ездить или на русских машинах или на деревянных иномарках. Конечно, если бы были деньги я бы не ездил на правом руле, а сел бы на БМВ или Мерседес, но у большинства людей нет таких денег, поэтому они и ездят на праворульных машинах. Если бы Япония была бы у западной части россии, то там 100 процентов японские праворульные машины бы победили, а так не ездив ни разу в жизни на правом руле многиен орут что это опасно и надо все запретить. А других то качественных машин в восточной части страны нет.
Моя мечта купить машину бизнесс -класса, такую как например семейство маркообразных в 100 кузове, но все таки мечтаю о хонде инспаир. Скорее всего его и куплю, когда будет много денег. Хочу попробовать Хонду ни от того, что Тойота разочаровала, а просто хочу испытать другую японскую марку. Русскую машину в ближайшее 10 лет вряд- ли куплю, просто им пока не угнаться за мировыми лидерами, но очень буду надеяться, что такие машины скоро появяться. Кто хочет купить аналогичную модель, то обязательно покупайте. Очень надежная и практичная машина с большим салоном, никогда не пожалеете.
В общем подводя итог, я хочу сказать, что японские автомобили по своему качеству и надежности не уступают европейским, а по многим показателям их опережают. Для восточной части России эти машины как манна небесная, потому что европейских быушных машин среднего класса к нам почти не возят, а на дорогие не у всех хватает денег.