Всем доброго вечера, уважаемые форумчане.Расскажу свою историю, был у меня микроавтобус mazda bongo frendee,1998 года, отъездив на нём 5 лет, с 2010 по 2015 год, служил верой и правдою, но потом вклинило двигатель, продал и передо мной встал выбор нового авто.Бюджет был 230 тыс., варианты были не велики, камри 97-98 года, виста 98-2000 годов или премио этих же лет, хотелось надёжный авто, не более 2.0 литров объёмом.И вот посмотрев варианты, остановился на выборе камри sv43,1997 года,4wd,2.0,140 лошадей, пробег на момент приобретения был 290 тыс.Осмотрев машину, прокатившись, понял, что моё, поговорив с продавцом, удалось сторговать 10 тыс. и в итоге куплена машина была за 205 тыс.
Первые впечатления от езды были приятные, хоть и машина не совсем новая, но салон довольно просторный и приятный, с ростом в 180см очень комфортно.Подвеска была не новая, но плавная, колёса родные стояли 185/70r14.Ехать до дома около 28км,и за это расстояние стало понятно,что машина для своих лет просто отличная. Были недостатки, такие как, слабые стойки, и свечи уже не совсем пригодные.
Далее, уже через пару дней, после покупки, была поездка во Владивосток, ехать, порядка 180км.Двигатель 3s-fe объёмом 2 литра и мощностью в 140 сил позволяет двигаться по трассе и по городу без особого напряжения. Хоть и 4wd, но с места рвёт довольно таки неплохо. По трассе 110-120 км/ч едет свободно, даже с 4 взрослыми в салоне, на дороге держит неплохо, но на 14 колёсах не совсем комфортно, вскоре, поменял стойки на усиленные и купил литьё TOYO 195/65r15, это мне вышло в 14 тыс, слегка увеличился расход. Разгонял максимум до 150 км/ч (не любитель быстрой езды, больше 100-110 почти не разгоняюсь) на тахометре было где-то 3600 оборотов. Про расход, он по трассе составляет около 6-7 литров, если не ехать больше 100км/ч, по городу, а именно, Владивосток, где вечные пробки и много сопок, около 10-12 литров.
Поменяв стойки и поставив колёса большего диаметра, машина поднялась где-то на 5-7 сантиметров.Так что задница задралась почти до уровня с харьком.Установил санары, при парковке задом иногда помогает. Ездил по бездорожью, полный привод гребёт очень хорошо, ни разу нигде не застревал.И песок, и грунт, и снег, и грязь, тянет до победного. Что ещё хочется сказать, салон для 97 года комфортный, даже очень, багажник большой.
Спустя год эксплуатации появились проблемы с фарами, они стали желтеть, пришлось заменить, далее, с фарами были заменены свечи, рулевая рейка и задние пружины. Пороги стали сгнивать....при покупке они уже были малость подгнившие. Сейчас буду отдавать в сервис, чтобы заделать пороги.На данный момент пробег уже 366тыс и пока больше ничего не менялось, езжу уже 3 года, всё отлично, никаких поломок, никаких проблем.Неприхотливая лошадка, масло, кстати, тоже особо не ест, лью синтетику 5w30, меняю каждые 8000-10000 км.
Зимой, в наши морозы, а это в среднем около минус 16-18 градусов, заводится с полпинка, но и бывал мороз до -26,тоже завелась без проблем.
В общем, машина служит верой и правдой уже на протяжении 3 лет. Действительно, хорошая, не дорогая и вполне комфортная машина. Запчасти найти очень легко, они есть везде, да и такие машины редко ломаются. У знакомого тоже камри, но 1996 года в 41 кузове, передний привод, тоже 2.0 литра, ездиет с 2011 года и до сих пор, доволен как слон. У меня тоже уже были мысли поменять на камри "стрекозу" 2002-2003 года, но пока и данная лошадка меня устраивает.
Спасибо всем, кто прочитал. Всем хороших дорог :)