Доброго времени суток.
Скажу сразу чтобы не лукавить, пишу отзыв по двум причинам:
1.хочу срочно продать
2.хочу поделиться инфой для колеблющихся, ну и соответственно прорекламировать
Авто приобреталось в японии через аукцион, при помощи брата жены и его партнеров по бизнесу. Достака тогда стоила 30тыс р. В последствии и второй и третий авто Starlet и ED, для самой жены тоже.
Чтобы было понятно могу сравнить с двумя авто на которых проездил некоторое количество времени, чтобы понять плюсы и минусы этих зверей? Соответственно мой первый авто(2107) совкопрома не в счет.
1.Carina ED – псевдо спортивная машина(3S-FE), активная и задорная(на 16-х дисках)
-тяжелая на подъем в отличии от ED.
-В Камри нет режимов POWER и MANU, хотя особоых недостатков в управлении зимой это не создает, я считаю это минусом. Но сдесь надо учесть, что 3S-более легок на подъем, а 5S на продолжение этого самого подъема, пробуксовки в трогании с места не наблюдалось.
+Камри более комфортная, все таки бизнес-класс, хотя жесткость подвески по сравнению с ED одинакова. Салон большой - задний ряд сидений должен разместиться с комфортом. С ростом 185-190 посадка водителя не затрудняет размещение задних пассажиров, не упираясь коленками спину водителя (как в ED), вообще задний диван это что-то, комфорт да и только, обогрев ног задних пассажиров тоже порадовал, особенно моих родных и тех кого приходилось перевозить, приходилось ездить самому когда меня возили. Очень понравилось оформление климат контроля - приятный дисплей, информативно, крупно показывает температуру за бортом. Приятно удивил автосвет в ED его нет. Включил, и можно забыть о непогашенных фарах или габаритах при выходе из авто. Все удобно, эргономично, в общем, в классических традициях японского автопрома а в частности TOYOTA. Кстати сиденья можно настроить на такой же стиль посадки как в ED, низко и спортивно, чуть из окна выглядываешь лежа на полу, благо руль позволяет опустить его очень низко, а также можно настроить по стилю “высоко сижу далеко гляжу” как в RAV4, по такому принципу ездила моя жена.
+Более вместительная, аж до жути приятно в ED-е места много а вместительности никакой, в Camry спать можно и с любовницей на обочине припарковаться :), и телевизор и комод и т.д все умещается без сложностей.
+Шумоизоляция в отличии от ED(там ее просто нет)в Камри 20-го кузова, по моему, лучше. Даже в новой камри 2005-06г. выпуска при рядном двигателе, в новой камрюхе сильный рев от движка если давишь тапку. С чем это связано понятия не имею, но могу сказать точно, т.к. у товарища этот аппарат(2,4 литра) появился месяц назад, и я его опробовал.
+Разницу в динамике и во вхождении в повороты я не заметил. Считаю это плюсом так как машины разного класса, да и веса.
+Стоимость обслуживания и запчастей с ED одинаковая, стойки, колодки, тормозные, диски и фильтры и пр.
+Расход топлива такой же как у ED, считаю это плюсом т.к. вес авто, да и объем двигателя больше чем у ED. По поводу двигателя: бензин был заправлен 92, после 95 – разница ни какой, в том числе и в расходе топлива, после чего был сделано соответвующий вывод, и заправка Лукойла возле правительства(одна и таже рядом с моим офисом) в течении всего периода эксплуатации стала мне родная т.к. за пределы МО я на ней не выезжал.
+Хотя и в Камри(5SFE) и в ED(3S-FE) одинокое количество лошадей -140, в 5S-FE, больше крутящий момент, что дает более сильное ускорении при Kick-Down когда давишь тапку. Так же при высоких оборотах заметна разница в мощности или тяги, кому как угодно в 5S ее больше.
2.Ford Focus 2003г- причина по которой я продаю свою любимицу, этот автомобиль в средней комплектации(все электро, голубой цвет, кондиционер, механика, 1,6литра и все больше, так с казать, ни чего) был получен мной 2 недели назад от моей горячо любимой компании в которой я работаю в безвозмездное личное и рабочее пользование.
-----Первые впечатления от управления этой смесью суслика и хомяка, как иначе его ни как не назовешь, медленного как черепаху и с ужасным обзором и управлением, холодным и плохо прогревающимся салоном, непонятно как вырубленной, именно вырубленной, панелью приборов, с посадкой как в 10-ке и отсутствием звукоизоляции, да еще, внимание ,и с ручной коробкой, для городского автомобиля с левым рулем оказались немного не в положительной плоскости моего понимания о хороших машинах.
Скажу одно сравнения здесь не уместны, это вообще автомобиль Российского производства.(делайте выводы)-рабочая лошадка. Жареному коню в зуби т.д. Лучшая машина это рабочая.
В планах заиметь зверский аппарат Supra или Celica GT-FOUR, так сказать для личных утех.
Всем удачи на дорогах. И, да не простит бог и все население дальнего востока, наше правительство за отмену правильного авто