Летом 2006 решили с братом купить машины после долгого выбора я купил Грацию 1997года за 6900$ пробег 130000 а брат взял БМВ 525 за 4500$ пробег 280000. Теперь я понял что ошибся в выборе, единственное чем выигрывает грация перед БМВ это только наличием кондиционера и то при бешенных ценах на бензин летом и не включал особо часто, расход подкидывает хорошо. После покупки БМВ в течении 6 месяцев у брата не было ни одной проблемы с машиной один раз только заменил предохранитель и всё!
С Грацией другая тема. Первое что пришлось менять задние пружины с амортизаторами. Пружины непродуманы, витки настолько большие в диаметре что создаётся огромный рычаг на их прогиб в итоге даже новые теряют свою высоту за год, в БМВ таких проблем нет витки маленькие и их много машина сохраняет свою высоту с 1989 года. Амортизаторы Camry слишком мягкие на хорошем повороте или на гребёнке по дороге можно подпрыгнуть и улететь с дороги. Также амортизаторы выполняют за счёт своего штока поперечную устойчивость машины на качения что убивает стенки вержней втулки амортизатора. У двигателей 5S-FE сопливят сальники коленвала лобовой и задний, проверено на 6 грациях с СВХ у всех течёт. Коробка Aisin A140-E это вообще отстой, создаётся впечатление что конструкторы Aisin вообще не думали о нагрузках на элементы. А речь идёт о дифференциале этой коробки проблема в левой гранате, привод выходя из редуктора сразу передаёт вращение под углом на гранату идущую к колесу, так как вращение передаётся под углом то все нагрузки на привод часто меняют вектор нагрузки на точки опоры (подшипник и посадочное место сателлита)и такая болтанка всег за 100000 км пробега делает дифференциал негодным , ну где оно японское качество где они гении мысли. Далее происходит следующее сателлит стирает своё посадочное место на 2-3 мм и начинается весёлая болтанка с вытекающим через яйцеобразный сальник маслом. И это не всё маленький вал держащий два других сателлита не соединяющихся с приводами болтается в корпусе дифференциала.
Новый дифференциал стоит порядка 500 $ но качество деталей Toyota падает метал сырец и наверняка нового хватит максимум на 80000 км.
Кто не верит в выше описанное проверьте на своей машине. А то пишут отзывы сидя в салоне мол машина отличная вы под неё сами хоть залазили?
Описанные выши проблемы машин Toyota были проверены на множестве машин что приводит к выводу или Toyota дерьмо или им нужно разрывать отношения с Aisin и брать агрегаты у Honda, или Subaru у данных автомобилей подобных проблем не обнаружено.