Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1997

Тойота Камри Грация 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
1846
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Всем привет, форумчане, решил написать про свой автомобиль, а именно Тойота Камри Грация с двигателем 2mz. И, как принято, начнём с покупки данного авто.
В апреле 2018 года я продал свою Камри (Отзыв о Toyota Camry) sv42 в хорошие руки по приемлемой цене, после месяца пешеходных прогулок начал смотреть следующий авто. Изначально был нацелен на марки чайзеры, кресты, но найти что то живое за скромные 250 тысяч в 100 кузове на JZ почти невозможно, а 90 как то не хотелось, после долгих поисков увидел на дроме ничем не привлекательную грацию (с кем не разговаривал, говорили "ну её на фиг, расход под 20 литров, не едет вообще, неудачная машина") в Новосибирске, и цена адекватная, позвонил, попросил друзей посмотреть, решил - беру, пугал только неизвестный двигатель 2mz. Прочитав отзывы об автомобилях я успокоился и понял что это довольно надежный двигатель, требующий чуть более чуткого обслуживания, нежели 3s, но и динамика у него совсем другая.
В итоге забираю я свой авто в мае. До этого своими глазами не видел, т.е. купил, но ещё не видел, приезжаю забирать у знакомых, и тут начались разочарования.
Пробежался глазами по кузову, местами шпакля, но вроде ничего критичного, нажимаю кнопку сигнализации, ноль реакции, аккумулятор мертвый, проверил масло, прикурил, завёл. Бензина кот наплакал, поехал заправиться, далее купил ароматизатор и всякую мелочь в машину, решил все ТО делать в родном городе Братске, поездил немного по Новосибирску, и поставил авто на ночь.
Утром перед выездом в Братск проверяю масло и выезжаю. Динамика у авто это что то с чем то, очень шустро набирает скорость, подвеска мягкая, будто не едешь а плывешь.
И значит еду я, и вижу как стрелка уровня топлива стремительно падает вниз. Позже замерил расход - примерно 15 литров по трассе.
Пригнал в Братск, начал копать, почему такой расход, по городу было реально до 2 литров при + температуре. Начал ездить по сервисам, где мне начали рассказывать про прогоревшие клапана (симптомы следующие: хлопки в воздушный фильтр, плохой запуск после простоя более 15 минут, конский расход топлива) или поршень. Цена ремонта неприятно удивила и я решил попробовать сделать сам, грешил изначально на Форсунки. Чистил их ультразвуком, проверял на стенде, все идеально, ставлю на машину и опять тоже самое, в итоге увидел объявление о продаже такого мотора в разбор, позвонил, договорился о покупке 6 форсунок, топливных рамп, все это обошлось в 1000 рублей, после чего их почистил карбклинером и поставил на машину, от одной проблемы избавился.
Вторая проблема была с приводами, ещё на трассе в Братск почувствовал толчки при сбросе газа и нажатии на газ. Особенно на круизе чувствуются толчки.
Ездил я так до обрыва наружного шруса, после чего заказал 2 привода в сборе и поменял, от второй проблемы избавился.
3 проблему обнаружил с приходом 0 температуры. Автомобиль не заводил я самостоятельно, необходимо было педалью помогать, иначе глохла, решил проблему заменой дроссельной заслонки с датчиками дпдз и кхх, после чего вытащил кассету данного датчика, там сердечник и за счёт магнита выставляются обороты. Выставил обороты как нужно, поставил все на место, от третьей проблемы избавился.
Пожалуй за пол года это все проблемы с которыми я сталкивался.
По самому автомобилю могу сказать что это довольно мягкий седан который создан не для гонок, а для комфортной езды, но в случае необходимости, этот мотор  может очень быстро разогнать данный кузов весом в 1,5 тонны.
Комплектация для грации мне попалась довольно неплохая. Обогрев зеркал, Люк, Круиз контроль, двигатель 2.5 200 л.с.
Если стоит выбор между 5s (2.2) и 2mz (2.5) берите 2.5, по расходу бензина тоже самое (может прям чуточку больше у 2mz) но отдача у мотора абсолютно другая. Расход по городу летом составлял около 11.5-12 литров по городу при умеренной езде, 8.5 по трассе, зимой с прогревами в городе выходит в районе 16, по трассе около 11, считаю такой расход приемлемым, учитывая объем двигателя и массу авто.
Заводится в мороз данный мотор при нормальной эксплуатации и своевременной замене фильтров и масел спокойно до - 30, больше пока что не было,  но простояв 2 суток, завелась с автозапуска со 2 раза.
Далее в планах поменять лобовое стекло (родное в трещинах), поменять фары, руль косточку (прихоть), затонировать.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лобовое стекло было конечно родное, но трещины и многочисленные царапины очень мешали обзору и свет встречных машин слепил и расплывался в этих трещинах, также не хватало света, так как штатный отражатель выгорел и света просто не было. Купил лобовое стекло KMK-GLASS. Явных искажений не обнаружил, видно все хорошо и ночью и днем, глаза не устают. Со светом решил проблему не заменой фар, а покупкой диодных ламп с линзой, установка простая, снимаете старую лампу, на новой снимаете радиатор охлаждения, ставите новую лампу, пыльник, накручиваете радиотор обратно, готово....

   

Приключилась у меня неприятность. 8 февраля утром собрался ехать в Красноярск, взял пассажиров на блаблакар.

Все узлы проверил, на работоспособность и вечером 7 поехал на заправку, дабы утром не ехать.

И на подъезде к заправке загораются 3 лампочки (катализатор, аккумулятор не горящий габарит), из опыта с прошлой Камри я знал что это отсутствие зарядки с генератора, время 22 часа, сервисы не работают, в 6 утра в дорогу, одному из пассажиров нужно в Красноярске на самолёт, сервисы не работают, у меня паника....

   

Проездив на данном авто почти год могу трезво рассказать о двигателе и автомобиле в целом.

Итак, 2mz, v6, 2.5 литра. В целом это очень надёжный и не прихотливый двигатель, ставился также на виндом 2 поколения.

Главное следить за ремнем ГРМ (ибо при обрыве ГРМ клапана гнёт 100%), заливать нормальное масло, и на зимнее время ставить свежие свечи (желательно иридий, но можно и обычными обойтись, я 8 месяцев отъездил на простых свечах), хороший аккумулятор и ваша старушка вас не подведёт, в любой мороз заведется и поедет, лично мой опыт - 36, машина простояла сутки, без прогревов с ключа завелась с 1 раза....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

13193744
Салам брат, у меня тоже грация 2.5 рестаилинг, 2000 г.в., купил недавно, при нажатии на газ тоже идут резкие толчки, коробка работает без нарекании, значить это привод, педали газа когда нажимаешь очень туговато, обороты набирает не сразу постепенно.
 
 
Ответить
7393690
автор
Братск
13193744
Салам брат, у меня тоже грация 2.5 рестаилинг, 2000 г.в., купил недавно, при нажатии на газ тоже идут резкие толчки, коробка работает без нарекании, значить это привод, педали газа когда нажимаешь очень туговато, обороты набирает не сразу постепенно.
Да, может быть это привод, проверяется просто. Если едешь не сбрасывая газ и коробка переключает без жёстких пинков, а при сбросе педали газа слышится пинок, далее нажимаешь на педаль, опять пинок, хотя передача не переключилась, значит это привод или граната.
Так-же когда на месте с D на R переключаешься пинок со звуком будто металлическим, то это однозначно привод.
На круизе с горы если ехать, прям чувствуется, коробка не переключилась а толчки идут.
А лучше всего сделай так:
Включи L и попробуй проехаться и посбразывать газ и понажимать, скорее всего проблема покажет себя.
 
 
Ответить
7393690
автор
Братск
13193744
Салам брат, у меня тоже грация 2.5 рестаилинг, 2000 г.в., купил недавно, при нажатии на газ тоже идут резкие толчки, коробка работает без нарекании, значить это привод, педали газа когда нажимаешь очень туговато, обороты набирает не сразу постепенно.
Привет
 
 
Ответить
7393690
автор
Братск
13193744
Салам брат, у меня тоже грация 2.5 рестаилинг, 2000 г.в., купил недавно, при нажатии на газ тоже идут резкие толчки, коробка работает без нарекании, значить это привод, педали газа когда нажимаешь очень туговато, обороты набирает не сразу постепенно.
Также можешь попробовать:
На д подкатываешься, сбрасываешь на ходу на нейтраль, проездаешь пару метров, далее на тормозе включаешь заднюю, если пинка нет, то это привод
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1997 в России