Всем привет, форумчане, решил написать про свой автомобиль, а именно Тойота Камри Грация с двигателем 2mz. И, как принято, начнём с покупки данного авто.
В апреле 2018 года я продал свою Камри (
Отзыв о Toyota Camry) sv42 в хорошие руки по приемлемой цене, после месяца пешеходных прогулок начал смотреть следующий авто. Изначально был нацелен на марки чайзеры, кресты, но найти что то живое за скромные 250 тысяч в 100 кузове на JZ почти невозможно, а 90 как то не хотелось, после долгих поисков увидел на дроме ничем не привлекательную грацию (с кем не разговаривал, говорили "ну её на фиг, расход под 20 литров, не едет вообще, неудачная машина") в Новосибирске, и цена адекватная, позвонил, попросил друзей посмотреть, решил - беру, пугал только неизвестный двигатель 2mz. Прочитав отзывы об автомобилях я успокоился и понял что это довольно надежный двигатель, требующий чуть более чуткого обслуживания, нежели 3s, но и динамика у него совсем другая.
В итоге забираю я свой авто в мае. До этого своими глазами не видел, т.е. купил, но ещё не видел, приезжаю забирать у знакомых, и тут начались разочарования.
Пробежался глазами по кузову, местами шпакля, но вроде ничего критичного, нажимаю кнопку сигнализации, ноль реакции, аккумулятор мертвый, проверил масло, прикурил, завёл. Бензина кот наплакал, поехал заправиться, далее купил ароматизатор и всякую мелочь в машину, решил все ТО делать в родном городе Братске, поездил немного по Новосибирску, и поставил авто на ночь.
Утром перед выездом в Братск проверяю масло и выезжаю. Динамика у авто это что то с чем то, очень шустро набирает скорость, подвеска мягкая, будто не едешь а плывешь.
И значит еду я, и вижу как стрелка уровня топлива стремительно падает вниз. Позже замерил расход - примерно 15 литров по трассе.
Пригнал в Братск, начал копать, почему такой расход, по городу было реально до 2 литров при + температуре. Начал ездить по сервисам, где мне начали рассказывать про прогоревшие клапана (симптомы следующие: хлопки в воздушный фильтр, плохой запуск после простоя более 15 минут, конский расход топлива) или поршень. Цена ремонта неприятно удивила и я решил попробовать сделать сам, грешил изначально на Форсунки. Чистил их ультразвуком, проверял на стенде, все идеально, ставлю на машину и опять тоже самое, в итоге увидел объявление о продаже такого мотора в разбор, позвонил, договорился о покупке 6 форсунок, топливных рамп, все это обошлось в 1000 рублей, после чего их почистил карбклинером и поставил на машину, от одной проблемы избавился.
Вторая проблема была с приводами, ещё на трассе в Братск почувствовал толчки при сбросе газа и нажатии на газ. Особенно на круизе чувствуются толчки.
Ездил я так до обрыва наружного шруса, после чего заказал 2 привода в сборе и поменял, от второй проблемы избавился.
3 проблему обнаружил с приходом 0 температуры. Автомобиль не заводил я самостоятельно, необходимо было педалью помогать, иначе глохла, решил проблему заменой дроссельной заслонки с датчиками дпдз и кхх, после чего вытащил кассету данного датчика, там сердечник и за счёт магнита выставляются обороты. Выставил обороты как нужно, поставил все на место, от третьей проблемы избавился.
Пожалуй за пол года это все проблемы с которыми я сталкивался.
По самому автомобилю могу сказать что это довольно мягкий седан который создан не для гонок, а для комфортной езды, но в случае необходимости, этот мотор может очень быстро разогнать данный кузов весом в 1,5 тонны.
Комплектация для грации мне попалась довольно неплохая. Обогрев зеркал, Люк, Круиз контроль, двигатель 2.5 200 л.с.
Если стоит выбор между 5s (2.2) и 2mz (2.5) берите 2.5, по расходу бензина тоже самое (может прям чуточку больше у 2mz) но отдача у мотора абсолютно другая. Расход по городу летом составлял около 11.5-12 литров по городу при умеренной езде, 8.5 по трассе, зимой с прогревами в городе выходит в районе 16, по трассе около 11, считаю такой расход приемлемым, учитывая объем двигателя и массу авто.
Заводится в мороз данный мотор при нормальной эксплуатации и своевременной замене фильтров и масел спокойно до - 30, больше пока что не было, но простояв 2 суток, завелась с автозапуска со 2 раза.
Далее в планах поменять лобовое стекло (родное в трещинах), поменять фары, руль косточку (прихоть), затонировать.