Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О двигателе 2mz и надёжности сего агрегата

Проездив на данном авто почти год могу трезво рассказать о двигателе и автомобиле в целом.

Итак, 2mz, v6, 2.5 литра. В целом это очень надёжный и не прихотливый двигатель, ставился также на виндом 2 поколения.

Главное следить за ремнем ГРМ (ибо при обрыве ГРМ клапана гнёт 100%), заливать нормальное масло, и на зимнее время ставить свежие свечи (желательно иридий, но можно и обычными обойтись, я 8 месяцев отъездил на простых свечах), хороший аккумулятор и ваша старушка вас не подведёт, в любой мороз заведется и поедет, лично мой опыт - 36, машина простояла сутки, без прогревов с ключа завелась с 1 раза. Расход у автомобиля разный. Летом при спокойной езде около 11 литров в городе, 8 на трассе. Зимой с малыми пробегами (до 10 км) и прогревами выходит около 20 литров. С длинными пробегами по городу около 14-15 литров. По трассе около 9 литров при езде 90-130 км/ч.

Замена свечей : если вы с этим мотором приедете на замену свечей в сервис, то вам закатят цену от 1500, ссылаясь на то что без снятия коллектора нельзя заменить свечи на дальней голове. Брехня, много видео в ютубе, и сам лично пробовал. Конечно нужно извернуться немного, но поменять более чем реально.

А, и кстати, кто читал дополнения видел что я недавно ездил в Красноярск. Дорога обратно также была без приключений, за это и люблю тойоту:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry Gracia 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром