Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 1997

Тойота Камри Грация 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
6481
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приятного времени суток.Созрел для написания отзыва про Грацию.Продав своего работягу Ниссан Санни столкнулся с траблом,а что собственно выбрать для дальнейшего передвижения.Денег было не особо много,поэтому смотрел авто максимум в 250 тысяч.Выбор в эту сумму своим разнообразием особо не радовал,а возвращаться обратно к чему то санниподобному уже не хотелось и основной претензией к Ниссану был дефицит места на заднем сидении.Так как особых предпочтений с этом ценовом сегменте не было,то начал смотреть авто по принципу ''зацепила меня".Первой была Хонда SMX.У Хонды был и довольно оригинальный внешний вид и просторный салон,но все варианты имели следы некачественного кузовного ремонта.Стыдно товарищи перекупы.Очень стыдно.На что расчет мне не понятно.Не слепым же машину продаете.Ну да ладно.Годных вариантов SMX в Новосибирске на тот момент больше не осталось и поэтому начал смотреть другие авто.Так я наткнулся на Грацию.Странно,но раньше я почему то даже не обращал на них внимания.Пообщавшись с "спецами" особых За или Против я не услышал,только все в голос сказали не брать европейку.Ну не брать так не брать,тем более меня интересовал универсал,а бывает ли европа в кузове универсал я если честно и до сих пор не знаю.Искать долго не пришлось.Много вариантов отметались просто в процессе просмотра фото.Бывает так,что ''душа не лежит'' к авто даже по фото.Смысла рассказывать сам процесс осмотра и покупки особого не вижу,но решающим фактором стал это конечно объем салона.Помимо бытовой надобности иногда перевозить что то объемное в автомобиле,люблю иногда выбраться на природу компанией.Грация в этом плане идеально подходила для меня.Однажды семьями катались отдохнуть на Алтай,на Хорьке брата и пару ночей спал в салоне авто.При максимально сдвинутых передних сидениях и сложенных задних мне с моими 174 см роста не хватало буквально каких то 10 см,что бы комфортно ночевать в машине.Ноги упирались в дверь багажника и были совсем чуть чуть согнуты в коленях.Пару часов терпимо,но дольше становилось не очень.Первое что сделал при покупке Грации это разложил сидушки и завалился в багажник.Оно!!!Под мой рост багажник подошел идеально.А дальше пошла каждодневная эксплуатация.Начались выявления сильных и слабых сторон авто.Приятным бонусом оказались заниженные л.с по докам.Вместо положенных 140 было 108 если память не изменяет.Двигатель 5S FE в плане обслуживания по моему мнению можно считать идеальным.Такого доступа к навесному как в Грации я еще не встречал.Все под рукой.Масляный фильтр,генератор,стартер.Минус это конечно расход.Все попытки хоть как то уменьшить его прожорливость не увенчались успехом.Менял и стиль вождения и заправки,но свои 15 литров на сотню по городу Грация съедает и не морщится.Зимой и того больше.С другой стороны за удовольствие надо платить.Капризным двигатель себя показал в холодные зимние запуски.Не знаю с чем это связано,возможно конкретно с моей машиной,но сколько было станцовано ритуальных танцев с бубном возле "хладного трупа".Неожиданно нежной оказалась ходовка.Вечно гремящие задние поперечные рычаги просто убивали.Плавающие сайлентблоки не любят наших дорог.По совету заехал к парням на Карьер Борок переделать рычаги.Они свое дело знают хорошо.Так и продал машину на их рычагах.Замена лампочки в туманке это видимо месть японцев за проигранную войну.После того как я ее все таки поменял,я пришел к выводу что проще было бы снять бампер целиком.Нервы бы точно остались целей.Сейчас постоянно катаюсь на двух автомобилях,это Рафик 15 года и Королла Спасио 03 года.Часто при длительных поездках бывает необходимость вздремнуть в пути.Вот тут вспоминаю Грацию самыми добрыми словами.Удобней водительского сидения у меня еще не было.В Рафике подремать за рулем практически невозможно,настолько оно неудобное когда его откидываешь.В спаське чуть получше,но тоже не фонтан.И вообще,поездки по трассе на Грации это одно удовольствие.Низкий и широкий кузов буквально прилипает к дороге и машина как по рельсам держит курс.Встречные разъезды с фурами вообще не ощущаются.На той же спаське постоянно приходится подруливать так как машину сносит с дороги.Семь лет мне отслужила Грация верой и правдой.Крупная поломка за все это время была только одна,но это коробка.В один прекрасный день пропала задняя передача.На семейном совете было решено продавать Грацию как есть и искать ей замену.Доволен ли я остался машиной?Однозначно да!!!Купил бы я себе еще раз такую же?Новую,с завода,не раздумывая бы сразу!!!!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить свой отзыв,так как писал его спонтанно.Сейчас ловлю себя на том,что можно было написать про то и про это.В коментах много пишут про клиренс.Да,Грация не паркетник и даже в сравнение с другими универсалами заметно им уступает.По мануалу у нее 145мм просвет,та же Королла имеет клиренс от 150 до 155мм.Кто то решает вопрос установкой проставок,кто то как я не делает ничего.При эксплуатации в городских условиях никаких неудобств не доставляет.Дачные поездки по более менее накатаным дорогам так же проходили нормально.При вылазках на природу конечно приходится включать голову и понимать на какой ты машине и куда можно лезть,а куда не стоит....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

1801702
Москва
Да уж,поспать автор очень любит.Только за рулем спать как-то не удобно.
3
14
Ответить
12378
Москва
Клиренс не для наших дорог
4
30
Ответить
Роман
Красноярск
12378
Клиренс не для наших дорог
Для ваших у вам в Москве и на суперкарах во всю гоняют
17
1
Ответить
Максим
Новосибирск
12378
Клиренс не для наших дорог
Ты в живую то ее хоть видел? Прежде чем писать всякую чушь.
33
8
Ответить
Ого 1997й год. Как это было давно.
9
10
Ответить
Новая с завода такая стоила бы не 250 тысяч, а больше ляма точно.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 80
12378
Клиренс не для наших дорог
Ахаха мы с братом на люкатой грации по полям лучим коз и косуль! Клиренс маленький ...
12
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Это из той категории машин,которые прошли проверку времинем.Это авто будет ездить и через 10-15 лет и х..ен ей что доспеется.Была такая,но в кузове седан,2.5.За два года только положительные эмоции оставила.Это действительно корабль,который прилипает к дороге и плывет.
18
5
Ответить
    
Сообщений: 2025
v@no22rus
Это из той категории машин,которые прошли проверку времинем.Это авто будет ездить и через 10-15 лет и х..ен ей что доспеется.Была такая,но в кузове седан,2.5.За два года только положительные эмоции оставила.Это действительно корабль,который прилипает к дороге и плывет.
В Штатах много старых Тоет все еще ездят с такими агрегатами, не все спешат их на помойку выкинуть, как тут некоторые любители кредитных Тигуанов говорят
DEUS VULT
23
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 638
12378
Клиренс не для наших дорог
Не в клиренсе проблема,а в длинне базы авто.Там где отец на Филдере с меньшей базой спокойно проезжал,Грация немного цепляла глушителем.
Toyota Camry Gracia Wagon.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1997
6
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
У меня в 2002 году был Марк2 Квалис, та же грация - но нафаршированней) Приятно, что есть еще живые эти машины!
11
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
12378
Клиренс не для наших дорог
Нормальный клиренс, вполне достаточный.
8
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
С 2MZ она намного бодрее со схожим расходом.
2
4
Ответить
Серый Волк
Новосибирск
Коротко, четко без соплей-5
Учитесь!
7
3
Ответить
14743899
Старая добрая тойота пять и ещё раз пять!
10
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5488
... Хороший Универсал от Тойоты.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
2
Ответить
Олег
Елизово
Да нормальный у неё клиренс! Понятно - не для села авто! А спать действительно удобно. В багажнике в аккурат на двух человек среднего роста. Для дальних путешествий самое то!...
6
4
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 761
Отличная тачка для путешествий!
6
3
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 761
Олег
Да нормальный у неё клиренс! Понятно - не для села авто! А спать действительно удобно. В багажнике в аккурат на двух человек среднего роста. Для дальних путешествий самое то!...
Вот мне прям интересно стало! Те кто минусы поставил, они пробовали спать в багажнике Грации и им не понравилось?))) Или в путешествие на ней съездили?
3
2
Ответить
Новосибирск
до сих пор езжу на 1997г выпуска и как то расставаться не особо хочется привык уже до сих пор фреон родной расходники меняю и так по мелочам резинки на дворники да вот надо дефлекторы задние купить двд поставил саб телевизор если дождь лег спать раньше на рыбалку ездил пока ниву не купил двигатель 5S неубиваемый на другую машину менять боюсь эта проверенная в любой мороз сел и поехал есть подогрев нива при -40 стоит колом а эта зимой рядом с палаткой сама заводится и греется конечно если снег то застрянет она не для рыбалки зато едешь отдыхаешь раньше японцы хорошие машины делали как для себя не то что сегодня
4
 
Ответить
19963896
Братск
Akmeis Акмейс
до сих пор езжу на 1997г выпуска и как то расставаться не особо хочется привык уже до сих пор фреон родной расходники меняю и так по мелочам резинки на дворники да вот надо дефлекторы задние купить двд...
Какой расход топлива у вас?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 1997 в России