Ребят, если вдруг кто-то думает брать авто такой или нет, то смело заявляю - брать!
Надежность и долговечность не перестает удивлять. Авто служит верой и правдой и еще прослужит.
Двигатель держится на П-образной балке (не на лонжеронах). Эта балка выступает ниже поддона двигателя примерно на 5-7 см. Например если вы с разгону где-то зацепили передком камень, то он ударит не в поддон, а в эту раму, так же и коробка под этой рамой спрятана т.е. защита заводская уже есть.
Сам блок двигателя естественно чугунный. Перегревов не боится. (хотя их не бывает, но все же).
Если вдруг даже порвется ваш китайский ремень ГРМ, то клапана двигатель не загнет. Выставляете валы и накидываете новый ремень и вперед! Объем масла в двигателе примерно 3.8 литра. Масло Kixx, Zic и в путь.. В коробку и ГУР Dexron II или III. Маслянный фильтр на виду. Берешь снаружи и откручиваешь. Порой даже яма не нужна. Подсовываешь тазик и протягиваешь руку до гайки сливной и все.)
Опишу еще :)
Крышка капота держится на газо-маслянных цилиндриках, сама :)
Радиотор с двумя пропеллерами охлаждения (только вот почему на одном больше лопастей, а на другом меньше (?) - не пойму. так с завода) :)
Лампочки в фарах менять оч. просто, открыл капот и вот они. Однако в туманках посложнее, там нужно снизу залазить.
До -30 градусов заводится с брелка. Далее и не езжу без особой необходимости.