Японец под американца, я бы так её охарактеризовал. Брал как то раз на тест драйв Форд Таурус, как у агента Малдера, так вот Грация - один в один по ощущениям от езды. Плавная, вальяжная, не едешь - плывешь! Комфорт на высоте, городская маневренность норм, после джипа мне вообще казалось что малютка.
Купил её "на что денег хватало" за 260 000 руб в 2019 в Красноярске. Там же и продал потом перекупу ровно за те же деньги. Это одна из тех продаж, о которой я потом долго жалел. Искал потом такую же, но как то не сложилось уже. После нее спустя несколько машин была еще ауди А6С5, я бы сказал что эти две машины очень похожи по удовольствию от езды.
Тяжелая, это, пожалуй, её единственный недостаток. 1,5 тонны с плюсом, это как у Хайлюкса. Например, Марк2 Самурай весит на полтонны меньше и при тех же 140 л.с. гораздо динамичнее. Из за веса я однажды застрял на проселке в пустяковой грязной луже. зарылся передним левым и всё, приплыли, ни в перед ни назад. Благо были рядом ребята, вытолкали руками. Но без своего веса она бы не была такой вальяжной. У моей стояли контрактные коробка и мотор. Меня это насторожило, но потом почитал про её моторы, у них ресурс в принципе не очень большой, уже не миллионник, увы. Поэтому за 20 лет вполне могли сдуться. Внешне, на мой взгляд, кузов очень красив, но очень легко ржавеет, по сравнению со старшими братьями-япами, поэтому на рынке много полностью "облитых" Граций. В общем машинка приятная, но надо внимательно смотреть состояние.