Здравствуй уважаемый читатель! Расскажу маленькую историю о бывших моих автомобилях, начал ездить в далёком 1998 году получил права и сразу же сел на ЗАЗ-968м для молодого начинающего парня машина огонь в те времена была, далее подкопив немного денег джорджик был продан и куплен москвич 412, потом начал менять машины как игрушки, Тойота Карина 1984год, ваз2103, хундай Грейс 1990 года,Мазда трибьют 3 литра , Тойота Харриер 1998 года 1mz,Тойота Королла 110, Тойота креста 93, Тойота Королла спасио1997, Тойота плац 4вд,Тойота Филдер 2008год двигатель 1,8, Митсубиси миникаб 2010 год, Тойота пронард 2000 год (это был особенный автомобиль жалею что продал), на все эти машины было много потрачено времени, денег и тд, далее после продажи прохара не знал что хочу, начал рассматривать виндом но в тот момент хороших вариантов не было, увидел на дроме грацию решил съездить посмотреть, при осмотре было выявлено что кузов в хорошем состоянии, двигатель вроде нормально работал, автомат не пинается, подтекал радиатор двигателя, и ходовая постукивала , но меня она не интересовала ТК ходовую я сам легко могу сделать. В итоге решил что буду брать, тут же съездил с хозяином на ней в ГИБДД пробили её на аресты и тд всё ок! Ну вот теперь я обладатель грации 2,2 двс5s. Поездил месяц по городу, сделал вывод что машина в порядке, двс масло не ест, заехал на сто сделал диагностику ходовой, приговорили на 65 тыс рублей всё вплоть до рулевой рейки, при том что не чего не стучало. Ну да ладно ходовую оставил на весну тк впереди была зима и особо делать не чего, не хотелось. Предстояла мне в конце декабря поездка в другой город Хабаровск-Белогорск, было решено ехать на машине примерно км 700 + -. Выехал с Хабаровска рано утром дорога идеальная, в машине тепло хотя за бортом минус30 и ветер. Проехав км 600 с копейками, еду не чего не подозревая, солнце светит красота, в какой то момент иду на обгон и чувствую что, что-то не то с машиной, съезжаю на обочину открываю капот, и вот сюрприз, всё в масле двс стучит, вытащил щуп как и предполагал он был пустой. Скажете, а ты что лампочкау давления масла не видел ? когда светит солнце в лицо и скорость за 100 на табло особо не смотрел , да и не горело там вроде не чего .Причина скорее всего была в перемёрзшем сапуне двигателя, ТК двигатель не был утеплённым .Далее думаю ладно пока буду думать что делать дальше, зажгу газовую плиту в салоне ТК м салоне моментально стало холодать, достаю из багажника баллончик примерно остывший тоже до минус 30, соответственно зажечь его не могу. Выхожу с машины на улице хорошо, прохладно, ветерок дует. Думаю надо тормозить машины, тк трос в машине был (я же всё предусмотрел). Остановил несколько машин (остановились) , но уже не помню диалогов, ТК на буксир не взяли. Далее смотрю едет военная машина, тормозит, выходит военный с бойцом, посмотрел что у меня ситуация не очень, предложил горящий чай, но мне было не до него. Цепляем на трос, было решено ехать до ближайшей стоянки и там бросить машину. Как потом оказалось до Белогорска я не доехал 10 км. Остановились уже на въезде в Белогорск военный как потом познакомились (Сергей Дятлов, побольше бы таких людей), поговорили и было решено поставить машину к нему в часть. Оставив машину человеку, которого я знал всего один час, я поехал по делам, далее на поезде домой. Начались новогодние праздники, периодически я звонил Сергею узнавал как там машина, иногда он шутил что уже заканчивает разбирать 🤣. В итоге начал думать как забрать машину, на эвакуаторе тогда стоило 40 тысяч, давать с другом у которого Прадо 95 думать как забрать машину, всё таки зима. В итоге делаем через знакомого жёсткую сцепу, и едем после праздников за машиной на Прадо. Переночевать пришлось в съёмной квартире города Белогорск. Утром поехали к Серёге в часть забирать грацию. Сняли с неё передний бампер, прикрутили сцепу и в путь, Серёга нас проводил до выезда с города. В принципе по дороге приключений не было, ехали не более 60 тк на Прадо начинало кидать зад , периодически останавливались осмотреть сцепу и подтянуть болты. Ну а далее приехал домой и давай искать двигатель контрактный. Нашёл во Владивостоке за 75 тыс вместе с автоматом, пробег 46 тыс, заказал ДВС привезли с транспортной компании прямо в сервис, ну а машина почти сама с гаража доехала со стучащим двигателем, метров за 300 до сервиса сдохла 🤨. В итоге поставили мне двс с автоматом, и далее следующее 7 лет по настоящее время я с ним проблем не знаю, только обслуживание, замена расходников, масло до сих пор не ест, хотя пробег в год у меня около тысяч, масло меняю каждые 5 тыс и не кого не слушаю, кстати про масло нет у нас синтетики-получинтетики это всё маркетинговый ход, чтобы с нас помаить деньги, есть масло зарубежных производителей и российских, ну вязкость разная, (это так для общей информации, кто не согласен, спорить не буду ). Ну а далее началась обычная эксплуатация авто поменял рулевую рейку спустя лет 😅 как мне её умные сервисмены приговорили, особо не чего не изменилось 🤷♂️. Поменял привода на контрактные (это моя прихоть), поменял все подшипники в ступицах на koyo,ну и ходовую сделал сам обошлось всё в тыс 20, а в сервисе как я писал выше за 60 насчитали.Далее обычная эксплуатация, без больших вложений в машину, на фото кстати видно нашу сцепу и вид под капотом по приезду в Хабаровск! Ладно на этом пока закончим, если что вспомню допишу. Сейчас может и хочется чего-нибудь новенького, но цены космос, да и менять не знаю на что , так что продолжаем кататься дальше!