Привез консруктор - без пробега соответственно. Фирма продавец заявила об идеальном состоянии, посмотрел фотки - купил через интернет. В этой лотерее мне в принципе повезло, хотя идеальность состояния была омрачена не совсем идеальной сборкой. Путь из Владивостока в Хабаровск машина проехала на автовозе, первый серьезный самостоятельный маршрут по нашей родине пришлось делать от автовоза до автосервиса. Ну там посмотреть как чего. Сразу обратил внимание на странный шелест со стороны задней части ходовки - как будто зацепляется какаято железяка об другую и шелестит. Стали смотреть - нашлись первые косяки сборки конструктора. Уж не хнаю зачем надо было ее так разбирать - но оказались неправильно установлены тормозные колодки. В сервисе это дело подправили - шелестеть перестала. Менять практически ничего не пришлось. Только пыльники задних стоек да передние чашки - говорят это у всех Граций слабое место. Типа мотор тяжелый, они быстро и изнашиваются. Кроме того антифриз машина жрет до сих пор не в себя. Скорее всего это из-за того, что когда двигатель обратно ставили - воздушные пробки создались. Пробки 2 недели как устранили, антифриз пока жрет. Куда деется - пока не понятно.
В целом машина очень хорошая. Просторный, нет простоооооорный салон. У приятеля седан - он его внутри рулеткой мерил слева направо. Получилось шире чем в Кроуне 1994 на 6см!
Ладно, хватит лирики и диферамб - пора обобщать.
Минусы:
1. расход топлива. Машина тяжелая, мощная, жрет соответственно.
2. необъятные габариты. В пробках и на парковках на таком пароходе бывает тяжело. Переднего бампера не видно вовсе - приходится гадать где же он там.. Надо будет антеннку прикрепить чтоб не бояться.
3. дороговизна запчастей. Вся ходовка - от Харриера. А на него цены выше тупо потому что джип.
4. проходимость - не фонтан. Понятно, что не джип, типа надо по дорогам ездить, но все-таки. Стойки устроены так, что если в яму крепко въехал - вперед на развал-схождение.
Плюсы:
1. надежный мощный дигатель. Что бы там ни говорили приверженцы SV40.
2. при исправной ходовке - плавный мягкий ход даже на наших дерьмовых дорогах.
3. комфортный салон
4. вместительность, грузоподъемность. В багажник можно класть 500кг. Я конечно не фанат мешки с картошкой возить, но любители такого экстрима разочарованы не будут.
5. управляемость. Передний привод, в меру чувствительный руль, чувствительная педаль газа, надежный тормоз еще и с АБСкой - красота!!
6. музыка. Родная тойотовская музыка DOLBY SURROUND 6+1
7. телек (родной) с голосовой GPS навигацией. Если соберусь в Японию на машине - буду знать в какую сторону и сколько еще плыть :) Там в навигаторе фантастический водный мир - типа всех затопила осталась только Япония.
8. Современный дизайн кузова, с симпотичной длинной хищной мордой.
В общем если надумали - берите такую же красавицу - Грацию, не пожалеете.